ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Заец  29.11.2009 11:02

А вот объясните чайнику, в чём прелесть этих сочленённых трамваев? Чем это лучше обычных сцепок?

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly  29.11.2009 13:19

Цитата (Заец)
А вот объясните чайнику, в чём прелесть этих сочленённых трамваев? Чем это лучше обычных сцепок?

1. Выше КЭИП (у сцепок под ними теряется пространство + площадь кабины 2-го вагона, а у сочленёнников ничего не теряется).
2. Возможность создания 100% низкопольного вагона (и такие уже созданы).
3. Один салон всегда лучше, чем два - это 1 кондутор, и водителю виднее, и пассажирам лучше: два знакомых войдут в салон - один в заднюю дверь, другой в переднюю и в салоне увидят друг друа и встретятся.

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Boris  29.11.2009 20:50

Цитата (McFly)
1. Выше КЭИП (у сцепок под ними теряется пространство + площадь кабины 2-го вагона, а у сочленёнников ничего не теряется).
2. Возможность создания 100% низкопольного вагона (и такие уже созданы).
3. Один салон всегда лучше, чем два - это 1 кондутор, и водителю виднее, и пассажирам лучше: два знакомых войдут в салон - один в заднюю дверь, другой в переднюю и в салоне увидят друг друа и встретятся.

Зато невозможно секционирование. Хотя в реальной жизни системы регулярно никто не расцепляет скажем на выходные, что бы вновь сцепить к пиковым нагрузкам будней.

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly  30.11.2009 19:01

Цитата (Boris)
Зато невозможно секционирование. Хотя в реальной жизни системы регулярно никто не расцепляет скажем на выходные, что бы вновь сцепить к пиковым нагрузкам будней.
Что имеете ввиду по словом "секционирование"? Сочленённый трамвай как раз многосекционный :-).
И многие из них по СМЕ могут работать.

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Boris  30.11.2009 19:44

Цитата (McFly)
Что имеете ввиду по словом "секционирование"?

Вообще этот термин больше железнодорожный, но означает он именно то, что я хотел сказать - возможность расцеплять состав на несколько самостоятельных подвижных секций. Расцепить большой сочленённый трамвай на несколько отдельных трамвайчиков разумеется не выйдет, разве только временно выцепить из него лишние секции и поставить "под забор".

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly  01.12.2009 13:57

А толку от этого? Уменьшать вместимость? Трамвай не нужен там, где малые пасссажиропотоки! Да и видели вы, чтобы например гармошку автобусов ОБВ автобуса или троллейбуса убирали и так катали, а потом обратно ставили? Разве что Икарусы только, и то потому что у них двигатель посередине.

Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Revenue  22.01.2010 01:48


Польская PESA из Быдгоща выходит на экспортные рынки
kalexandr  17.10.2010 08:59

Польский бренд трамваев из Быдгощи Pesa с моделью Swing нашел покупателей в Венгрии и Турции.

Поляки радуются, что это их Нокия.
http://www.emetro.pl/emetro/1,88815,8497097,Tramwaj_bedzie_nasza_Nokia_.html


Po autobusach Solarisa na podbój świata ruszają kolejne polskie pojazdy, tym razem szynowe. Na niedawnych targach w Berlinie furorę zrobiły produkowane w Bydgoszczy tramwaje Swing. Już zamawiają je Węgrzy, a myślą też o nich miasta tureckie. - To może być nasz nowy hit eksportowy - oceniają eksperci
Do tej pory, gdy znajomy z zagranicy pytał "A jaką wy tu w Polsce produkujecie markę aut?", pozostawało wymowne milczenie lub szybka zmiana tematu. A wystarczyło wymienić markę Solaris (z podpoznańskiego Bolechowa), znanego producenta autobusów, które podbiły ulice zachodnich miast. Teraz będziemy mieć kolejny powód do dumy - tramwaje Swing produkowane w bydgoskiej firmie PESA.

Re: Польские PESA и SOLARIS конкуренция на рынке трамваев в Польше
kalexandr  17.10.2010 09:07

Теперь когда в Польше два производителя трамваев они начали воевать за контракты. Оспаривать в польском арбитраже свои контракты.

Jakie tramwaje będą jeździć po bydgoskich torach?

http://www.express.bydgoski.pl/look/...85135&IdTag=18

Re: Польские PESA и SOLARIS
Vadims Falkovs  18.10.2010 15:02

Цитата (kalexandr)
Теперь когда в Польше два производителя трамваев они начали воевать

Посмотрел я и "Песа", и "Трамино". Не впечалили. :( Как и "Вариобан" для Бергенского "бюбанана". Трамваи одного типа, разница лишь в форме торцов вагонов. Хотя при такой конструкции и установленных габаритах мало что революционного придумать можно... Хотя изначально "Солярис" хотел изваять вагон на поворотных тележках и с куда более импозантной "мордой", но потом почему-то переиграл и выдал на-горá вагон на неповоротных тележках.

Солярис Трамино
Vadims Falkovs  20.10.2009 02:53

14 октября в Гданьске публике представили трамвай "Солярис Трамино"

Тесно то как... (-)
Tassadar  20.10.2009 06:56

0

Re: Солярис Трамино
Saboteur  20.10.2009 10:39

По увиденному могу сказать только одно... Нет две фразы.
1) Для управления использован джостик такой же как использовался с 1982 году на кранах (немецких) Демагах (Demag), и на УНЦ (UNC) у чехов и это правильно.
2) Ширина оставляет желать лучшего, тут такое складывается учучение, что делали его для Калининграда с шириной 2200, но что-то перемудрили. Либо с размерами попутали - хотели такой ширины только морду сделать, а остальное 2500, да забыли и всё едино сделали.
В общем нужно читать (смотреть) для кого они его сделали.

ширина снаружи 2350, ширина внутри 2210. (0)
Vadims Falkovs  20.10.2009 11:16

Szerokość pudła 2350 mm
Szerokość wnętrza pudła (maksymalna) 2210 mm

Ну извини Вадим, визуально (по фотографии) я этих 10 миллиметров не заметил. А читать, точнее всматриваться (ломать глаза) и искать цифры среди каракуль просто лень было и есть лень.
Saboteur  20.10.2009 11:55

Цитата (Vadims Falkovs)
Re: ширина снаружи 2350, ширина внутри 2210.

Цитата (Vadims Falkovs)
Szerokość pudła 2350 mm
Szerokość wnętrza pudła (maksymalna) 2210 mm

Re: Солярис Трамино
LYNX  20.10.2009 14:33

Цитата (Saboteur)
2) Ширина оставляет желать лучшего, тут такое складывается учучение, что делали его для Калининграда с шириной 2200, но что-то перемудрили. Либо с размерами попутали - хотели такой ширины только морду сделать, а остальное 2500, да забыли и всё едино сделали.
В общем нужно читать (смотреть) для кого они его сделали.

Кожухи средней телеги чуть не треть ширины съедают:

Интересно, с остальными двумя телегами аналогично?

характеристики
Vlad  20.10.2009 14:59

http://www.solarisbus.pl/en/tramino,95,Solaris_Tramino,2,0.html

Total length of vehicle 31700 mm
Width of body shell 2350 mm
Internal width of body shell (maximum) 2210 mm
Height at retracted pantograph 3575 mm
Number of modules 5
Gauge 1435 mm
Wheel diameter (new/worn) 600/540 mm
Minimum horizontal curve radius 18 m
Floor height above TOR 350 mm
Percentage of low-fl oor area 100%
Number of seats (+ folding seats) 61(+8)
Number of standees (5 passengers/m2) 138
Number of doors 6
single-leaf doors (width 750 mm) 2
double-leaf doors (width 1 300 mm) 4
Car weight (empty) 40,3 t
Car weight (loaded) (5 passengers/m2) 52,6 t
Network voltage 600 V (+120V,-200V)
Number and power of traction motors 4 x 105 kW
Traction motors asynchronous
Design maximum speed 80 km/h
Maximum speed 70 km/h
Tram life expectancy 30 years

Re: Тесно то как...
Vlad  20.10.2009 15:05

http://marcinc.rail.pl/galeria/data/media/166/IMG_3440.jpg

Непонятно, что такого они понапихали вдоль бортов?
И так кузов очень узкий (ну это исторический внешний габарит), а тут еще больше салон заузили

Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек. (0)
Vadims Falkovs  20.10.2009 15:13

Цитата (Vlad)
http://marcinc.rail.pl/galeria/data/media/166/IMG_3440.jpg

Непонятно, что такого они понапихали вдоль бортов?
И так кузов очень узкий (ну это исторический внешний габарит), а тут еще больше салон заузили

Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.

Re: характеристики
Vlad  20.10.2009 15:33

Цитата (Vlad)
Number of seats (+ folding seats) 61(+8)
Number of standees (5 passengers/m2) 138

Хм..
Очень хотелось бы взглянуть на планировку салона.
У "грандов" типа Alstom или Bombardier при такой длине/ширине и кол-ве дверей получается порядка 50-55 сидячих мест и порядка 120-125 стоячих.

Вот, например, Bombardier для Эсксехира
http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Light_Rail_FLEXITY_Outlook_Eskisehir_Turkey-00-20080303-00.gif

при длине 29,5 метра там 58 сидячих мест и 101 "стоячее".
Ну Бомбардье считает стоячих при 4 пассажира/м2, пересчитаем "по солярисовски" -- будет 126 стоячий пассажир.

Аналогично Flexity Outlook для Лодзя
http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Light_Rail_FLEXITY_Outlook_Lodz_Poland-EN-20080303-00.gif

Длина 29500
ширина 2300
58 сидячих мест (+ одно откидное) и 99 стоячих при 4пасс/м2 (т.е. 123 стоячих при 5пасс/м2)

А Солярис утверждает, что им удалось разместить на 10 сидячих и почти на 20 стоячих мест больше.
Неужели за счет "лишнего" метра длины?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.09 15:44 пользователем Vlad.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]