ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Big Al  24.01.2009 11:31

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.

Судя по терминологии, товарищ из Питера... У них уже допереносились, минус 160 километров однопутного исчисления за пять лет. Вот уж не хотелось бы, чтобы и в Москве дело пошло в этом направлении. И, уж конечно, принять меры для ограничения количества автоуродов на путях всяко дешевле, чем переносить целое депо.

Re: Будущее московского трамвая
Искандер  24.01.2009 13:26

В Москве есть обозначенные дорожки для велосипедов, ведут изниоткудавникуда где-то в Царицыно, в Коломенском вроде и на ВГ необозначенная. Транспортного значения не имеют и иметь не могут. Имеющую велотранспортное значение дорожку в Измайлово собираются испортить. :(
Зимой на велосипеде даже проще чем летом бывает. Кроме по слякоти пожалуй.

Re: Будущее московского трамвая
Trolley  24.01.2009 18:04

Прекрасно! Меняем трамвай и троллейбус на велосипед. Что ж, во Вьетнаме, и в Китае тоже, в городах люди ездят на велосипедах. Даже бабушки и дедушки. Еще рикши есть. Давайте уберем трамвай и троллейбус и сделаем стоянки рикш и прокат велосипедов. Прекрасно, особенно зимой. Для пожилого населения, пенсионеров и инвалидов просто благодать. "Свежий" воздух и все прочее. Вперед, в прошлое!!!
Один мой знакомый, ему за сорок, упорно пользовался велосипедом, и на работу ездил лет десять, а может и больше. Теперь на автомобиле, видимо скопил. А-га!?!?

Re: Будущее московского трамвая
Искандер  24.01.2009 18:14

Нидерландовчане наверно тоже все нищета голь перекатная, что на велосипедах ездят.
Никто не говорит, что велосипед вообще можно рассматривать как альтернативу ОТ, как минимум это ПТС.
Речь в основном про то, что велосипед как и трамвай - в Москве находится в геноцидированном состоянии, вокруг автомобили, автомобили, маршрутки... Они мешают и траму и велу.
Трам и вел могут быть куда удобнее, проще и популярней при должном решении транспортной проблемы мегаполиса в целом. Велосипед может рассматриваться не только как рекреационный тренажёр на колёсах, но и как решение определённых транспортных задач жителями города. И Трамвай может рассматриваться не только как подвозящий пробочный транспорт, аналог "пешком" для пенсионеров, но и как магистральный улично-внеуличный транспорт скоростного и частично скоростного сообщения для больших городов.

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
ТБ_  24.01.2009 19:40

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно,
> дешевле трампарк перенести.
>
> Судя по терминологии, товарищ из Питера... У них
> уже допереносились, минус 160 километров
> однопутного исчисления за пять лет. Вот уж не
> хотелось бы, чтобы и в Москве дело пошло в этом
> направлении. И, уж конечно, принять меры для
> ограничения количества автоуродов на путях всяко
> дешевле, чем переносить целое депо.
Сняли в основном бабковозные маршруты. Самые важные линии сохранились.
Жалко только Пискарёвский пр., пл. ВОсстания и Благовещенский мост. Остальное правильно сделали что сняли.

Re: Будущее московского трамвая
ТБ_  24.01.2009 19:51

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прекрасно! Меняем трамвай и троллейбус на
> велосипед. Что ж, во Вьетнаме, и в Китае тоже, в
> городах люди ездят на велосипедах.

Хватит так неуважительно к азиатским странам относиться. Междкупрочем как Азия решит, так европпа и сделает. В Европпе тоже на велосипедах ездят.


Прекрасно, особенно зимой.

Если ноги не кривые, то и зимой нормально, особенно если дорогу поливают.

Для
> пожилого населения, пенсионеров и инвалидов просто
> благодать.

Вперёд в метро, благо в центре станций очень много.

"Свежий" воздух и все прочее. Вперед, в
> прошлое!!!

Т.е. велосипед прошлое, хех смешно.

Трамвай может быть магистральным, но для этого он должен быть полностью обособленным.


Велосипедные дорожки можно отгородить от машин путём забития столбиков на всём протяжении дорожки. Т.к. она узкая, то АМ по ней проехать не смогут. А затор на перекрёстке, не трамвай объедут.

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Антон Чиграй  24.01.2009 19:53

> Сняли в основном бабковозные маршруты.

Любой маршрут будет бабковозным, если интервал сделать "от 20 до 45 минут", а маршрутную сеть довести до вида "вчера туда ездим, сегодня сюда, а вон тот маршрут вообще отменили, но этого ещё никто не знает".

Re: Будущее московского трамвая
Искандер  24.01.2009 19:57

>>>особенно если дорогу поливают
Упаси Гспдь мои колёса. - Итак после каждой зимы переобуваюсь, из-за этих ваших химий приходится зимой старые летние покрышки донашивать.

Re: Будущее московского трамвая
Vlad  24.01.2009 20:37

Приветствую!

> Вперёд в метро, благо в центре станций очень
> много.

Это в Питере-то в центре станций очень много?
Ну насмешили...
В Питере их в центре можно сказать вообще нет (сколько там от ближайшего метро до Мариинки?)
В Москве их тоже совсем не много, хотя и получше...
Много -- это в Париже.
Сколько времени Питеру ждать такой же плотности сети?

Разумеется в МОскве, тема то о Московском трамвае. Питеру долго, Москве поменьше. (-)
ТБ_  24.01.2009 20:46

0

Питеру не ждать надо, трамвай организовывать (-)
Искандер  24.01.2009 22:52

0

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Максим (Иваново)  25.01.2009 00:27

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сняли в основном бабковозные маршруты. Самые
> важные линии сохранились.

Ага. Без которых в депо не заехать.

> Жалко только Пискарёвский пр., пл. ВОсстания и
> Благовещенский мост. Остальное правильно сделали
> что сняли.

А с чего Вы взяли, что правильно? Предоставили адекватную замену?

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Впередсмотрящий  25.01.2009 00:30

Да там ситуация уже доведена до того, что без машины сложно. Нам то туристам в принципе пофиг и пешочком прогуляемся, а вот местных жалко....
Ну да ладно, главное Москву отстоять насколько возможно....

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
ТБ_  25.01.2009 00:30

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сняли в основном бабковозные маршруты. Самые
> > важные линии сохранились.
>
> Ага. Без которых в депо не заехать.

В центре питера только 4 депо. снесли только 2.
>
> > Жалко только Пискарёвский пр., пл. ВОсстания и
> > Благовещенский мост. Остальное правильно
> сделали
> > что сняли.
>
> А с чего Вы взяли, что правильно? Предоставили
> адекватную замену?

Не везде, но трамвай там точно не нужен.

Re: Будущее московского трамвая
Максим (Иваново)  25.01.2009 00:51

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Trolley писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Прекрасно! Меняем трамвай и троллейбус на
> > велосипед. Что ж, во Вьетнаме, и в Китае тоже,
> в
> > городах люди ездят на велосипедах.
>
> Хватит так неуважительно к азиатским странам
> относиться. Междкупрочем как Азия решит, так
> европпа и сделает. В Европпе тоже на велосипедах
> ездят.


А где здесь неуважительное отношение к Азии? На велосипедах ездят и в Европе, и в Азии. Но устойчивого снежного покрова с ноября по март у них нет. Ездить по снегу - на любителя. В Москве от противогололёдных реагентов и у машин всю резину разъедает; а в регионах при нашем уровне зимнего содержания нецентральных дорог и тротуаров (велосипедных дорожек практически нет, поэтому приходится проводить некие параллели с тем, что есть) будет так: пробираясь сквозь сугробы, на велосипеде вы поездите до первого гололёда, а потом всю оставшуюся зиму в госпитале будут заниматься сборкой вашего скелета.
У нас с Европой и с той Азией, о которой речь, климат немного разный. :))

> Вперёд в метро, благо в центре станций очень
> много.

Ура! Все на штурм переполненного поезда! Кто захватит кабину машиниста, тому бесплатный проез на весь месяц! :)))

>
> Трамвай может быть магистральным, но для этого он
> должен быть полностью обособленным.

Полностью обособленным должен быть СТ (не иметь пересечений в одном уровне и проходить на обособленном или самостоятельном полотне). Скоростной трамвай на каждом шагу не нужен. Линии СТ должны обеспечивать быструю и надёжную связь различных районов города, обеспечивая большую провозную способность. Для внутрирайонной связи или поездок, скажем, внутри Садового кольца достаточно было бы традиционного трамвая. А он может проходить как на совмещённом полотне, так и на обособленном, но пересечения в разном уровне точно уж необязательны - достаточно светофорного регулирования. Где есть возможность обособления, там надо обособлять, причём выделенку с точки зрения безопасности пассажиров и независимости одного от другого движения трамвая и безрельсового транспорта делать не по оси улицы, а сбоку от проезжей части. Совмещёнки должен быть минимум, причём движение надо организовывать так, чтобы по таким улицам ездило а/м немногим более, чем трамваев.

>
>
> Велосипедные дорожки можно отгородить от машин
> путём забития столбиков на всём протяжении
> дорожки. Т.к. она узкая, то АМ по ней проехать не
> смогут. А затор на перекрёстке, не трамвай
> объедут.

Трамвайную выделенку тоже можно довольно просто огородить. Чтобы АУ не заезжали на неё, надо оставлять открытые шпалы. Чтобы зимой по снежному накату не заезжали, можно ещё что-нибудь предусмотреть (невысокие барьеры, заслоны). Чтобы снега было на путях меньше и чтобы труднее было на них заехать, а также чтобы путь дольше стоял, линию надо прокладывать выше уровня проезжей части - на насыпи сантиметров 30-50 (это, конечно же, не в центре) и обносить с обеих сторон водоотводными канавами, устраивая в определённых местах удобные пешеходные переходы.

Re: Будущее московского трамвая
Искандер  25.01.2009 00:51

Вот Вы ещё теперь говорите-таки что трамвай в Питере "адекватно привели в порядок".
А как вы объясните отсутствие транспорта в центре, в Центральном районе нет ни метрополитена толком, ни Трамвая ни хотя-бы троллейбуса. Сняли кольцевые линии трамвая, кольцевых линий метро нет - в результате имеем, что ничего не имеем.
Снипами кстати в центре Ленинграда никого не напугаешь, по снипам там трамвай поголовно везде вписывается.
Надземный Экспресс пока ни в каком виде не существует, говорильня сплошная. Непонятно как где и куда, но опасливо, что не лучшим образом не к месту вникуда.

Re: Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Максим (Иваново)  25.01.2009 00:53

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не везде, но трамвай там точно не нужен.

А что там нужно?
Где убрали трамвай, оттуда никуда не надо ехать в другой район? Достаточно подвоза к метро?

Хордовый поток там есть. Блин ну не получится сделать нормальный трамвай в центре, как ни крути. Опыт Среднего это показал. (-)
ТБ_  25.01.2009 01:12

0

Re: Будущее московского трамвая
ТБ_  25.01.2009 01:20

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> А где здесь неуважительное отношение к Азии? На
> велосипедах ездят и в Европе, и в Азии. Но
> устойчивого снежного покрова с ноября по март у
> них нет. Ездить по снегу - на любителя. В Москве
> от противогололёдных реагентов и у машин всю
> резину разъедает; а в регионах при нашем уровне
> зимнего содержания нецентральных дорог и тротуаров
> (велосипедных дорожек практически нет, поэтому
> приходится проводить некие параллели с тем, что
> есть) будет так: пробираясь сквозь сугробы, на
> велосипеде вы поездите до первого гололёда, а
> потом всю оставшуюся зиму в госпитале будут
> заниматься сборкой вашего скелета.
> У нас с Европой и с той Азией, о которой речь,
> климат немного разный. :))

Я думаю вполне реально купить узкую снегоплавильную машину.
>
> > Вперёд в метро, благо в центре станций очень
> > много.
>
> Ура! Все на штурм переполненного поезда! Кто
> захватит кабину машиниста, тому бесплатный проез
> на весь месяц! :)))

На ежиках вполне возможно.

>
> >
> > Трамвай может быть магистральным, но для этого
> он
> > должен быть полностью обособленным.
>
> Полностью обособленным должен быть СТ (не иметь
> пересечений в одном уровне и проходить на
> обособленном или самостоятельном полотне).
> Скоростной трамвай на каждом шагу не нужен. Линии
> СТ должны обеспечивать быструю и надёжную связь
> различных районов города, обеспечивая большую
> провозную способность. Для внутрирайонной связи
> или поездок, скажем, внутри Садового кольца
> достаточно было бы традиционного трамвая. А он
> может проходить как на совмещённом полотне, так и
> на обособленном, но пересечения в разном уровне
> точно уж необязательны - достаточно светофорного
> регулирования.

В итоге по поперечным улицам проехать будет невозможно.

Где есть возможность обособления,
> там надо обособлять, причём выделенку с точки
> зрения безопасности пассажиров и независимости
> одного от другого движения трамвая и безрельсового
> транспорта делать не по оси улицы, а сбоку от
> проезжей части. Совмещёнки должен быть минимум,
> причём движение надо организовывать так, чтобы по
> таким улицам ездило а/м немногим более, чем
> трамваев.


В москве много таких улиц??


>
> Трамвайную выделенку тоже можно довольно просто
> огородить. Чтобы АУ не заезжали на неё, надо
> оставлять открытые шпалы. Чтобы зимой по снежному
> накату не заезжали, можно ещё что-нибудь
> предусмотреть (невысокие барьеры, заслоны). Чтобы
> снега было на путях меньше и чтобы труднее было на
> них заехать, а также чтобы путь дольше стоял,
> линию надо прокладывать выше уровня проезжей части
> - на насыпи сантиметров 30-50 (это, конечно же, не
> в центре) и обносить с обеих сторон водоотводными
> канавами, устраивая в определённых местах удобные
> пешеходные переходы.

Но некоторые хитрые автовладельцы додумаются купить себе танки, поэтому нужно ещё устанавливать противотнковые ежи и мины.

А реально на джипе по РШР вполне можно ехать, во всяком случае на Салова так и делают.

У других всё получается =>Плохо эти стараются.
Искандер  25.01.2009 01:23

Про снегоплавильную машину: учитесь ездить - снег велосипеду не помеха, то есть скорости конечно падают, но ничего критичного по сравнению с летом нет. Кстати после морозов 18го января я открыл езон 2009, по снегу, вполне терпимо несмотря на нечищенные улицы.

Про светофоры: если руки растут ТАМ, то на поперечных улицах конечно будут стоять. Надо программировать не до состояния "ура код выполняется", а до состояния хорошего технического решения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 01:29 пользователем Искандер.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]