ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай КТМА
McFly  13.12.2008 16:55

Вот модернизировали 71-619. http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/
Это один из двух 71-619, который московский, а челябинский так и бегает? Почему фактически пришли опять к стандарту обозначения модели, который применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде 71-619МА или др... 71-608(К?) собиралсь модернизировать, одевая в такой кузов и в такую расцветку. Название пока не известно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 16:56 пользователем McFly.

Re: Трамвай КТМА
Алекс Э.  13.12.2008 19:03

Хорошо, конечно, что вагон наконец-то восстановили. Но, интересует вопрос, а почему на него поставлен привод ЭПРО? Есть ведь Канопус, зачем в депо очередной зоопарк устраивать?

P.S. Ждём теперь 5000 и 5001. С ними что-нибудь делаться будет?

То бишь 71-616. Они сейчас не учебные?
McFly  13.12.2008 19:26

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Ждём теперь 5000 и 5001. С ними что-нибудь
> делаться будет?

5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет (-)
Пал Андреич  13.12.2008 19:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 19:41 пользователем Пал Андреич.

Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Алекс Э.  13.12.2008 19:49

> 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате

Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как учебное пособие используется нестандартный вагон, к тому же — новый по кузову, и который целесобразно модернизировать?

Re: Трамвай КТМА
Ян  13.12.2008 20:47

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот модернизировали 71-619.
> http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/
> Это один из двух 71-619, который московский, а
> челябинский так и бегает?

Челябинский 2001 ( http://stts.mosfont.ru/vehicle/18635/ ) уже давно не видно на линии. Может быть он на территории депо, но не факт...

Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Алексей Скотнов  13.12.2008 20:48

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате
>
> Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как
> учебное пособие используется нестандартный вагон,
> к тому же — новый по кузову, и который
> целесобразно модернизировать?

Почему нестандартный, он же в 616 кузове, как и все последующие модификации КТМ 19?

Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Пал Андреич  13.12.2008 21:21

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как
> учебное пособие используется нестандартный вагон,
> к тому же — новый по кузову, и который
> целесобразно модернизировать?

Почему же нестандартный? Кузов такой же как и у 619, за исключением дверей, пульт тоже не особо сильно отличается, в основном все те же кнопки, а оборудование все вынесено в салон и оно там от 608-го вагона, как и тележки. Так что ученикам есть что показать;)

Re: Трамвай КТМА
Кировец  13.12.2008 21:42

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
Почему фактически пришли
> опять к стандарту обозначения модели, который
> применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь
> литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде
> 71-619МА или др... 71-608(К?)
А зачем спрашивается? КТМ это бренд и его знают даже если не в Африке, то в в Постссср точно а вот такой какой 71-... не знают даже знатоки трамваев. Да и ваще эта сверхсекретность совковская не понятно для кого. Сделаи бы как у нормальных людей в конце концов дали каждому вагону свое имя- например КТМ НЕВСИТИ или как то похоже. А то 71- да 71.

Re: Трамвай КТМА
Отчаянный  13.12.2008 22:42

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот модернизировали 71-619.
> http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/
> Почему фактически пришли
> опять к стандарту обозначения модели, который
> применялся до 1976 года - "КТМ"

К сожалению, большинство картинок по ссылке не открывается. Если где-то на вагоне и написано "КТМА" - это явно самодеятельность Д. Касаткина.
Завод официально насколько знаю систему обозначений не менял.

Re: Трамвай КТМА
Отчаянный  13.12.2008 22:45

Кировец писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ это бренд и его знают
> даже если не в Африке, то в в Постссср точно

Применительно к КТМ-5, который изначально именно так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это только на этом форуме распространено.

Re: Трамвай КТМА
Кировец  13.12.2008 23:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кировец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > КТМ это бренд и его знают
> > даже если не в Африке, то в в Постссср точно
>
> Применительно к КТМ-5, который изначально именно
> так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это только
> на этом форуме распространено.
Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый Трамвай Моторный. Ок, соглашусь, если еще модели называть КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19. Как Жигули ВАЗ 2101, 2102, 2106... Это как то по человечески.
А всякие там 71-608к или 71-608км или 71-608х-знает-что пусть для завода остается. Или я не прав?

71-*** (61-, 81-) - это то же, что 11**, 21**, 31**, 41** для легковых авто и 42**, 52**, 62** для автобусов (-)
Отчаянный  14.12.2008 00:43

0

Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Александр Т  14.12.2008 01:51

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате
>
> Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как
> учебное пособие используется нестандартный вагон,
> к тому же — новый по кузову, и который
> целесобразно модернизировать?

Начинка там от КТМ-619К - она и демонстируется ученикам.

Re: Трамвай КТМА
Saboteur  14.12.2008 07:44

Кировец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый Трамвай Моторный. Ок, соглашусь...
> ...Или я не прав?

Умиляет.
Надо же.
Ошибки пропустим, а вот остальное.
Позвольте спросить а Усть от Катава куда дели?

Re: Трамвай КТМА
Алекс Э.  14.12.2008 08:50

> Позвольте спросить а Усть от Катава куда дели?

Катáв — это речка такая, на которой интересующий наш горол и находится. Ну а поскольку завод всё-таки Усть-Катáвский, а не Кирóвский, то и трамвай должен быть Катáвским.

Ну это тогда все новые модели надо называть так, типа КТМ СИТИ-30 (71-630) и др., а не только одну модернизированную.
McFly  14.12.2008 11:43

Кировец писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему фактически пришли
> > опять к стандарту обозначения модели, который
> > применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь
> > литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде
> > 71-619МА или др... 71-608(К?)
> А зачем спрашивается? КТМ это бренд и его знают
> даже если не в Африке, то в в Постссср точно а вот
> такой какой 71-... не знают даже знатоки трамваев.
> Да и ваще эта сверхсекретность совковская не
> понятно для кого. Сделаи бы как у нормальных людей
> в конце концов дали каждому вагону свое имя-
> например КТМ НЕВСИТИ или как то похоже. А то 71-
> да 71.

КТМ - Кировский Трамвай Моторный. (УКВЗ - Усть-Катавский Вагоностроительный завод им. С.М. КИРОВА)
McFly  14.12.2008 11:44

Кировец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кировец писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > КТМ это бренд и его знают
> > > даже если не в Африке, то в в Постссср точно
> >
> > Применительно к КТМ-5, который изначально
> именно
> > так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это
> только
> > на этом форуме распространено.
> Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый
> Трамвай Моторный.

Наименования
Александр Конов  14.12.2008 13:49

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это тогда все новые модели надо называть так,
> типа КТМ СИТИ-30 (71-630) и др., а не только одну
> модернизированную.

Это, возможно, было бы справедливо, если бы модернизацией занимался УКВЗ. Однако это не так.

Re: Трамвай КТМА
Boris  14.12.2008 16:03

Кировец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А всякие там 71-608к или 71-608км или
> 71-608х-знает-что пусть для завода остается. Или я
> не прав?

Может и неудобно. Но трамвай не есть предмет ширпотреба, в отличие от Жигулей (хотя обидно однако), но что поделать - факт! И придумывать вагонам звучные имена ни к чему, их же не рекламируют по ящику в прайм тайм. Мол продаётся КТМ СУПЕРСИТИ МЕГАПОЛИС-30, новейшая модель, модный окрас, ОСАГО в подарок, кто закажет сразу две штуки до 31 декабря, 20% скидка. :-)))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]