Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Заец
29.11.2009 11:02
А вот объясните чайнику, в чём прелесть этих сочленённых трамваев? Чем это лучше обычных сцепок? Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly
29.11.2009 13:19
1. Выше КЭИП (у сцепок под ними теряется пространство + площадь кабины 2-го вагона, а у сочленёнников ничего не теряется). 2. Возможность создания 100% низкопольного вагона (и такие уже созданы). 3. Один салон всегда лучше, чем два - это 1 кондутор, и водителю виднее, и пассажирам лучше: два знакомых войдут в салон - один в заднюю дверь, другой в переднюю и в салоне увидят друг друа и встретятся. Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Boris
29.11.2009 20:50
Зато невозможно секционирование. Хотя в реальной жизни системы регулярно никто не расцепляет скажем на выходные, что бы вновь сцепить к пиковым нагрузкам будней. Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly
30.11.2009 19:01
Что имеете ввиду по словом "секционирование"? Сочленённый трамвай как раз многосекционный :-). И многие из них по СМЕ могут работать. Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Boris
30.11.2009 19:44
Вообще этот термин больше железнодорожный, но означает он именно то, что я хотел сказать - возможность расцеплять состав на несколько самостоятельных подвижных секций. Расцепить большой сочленённый трамвай на несколько отдельных трамвайчиков разумеется не выйдет, разве только временно выцепить из него лишние секции и поставить "под забор". Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
McFly
01.12.2009 13:57
А толку от этого? Уменьшать вместимость? Трамвай не нужен там, где малые пасссажиропотоки! Да и видели вы, чтобы например гармошку автобусов ОБВ автобуса или троллейбуса убирали и так катали, а потом обратно ставили? Разве что Икарусы только, и то потому что у них двигатель посередине. Re: Solaris Tramino / "Солярис" тоже решил делать трамваи
Revenue
22.01.2010 01:48
ролик Solaris Tramino
http://www.youtube.com/watch?v=86Ok6Kl5-Nw&feature=PlayList&p=EC70F1163A67141F&playnext=1&playnext_from=PL&index=1 Польская PESA из Быдгоща выходит на экспортные рынки
kalexandr
17.10.2010 08:59
Польский бренд трамваев из Быдгощи Pesa с моделью Swing нашел покупателей в Венгрии и Турции.
Поляки радуются, что это их Нокия. http://www.emetro.pl/emetro/1,88815,8497097,Tramwaj_bedzie_nasza_Nokia_.html Po autobusach Solarisa na podbój świata ruszają kolejne polskie pojazdy, tym razem szynowe. Na niedawnych targach w Berlinie furorę zrobiły produkowane w Bydgoszczy tramwaje Swing. Już zamawiają je Węgrzy, a myślą też o nich miasta tureckie. - To może być nasz nowy hit eksportowy - oceniają eksperci Do tej pory, gdy znajomy z zagranicy pytał "A jaką wy tu w Polsce produkujecie markę aut?", pozostawało wymowne milczenie lub szybka zmiana tematu. A wystarczyło wymienić markę Solaris (z podpoznańskiego Bolechowa), znanego producenta autobusów, które podbiły ulice zachodnich miast. Teraz będziemy mieć kolejny powód do dumy - tramwaje Swing produkowane w bydgoskiej firmie PESA. Re: Польские PESA и SOLARIS конкуренция на рынке трамваев в Польше
kalexandr
17.10.2010 09:07
Теперь когда в Польше два производителя трамваев они начали воевать за контракты. Оспаривать в польском арбитраже свои контракты.
Jakie tramwaje będą jeździć po bydgoskich torach? http://www.express.bydgoski.pl/look/...85135&IdTag=18 Re: Польские PESA и SOLARIS
Vadims Falkovs
18.10.2010 15:02
Посмотрел я и "Песа", и "Трамино". Не впечалили. :( Как и "Вариобан" для Бергенского "бюбанана". Трамваи одного типа, разница лишь в форме торцов вагонов. Хотя при такой конструкции и установленных габаритах мало что революционного придумать можно... Хотя изначально "Солярис" хотел изваять вагон на поворотных тележках и с куда более импозантной "мордой", но потом почему-то переиграл и выдал на-горá вагон на неповоротных тележках. Солярис Трамино
Vadims Falkovs
20.10.2009 02:53
14 октября в Гданьске публике представили трамвай "Солярис Трамино" Re: Солярис Трамино
Saboteur
20.10.2009 10:39
По увиденному могу сказать только одно... Нет две фразы.
1) Для управления использован джостик такой же как использовался с 1982 году на кранах (немецких) Демагах (Demag), и на УНЦ (UNC) у чехов и это правильно. 2) Ширина оставляет желать лучшего, тут такое складывается учучение, что делали его для Калининграда с шириной 2200, но что-то перемудрили. Либо с размерами попутали - хотели такой ширины только морду сделать, а остальное 2500, да забыли и всё едино сделали. В общем нужно читать (смотреть) для кого они его сделали. ширина снаружи 2350, ширина внутри 2210. (0)
Vadims Falkovs
20.10.2009 11:16
Szerokość pudła 2350 mm
Szerokość wnętrza pudła (maksymalna) 2210 mm Ну извини Вадим, визуально (по фотографии) я этих 10 миллиметров не заметил. А читать, точнее всматриваться (ломать глаза) и искать цифры среди каракуль просто лень было и есть лень.
Saboteur
20.10.2009 11:55
Re: Солярис Трамино
LYNX
20.10.2009 14:33
Кожухи средней телеги чуть не треть ширины съедают: Интересно, с остальными двумя телегами аналогично? характеристики
Vlad
20.10.2009 14:59
http://www.solarisbus.pl/en/tramino,95,Solaris_Tramino,2,0.html
Total length of vehicle 31700 mm Width of body shell 2350 mm Internal width of body shell (maximum) 2210 mm Height at retracted pantograph 3575 mm Number of modules 5 Gauge 1435 mm Wheel diameter (new/worn) 600/540 mm Minimum horizontal curve radius 18 m Floor height above TOR 350 mm Percentage of low-fl oor area 100% Number of seats (+ folding seats) 61(+8) Number of standees (5 passengers/m2) 138 Number of doors 6 single-leaf doors (width 750 mm) 2 double-leaf doors (width 1 300 mm) 4 Car weight (empty) 40,3 t Car weight (loaded) (5 passengers/m2) 52,6 t Network voltage 600 V (+120V,-200V) Number and power of traction motors 4 x 105 kW Traction motors asynchronous Design maximum speed 80 km/h Maximum speed 70 km/h Tram life expectancy 30 years Re: Тесно то как...
Vlad
20.10.2009 15:05
http://marcinc.rail.pl/galeria/data/media/166/IMG_3440.jpg
Непонятно, что такого они понапихали вдоль бортов? И так кузов очень узкий (ну это исторический внешний габарит), а тут еще больше салон заузили Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек. (0)
Vadims Falkovs
20.10.2009 15:13
Скорее всего элементы привода неповоротных тележек. Re: характеристики
Vlad
20.10.2009 15:33
Хм.. Очень хотелось бы взглянуть на планировку салона. У "грандов" типа Alstom или Bombardier при такой длине/ширине и кол-ве дверей получается порядка 50-55 сидячих мест и порядка 120-125 стоячих. Вот, например, Bombardier для Эсксехира http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Light_Rail_FLEXITY_Outlook_Eskisehir_Turkey-00-20080303-00.gif при длине 29,5 метра там 58 сидячих мест и 101 "стоячее". Ну Бомбардье считает стоячих при 4 пассажира/м2, пересчитаем "по солярисовски" -- будет 126 стоячий пассажир. Аналогично Flexity Outlook для Лодзя http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products_technical_drawing/P2-Light_Rail_FLEXITY_Outlook_Lodz_Poland-EN-20080303-00.gif Длина 29500 ширина 2300 58 сидячих мест (+ одно откидное) и 99 стоячих при 4пасс/м2 (т.е. 123 стоячих при 5пасс/м2) А Солярис утверждает, что им удалось разместить на 10 сидячих и почти на 20 стоячих мест больше. Неужели за счет "лишнего" метра длины? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.09 15:44 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]