ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Vadims Falkovs  29.11.2008 20:02

Пока на картинке это выглядит


Длина вагонов от 18,8 метра (3-секционный) до пока что 31,7 метра (пятисекционный), хотя завод готов делать и более длинные экипажи (7-секционный, нампример был бы 44,9 метра, а девятисекционный - 58,5 метра).

Хотя наружка у них регулярно менялась
с
http://galeria.solaris-club.com/data/media/80/Kopia_tram_sol.jpg
до
http://galeria.solaris-club.com/data/media/80/IMG_9659.JPG

сбоку так


Конечный результат обещают выкатить за ворота в 2009 году.

А пока есть только макет




Редактировано 5 раз(а). Последний раз 29.11.08 20:11 пользователем Vadims Falkovs.

Этот тоже на неповоротных телегах... (-) (-)
Льготник  29.11.2008 20:22

0

Первый вариант был на поворотных, этот - уже нет. (0)
Vadims Falkovs  29.11.2008 20:24

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Полуофф: ну и кто там намекал на тренд к массовости решения "троллейбус вместо ЛРТ"?;-) (-)
Владимир Валдин  29.11.2008 20:38

0

Re: "Троллеймоушн", а не "Солярис бус энд кауч". (0)
Vadims Falkovs  29.11.2008 20:49

00

Предварительные характеристики есть? (-)
Карданный вал  29.11.2008 21:02

0

Re: только длина :-) (0)
Vadims Falkovs  29.11.2008 21:28

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Andreas  30.11.2008 02:30

Наверное Рига как всегда ЭТО купит, и будет первая в мире Соларистая/Солнечная столица в мире (SOLAR CAPITAL) :D:D:D



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 02:33 пользователем Andreas.

Пытаются выгодать несколько квадратных дециметров низкого пола (-)
shuricos  30.11.2008 11:19

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот тоже на неповоротных телегах...

пытаются весь пол сделать низким (0)
Vadims Falkovs  30.11.2008 14:51

00

Скорее пытаются упростить конструкцию. (-)
Льготник  30.11.2008 15:59

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пытаются выгодать несколько квадратных дециметров низкого пола

9 секций, 58 метров - вполне себе городская электричка или "лёгкое метро"! (-)
warrior  30.11.2008 16:03

0

На фото только 5 секций. 1-ый вариант нравится больше. (-)
McFly  30.11.2008 17:27

0

Мне тоже. Потому что нет сужения корпуса книзу. Это создаёт неудобства пассажирам. А по дизайну - оба симпатичны, но вот нафиг косое стекло спереди? (-)
Льготник  30.11.2008 18:07

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1-ый вариант нравится больше.

Re: Кособокость лобового остекления - их товарный знак
Vadims Falkovs  30.11.2008 18:40

"Позаимствованный" изначально у британских автобусов третей четверти прошлого века, а сейсас подправленный и выдаваемый за ноу-хау наружного дизайна черырехугольного ящика.

Начало торцевое остекление "Солярисов" такое



очевидно "позаимствовано" отсюда (нигде кроме этих "Титанов" разных передних стекол лично мне не встречалось)


теперь торцевое осекленение "Солярисов" стало таким



Для трамваев, видимо, решили соблюсти традицию.

Еще раз для сравнения "Солярисы" с первым и вторым вариантом остекленения. И трамвай.




Лично мне второй вариант "Трамино" очень напомнил... автобус "Икарус". :-)

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
E69  01.12.2008 10:03

>Кособокость лобового остекления - их товарный знак. Нигде кроме этих "Титанов" разных передних стекол лично мне не встречалось

Лобовое стекло с вырезом в нижнем углу под знак с номером маршрута часто встречается на корейских и китайских автобусах. Впрочем, вполне допускаю, что эту идею туда завезли как раз англичане.
Пара примеров:
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=2701&LNG=RU
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/china_bus/psd/IMG_6657_1024.jpg

Re: Татра-Юг тоже что-то малюет
Дем  01.12.2008 13:20

Странно они малюют - почему от 160/200 пассажиров нагрузка 6т, а от 200/300 - 20т?

А в Польше появился новый производитель трамваев
kalexandr  29.11.2009 10:00

Известная по троллейбусам фирма Солярис теперь и производитель трамваев. Первый контракт на покупку трамваев заключила с новым продуцентом муниципия Познани. Она с 2011 года ожидает поступление 40 низкопольных вагонов от Соляриса.
Дизайн модели крут, нашим отечественным до него как до неба. Про технические характеристики модели "Трамино" пока не распространяюсь.
В Польше еще производятся трамваи Песа (Pesa) в Быдгощи.

Re: А в Польше появился новый производитель трамваев
kalexandr  29.11.2009 10:00

вот на польском релиз про Познань, кому интересно воспользуйтесь переводчиком

MPK podpisał umowę z Solarisem. Fabryka z podpoznańskiego Bolechowa dostarczy 40 tramwajów (foto)

To największy kontrakt w historii poznańskiego MPK. Spółka podpisała dziś umowę z fabryką Solaris na dostawę 40 tramwajów niskopodłogowych - Tramino. Wagony będą kosztować 340 milionów złotych. Pierwszy pojawi się w połowie 2011 roku, ale poznaniacy już wcześniej będą mogli przejechać się nowym tramwajem.

Tramwaj Solarisa stoi już w zajezdni przy ulicy Głogowskiej. Wkrótce rozpoczną się jego testy na torach, m.in. w nocy. Na początku przyszłego roku tramwaj ma mieć już homologację, czyli pozwolenie na jazdę. Wtedy ten jedyny na razie wagon wyruszy z poznaniakami na trasę, a w podpoznańskim Bolechowie rozpocznie się seryjna produkcja pociągów.

Jak zapewnia Krzysztof Olszewski tramwaj zostanie sprawdzony technicznie pod każdym względem, aby nie powtórzyły się problemy, które zdarzyły się z Tatrami czy Combino. MPK wynegocjowało 5-letni okres gwarancyjny na wszystkie elementy i 14 lat na trwałość nadwozia. Tramino jest nieco dłuższy niż Combino. Zmieści się w nim do 230 pasażerów, szersze są drzwi i przejścia wewnątrz pojazdu. W każdym będzie zamontowany biletomat.

MPK kupi 40 niskopodłogowych tramwajów z fabryki Solarisa, a jeśli warunki finansowe na to pozwolą, zwiększy zakup o kolejne 20 wagonów. Nowe tramwaje będą na razie stać w zajezdni przy Głogowskiej a potem w nowobudowanej na Franowie. Tramwaj Solarisa wybrano spośród dziewięciu ofert, które wpłynęły do MPK. Przetarg trwał 10 miesięcy.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]