Лужков высказался за электротранспорт (+)
punkslovan
14.10.2003 14:43
Юрий Лужков предлагает ввести запрет на движение в дневное время грузового автотранспорта по 3-му транспортному кольцу МОСКВА, 14 октября. /Корр. РИА "Новости" Нино Иосебадзе/. Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании городского правительства предложил ввести запрет на движение в дневное время грузового автотранспорта по 3-му транспортному кольцу. Напомнив о запрете движения грузовиков в пределах Садового кольца, он высказался за "такое же ограничение и в пределах 3-го транспортного кольца". "Днем по нему будут ездить легковые автомобили и машины, приравненные к легковому автотранспорту, а ночью будет организовано движение грузовиков для заезда или выезда в те зоны, которые не мешают населению", - пояснил мэр. Для улучшения экологической обстановки и транспортной разгрузки Москвы он считает важным развитие общественного электрического транспорта. "Все наши инвестиционные и иные возможности должны быть направлены на развитие монорельса, метрополитена, троллейбусов и трамваев", - сказал в этой связи Лужков. Улучшению транспортной ситуации будет способствовать также использование малолитражек. "Для этого нужен экономический стимул. Необходимо заинтересовать каждого москвича, имеющего такую машину", - полагает мэр. По его мнению, позволит разгрузить столичные магистрали и увеличение скорости обработки ДТП работниками ГИБДД. Для этого "нужно ввести регламенты и инструменты быстрой проверки мелких аварий и ДТП". Этому способствует применение новых разработок диспетчеризации, средств навигации, аэростатов, дирижаблей, считает Лужков. Ха-Ха!!! Обратите внимание на последовательность приоритетов!
Виталий Шамаров
14.10.2003 14:52
punkslovan писал(а): > "Все наши инвестиционные и иные > возможности должны быть направлены на развитие монорельса, > метрополитена, троллейбусов и трамваев", - сказал в этой связи > Лужков. Во-Во! Монорельс с пропускной способностью 3000 пасс/час на первое место! > Улучшению транспортной ситуации будет способствовать > также использование малолитражек. "Для этого нужен > экономический > стимул. Необходимо заинтересовать каждого москвича, имеющего > такую машину", - полагает мэр. На "Оку" с "Мерседеса" пересадить чиновников хочет? Ой, не выйдет! Складно сказано!
Игорь Громов
14.10.2003 15:18
"Вот что крест животворящий делает" (с - Иван Васильевич меняет профессию). В современном варианте - вот что выборы грядущие с кепкой сделали:-)))) Вот только прочел я его словеса и вспомнил высказывание одного великого немца : "Никогда не лгут больше чем во время войны, после охоты и ДО ВЫБОРОВ". Напомните, сколько трамвай перевозит в час(+) (-)
Ег(Пассажир)
14.10.2003 15:30
P.S. модераторам удалите одно из этих сообщений Сообщение изменено (14-10-03 15:34) уже побежал пересаживаться с автобуса на малолитражку (+)
just user
14.10.2003 15:49
жыгуль образца 70г. Это увеличит пропускную способность улиц, и улучшит экологическую ситуацию в городе, особенно, елси при поездке на малолитражке возпользоваться 3 кольцом. Монорельс до 6 тыс.пас./час, трамвай от 2 до 18 тыс.пасс./час (в зависимости от линии и типа ПС). (0)
Виталий Шамаров
14.10.2003 15:52
(0) О сказках
Сергей Федосов
14.10.2003 16:03
Кажется я уже упоминал этот бородатый анекдот: - Папа, а правда что все сказки начинаются со слов "Once upon a time"? (по-русски было бы "жили-были" или "в некотором царстве" ) - Не все, очень многие начинаюся словами "If elected, I promise". Троллейбус от 1 до 8 тыс.пасс./час, автобус от 0,1 до 5 тыс.пасс.час.
Виталий Шамаров
14.10.2003 16:14
Данные по материалам Комитета. Насчёт автобуса - по-моему, всё сложнее. По Каширскому шоссе, например, автобусы перевозят явно много болше 5000 пасс./час. И зачем тогда же монорельс? По наивности думал, что он типа метро по провозу... (-)
Анатолий
14.10.2003 16:16
- Если изберёте меня гауляйтером Московского княжества, обесчаю:
Виталий Шамаров (предвыборное)
14.10.2003 16:20
1.Заказать на ГАЗе вместо ГАЗелей новейшую модификацию автомобилей ЗАЗ-965 с двигателем "Катерпиллер". 2.Организовать сеть торговых центров "Пешеход-Фрии" (зона без пешеходов - обслуживание прямо в автомобилях). 3.Обеспечить заправку водителей ЗАЗ-965-Катерпиллер на всех АЗС княжества не только дизтопливом, но и текилой, спиртом "Рояль" и абсентом. P.S. Ну чего не придумаешь перед выборами! Самое главное забыли! :))
Сергей Федосов
14.10.2003 16:34
If elected, I promise more girlie shows at the Moscow City Fair! А в России Вольфович учил, что надо пообещать каждой бабе по мужику. P.S. Пишу по-английски, как сейчас принято в Москве с её вездесущими Павелецкими Тауэрами и прочими пешеходами-фрии :) Народ, зачем вам русский? С ним одни проблемы, от кодировок до недоразумений, как в брайтонском анекдоте: - Жорик, закрой окно, дует... - Do it yourself... Неверно!
Виталий Шамаров
14.10.2003 16:46
Сергей Федосов писал(а): > - Жорик, закрой окно, дует... Правильно: "Джорджик, приклозай виндовку, виндюга блаует!" Провозная способность (+)
Vadims Falkovs
14.10.2003 18:10
Вит транспорта и - вместимость - - - - - - - провозная способность
тип подв. состава - из расчета - - - - - - - - человек/час* - - - - - - - - - - -3 чел/м2 - 5 чел/м2 - - - 3 чел/м2- - - 5 чел/м2 Метро 4-вагона - - - - - - - - - 480 - - - - 680 - - - - - - 19200 - - - - - 27200 6 вагонов - - - - - - - -- 720 - - - 1020 - - - - - - 28000 - - - - - 40800 8 вагонов - - - - - - - -- 920 - - - 1360 - - - - - - 36400 - - - - - 54400 ТРАМВАЙ** четырехосный** - - - - 84 - - - - 115 - - - -- --- 5000 - - - - - - -6900 СМЕ - - - - - - - - - - --168- - - --230 - - - - - - 10000 - - - - - --13800 шестиосн. сочлен.**-- - -125 - - -- 179 - - - - - - - 7500 - - - - - - 10700 СМЕ - - - - - - - - - -- 250 - - -- 358 - - - - - - -15000 - - - - -- 21400 восмиосн. сочлен. - - -166 - - - -232- - - - - - -10000 -- - - -- - 13900 ТРОЛЛЕЙБУС** двухосн сред. вмест.** - 58 - - - 75 - - - -- -- -- 5200 - - - - - - 6700 СМЕ - - - - - - - - - - - -116 - --150 - - - - - - - 10400 - - - - --13400 двухосн. боль. вмест.** -68 - - - 88 - - - - - - - -6100 -- - - - - -7900 СМЕ - - - - - - - - - - - -136 - --176 - - - - - ---12200 - - - - -- 15800 сочленён. больш. вмес. 106 - - 139 - - - - - -- - 9500 - - - -- - 12500 Автобус малый - - - - - - - - - - - - -30 - - - 35 - - - - - - - - -3600 - - - - - -4200 средний - - - - - - - - - - - 48 - - - 65 - - - - - - - - -5800 - - - - --- 7800 большой - - - - - - - - - - -56 - - - 76 - - - - - - - - -6700 - - - - - - -9100 особо большой - - -- - - 67 - - - 88 - - - - - - - - -8000 - - - - - -10600 сочленённыйй - - - - - - 91 -- -123 - - - - - - - - 10900 - - - - --14800 * нормы провозной способности даны из расчета частоты движения в ОДНОМ направлении: трамвай - 60 поездов в час троллейбус - 90 поездов** в час автобус - 120 машин в гас ** при работе по системе многих единиц провозная способность возрастает ВДВОЕ Источник: Самойлов Д. С., Городской транспорт: Уч. д/вузов. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Стройиздат, 1983. - Стр. 22. Сообщение изменено (14-10-03 18:19) Если говорить про метрО, то никак не 120
Иван Садовский
14.10.2003 21:32
118 - это 45 пар в час при 10 человеках на квадратном метре. ПРи восьми человеках будет 108 тысяч. В ходе долгих споров в [metroo] высказывалось, что такой график труднореализуем. Поэтому если для метро 120, давайте и про трамвай говорить о 58 тысячах в час. А если для трамвая 20 тысяч, давайте пересчитаем метро под 39 пар. Кроме того, повторю своё подозрение, которое вроде никто не опровергал: в литературе расчет провозной способности СТ велся исходя из вместимости Т-3. О высказываниях Лужкова
namor
14.10.2003 21:42
На правительстве он сказал: надо развивать электротранспорт. Метро, Легкое метро, монодурь, троллейбус. Может быть, трамвай. Цитата дословная -- я на правительстве был. Стоп! Если прислушаться к Ю.М., там на самом деле вовсе не про малолитражки
Николай Онуфриев
14.10.2003 23:55
"Малолитражный автомобиль Малолитражный автомобиль, условное название легковых автомобилей с рабочим объёмом цилиндров двигателя от 0,85 до 1,5 л и массой от 700 до 1000 кг. " Ю.М. неоднократно говорил о Смарте - именно ЭТО он и называет малолитражкой. Но Смарт (0.7л), а также Ока (0.75л) с точки зрения ГОСТа - не мало, а МИКРО-литражный автомобиль. Думаю, Ю.М. крайне удивился бы, узнав, что, скажем, Мицу Каризма 1.3 (длина 4.47м, максимальная масса 1.67т) или Ниссан Алмера 1.5 (длина 4.43м, максимальная масса 1.71т) - как раз малолитражка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]