ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть

«Нужно пересмотреть транспортную сеть Днепропетровска и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. На сегодняшний день, учитывая то, что электротранспорт приобретал очень мало нового подвижного состава – в этом году списано 33 троллейбуса, а куплено 3, - то и подвижного состава, и человеческих ресурсов не хватает горэлектротранспорту сегодня, чтобы не просто увеличивать, а хотя бы поддерживать перевозки в том состоянии, в котором они находятся на сегодняшний день. Если мы начнем убирать сегодня маршрутные такси, то зимой мы получим очереди на остановках и, опять же, людей, которые лишились своих рабочих мест. В нынешней ситуации горэлектротранспорт нужно упразднить, он не приносит пользы – только вред» - сказал Игорь Сухов."
Бред какой-то. Был в октябре в Дн-ске - там вообще беда с транспортом. Трамвай в ужасном состоянии, путевое хозяйство не ремонтировали наверное со времен "доргого Л.И.", который, как известно, покровительствовал этому городу. Где там, интересно "дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена" углядел мэр? Убитый насмерть трамвай метро не дублирует, троллейбусов я там вообще не видел. Одни переполненные маршрутки. Если они еще что-то ликвидируют, то в довесок к метрополитену из трехвагонных поездов, останутся только маршрутки. Как же решить проблему транспорта и не вкладывать ни копейки? Отличное решение - чтобы ничего не делать, упразднить электротранспорт в миллионном городе! Я думал это только в у нас в России, такие мэры, а они оказывается везде есть...

Re: А я и не шучу. просто когда проехался в российским фирменном и нашем фирменном, разницу сразу почувствовал в пользу первого (+)
Владимир (гость)  28.12.2008 20:03

К тому же я работаю в структуре, связанной с ж/д, и немного знаю разницу. А про наш ненавязчивый сервис в поездах знаю очень хорошо



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.08 20:04 пользователем Владимир (гость).

Re: История развала ЭТ в Днепре.
Владимир (гость)  28.12.2008 20:42

Развал ЭТ в нашем городе начался почти сразу, после вступления в должность мэра Куличенко (который управляет и сейчас) и губернатора Швеца (где он сейчас я не знаю, но знаю. что до 2005 гогда весь быдловозный бизнес города и пригородов был его, хоть и неофициально) - то есть после 2001 года. До 2003 года сеть была одна из лучших на Украине, Зигфрид не даст соврать. Потмо начался развал. Развал был медленный, и его до 2007 года почти никто не замечал, у нас даже сейчас процент демонтажа один из самых низких - за 10 лет сняли только троллейбусную линию на Шинный завод, так так там ходит трамвай, а троллейбус сколько-небудь большой роли не играл, вот его и сняли. Хотя соблазн снять трамвай в некоторых районах был большой. сначала, когда ремонтировали Старый мост, хотели избавиться оттрамвая, об этом в СМИ не писали, потому, как люди возмущалиь и собирали подписи, в те годы Ванька вынужден был восстановить линию, потом он отмазывался, что демонтировать ничего не собирались, просто не было закуплено рельс для моста. Ещё хотели снять трамвай на К.Либнехта, якобы, из-за того, чт отрам мешает людям в рядом стоящих домах, и уклона там большой, хотя там трам ходил 100 лет и ничего, нормально, люди и там всполошились, был огромный скандал, и линию привели в порядок. и уложили по чешской технологии. Потом начали перетроссировать и отменять маршруты. Перетроссировали, а потом отменили 10 траммаршрут. Отменили 7 и 14 маршруты. А потом начали просто уменьшать количество ПС на маршрутах, даже на тех, где был сделан капремонт путей - это на Чернышевского и К.Либнехта. ПС перестали капиталить где-то в 2004-2005 годах. Троллейбус сейчас практически прекратил существование, процент от общего числа пасспотока мизерный. Причина развала? Ну во-первых, у власти сейчас люди, которые имеют на быдловозном бизнесе, причём все, и ржавые, и голубые и белые, и красные. Ещё одна причина - народный пофигизм, у одних машины появились, другие, приехавшие из какой-небудь Козолуповки, где скотоПАЗ считается образцом транспорта, и следовательно, тармвай и троллейбус им глубоко параллелен, ну и третье, большой отток коренных днепропетровцев в другие города и страны, и заполнение приезжими из тех же Козолуповок. Сейчас уже даже город в народе стали называть Быдлопетровск.
Конечно, полность уничтожить ЭТ, как в Воронеже или в Архангельске им не удастся, но и улучшений в ближайшее время не предвидется. Думаю, лет через 5-10 ситуация будет улучшаться, если конечно, Украина к тому времени не развалится окончательно.

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
лихвар  29.12.2008 01:21

а какой сейчас вьіпуск трамов/тролей в днепре?

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  29.12.2008 10:10

Троллей - практически никакой. Интервалы 30-40 минут почти на всех маршрутах. И это ещё хорошо. Зачастую на многие маршруты выпуска нет совсем.
Трамваи - выпуск более-менее нолрманьый. Средний интервал в час пик - 4-5 минут. На некоторых маршрутах 2-3 минуты в пиковое время, за счёт этогог трам пользуется большим спросом. Но после 18-19 часов многие маршруты не работают совсем, а на оставшихся маршрутах интервал 15-30 минут.

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
markiz73  17.01.2009 21:33

Разумнее всего было бы упразднить этого Сухова. Но увы - это Украина, оккупированная США территория.

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  18.01.2009 16:48

markiz73 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разумнее всего было бы упразднить этого Сухова. Но
> увы - это Украина, оккупированная США территория.
Разумнее было бы упразднить Ваньку, и его покровителей, тЮльку с косой и прыща.

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид  18.01.2009 20:02

В принципе вопрос не в личности руководства, а в его отчетности (или другого механизма ответственности) или в форме собственности/финансирования ГЭТа. То, что маршрутные сети полностью в руках некомпетентных и незаинтеерсованных в них людей - давняя советсткая традиция. Просто пользователям (горожанам) не припекло пока что-то изменить. А персонал руководства в прогнившей системе менять и политические предпочтения совать куда не надо - будет хуже сразу и наверняка. Как в Макеевке, например.

Кстати, какие новости по Днепропетровской системе? Как за последний месяц с выпусками/маршрутами?

markiz73,
Ну на территории оккупированной Китаем же что-то работает. Значит, и у нас может!

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  18.01.2009 20:37

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе вопрос не в личности руководства, а в
> его отчетности (или другого механизма
> ответственности) или в форме
> собственности/финансирования ГЭТа. То, что
> маршрутные сети полностью в руках некомпетентных и
> незаинтеерсованных в них людей - давняя советсткая
> традиция. Просто пользователям (горожанам) не
> припекло пока что-то изменить. А персонал
> руководства в прогнившей системе менять и
> политические предпочтения совать куда не надо -
> будет хуже сразу и наверняка. Как в Макеевке,
> например.

У нас крути-не рути, а транспорт, особенно метро - это давно политический вопрос. Кстати, тЮлька нам обещала к Новому 2009 году 2 станции метро на Парусе. Где они? А нема))))
Изменять у нас не будут. Потому, как всем сейчас глубоко пофиг. Много коренных днепропетрвоцеыв поуезжало, приехало много провинциалов, в понимании которых банан и ПАЗл - вершина транспортного достижения. Мы теперь превращаемся в Быдлопетровск (((

> Кстати, какие новости по Днепропетровской системе?
> Как за последний месяц с выпусками/маршрутами?

Никак. 1 трамвай работает по прежнему, кстати, единственный стабильно работающий (без особых задержек), по сравнению с остальными, маршрут. Остальные вроде работают, но часто заждержки. И если раньше из-за аварии на рельсах, то теперь в основном, из-за пробок и поломок вагонов. Татры стали ломаться чаще, чем, скажем, 2 года назад. 5 маршрут теперь полностью татровский, хотя изредка и КТМы появляютсяя, но уже эпизодически. Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний, кстати, в угоду быдловозам.
Троллейбус. Ну тут полный пипец. Ни одного нормально работающего маршрута. Отменены 2, 4, 8, 13, 14а, 19а маршруты. Остальные работают только в час Пик.
Метро - 3 вагона с 15-минутными интервалами

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
MARSEL  19.01.2009 14:57

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир (гость) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Вообще ,в городе
> > сейчас настолько всё запущено, что сами люди не
> > верят в изменение ситуации. многие просто
> уезжают
> > отсюдова. Кстати, по данным минстата, у нас
> самый
> > большой отток людей сейчас. вот так вот...
>
> Подтверждаю. В Днепре действительно
> катастрофический отток населения, какого ни в
> одном облцентре нету. 11 тысяч только за
> январь-октябрь.

А куда в основном уезжают??? В Киев или за бугор?
А откуда цифры про январь-октябрь? У вас что местный стат.комитет постоянно публикует данные? и сколько вообще сейчас живет в Днепропетровске? Скоро менее 1 млн. будет? Или еще далеко до этого???

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  19.01.2009 15:01

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда в основном уезжают??? В Киев или за бугор?

И туда и туда. Кто куда сможет устроиться

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------

> сколько вообще сейчас живет в Днепропетровске?
> Скоро менее 1 млн. будет? Или еще далеко до
> этого???

По официальным данным - 1,062 тыс человек. Это без учёта пригородов, которые фактически являются частью города. Фактически - где-то 1,2 млн.
Вообще, уезжающих много, много и приезжающих, правда, по сравнению с 2000 годом уже намного меньше приезжающих, сказывается обстановка в городе. Контингент приезжих я вам описывал. Отсюда и пофигизм народный

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Serega_Ch.  19.01.2009 16:06

И всё это на фоне того что в Днепре есть завод "ЮМЗ" на котором выпускают и трамваи, и троллейбусы.
Обидно за Днепропетровск (был летом, так за 3 дня пребывания увидел всего лишь парочку троллейбусов), даже наш Николаев пытается покупать подвижной состав, в конце 2008 года купили 2 новых трамвая "К-1", на подходе 3 троллейбуса "ЛАЗ".

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид  19.01.2009 22:22

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, тЮлька нам обещала к Новому 2009 году 2 станции метро на Парусе.

тЮлька - великий метростроевец? Мои претензии в этом случае не к ней, а к тем, кто на нее ТАКИЕ задачи возлагает. Да и что, она первая обещает? У вас в Днепропетровке все "большие дяди и тети" это обещают еще со времен Леонида Ильича и все жители почему-то ведутся. Ну и не мудрено, что "вопрос заполитизированный". Можно еще написать трогательно-гневное письмо Баррозу, Путину, Чавесу и Обаме: возможно, даже станет международным.
Только толку?
Каждый должен заниматься своим делом, и заниматься хорошо, иначе ВСЕМ будет хуже

> Много коренных днепропетрвоцеыв поуезжало, приехало много провинциалов, в
> понимании которых банан и ПАЗл - вершина транспортного достижения.

А вот это уже проблема конкретная и очень хорошо известная: именно так я описывал ситуацию в Киеве на рубеже веков, когда начинал заниматься транспортом. Поэтому 1) в город надо привлекать инвестиции, 2) перенимать опыт столицы и как можно быстрее. А провинциалы "окультуриваются" на уровне восприятия и требования комфорта довольно быстро: лет 5-10. Главное, чтобы они были постоянными жителями, а не сезонными налетчиками.

> Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний, кстати, в угоду быдловозам.

Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно. 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За исключением пробок.
А как насчет интервалов за последние 5 лет?
КВРы Татр делаются?

> Троллейбус. Ну тут полный пипец. Ни одного
> нормально работающего маршрута. Отменены 2, 4, 8,
> 13, 14а, 19а маршруты. Остальные работают только в
> час Пик.

Что, в межпик троллейбусы ВООБЩЕ не ходят?!!!
А в пик - какие ориентировочно выпуски?
Упомянутые маршруты имели по 1 выпуску уже 5 лет назад, поэтому я не удивлен, но вообще троллейбусов на улицах было довольно много.

> Метро - 3 вагона с 15-минутными интервалами

2 состава, выходит?

Re: Зифрид, в 2006 году 7 и 14 маршруты ещё работали. (-)

Зигфрид писал:
-------------------------------------------------------
>
> > Отменены 3, 7, 8, 10, 14 маршруты. Последний,
> кстати, в угоду быдловозам.
>
> Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не
> работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а
> отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно.
> 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но
> ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За
> исключением пробок.
>

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  19.01.2009 22:56

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> тЮлька - великий метростроевец? Мои претензии в
> этом случае не к ней, а к тем, кто на нее ТАКИЕ
> задачи возлагает. Да и что, она первая обещает? У
> вас в Днепропетровке все "большие дяди и тети" это
> обещают еще со времен Леонида Ильича и все жители
> почему-то ведутся. Ну и не мудрено, что "вопрос
> заполитизированный". Можно еще написать
> трогательно-гневное письмо Баррозу, Путину, Чавесу
> и Обаме: возможно, даже станет международным.
> Только толку?
> Каждый должен заниматься своим делом, и заниматься
> хорошо, иначе ВСЕМ будет хуже

Вы издеваетесь???? Именно кабмин, который возглавляет она, выделяет средства на строительство, ведь почти весь областной и городской бюджеты идут именно к вам в Киев, где метро строится семимильными шагами. Так что не надо! Это в её компетенции выделять деньги, и если бы она их действительно выделили, метро можно было построить, прорыть 400 м перегон открытым способом - это не под зёмлёй рються. Если вы её так любите, то и любите себе на здоровье. С майдана и крещатика хорошо смотреть, когда к вам деньги рекой текут!

> А вот это уже проблема конкретная и очень хорошо
> известная: именно так я описывал ситуацию в Киеве
> на рубеже веков, когда начинал заниматься
> транспортом. Поэтому 1) в город надо привлекать
> инвестиции,

Инвестиций в городе много, и будут ещё. И ещё, хоть город и засранный, но это не провинция!

> 2) перенимать опыт столицы и как можно
> быстрее.

это как? Высасывать с регионов последние деньги? :-))))


> Так они и 3 гожда назад назад уже, вроде не
> работали. 3 и 10 отменили еще за царя Гороха, а
> отмену остальных мы обсуждали здесь очень давно.
> 14, правда, вроде, возвращали ненадолго, но
> ситуацию назвать ухудшающейся нельзя. За
> исключением пробок.

так три года назад начался тотальный развал системы. Если ситуацию ухудшающейся нельзя - приезжайте в гости, и поездите на трамваях в часы "пик", посмотрю, что вы потом скажете. Опять же, с майдана и крещатика не всё видно :-)))

> А как насчет интервалов за последние 5 лет?

1 маршрут - без изменений
4 маршрут - был 3-4 мин. стал 6-10 мин
5 маршрут - был 5-6 минут стал 10-20 минут. И работает до 18.00 Частые задержки
6 маршрут - без изменений
9 маршрут - без изменений
11 маршрут - интервалы уменьшелись до 2-3 минут в пиковое время во внепиковое время интервпал от 6 до 30 минут, частые задержки плюс одиночки на линии не справляются с потоками. После 18.00 нестабильный график работы, можно прождать час и не дождаться, а можно, не ожидая, сесть сразу. Часто не ходит на вокзал.
12 маршрут - интервал 10-15 минут, частые задержки плюс работает до 18.00
15 маршрут - без изменений, частые задержки плюс одиночки на линии
16 маршрут - интервал 10-15 минут, частые задержки плюс работает до 18.00
17 маршрут - без изменений
18 маршрут - без изменений ,частые задержки плюс работа после 18.00 нестабильна
19 маршрут - уменьшение интервала до 4-5 в пиковое время, частые задержки, поломки на линии.
общая тенденция, вроде официально интервалы небольшие, но зачастую трамвая можно не дождаться из-за поломки или аварии. Вообще, после 18.00 уехать на электротранспорте проблематично, трамваи в большинстве идут в депо. Более-менее стабильный маршрут - это "копейка". Работает до поздна, задержки редкие. И ещё, когда еду на работу проезжаю на машине ул.Шмидта, атм часты задержки, аварии или поломки вагонов.

> КВРы Татр делаются?

100% сказать не могу, но судя по их состоянию - почти нет. Татры стали чаще ломаться... Такое было у нас в начале 90х

> Что, в межпик троллейбусы ВООБЩЕ не ходят?!!!

Практически нет. Исключение 7 маршрут, и может ещё 1 и 5.

> А в пик - какие ориентировочно выпуски?

От 15 до 30 минут. В среднем, 10-15 минут. Маршруты и ПС 1 депо работают лучше.

> Упомянутые маршруты имели по 1 выпуску уже 5 лет
> назад, поэтому я не удивлен, но вообще
> троллейбусов на улицах было довольно много.

5 лет назад - это 2003 год или 2004? Если 2003, то тролли ещё ходили более-менее, в 2004 уже почти нет.

> 2 состава, выходит?

Если честно, то не знаю, давно не пользовался. Зайдите на http://metro.dp.ua там может найдёте. Кстати, там есть хороший транспортный форум, и не только метрошный. Так что милости просим, заходите!

Re: По слухам, город распродаёт КТМ-5 (+)
Владимир (гость)  26.01.2009 21:50

На днепропетровском форуме промелькнула инфа, что фура везла наш КТМ-5 (номер предположительно 1518, 2157, 1506) в сторону Донецка. У кого есть инфа по тем городам, где ещё есть трамваи, подтвердить, прибыл вагон, или нет, и в какой конкретно город?

Re: По слухам, город распродаёт КТМ-5 (+)
Vyacheslav  26.01.2009 22:54

Хади на Киевский форум :) Там уже обсуждают, является ли горловский 411, пришедший из Днепра из капремонта оригинальным, или перебивкой днепропетровского вагона.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3826&ft=1&s=nd&fm=305&lm=324#s-317
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=4092&ft=1&s=nd&fm=28&lm=47#s-47

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Зигфрид  27.01.2009 13:47

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы издеваетесь????
Нет, Вы

> почти весь областной и городской бюджеты идут именно к вам в Киев, где метро строится семимильными шагами.
В Киеве метро уже давно строится ЗА СЧЕТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

> Это в её компетенции выделять деньги,
Половина денег в стране выделяется на метрвые отрасли, т.е. они просто НЕ ДОХОДЯТ ДО ЦЕЛИ: разворовываются, выделяется на дотируемые отрасли. В большинстве случаев выделение денег "сверху" просто бесполезно.

> Если вы её так любите, то и любите себе на здоровье.
Нет, Вы точно издеваетесь :-)))
Я бы вам точно так же посоветовал ее ненавидеть себе на здоровье и дальше, только к метро это никак относиться не может. Поймите, метро в Днепропетровске нужно не Украине и не премьер-министру, а Днепропетровску и его жителям и только им! Поэтому не пеняйте на Крещатик, а займитесь проспектом Маркса.

Реформа местного самоуправления, конечно, изменит многое, но и сейчас многие города выделяют немало собственных честно заработанных денег на городской транспорт. Кроме Днепропетровска, который, как "самый рыжий", зачем-то отдает все до копейки Юльке, а потом ее ругает. Не похоже ли на бред? По-моему это просто не так. Ищите механизмы воздействия и давления на городские власти и будет вам счастье.

> Инвестиций в городе много, и будут ещё.
И где доходы городского бюджета, я Вас спашиваю? Где они? Юлька приехала и забрала?

> И ещё, хоть город и засранный, но это не провинция!
Город просто замечательный и точка!

> это как? Высасывать с регионов последние деньги? :-))))
Из мэра, Опять же, с майдана и крещатика не всё видно :-)))
Я там с прошлого года не был :-))) Обычно с майдана и крещатика видно много подвыпивших приезжих, т.е., в сущности, ничего интересного.

За информацию по интервалам - спасибо!
Как я понял, интервалы уменьшились там где расцепили сцепки. А где сцепки, кроме "единицы" остались?

> Татры стали чаще ломаться... Такое было у нас в начале 90х
А в 1996-2000 транспорт работал, как часики и выглядел с иголочки. Что же произошло в середине 90х?

> Практически нет. Исключение 7 маршрут, и может ещё 1 и 5.
Ну, это "скелетные маршруты", в плотной сети не последнюю роль играют.
И какие интервалы?

> Зайдите на http://metro.dp.ua там может найдёте. Кстати, там есть хороший транспортный форум, и не только метрошный. Так что милости просим, заходите!
Спасибо!

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Владимир (гость)  27.01.2009 14:40

Зигфрид писал(а):

> Нет, Вы

Не, я не издеваюсь, я рэалисьт ;-)

> В Киеве метро уже давно строится ЗА СЧЕТ
> ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Блин, ну вы же знаете, что основные деньги именно у вас!

> Половина денег в стране выделяется на метрвые
> отрасли, т.е. они просто НЕ ДОХОДЯТ ДО ЦЕЛИ:

согласен.

> займитесь проспектом Маркса.

Не в этой жизни :( тут бы всё не развалилось окончательно

> Реформа местного самоуправления, конечно, изменит
> многое, но и сейчас многие города выделяют немало
> собственных честно заработанных денег на городской

В нашем болоте она ничего не изменит.

> транспорт. Кроме Днепропетровска, который, как
> "самый рыжий", зачем-то отдает все до копейки
> Юльке, а потом ее ругает. Не похоже ли на бред?

Этот мехнанизм отдачи денег был изобретён ещё при Швеце, таким макаром он бюджетные деньги уводил в тень. Механизм и сейчас работает, откуда, вы думаете, у тЮльки денег столько? Именно оттуда. А насчёт метро, её за язык никто не тянул, сама сказала.

> По-моему это просто не так. Ищите механизмы
> воздействия и давления на городские власти и будет
> вам счастье.

кто только будет искать эти механизмы? 80% населения - быдло (прошу прощения за грубость, но по-другому не назовёшь), которому всё по барабану, иногородне не видели нормального транспорта, поэтому вся метушня по поводу ЭТ им параллельна, а местных становится всё меньше и меньше... Я смотрю, те, кому было небезразлична судьба ЭТ, просто опустили руки из-за этого безразличия...

> И где доходы городского бюджета, я Вас спашиваю?
> Где они? Юлька приехала и забрала?

можно и так сказать

> Город просто замечательный и точка!

был когда-то...

> Из мэра, Опять же, с майдана и крещатика не всё
> видно :-)))

см. выше про население города.

> Я там с прошлого года не был :-))) Обычно с
> майдана и крещатика видно много подвыпивших
> приезжих, т.е., в сущности, ничего интересного.

ну, как у нас, только в меньших масштабах. Знаете, кто сейчас на обновлённой набережной гуляет? "Золотая" молодёжь пригородов с соответствующими манерами :)

> За информацию по интервалам - спасибо!
> Как я понял, интервалы уменьшились там где
> расцепили сцепки. А где сцепки, кроме "единицы"
> остались?

Только сцепки работают на 1 и 4 маршрутах. На 19 работают 50/50 - половина сцепок, половина одиночек. На 11 и 15 маршрутах - по одной-две сцепки. На 9 и 12 маршрутах - по 1-2 сцепки в час Пик.

> А в 1996-2000 транспорт работал, как часики и
> выглядел с иголочки. Что же произошло в середине
> 90х?

Ну до 96 года трамвай у нас практически не работал, как раз, когда ввели этот пресловутый бесплатный проезд, вагоны не ремонтировались и в один прекрасный момент просто встали.

> Ну, это "скелетные маршруты", в плотной сети не
> последнюю роль играют.
> И какие интервалы?

10-20 минут, бывает чаще

> Спасибо!

Не за что:)

Re: Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
kot1066  16.02.2009 12:50

Кто с Днепропетровска и кому не безразлично:
(языком оригинала)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]