Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Михаил Е
20.10.2003 22:27
Если не сохранились, то тогда когда была списана последняя из них? И что это был за вагон? (Я имею ввиду пассажирские: буксиры и поливалки, я думаю, сохранились) Году в 2000-м около ВДНХ я видел служебную красно-желтую двухдверную татру с трехзначным номером? Что это такое и сохранилась ли она? Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Александр Шанин
20.10.2003 22:51
Есть вагон в музее, из служебных - поливалка и лаборатория контактной сети в депо им. Апакова. Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Сергей орлов
20.10.2003 22:53
Михаил Е писал(а): > Если не сохранились, то тогда когда была списана последняя из > них? > И что это был за вагон? > > (Я имею ввиду пассажирские: буксиры и поливалки, я думаю, > сохранились) > Сохранились. Одна из них ездит по Бульварам в качестве кафе "Аннушка". > Году в 2000-м около ВДНХ я видел служебную красно-желтую > двухдверную татру с трехзначным номером? Что это такое и > сохранилась ли она? Сохранилась. Это не служебный вагон, а музейный. Он сейчас стоит на территории ТРЗ в Лефортово. Последняя линейная двухдверка кажется была Октябрьская со странным номером 4532. Но может я и не прав. Поправьте. 4532, 2009
Михаил Е
21.10.2003 00:28
4532 есть на фото близ м. Пролетарская (см. фотоколлекцию Ааре Оландера и др.). Там еще есть фото двухдверного 2009 около Павелецкого вокзала. Это, очевидно, до переименования. Не этот ли вагон - "Аннушка"? Нет, 2009 - это вроде бы не он
Васин Иван
21.10.2003 07:25
Были и другие Татры двухдверные, и, по-моему, 2009 не стал этим 0123 А чем № 4532 кого-то не устраивает? Вроде хороший №... Re: 4532
Борис Муравьев
21.10.2003 09:30
4532 - это один из последней партии двухдверок 1003, 1004, 1005, 1006, 1007 и пр. Октябрьского депо. Интересно, откуда вообще эти вагоны взялись, т.к. тогда двухдверок с такой нумерацией уже не было (год 92-93-й). 4532 - получил номер после перенумерации, т.к. трехдверный 5532 (4532) был по всей видимости списан. Нумерация
Михаил Е
21.10.2003 10:31
Как я понял, в нынешнем номере первая цифра означает депо (1 - Ап., 2 - Баум., 3 - Красн., 4 - Окт., 5 - Рус.) , вторая -- тип вагона (для КТМ8 и 8М - 0..2, для татр - 4..9, для прочих - 3), а две последние - порядковый номер вагона. Когда была введена эта нумерация и как нумеровались трамваи в конце 1980-х ? Тогда вроде бы 5-ки Бауманского депо имели первую цифру 5. Значит, Бауманское депо было пятым? Или это указание на маршрут? Re: Нумерация
Антон Чиграй
21.10.2003 11:38
Всё это уже неоднократно обсуждалось! > Как я понял, в нынешнем номере первая цифра означает депо (1 - > Ап., 2 - Баум., 3 - Красн., 4 - Окт., 5 - Рус.) , вторая -- тип > вагона (для КТМ8 и 8М - 0..2, для татр - 4..9, для прочих - 3), > а две последние - порядковый номер вагона. > > Когда была введена эта нумерация Сентябрь 1994. > и как нумеровались трамваи в конце 1980-х? Первая цифра указывала на модель вагона, остальные являлись сквозной нумерацией данной модели. Депо никак в номере не указывалось. Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Александр Шанин
21.10.2003 12:02
Двухдверные вагоны Т–3 (не Татра–Рейс) официально (без учета перебивки номеров) работали до середины 1994 года (последний — № 2160 из депо им. Апакова). «Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в депо им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК КПСС Б.Н. Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к счастью остался в депо, так как масто для него не подготовили. Переданные Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были разграблены. 19.10.99 вагон продан ООО «Эпсилон+» для переоборудования в вагон–кафе. Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Владислав Прудников
21.10.2003 21:00
Последние пассажирские двухдверные Т3 исчезли в 1996 году (в Краснопресненском и, если не ошибаюсь, в Октябрьском депо). Сейчас осталось 4 службных и 1 музейный двухдверные вагоны Т3. Re: Сохранились ли в Москве 2-дверные Татры?
Антон Куликов
21.10.2003 22:23
Антон Чиграй писал: >> и как нумеровались трамваи в конце 1980-х? >Первая цифра указывала на модель вагона, Может, я это пропустил... Как расшифровывалась первая цифра? Александр Шанин писал: >«Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в депо >им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК КПСС >Б.Н.Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к счастью >остался в депо, так как масто для него не подготовили. Переданные >Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были разграблены. 1) Какова причина такого подарка? 2) Из каких парков были автобус и тр-с (и ивестны ли номера)? 3) Известно ли, почему их разграбили (уж автобус-то можно было и для своих нужд использовать)? 4) Кто примерно разграбил? Дворец Пионеров
Александр Шанин
21.10.2003 22:29
Подвижной состав был подарен Дворцу Пионеров для профориентации подрастающего поколения. Автобус и троллейбус (обычный ЗИУ-9 в "шипиловской" окраске) видел, но номера не записал. Их поставили на одной из отдаленных площадок, и без надлежащего присмотра они быстро превратились в гибрид распивочной и отхожего места. Трамвай должны были перевезти после укладки плети рельс, но глядя на состояние автобуса и троллейбуса, данное распоряжение никто выполнять не торопился. Так вагон и "завис" в депо. Формально его уже нельзя было ни списать, ни выпускать на линию. Вагон-кафе.
Зеркало
22.10.2003 10:25
> «Аннушка» - вагон номер 2027 (зав. номер 162995) поступил в > депо им. Апакова 11.12.74, был подарен первым секретарем МГК > КПСС Б.Н. Ельциным Дворцу Пионеров на Ленинских горах, но, к > счастью остался в депо, так как масто для него не подготовили. > Переданные Дворцу автобус ЛиАЗ-677 и троллейбус ЗИУ-9 были > разграблены. 19.10.99 вагон продан ООО «Эпсилон+» для > переоборудования в вагон–кафе. Кафе "Аннушка" впервые появилось гораздо раньше, на вскидку - лет 20 назад. И ездило не только на Чистые Пруды, водилы говорили что куда закажут - лишь бы деньги платили, хоть в Останкино. Не исключаю, что вагон был другой, но тоже двухдверный Т3. Аннушка
Александр Шанин
22.10.2003 11:59
Вагон тот же самый, но начало его работы может быть никак не связано с официальной датой его продажи. Сначала его эксплуатировал какой-то кооператив.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]