ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Михаил Е  20.10.2003 22:27

Если не сохранились, то тогда когда была списана последняя из них?
И что это был за вагон?

(Я имею ввиду пассажирские: буксиры и поливалки, я думаю, сохранились)

Году в 2000-м около ВДНХ я видел служебную красно-желтую двухдверную татру с трехзначным номером? Что это такое и сохранилась ли она?

Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Александр Шанин  20.10.2003 22:51

Есть вагон в музее, из служебных - поливалка и лаборатория контактной сети в депо им. Апакова.

Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Сергей орлов  20.10.2003 22:53

Михаил Е писал(а):

> Если не сохранились, то тогда когда была списана последняя из
> них?
> И что это был за вагон?
>
> (Я имею ввиду пассажирские: буксиры и поливалки, я думаю,
> сохранились)
>

Сохранились. Одна из них ездит по Бульварам в качестве кафе "Аннушка".

> Году в 2000-м около ВДНХ я видел служебную красно-желтую
> двухдверную татру с трехзначным номером? Что это такое и
> сохранилась ли она?

Сохранилась. Это не служебный вагон, а музейный. Он сейчас стоит на территории ТРЗ в Лефортово.

Последняя линейная двухдверка кажется была Октябрьская со странным номером 4532. Но может я и не прав. Поправьте.

4532, 2009
Михаил Е  21.10.2003 00:28

4532 есть на фото близ м. Пролетарская (см. фотоколлекцию Ааре Оландера и др.).

Там еще есть фото двухдверного 2009 около Павелецкого вокзала. Это, очевидно, до переименования. Не этот ли вагон - "Аннушка"?

Нет, 2009 - это вроде бы не он
Васин Иван  21.10.2003 07:25

Были и другие Татры двухдверные, и, по-моему, 2009 не стал этим 0123

А чем № 4532 кого-то не устраивает? Вроде хороший №...

Re: 4532
Борис Муравьев  21.10.2003 09:30

4532 - это один из последней партии двухдверок 1003, 1004, 1005, 1006, 1007 и пр. Октябрьского депо. Интересно, откуда вообще эти вагоны взялись, т.к. тогда двухдверок с такой нумерацией уже не было (год 92-93-й). 4532 - получил номер после перенумерации, т.к. трехдверный 5532 (4532) был по всей видимости списан.

Нумерация
Михаил Е  21.10.2003 10:31

Как я понял, в нынешнем номере первая цифра означает депо (1 - Ап., 2 - Баум., 3 - Красн., 4 - Окт., 5 - Рус.) , вторая -- тип вагона (для КТМ8 и 8М - 0..2, для татр - 4..9, для прочих - 3), а две последние - порядковый номер вагона.

Когда была введена эта нумерация и как нумеровались трамваи в конце 1980-х ? Тогда вроде бы 5-ки Бауманского депо имели первую цифру 5. Значит, Бауманское депо было пятым? Или это указание на маршрут?

Re: Нумерация
Антон Чиграй  21.10.2003 11:38

Всё это уже неоднократно обсуждалось!

> Как я понял, в нынешнем номере первая цифра означает депо (1 -
> Ап., 2 - Баум., 3 - Красн., 4 - Окт., 5 - Рус.) , вторая -- тип
> вагона (для КТМ8 и 8М - 0..2, для татр - 4..9, для прочих - 3),
> а две последние - порядковый номер вагона.
>
> Когда была введена эта нумерация

Сентябрь 1994.

> и как нумеровались трамваи в конце 1980-х?

Первая цифра указывала на модель вагона, остальные являлись сквозной нумерацией данной модели. Депо никак в номере не указывалось.

Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Александр Шанин  21.10.2003 12:02

Двухдверные вагоны Т–3 (не Татра–Рейс) официально (без учета перебивки номеров) работали до середины 1994 года (последний — № 2160 из депо им. Апакова).
«Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в депо им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК КПСС Б.Н. Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к счастью остался в депо, так как масто для него не подготовили. Переданные Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были разграблены. 19.10.99 вагон продан ООО «Эпсилон+» для переоборудования в вагон–кафе.

Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?

Последние пассажирские двухдверные Т3 исчезли в 1996 году (в Краснопресненском и, если не ошибаюсь, в Октябрьском депо).

Сейчас осталось 4 службных и 1 музейный двухдверные вагоны Т3.

Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Антон Куликов  21.10.2003 22:23

Антон Чиграй писал:

>> и как нумеровались трамваи в конце 1980-х?
>Первая цифра указывала на модель вагона,
Может, я это пропустил... Как расшифровывалась первая цифра?

Александр Шанин писал:
>«Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в депо
>им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК КПСС
>Б.Н.Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к счастью
>остался в депо, так как масто для него не подготовили. Переданные
>Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были разграблены.
1) Какова причина такого подарка?
2) Из каких парков были автобус и тр-с (и ивестны ли номера)?
3) Известно ли, почему их разграбили (уж автобус-то можно было и для своих нужд использовать)?
4) Кто примерно разграбил?

Дворец Пионеров
Александр Шанин  21.10.2003 22:29

Подвижной состав был подарен Дворцу Пионеров для профориентации подрастающего поколения. Автобус и троллейбус (обычный ЗИУ-9 в "шипиловской" окраске) видел, но номера не записал. Их поставили на одной из отдаленных площадок, и без надлежащего присмотра они быстро превратились в гибрид распивочной и отхожего места.
Трамвай должны были перевезти после укладки плети рельс, но глядя на состояние автобуса и троллейбуса, данное распоряжение никто выполнять не торопился.
Так вагон и "завис" в депо. Формально его уже нельзя было ни списать, ни выпускать на линию.

Вагон-кафе.
Зеркало  22.10.2003 10:25


> «Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в
> депо им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК
> КПСС Б.Н. Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к
> счастью остался в депо, так как масто для него не подготовили.
> Переданные Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были
> разграблены. 19.10.99 вагон продан ООО «Эпсилон+» для
> переоборудования в вагон–кафе.

Кафе "Аннушка" впервые появилось гораздо раньше, на вскидку - лет 20 назад. И ездило не только на Чистые Пруды, водилы говорили что куда закажут - лишь бы деньги платили, хоть в Останкино. Не исключаю, что вагон был другой, но тоже двухдверный Т3.

Аннушка
Александр Шанин  22.10.2003 11:59

Вагон тот же самый, но начало его работы может быть никак не связано с официальной датой его продажи.
Сначала его эксплуатировал какой-то кооператив.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]