ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
В разработке — трамвай модели 71-407
Сергей Орлов  14.12.2008 02:41

http://www.utransmash.ru/?articleID=249&UID=

В разработке — трамвай модели 71-407

Это четырехосный вагон, средняя часть которого (39% общей пассажирской площади салона) будет иметь высоту 300 мм, что соответствует высоте первой ступеньки обычного вагона.
Новая модель должна облегчить перевозку пожилых люди пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Кроме того, такая конструкция позволит ускорить высадку-посадку через среднюю дверь салона.
Разработана программа совершенствования производства трамваев, направленная как на повышение технологичности изготовления, снижения себестоимости трамвайных вагонов, так и на повышение качества выпускаемой продукции.
Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.  14.12.2008 03:16

> Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского
> производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену
> кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек.

Иными словами, модернизация, по сути, будет формальной, ибо из старого на новые вагоны будут ставиться только тележки?

Все просто
Сергей_Н  14.12.2008 08:29

Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова. Если проект воплотится в жизнь, то за екатеринбуржцев можно будет порадоваться.
Главное, чтобы все получилось.

Re: Все просто
Карданный вал  14.12.2008 11:12

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,

Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из выставок сотрудник предприятия поделился, что есть намерение проводить модернизацию Т3 с заменой кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая модицикая получила название 405-09.

Посмотрим(-)
Сергей_Н  14.12.2008 11:45

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из
> выставок сотрудник предприятия поделился, что есть
> намерение проводить модернизацию Т3 с заменой
> кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК,
> что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая
> модицикая получила название 405-09.

А куда "выпал" трамвай модели 71-406? Опять пробелы, как у УКВЗ? (-)
McFly  14.12.2008 11:46

0

Туда же куда выпал 71-404. Кстати, какой-то из них должен был быть сочлененником (-)
Vovishe  14.12.2008 18:36

0

Re: Все просто

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Н писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,
>
>
> Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из
> выставок сотрудник предприятия поделился, что есть
> намерение проводить модернизацию Т3 с заменой
> кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК,
> что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая
> модицикая получила название 405-09.

405.09 это вроде не модернизация, а полноценная модель для тех, кто не желает заморачиваться с асинхронным приводом.

>> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,

Это ближе к истине. Такие намерения были, были договорённости. Но насколько это реально - большой вопрос.
Если что-то сдвинулось с мёртвой точки - ура.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС  15.12.2008 00:27

Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего". Уже давным-давно могли бы разработать и построить вагон с "корытом" и начать завоёвывать рынок.

Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
RCCS  15.12.2008 01:02

А вот если

> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских
> комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова,

то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, и возможно даже ПТМЗ не у дел.

Почему в РФ не выпускаются вагоны 100%-но низким полом? даже в Москве нет таких вагонов. (00)
Кировец  15.12.2008 01:35

нт

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.  15.12.2008 01:37

А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)

Re: В разработке - трамвай модели 71-407
Дмитрий Ижевск  15.12.2008 09:05

404 должен был быть сочленником, 406- это 405 с компоновкой дверей как у КТМ-19

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
kleinboy  15.12.2008 11:44

> А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)

Да, там все новые вагоны с полностью низким полом, и уже давно. Очень жаль, что в "Годы благоденствия" так ни одного такого вагона в РФ не заказали. Теперь до 10-11 года ждать.

Ответы по порядку
Олег Бодня  15.12.2008 12:41

Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект воплощён в металле не будет.

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ,
> и возможно даже ПТМЗ не у дел.

Без особо труда - очень вряд ли, т.к. по объёмам производства УТМ УКВЗ точно не догонит, в лучшем случае, сможет производить столько же вагонов, сколько и ПТМЗ. Ну и очень сомневаюсь, что на УТМ есть такое же современное оборудование, что сейчас устанавливается на ПТМЗ.

Вагоны со 100%-ным низким полом не производятся в РФ по двум причинам. Во-первых, такими могут быть только сочленённые вагоны, т.к. тележки всё равно вагонам нужны, как ни крути, и единственный вариант сделать полностью низкий пол - упрятать ходовую часть в сочленение. А сочленённые вагоны дороги, и подавляющему большинству городов бывшего СССР на данном этапе существования покупку хоть небольшой партии вагонов, способной сбить их высокую цену, не осилить. Во-вторых, такие вагоны (точнее, тележки под них, остальное нетрудно)надо ещё и разработать, на что также нужны средства и, что труднее достать, хорошие специалисты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 12:42 пользователем Олег Бодня.

Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
Pasha_K  15.12.2008 13:33

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот если
>
> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,
> и собирать из чешских
> > комплектующих вагоны VarioLF*, а также
> модернизировать Т3 с заменой кузова,
>
> то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ,
> и возможно даже ПТМЗ не у дел.


Нифига. Будут вагоны получше, чем существующий ассортимент УТМ, соглашусь. Но объемы проиводства - главное. А они даже у ПТМЗ выше, не говоря уже об УКВЗ. Как я понимаю, на УТМ вагоны собираются до сих пор едва-ли не поштучно. В то же время как ПТМЗ выпускает несколько вагонов в месяц стабильно, УКВЗ - вообще молчу. Там объемы выпуска несколько десятков в месяц. Получится своеобразный Татра-Юг, только в российском варианте. К1 - да, хорошие вагоны, но, сорри, не может удовлетворить небольшой свой украинский рынок. При том, что производственные мощности и то наверное повыше.

Про небольшие объёмы производства не знал, спасибо что просветили. P.S. A pазве не будет считаться 4-осный вагон с моторными низкопрофильными телегами (если у нас когда-нибудь такой сделают) 100% низкопольным, пусть даже с огромными подиумами? (-)
RCCS  15.12.2008 18:58

71-407

Изначально производственные мощности УТМ под 400 вагонов в год рассчитывались. (-)
Отчаянный  15.12.2008 19:02

0

Если бы построили цех для производства вагонов, вместо которого сейчас пустырь. (-)
Карданный вал  15.12.2008 19:30

0

Считать проценты низкого пола можно разными способами, и проценты будут получаться более или менее "честными"... (-) (-)
AgRiG  15.12.2008 20:02

0

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]