![]() |
Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Vadims Falkovs
29.11.2008 20:02
Пока на картинке это выглядит
Длина вагонов от 18,8 метра (3-секционный) до пока что 31,7 метра (пятисекционный), хотя завод готов делать и более длинные экипажи (7-секционный, нампример был бы 44,9 метра, а девятисекционный - 58,5 метра). Хотя наружка у них регулярно менялась с http://galeria.solaris-club.com/data/media/80/Kopia_tram_sol.jpg до http://galeria.solaris-club.com/data/media/80/IMG_9659.JPG сбоку так ![]() Конечный результат обещают выкатить за ворота в 2009 году. А пока есть только макет ![]() Редактировано 5 раз(а). Последний раз 29.11.08 20:11 пользователем Vadims Falkovs. Первый вариант был на поворотных, этот - уже нет. (0)
Vadims Falkovs
29.11.2008 20:24
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Полуофф: ну и кто там намекал на тренд к массовости решения "троллейбус вместо ЛРТ"?;-) (-)
Владимир Валдин
29.11.2008 20:38
0 Re: только длина :-) (0)
Vadims Falkovs
29.11.2008 21:28
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Татра-Юг тоже что-то малюет
Vyacheslav
30.11.2008 00:51
http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.html
http://passtrans.uaforums.net/post2145.html?sid=d0dffa14bc58921f74edcedd309ed534#2145 Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Andreas
30.11.2008 02:30
Наверное Рига как всегда ЭТО купит, и будет первая в мире Соларистая/Солнечная столица в мире (SOLAR CAPITAL) :D:D:D Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 02:33 пользователем Andreas. Пытаются выгодать несколько квадратных дециметров низкого пола (-)
shuricos
30.11.2008 11:19
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот тоже на неповоротных телегах... Скорее пытаются упростить конструкцию. (-)
Льготник
30.11.2008 15:59
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Пытаются выгодать несколько квадратных дециметров низкого пола 9 секций, 58 метров - вполне себе городская электричка или "лёгкое метро"! (-)
warrior
30.11.2008 16:03
0 Мне тоже. Потому что нет сужения корпуса книзу. Это создаёт неудобства пассажирам. А по дизайну - оба симпатичны, но вот нафиг косое стекло спереди? (-)
Льготник
30.11.2008 18:07
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > 1-ый вариант нравится больше. Re: Кособокость лобового остекления - их товарный знак
Vadims Falkovs
30.11.2008 18:40
"Позаимствованный" изначально у британских автобусов третей четверти прошлого века, а сейсас подправленный и выдаваемый за ноу-хау наружного дизайна черырехугольного ящика.
Начало торцевое остекление "Солярисов" такое ![]() очевидно "позаимствовано" отсюда (нигде кроме этих "Титанов" разных передних стекол лично мне не встречалось) ![]() теперь торцевое осекленение "Солярисов" стало таким ![]() Для трамваев, видимо, решили соблюсти традицию. Еще раз для сравнения "Солярисы" с первым и вторым вариантом остекленения. И трамвай. ![]() ![]() ![]() ![]() Лично мне второй вариант "Трамино" очень напомнил... автобус "Икарус". :-) Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
E69
01.12.2008 10:03
>Кособокость лобового остекления - их товарный знак. Нигде кроме этих "Титанов" разных передних стекол лично мне не встречалось
Лобовое стекло с вырезом в нижнем углу под знак с номером маршрута часто встречается на корейских и китайских автобусах. Впрочем, вполне допускаю, что эту идею туда завезли как раз англичане. Пара примеров: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=2701&LNG=RU http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/china_bus/psd/IMG_6657_1024.jpg Re: Татра-Юг тоже что-то малюет
Дем
01.12.2008 13:20
Странно они малюют - почему от 160/200 пассажиров нагрузка 6т, а от 200/300 - 20т? А в Польше появился новый производитель трамваев
kalexandr
29.11.2009 10:00
Известная по троллейбусам фирма Солярис теперь и производитель трамваев. Первый контракт на покупку трамваев заключила с новым продуцентом муниципия Познани. Она с 2011 года ожидает поступление 40 низкопольных вагонов от Соляриса.
Дизайн модели крут, нашим отечественным до него как до неба. Про технические характеристики модели "Трамино" пока не распространяюсь. В Польше еще производятся трамваи Песа (Pesa) в Быдгощи. Re: А в Польше появился новый производитель трамваев
kalexandr
29.11.2009 10:00
вот на польском релиз про Познань, кому интересно воспользуйтесь переводчиком
MPK podpisał umowę z Solarisem. Fabryka z podpoznańskiego Bolechowa dostarczy 40 tramwajów (foto) To największy kontrakt w historii poznańskiego MPK. Spółka podpisała dziś umowę z fabryką Solaris na dostawę 40 tramwajów niskopodłogowych - Tramino. Wagony będą kosztować 340 milionów złotych. Pierwszy pojawi się w połowie 2011 roku, ale poznaniacy już wcześniej będą mogli przejechać się nowym tramwajem. Tramwaj Solarisa stoi już w zajezdni przy ulicy Głogowskiej. Wkrótce rozpoczną się jego testy na torach, m.in. w nocy. Na początku przyszłego roku tramwaj ma mieć już homologację, czyli pozwolenie na jazdę. Wtedy ten jedyny na razie wagon wyruszy z poznaniakami na trasę, a w podpoznańskim Bolechowie rozpocznie się seryjna produkcja pociągów. Jak zapewnia Krzysztof Olszewski tramwaj zostanie sprawdzony technicznie pod każdym względem, aby nie powtórzyły się problemy, które zdarzyły się z Tatrami czy Combino. MPK wynegocjowało 5-letni okres gwarancyjny na wszystkie elementy i 14 lat na trwałość nadwozia. Tramino jest nieco dłuższy niż Combino. Zmieści się w nim do 230 pasażerów, szersze są drzwi i przejścia wewnątrz pojazdu. W każdym będzie zamontowany biletomat. MPK kupi 40 niskopodłogowych tramwajów z fabryki Solarisa, a jeśli warunki finansowe na to pozwolą, zwiększy zakup o kolejne 20 wagonów. Nowe tramwaje będą na razie stać w zajezdni przy Głogowskiej a potem w nowobudowanej na Franowie. Tramwaj Solarisa wybrano spośród dziewięciu ofert, które wpłynęły do MPK. Przetarg trwał 10 miesięcy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]