Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Ферапонт Кузьмич
27.12.2008 13:45
«Нужно пересмотреть транспортную сеть Днепропетровска и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. На сегодняшний день, учитывая то, что электротранспорт приобретал очень мало нового подвижного состава – в этом году списано 33 троллейбуса, а куплено 3, - то и подвижного состава, и человеческих ресурсов не хватает горэлектротранспорту сегодня, чтобы не просто увеличивать, а хотя бы поддерживать перевозки в том состоянии, в котором они находятся на сегодняшний день. Если мы начнем убирать сегодня маршрутные такси, то зимой мы получим очереди на остановках и, опять же, людей, которые лишились своих рабочих мест. В нынешней ситуации горэлектротранспорт нужно упразднить, он не приносит пользы – только вред» - сказал Игорь Сухов."
Бред какой-то. Был в октябре в Дн-ске - там вообще беда с транспортом. Трамвай в ужасном состоянии, путевое хозяйство не ремонтировали наверное со времен "доргого Л.И.", который, как известно, покровительствовал этому городу. Где там, интересно "дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена" углядел мэр? Убитый насмерть трамвай метро не дублирует, троллейбусов я там вообще не видел. Одни переполненные маршрутки. Если они еще что-то ликвидируют, то в довесок к метрополитену из трехвагонных поездов, останутся только маршрутки. Как же решить проблему транспорта и не вкладывать ни копейки? Отличное решение - чтобы ничего не делать, упразднить электротранспорт в миллионном городе! Я думал это только в у нас в России, такие мэры, а они оказывается везде есть... Re: А я и не шучу. просто когда проехался в российским фирменном и нашем фирменном, разницу сразу почувствовал в пользу первого (+)
Владимир (гость)
28.12.2008 20:03
К тому же я работаю в структуре, связанной с ж/д, и немного знаю разницу. А про наш ненавязчивый сервис в поездах знаю очень хорошо Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.08 20:04 пользователем Владимир (гость). Re: История развала ЭТ в Днепре.
Владимир (гость)
28.12.2008 20:42
Развал ЭТ в нашем городе начался почти сразу, после вступления в должность мэра Куличенко (который управляет и сейчас) и губернатора Швеца (где он сейчас я не знаю, но знаю. что до 2005 гогда весь быдловозный бизнес города и пригородов был его, хоть и неофициально) - то есть после 2001 года. До 2003 года сеть была одна из лучших на Украине, Зигфрид не даст соврать. Потмо начался развал. Развал был медленный, и его до 2007 года почти никто не замечал, у нас даже сейчас процент демонтажа один из самых низких - за 10 лет сняли только троллейбусную линию на Шинный завод, так так там ходит трамвай, а троллейбус сколько-небудь большой роли не играл, вот его и сняли. Хотя соблазн снять трамвай в некоторых районах был большой. сначала, когда ремонтировали Старый мост, хотели избавиться оттрамвая, об этом в СМИ не писали, потому, как люди возмущалиь и собирали подписи, в те годы Ванька вынужден был восстановить линию, потом он отмазывался, что демонтировать ничего не собирались, просто не было закуплено рельс для моста. Ещё хотели снять трамвай на К.Либнехта, якобы, из-за того, чт отрам мешает людям в рядом стоящих домах, и уклона там большой, хотя там трам ходил 100 лет и ничего, нормально, люди и там всполошились, был огромный скандал, и линию привели в порядок. и уложили по чешской технологии. Потом начали перетроссировать и отменять маршруты. Перетроссировали, а потом отменили 10 траммаршрут. Отменили 7 и 14 маршруты. А потом начали просто уменьшать количество ПС на маршрутах, даже на тех, где был сделан капремонт путей - это на Чернышевского и К.Либнехта. ПС перестали капиталить где-то в 2004-2005 годах. Троллейбус сейчас практически прекратил существование, процент от общего числа пасспотока мизерный. Причина развала? Ну во-первых, у власти сейчас люди, которые имеют на быдловозном бизнесе, причём все, и ржавые, и голубые и белые, и красные. Ещё одна причина - народный пофигизм, у одних машины появились, другие, приехавшие из какой-небудь Козолуповки, где скотоПАЗ считается образцом транспорта, и следовательно, тармвай и троллейбус им глубоко параллелен, ну и третье, большой отток коренных днепропетровцев в другие города и страны, и заполнение приезжими из тех же Козолуповок. Сейчас уже даже город в народе стали называть Быдлопетровск.
Конечно, полность уничтожить ЭТ, как в Воронеже или в Архангельске им не удастся, но и улучшений в ближайшее время не предвидется. Думаю, лет через 5-10 ситуация будет улучшаться, если конечно, Украина к тому времени не развалится окончательно. Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
лихвар
29.12.2008 01:21
а какой сейчас вьіпуск трамов/тролей в днепре? Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
29.12.2008 10:10
Троллей - практически никакой. Интервалы 30-40 минут почти на всех маршрутах. И это ещё хорошо. Зачастую на многие маршруты выпуска нет совсем.
Трамваи - выпуск более-менее нолрманьый. Средний интервал в час пик - 4-5 минут. На некоторых маршрутах 2-3 минуты в пиковое время, за счёт этогог трам пользуется большим спросом. Но после 18-19 часов многие маршруты не работают совсем, а на оставшихся маршрутах интервал 15-30 минут. Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
markiz73
17.01.2009 21:33
Разумнее всего было бы упразднить этого Сухова. Но увы - это Украина, оккупированная США территория. Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
18.01.2009 16:48
markiz73 писал(а):
------------------------------------------------------- > Разумнее всего было бы упразднить этого Сухова. Но > увы - это Украина, оккупированная США территория. Разумнее было бы упразднить Ваньку, и его покровителей, тЮльку с косой и прыща. Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид
18.01.2009 20:02
В принципе вопрос не в личности руководства, а в его отчетности (или другого механизма ответственности) или в форме собственности/финансирования ГЭТа. То, что маршрутные сети полностью в руках некомпетентных и незаинтеерсованных в них людей - давняя советсткая традиция. Просто пользователям (горожанам) не припекло пока что-то изменить. А персонал руководства в прогнившей системе менять и политические предпочтения совать куда не надо - будет хуже сразу и наверняка. Как в Макеевке, например.
Кстати, какие новости по Днепропетровской системе? Как за последний месяц с выпусками/маршрутами? markiz73, Ну на территории оккупированной Китаем же что-то работает. Значит, и у нас может! Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
18.01.2009 20:37
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > В принципе вопрос не в личности руководства, а в > его отчетности (или другого механизма > ответственности) или в форме > собственности/финансирования ГЭТа. То, что > маршрутные сети полностью в руках некомпетентных и > незаинтеерсованных в них людей - давняя советсткая > традиция. Просто пользователям (горожанам) не > припекло пока что-то изменить. А персонал > руководства в прогнившей системе менять и > политические предпочтения совать куда не надо - > будет хуже сразу и наверняка. Как в Макеевке, > например. У нас крути-не рути, а транспорт, особенно метро - это давно политический вопрос. Кстати, тЮлька нам обещала к Новому 2009 году 2 станции метро на Парусе. Где они? А нема)))) Изменять у нас не будут. Потому, как всем сейчас глубоко пофиг. Много коренных днепропетрвоцеыв поуезжало, приехало много провинциалов, в понимании которых банан и ПАЗл - вершина транспортного достижения. Мы теперь превращаемся в Быдлопетровск ((( > Кстати, какие новости по Днепропетровской системе? > Как за последний месяц с выпусками/маршрутами? Никак. 1 трамвай работает по прежнему, кстати, единственный стабильно работающий (без особых задержек), по сравнению с остальными, маршрут. Остальные вроде работают, но часто заждержки. И если раньше из-за аварии на рельсах, то теперь в основном, из-за пробок и поломок вагонов. Татры стали ломаться чаще, чем, скажем, 2 года назад. 5 маршрут теперь полностью татровский, хотя изредка и КТМы появляютсяя, но уже эпизодически. Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний, кстати, в угоду быдловозам. Троллейбус. Ну тут полный пипец. Ни одного нормально работающего маршрута. Отменены 2, 4, 8, 13, 14а, 19а маршруты. Остальные работают только в час Пик. Метро - 3 вагона с 15-минутными интервалами Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
MARSEL
19.01.2009 14:57
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир (гость) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Вообще ,в городе > > сейчас настолько всё запущено, что сами люди не > > верят в изменение ситуации. многие просто > уезжают > > отсюдова. Кстати, по данным минстата, у нас > самый > > большой отток людей сейчас. вот так вот... > > Подтверждаю. В Днепре действительно > катастрофический отток населения, какого ни в > одном облцентре нету. 11 тысяч только за > январь-октябрь. А куда в основном уезжают??? В Киев или за бугор? А откуда цифры про январь-октябрь? У вас что местный стат.комитет постоянно публикует данные? и сколько вообще сейчас живет в Днепропетровске? Скоро менее 1 млн. будет? Или еще далеко до этого??? Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
19.01.2009 15:01
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда в основном уезжают??? В Киев или за бугор? И туда и туда. Кто куда сможет устроиться MARSEL писал(а): ------------------------------------------------------- > сколько вообще сейчас живет в Днепропетровске? > Скоро менее 1 млн. будет? Или еще далеко до > этого??? По официальным данным - 1,062 тыс человек. Это без учёта пригородов, которые фактически являются частью города. Фактически - где-то 1,2 млн. Вообще, уезжающих много, много и приезжающих, правда, по сравнению с 2000 годом уже намного меньше приезжающих, сказывается обстановка в городе. Контингент приезжих я вам описывал. Отсюда и пофигизм народный Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Serega_Ch.
19.01.2009 16:06
И всё это на фоне того что в Днепре есть завод "ЮМЗ" на котором выпускают и трамваи, и троллейбусы.
Обидно за Днепропетровск (был летом, так за 3 дня пребывания увидел всего лишь парочку троллейбусов), даже наш Николаев пытается покупать подвижной состав, в конце 2008 года купили 2 новых трамвая "К-1", на подходе 3 троллейбуса "ЛАЗ". Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид
19.01.2009 22:22
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, тЮлька нам обещала к Новому 2009 году 2 станции метро на Парусе. тЮлька - великий метростроевец? Мои претензии в этом случае не к ней, а к тем, кто на нее ТАКИЕ задачи возлагает. Да и что, она первая обещает? У вас в Днепропетровке все "большие дяди и тети" это обещают еще со времен Леонида Ильича и все жители почему-то ведутся. Ну и не мудрено, что "вопрос заполитизированный". Можно еще написать трогательно-гневное письмо Баррозу, Путину, Чавесу и Обаме: возможно, даже станет международным. Только толку? Каждый должен заниматься своим делом, и заниматься хорошо, иначе ВСЕМ будет хуже > Много коренных днепропетрвоцеыв поуезжало, приехало много провинциалов, в > понимании которых банан и ПАЗл - вершина транспортного достижения. А вот это уже проблема конкретная и очень хорошо известная: именно так я описывал ситуацию в Киеве на рубеже веков, когда начинал заниматься транспортом. Поэтому 1) в город надо привлекать инвестиции, 2) перенимать опыт столицы и как можно быстрее. А провинциалы "окультуриваются" на уровне восприятия и требования комфорта довольно быстро: лет 5-10. Главное, чтобы они были постоянными жителями, а не сезонными налетчиками. > Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний, кстати, в угоду быдловозам. Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно. 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За исключением пробок. А как насчет интервалов за последние 5 лет? КВРы Татр делаются? > Троллейбус. Ну тут полный пипец. Ни одного > нормально работающего маршрута. Отменены 2, 4, 8, > 13, 14а, 19а маршруты. Остальные работают только в > час Пик. Что, в межпик троллейбусы ВООБЩЕ не ходят?!!! А в пик - какие ориентировочно выпуски? Упомянутые маршруты имели по 1 выпуску уже 5 лет назад, поэтому я не удивлен, но вообще троллейбусов на улицах было довольно много. > Метро - 3 вагона с 15-минутными интервалами 2 состава, выходит? Re: Зифрид, в 2006 году 7 и 14 маршруты ещё работали. (-)
Владимир Царенко
19.01.2009 22:48
Зигфрид писал:
------------------------------------------------------- > > > Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний, > кстати, в угоду быдловозам. > > Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не > работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а > отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно. > 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но > ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За > исключением пробок. > Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
19.01.2009 22:56
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > тЮлька - великий метростроевец? Мои претензии в > этом случае не к ней, а к тем, кто на нее ТАКИЕ > задачи возлагает. Да и что, она первая обещает? У > вас в Днепропетровке все "большие дяди и тети" это > обещают еще со времен Леонида Ильича и все жители > почему-то ведутся. Ну и не мудрено, что "вопрос > заполитизированный". Можно еще написать > трогательно-гневное письмо Баррозу, Путину, Чавесу > и Обаме: возможно, даже станет международным. > Только толку? > Каждый должен заниматься своим делом, и заниматься > хорошо, иначе ВСЕМ будет хуже Вы издеваетесь???? Именно кабмин, который возглавляет она, выделяет средства на строительство, ведь почти весь областной и городской бюджеты идут именно к вам в Киев, где метро строится семимильными шагами. Так что не надо! Это в её компетенции выделять деньги, и если бы она их действительно выделили, метро можно было построить, прорыть 400 м перегон открытым способом - это не под зёмлёй рються. Если вы её так любите, то и любите себе на здоровье. С майдана и крещатика хорошо смотреть, когда к вам деньги рекой текут! > А вот это уже проблема конкретная и очень хорошо > известная: именно так я описывал ситуацию в Киеве > на рубеже веков, когда начинал заниматься > транспортом. Поэтому 1) в город надо привлекать > инвестиции, Инвестиций в городе много, и будут ещё. И ещё, хоть город и засранный, но это не провинция! > 2) перенимать опыт столицы и как можно > быстрее. это как? Высасывать с регионов последние деньги? :-)))) > Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не > работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а > отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно. > 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но > ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За > исключением пробок. так три года назад начался тотальный развал системы. Если ситуацию ухудшающейся нельзя - приезжайте в гости, и поездите на трамваях в часы "пик", посмотрю, что вы потом скажете. Опять же, с майдана и крещатика не всё видно :-))) > А как насчет интервалов за последние 5 лет? 1 маршрут - без изменений 4 маршрут - был 3-4 мин. стал 6-10 мин 5 маршрут - был 5-6 минут стал 10-20 минут. И работает до 18.00 Частые задержки 6 маршрут - без изменений 9 маршрут - без изменений 11 маршрут - интервалы уменьшелись до 2-3 минут в пиковое время во внепиковое время интервпал от 6 до 30 минут, частые задержки плюс одиночки на линии не справляются с потоками. После 18.00 нестабильный график работы, можно прождать час и не дождаться, а можно, не ожидая, сесть сразу. Часто не ходит на вокзал. 12 маршрут - интервал 10-15 минут, частые задержки плюс работает до 18.00 15 маршрут - без изменений, частые задержки плюс одиночки на линии 16 маршрут - интервал 10-15 минут, частые задержки плюс работает до 18.00 17 маршрут - без изменений 18 маршрут - без изменений ,частые задержки плюс работа после 18.00 нестабильна 19 маршрут - уменьшение интервала до 4-5 в пиковое время, частые задержки, поломки на линии. общая тенденция, вроде официально интервалы небольшие, но зачастую трамвая можно не дождаться из-за поломки или аварии. Вообще, после 18.00 уехать на электротранспорте проблематично, трамваи в большинстве идут в депо. Более-менее стабильный маршрут - это "копейка". Работает до поздна, задержки редкие. И ещё, когда еду на работу проезжаю на машине ул.Шмидта, атм часты задержки, аварии или поломки вагонов. > КВРы Татр делаются? 100% сказать не могу, но судя по их состоянию - почти нет. Татры стали чаще ломаться... Такое было у нас в начале 90х > Что, в межпик троллейбусы ВООБЩЕ не ходят?!!! Практически нет. Исключение 7 маршрут, и может ещё 1 и 5. > А в пик - какие ориентировочно выпуски? От 15 до 30 минут. В среднем, 10-15 минут. Маршруты и ПС 1 депо работают лучше. > Упомянутые маршруты имели по 1 выпуску уже 5 лет > назад, поэтому я не удивлен, но вообще > троллейбусов на улицах было довольно много. 5 лет назад - это 2003 год или 2004? Если 2003, то тролли ещё ходили более-менее, в 2004 уже почти нет. > 2 состава, выходит? Если честно, то не знаю, давно не пользовался. Зайдите на http://metro.dp.ua там может найдёте. Кстати, там есть хороший транспортный форум, и не только метрошный. Так что милости просим, заходите! Re: По слухам, город распродаёт КТМ-5 (+)
Владимир (гость)
26.01.2009 21:50
На днепропетровском форуме промелькнула инфа, что фура везла наш КТМ-5 (номер предположительно 1518, 2157, 1506) в сторону Донецка. У кого есть инфа по тем городам, где ещё есть трамваи, подтвердить, прибыл вагон, или нет, и в какой конкретно город? Re: По слухам, город распродаёт КТМ-5 (+)
Vyacheslav
26.01.2009 22:54
Хади на Киевский форум :) Там уже обсуждают, является ли горловский 411, пришедший из Днепра из капремонта оригинальным, или перебивкой днепропетровского вагона.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3826&ft=1&s=nd&fm=305&lm=324#s-317 http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=4092&ft=1&s=nd&fm=28&lm=47#s-47 Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид
27.01.2009 13:47
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы издеваетесь???? Нет, Вы > почти весь областной и городской бюджеты идут именно к вам в Киев, где метро строится семимильными шагами. В Киеве метро уже давно строится ЗА СЧЕТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА > Это в её компетенции выделять деньги, Половина денег в стране выделяется на метрвые отрасли, т.е. они просто НЕ ДОХОДЯТ ДО ЦЕЛИ: разворовываются, выделяется на дотируемые отрасли. В большинстве случаев выделение денег "сверху" просто бесполезно. > Если вы её так любите, то и любите себе на здоровье. Нет, Вы точно издеваетесь :-))) Я бы вам точно так же посоветовал ее ненавидеть себе на здоровье и дальше, только к метро это никак относиться не может. Поймите, метро в Днепропетровске нужно не Украине и не премьер-министру, а Днепропетровску и его жителям и только им! Поэтому не пеняйте на Крещатик, а займитесь проспектом Маркса. Реформа местного самоуправления, конечно, изменит многое, но и сейчас многие города выделяют немало собственных честно заработанных денег на городской транспорт. Кроме Днепропетровска, который, как "самый рыжий", зачем-то отдает все до копейки Юльке, а потом ее ругает. Не похоже ли на бред? По-моему это просто не так. Ищите механизмы воздействия и давления на городские власти и будет вам счастье. > Инвестиций в городе много, и будут ещё. И где доходы городского бюджета, я Вас спашиваю? Где они? Юлька приехала и забрала? > И ещё, хоть город и засранный, но это не провинция! Город просто замечательный и точка! > это как? Высасывать с регионов последние деньги? :-)))) Из мэра, Опять же, с майдана и крещатика не всё видно :-))) Я там с прошлого года не был :-))) Обычно с майдана и крещатика видно много подвыпивших приезжих, т.е., в сущности, ничего интересного. За информацию по интервалам - спасибо! Как я понял, интервалы уменьшились там где расцепили сцепки. А где сцепки, кроме "единицы" остались? > Татры стали чаще ломаться... Такое было у нас в начале 90х А в 1996-2000 транспорт работал, как часики и выглядел с иголочки. Что же произошло в середине 90х? > Практически нет. Исключение 7 маршрут, и может ещё 1 и 5. Ну, это "скелетные маршруты", в плотной сети не последнюю роль играют. И какие интервалы? > Зайдите на http://metro.dp.ua там может найдёте. Кстати, там есть хороший транспортный форум, и не только метрошный. Так что милости просим, заходите! Спасибо! Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)
27.01.2009 14:40
Зигфрид писал(а):
> Нет, Вы Не, я не издеваюсь, я рэалисьт ;-) > В Киеве метро уже давно строится ЗА СЧЕТ > ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА Блин, ну вы же знаете, что основные деньги именно у вас! > Половина денег в стране выделяется на метрвые > отрасли, т.е. они просто НЕ ДОХОДЯТ ДО ЦЕЛИ: согласен. > займитесь проспектом Маркса. Не в этой жизни :( тут бы всё не развалилось окончательно > Реформа местного самоуправления, конечно, изменит > многое, но и сейчас многие города выделяют немало > собственных честно заработанных денег на городской В нашем болоте она ничего не изменит. > транспорт. Кроме Днепропетровска, который, как > "самый рыжий", зачем-то отдает все до копейки > Юльке, а потом ее ругает. Не похоже ли на бред? Этот мехнанизм отдачи денег был изобретён ещё при Швеце, таким макаром он бюджетные деньги уводил в тень. Механизм и сейчас работает, откуда, вы думаете, у тЮльки денег столько? Именно оттуда. А насчёт метро, её за язык никто не тянул, сама сказала. > По-моему это просто не так. Ищите механизмы > воздействия и давления на городские власти и будет > вам счастье. кто только будет искать эти механизмы? 80% населения - быдло (прошу прощения за грубость, но по-другому не назовёшь), которому всё по барабану, иногородне не видели нормального транспорта, поэтому вся метушня по поводу ЭТ им параллельна, а местных становится всё меньше и меньше... Я смотрю, те, кому было небезразлична судьба ЭТ, просто опустили руки из-за этого безразличия... > И где доходы городского бюджета, я Вас спашиваю? > Где они? Юлька приехала и забрала? можно и так сказать > Город просто замечательный и точка! был когда-то... > Из мэра, Опять же, с майдана и крещатика не всё > видно :-))) см. выше про население города. > Я там с прошлого года не был :-))) Обычно с > майдана и крещатика видно много подвыпивших > приезжих, т.е., в сущности, ничего интересного. ну, как у нас, только в меньших масштабах. Знаете, кто сейчас на обновлённой набережной гуляет? "Золотая" молодёжь пригородов с соответствующими манерами :) > За информацию по интервалам - спасибо! > Как я понял, интервалы уменьшились там где > расцепили сцепки. А где сцепки, кроме "единицы" > остались? Только сцепки работают на 1 и 4 маршрутах. На 19 работают 50/50 - половина сцепок, половина одиночек. На 11 и 15 маршрутах - по одной-две сцепки. На 9 и 12 маршрутах - по 1-2 сцепки в час Пик. > А в 1996-2000 транспорт работал, как часики и > выглядел с иголочки. Что же произошло в середине > 90х? Ну до 96 года трамвай у нас практически не работал, как раз, когда ввели этот пресловутый бесплатный проезд, вагоны не ремонтировались и в один прекрасный момент просто встали. > Ну, это "скелетные маршруты", в плотной сети не > последнюю роль играют. > И какие интервалы? 10-20 минут, бывает чаще > Спасибо! Не за что:) Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
kot1066
16.02.2009 12:50
Кто с Днепропетровска и кому не безразлично:
(языком оригинала)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]