Трамвай КТМА
McFly
13.12.2008 16:55
Вот модернизировали 71-619. http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/
Это один из двух 71-619, который московский, а челябинский так и бегает? Почему фактически пришли опять к стандарту обозначения модели, который применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде 71-619МА или др... 71-608(К?) собиралсь модернизировать, одевая в такой кузов и в такую расцветку. Название пока не известно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 16:56 пользователем McFly. Re: Трамвай КТМА
Алекс Э.
13.12.2008 19:03
Хорошо, конечно, что вагон наконец-то восстановили. Но, интересует вопрос, а почему на него поставлен привод ЭПРО? Есть ведь Канопус, зачем в депо очередной зоопарк устраивать?
P.S. Ждём теперь 5000 и 5001. С ними что-нибудь делаться будет? То бишь 71-616. Они сейчас не учебные?
McFly
13.12.2008 19:26
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Ждём теперь 5000 и 5001. С ними что-нибудь > делаться будет? 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет (-)
Пал Андреич
13.12.2008 19:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 19:41 пользователем Пал Андреич. Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Алекс Э.
13.12.2008 19:49
> 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате
Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как учебное пособие используется нестандартный вагон, к тому же — новый по кузову, и который целесобразно модернизировать? Re: Трамвай КТМА
Ян
13.12.2008 20:47
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот модернизировали 71-619. > http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/ > Это один из двух 71-619, который московский, а > челябинский так и бегает? Челябинский 2001 ( http://stts.mosfont.ru/vehicle/18635/ ) уже давно не видно на линии. Может быть он на территории депо, но не факт... Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Алексей Скотнов
13.12.2008 20:48
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате > > Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как > учебное пособие используется нестандартный вагон, > к тому же — новый по кузову, и который > целесобразно модернизировать? Почему нестандартный, он же в 616 кузове, как и все последующие модификации КТМ 19? Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Пал Андреич
13.12.2008 21:21
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как > учебное пособие используется нестандартный вагон, > к тому же — новый по кузову, и который > целесобразно модернизировать? Почему же нестандартный? Кузов такой же как и у 619, за исключением дверей, пульт тоже не особо сильно отличается, в основном все те же кнопки, а оборудование все вынесено в салон и оно там от 608-го вагона, как и тележки. Так что ученикам есть что показать;) Re: Трамвай КТМА
Кировец
13.12.2008 21:42
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- Почему фактически пришли > опять к стандарту обозначения модели, который > применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь > литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде > 71-619МА или др... 71-608(К?) А зачем спрашивается? КТМ это бренд и его знают даже если не в Африке, то в в Постссср точно а вот такой какой 71-... не знают даже знатоки трамваев. Да и ваще эта сверхсекретность совковская не понятно для кого. Сделаи бы как у нормальных людей в конце концов дали каждому вагону свое имя- например КТМ НЕВСИТИ или как то похоже. А то 71- да 71. Re: Трамвай КТМА
Отчаянный
13.12.2008 22:42
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот модернизировали 71-619. > http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/ > Почему фактически пришли > опять к стандарту обозначения модели, который > применялся до 1976 года - "КТМ" К сожалению, большинство картинок по ссылке не открывается. Если где-то на вагоне и написано "КТМА" - это явно самодеятельность Д. Касаткина. Завод официально насколько знаю систему обозначений не менял. Re: Трамвай КТМА
Отчаянный
13.12.2008 22:45
Кировец писал(а):
------------------------------------------------------- > КТМ это бренд и его знают > даже если не в Африке, то в в Постссср точно Применительно к КТМ-5, который изначально именно так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это только на этом форуме распространено. Re: Трамвай КТМА
Кировец
13.12.2008 23:23
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Кировец писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > КТМ это бренд и его знают > > даже если не в Африке, то в в Постссср точно > > Применительно к КТМ-5, который изначально именно > так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это только > на этом форуме распространено. Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый Трамвай Моторный. Ок, соглашусь, если еще модели называть КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19. Как Жигули ВАЗ 2101, 2102, 2106... Это как то по человечески. А всякие там 71-608к или 71-608км или 71-608х-знает-что пусть для завода остается. Или я не прав? 71-*** (61-, 81-) - это то же, что 11**, 21**, 31**, 41** для легковых авто и 42**, 52**, 62** для автобусов (-)
Отчаянный
14.12.2008 00:43
0 Re: 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате, так что его вряд-ли будут трогать, а вот из 5001 хотели делать учебный, но от него уже остался лишь голый кузов, боковые стекла вытащили еще в Русаках, а торцевые уже в Баумана, где он сейчас и гниет
Александр Т
14.12.2008 01:51
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > 5000 стоит в учебно-курсовом комбинате > > Это и так известно. Вы лучше поведайте, почему как > учебное пособие используется нестандартный вагон, > к тому же — новый по кузову, и который > целесобразно модернизировать? Начинка там от КТМ-619К - она и демонстируется ученикам. Re: Трамвай КТМА
Saboteur
14.12.2008 07:44
Кировец писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый Трамвай Моторный. Ок, соглашусь... > ...Или я не прав? Умиляет. Надо же. Ошибки пропустим, а вот остальное. Позвольте спросить а Усть от Катава куда дели? Re: Трамвай КТМА
Алекс Э.
14.12.2008 08:50
> Позвольте спросить а Усть от Катава куда дели?
Катáв — это речка такая, на которой интересующий наш горол и находится. Ну а поскольку завод всё-таки Усть-Катáвский, а не Кирóвский, то и трамвай должен быть Катáвским. Ну это тогда все новые модели надо называть так, типа КТМ СИТИ-30 (71-630) и др., а не только одну модернизированную.
McFly
14.12.2008 11:43
Кировец писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Почему фактически пришли > > опять к стандарту обозначения модели, который > > применялся до 1976 года - "КТМ" (добавив лишь > > литеру "А")? Можно было назвать как-то вроде > > 71-619МА или др... 71-608(К?) > А зачем спрашивается? КТМ это бренд и его знают > даже если не в Африке, то в в Постссср точно а вот > такой какой 71-... не знают даже знатоки трамваев. > Да и ваще эта сверхсекретность совковская не > понятно для кого. Сделаи бы как у нормальных людей > в конце концов дали каждому вагону свое имя- > например КТМ НЕВСИТИ или как то похоже. А то 71- > да 71. КТМ - Кировский Трамвай Моторный. (УКВЗ - Усть-Катавский Вагоностроительный завод им. С.М. КИРОВА)
McFly
14.12.2008 11:44
Кировец писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кировец писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > КТМ это бренд и его знают > > > даже если не в Африке, то в в Постссср точно > > > > Применительно к КТМ-5, который изначально > именно > > так и обозначался. "КТМ-8", "КТМ-19" - это > только > > на этом форуме распространено. > Ну так ведь это всему миру ясно- Катавскиый > Трамвай Моторный. Наименования
Александр Конов
14.12.2008 13:49
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это тогда все новые модели надо называть так, > типа КТМ СИТИ-30 (71-630) и др., а не только одну > модернизированную. Это, возможно, было бы справедливо, если бы модернизацией занимался УКВЗ. Однако это не так. Re: Трамвай КТМА
Boris
14.12.2008 16:03
Кировец писал(а):
------------------------------------------------------- > А всякие там 71-608к или 71-608км или > 71-608х-знает-что пусть для завода остается. Или я > не прав? Может и неудобно. Но трамвай не есть предмет ширпотреба, в отличие от Жигулей (хотя обидно однако), но что поделать - факт! И придумывать вагонам звучные имена ни к чему, их же не рекламируют по ящику в прайм тайм. Мол продаётся КТМ СУПЕРСИТИ МЕГАПОЛИС-30, новейшая модель, модный окрас, ОСАГО в подарок, кто закажет сразу две штуки до 31 декабря, 20% скидка. :-)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]