ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К-1 В запорожье !
nikooolay  22.11.2008 17:21

в начале недели ,к нам в первое депо поступил вагон к-1, возможно номер у него будет 001

Re: К-1 В запорожье !
Pasha_K  22.11.2008 20:07

Это первый К1 в Запорожье? Вы ж фото сделайте, покажите))

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  22.11.2008 22:32

да первый , фотку сделаем как сможем

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  25.11.2008 21:23


Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  25.11.2008 22:45

Около десяти фоток http://tramzp.nx0.ru/page.php?38

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  26.11.2008 23:13

Видео с нашим К-1 http://tramzp.nx0.ru/news.php?item.8.3

Заводской номер неизвестен ещё? (-)
Alex R.  27.11.2008 18:50

Заводской номер неизвестен ещё?

Походу 99032 (-)
Hunter  28.11.2008 00:35

0

Мои вам сочувствия :-( (-)
Аксёнов Дмитрий  28.11.2008 11:55

0

Re: Мои вам сочувствия :-(
Pasha_K  28.11.2008 12:19

Почему сочуствия?

Re: Мои вам сочувствия :-(
Владимир Прокопов  28.11.2008 20:00

Раз в 10 лучше, чем продукция УКВЗ и ПТМЗ

Re: Мои вам сочувствия :-(
Владимир Прокопов  28.11.2008 20:03

Ну уж лучше, чем продукция УКВЗ и ПТМЗ

Re: Мои вам сочувствия :-(
an186  29.11.2008 11:54

Сочувствовать российским городам надо, что у них такого нет. Очень красивый трамвай. Москву бы такой украшал

Re: К-1 В запорожье !
George_s  29.11.2008 14:20

Ничего особенного в этом трамвае нет. По плавности хода он значительно уступает Т3. Вообще, он давно морально устарел. Судя по отзывам об УТМ, то К1 это УТМ, только один украинской сборки, второй - российской.

Оформлен да, симпатично.

Re: К-1 В запорожье !
Pasha_K  29.11.2008 16:28

> По плавности хода он значительно уступает Т3

Ни из одного города не слышал таких отзывов. Подвеска жестковатая - да. Но в целом гораздо лучше, за счет ТрИСУ, вместительности, дизайна.

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  29.11.2008 18:43

"Ничего особенного в этом трамвае нет. По плавности хода он значительно уступает Т3. Вообще, он давно морально устарел."

То, что он по плавности хода уступает Т3 - это не так. К1 - это тот же самый Т6В5. Плавность хода великолепная. Устарел - наверно да. Но я думаю, если бы у городов бывшего СССР был бы соответствующий бюджет, то и трамваи выпускались бы соответствующие. Внешне - очень симпотный.
На 100% уверен, что он проездит лет 30 точно.

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  29.11.2008 22:21

это прервый вагон поступивший к нам за 8 лет так что мы рады и ему ,а купить сейчас современную технику возникает, то вопрос на какие рельсы ее выпускать ? (в городе есть только 1 км современного трамвайного полотна
)

Re: Мои вам сочувствия :-(
Сергей В  29.11.2008 23:39

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж лучше, чем продукция УКВЗ и ПТМЗ

У новых ПТМЗ и УКВЗ хоть вид более-менее приличный,а это-древний гроб.
А сиденья-стульчаки наверно по спец.проекту заказывали на унитазном заводе,только что без дырки в центре.
Старую т6в5 отпескоструить и покрасить-
будет эффектней выглядить. Так-что мои соболезнования Запорожью.
Хорошо,что таким "трамваям" в Россию дорога закрыта.

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  30.11.2008 09:37

"У новых ПТМЗ и УКВЗ хоть вид более-менее приличный,а это-древний гроб."
Вид - это не самое главное. Дольше 20 лет твоим ПТМЗ не служить, хоть у них там в салоне диваны стоят.
Чем писать лишь бы что, лучше сидеть и помалкивать.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  30.11.2008 10:46

Сиденья могут быть и мягкие и высокие, что закажешь, то и сделают, мягкость хода просто великолепная, что на ЮМЗ что на К1. По раздолбаным участкам едет плавно.

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  30.11.2008 12:09

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вид - это не самое главное. Дольше 20 лет твоим
> ПТМЗ не служить, хоть у них там в салоне диваны
> стоят
В Питере успешно бегают и 30 летние экземпляры.Но это как раз плохо.
Вагон морально устаревает.Положено ему 16 лет бегать-значит все-дальше списание.

Да и наплевать мне на ПТМЗ,я лишь написал,что К1 мне не нравится.Долго он украинской сборки вряд ли проходит.Он нравится
лишь татрофанам,т.к. немного напоминает их любимую древнюю ископаемую.

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  30.11.2008 18:15

Т6В5 украинской сборки уже ходят в Запорожье,если не ошибаюсь, с 1995-го года. И вполне нормально. В Европе вагоны и по 40 лет ходят. Что такого, если вагон хороший. Что, его списывать через 15 лет надо? Возьмите ту же Чехию.

В Питере я ездил на ЛМах. Потом голова болит от треска и грохотания.

Re: К-1 В запорожье !

Честно говоря, не понимаю предмета спора. Вагон с ТИСУ куда лучше РКСУшного. Салоны в сравнении с ПТМЗ и УКВЗ ничем особенным не отличаются (если не считать бегущую строку). А дизайн и слова типа "морально устарели" - чушь полная. Даже КТМ-5 обладает своей оригинальностью.

Re: К-1 В запорожье !
George_S  30.11.2008 19:10

Я живу в Одессе, где есть целая коллекция К1. Так вот, я знаю, о чем пишу. Плавность хода хуже, чем у Т3. На каждом стыке встряска всего кузова. Еще добавить пронзительный шум в салоне. Тут с Москвы говорили подобное про УТМ. Те, кто знает УТМ, могут составить мнение о К1.

Считаю, что будущее за низкопольными трамваями, а К1 в этом отношении устарел. А так как он не может быть модернизирован до "низкого пола", то "Татре-Юг" стоит проектировать новый низкопольный трамвай эконом-класса, другой не купят. ИМХО.

Re: К-1 В запорожье !
George_S  30.11.2008 19:12

У УТМ оригинальный дизайн, довольно прикольный, но это не делает его современным трамваем, который должен быть низкопольным.

Re: К-1 В запорожье !
George_S  30.11.2008 19:17

Сравнение плавности хода были с модернизированным Т3, контакторный не в счет. Знаменитые одесские синие "модернизаты" ходят великолепно.

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  30.11.2008 22:51

Запорожские графитчики охотятся на новый трамвай

Городской электротранспорт пока красножелтый, но творческая молодежь обещает это исправить.
Машину не выпускают на линию изза уличных художников

В городе орудует настоящая банда молодых людей, которые поставили цель обрисовать новый трамвай. Машина стоимостью в два миллиона гривен пока под строгим присмотром находится на обкатке маршрута.

Графитчики облюбовали вагоны для демонстрации своих художественных талантов давно, но в последнее время их атаки значительно участились. Новенький же трамвай пока скрывают от общественности, поскольку запорожские уличные рисовальщики объявили в Интернете настоящую охоту на него.

– С этой бедой просто невозможно бороться, – рассказал заместитель запорожского мэра Сергей Гладченко. – Новый трамвай просто страшно выпускать на маршрут, ведь уже через день его придется загонять на перекраску. Уже сейчас по городу катаются около двадцати вагонов, обезображенных этими художниками. Уж лучше бы они практиковались дома, на бумаге, например, а не портили общественную собственность.
Если бумаги маловато, можно воспользоваться и стенами в собственной квартире.

По данным Сергея Михайловича, молодые люди предварительно сговариваются в Интернете, одновременно подходят к какомуто транспортному средству, обрисовывают его в течение 40 секундполутора минут. Позже ребята хвалятся своими «шедеврами» перед друзьями и единомышленниками. А новый трамвай вдвойне лакомая наживка для гипер активных графитчиков.

Арина КАБОВА. 28 ноября 2008 года Комсомольская правда» в Украине»
http://tramzp.nx0.ru/page.php?41
посмотрите на фотку - лень наших журналистов на лицо

Re: К-1 В запорожье !
Vyacheslav  30.11.2008 23:13

Пусть оклеят вагон прозрачным оракалом. Если разрисуют - ободрать и оклеить по-новой.

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  30.11.2008 23:38

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т6В5 украинской сборки уже ходят в Запорожье,если
> не ошибаюсь, с 1995-го года. И вполне нормально. В
> Европе вагоны и по 40 лет ходят. Что такого, если
> вагон хороший. Что, его списывать через 15 лет
> надо? Возьмите ту же Чехию.
>
Ну не знаю. Мне как пассажиру,оплатившему проезд хочется ехать с комфортом в современном вагоне.А вот в К1 я такового не наблюдаю.
Да вообще Украина по части транспорта славится всякой допотопщиной и старьем.
Мне вот только ваш ЛАЗ сейчас нравится.

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  30.11.2008 23:44

В Украине нет сейчас возможности перебирать харчами ,вот когда будет в Запорожье 200 единиц ПС ,которые будут безотказно работать ,тогда и будем носом крутить . А сейчас когда нужно ремонтировать кучу всего и потратить все деньги на новый супер-трамвай, оставив «кучу» стоять в депо мягко говоря не разумно …

Re: К-1 В запорожье !
Anton Hagen  01.12.2008 00:27

George_S писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я живу в Одессе, где есть целая коллекция К1. Так
> вот, я знаю, о чем пишу. Плавность хода хуже, чем
> у Т3. На каждом стыке встряска всего кузова. Еще
> добавить пронзительный шум в салоне. Тут с Москвы
> говорили подобное про УТМ. Те, кто знает УТМ,
> могут составить мнение о К1.

Жесткость хода К1 унаследовал от Т6. Причина этого - более тяжелый кузов на все тех же одинарно-подрессореных телегах. Плавность как раз лучше за счет ТрСУ.
Что касаеться шума - нормальный вагон, достаточно тихий. Пищит не сильнее Т3 с ТВ-Прогресс.

> Считаю, что будущее за низкопольными трамваями, а
> К1 в этом отношении устарел. А так как он не может
> быть модернизирован до "низкого пола", то
> "Татре-Юг" стоит проектировать новый низкопольный
> трамвай эконом-класса, другой не купят. ИМХО.

Пока что спрос есть на К1. Низкопольный вагон даже эконом класса большинство городов не возмет хотя-бы из-за путей, состояние которых, в основном, ужасное.
Пожалуйста, низкопольники от Татры-Юг

http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.html
http://passtrans.uaforums.net/post2145.html?sid=d0dffa14bc58921f74edcedd309ed534#2145

Re: К-1 В запорожье !
George_s  01.12.2008 01:03

Дело тут не в ТИСУ, а гуле, издаваемым тележками. За полчаса проезда в К1 я чувствовал себя не очень хорошо. Еще какое-то время меня преследовал этот шум на высоких тонах.

Re: К-1 В запорожье !
Vyacheslav  01.12.2008 10:25

В Луганске как-то откатался в К-1 четыре часа - какого-то особого гула тележек не заметил.

В Конотопе 2 часа катался. Абсолютно нормальный, негромкий звук, чем-то напоминает ЮМЗ Т2 ;) ничего особенного(-)
Anton Hagen  01.12.2008 11:51

George_s писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело тут не в ТИСУ, а гуле, издаваемым тележками.
> За полчаса проезда в К1 я чувствовал себя не очень
> хорошо. Еще какое-то время меня преследовал этот
> шум на высоких тонах.

Re: К-1 В запорожье !
George_s  01.12.2008 13:12

Я думаю, что это после одесских "модернизатов". Да, К1 тихий после ревущих контакторных Т3. Но это мои впечатления об этих трамваях в Одессе.

Странно. Я стравнивал с конотопскитми-же КТМ-5 со статиком - К1 не громче (-)
Anton Hagen  01.12.2008 16:51

George_s писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что это после одесских "модернизатов".
> Да, К1 тихий после ревущих контакторных Т3. Но это
> мои впечатления об этих трамваях в Одессе.

Re: Мои вам сочувствия :-(
Аксёнов Дмитрий  01.12.2008 18:28

an186 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочувствовать российским городам надо, что у них
> такого нет. Очень красивый трамвай. Москву бы
> такой украшал

Спасибо! Не надо нам такого ужаса! Внешне, не спорю, вагон относительно симпатичный (дизайн - дело вкуса, но я не считаю его лучшим в СНГ), но как же он жестко идёт - это кошмар. После моей крайней поездки пару дней назад на К1 в Одессе, моё впечатление о вагоне испортилось окончательно и обжалованию не подлежит! :) Вагон - ужасный...

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз в 10 лучше, чем продукция УКВЗ и ПТМЗ

Ну-ну... :-) Уж насколько я ПТМЗ не люблю, и то их продукцию (которую выпускают сейчас) назвать хуже "раз в 10" морально устаревшего К1 - это круто!

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К1 - это тот же самый Т6В5.

Да ладно! Вот это открытие :)))))))))
И начинка у него тоже та же самая что и у Т6? :)))))))))))))))
Если первые К1 ещё чем-то и были схожи с Т6, то нынешние К1 с Т6 ничего общего практически не имеют...

> Плавность хода великолепная.

Возможно, единственный плюс. И то, смотря с чем сравнивать. Учитывая что К1 - это ТИСУ. Если сравнивать с ТИСУшными Т3, то можно поспорить насчёт плавности хода.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.12.08 18:38 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  01.12.2008 20:00

George_s писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело тут не в ТИСУ, а гуле, издаваемым тележками.
> За полчаса проезда в К1 я чувствовал себя не очень
> хорошо. Еще какое-то время меня преследовал этот
> шум на высоких тонах.

Советую обратиться к врачу. Вы слышите что вы говорите? К1 отличнейший, любая бабуля заходит и "ахает" от новезны.

Писк, не совсем тише чем на модернизированом Т3, там много голосный писк, не ультразвуковый а более низкий, особенно при тормозе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 20:01 пользователем romanik.

Re: К-1 В запорожье !
George_S  01.12.2008 21:11

romanik, я много раз ездил в К1 и свое мнение менять не собираюсь. А вы вообще откуда? КТМ-5 с деревянными сидениями выглядит архаизмом по сравнению с К1, но это не повод делать его современным трамваем. Контакторный Т3 ужасно шумный, КТМ-5 комфортнее котнакторного Т3.

Еще раз: одесские синие "модернизаты" Т3 бегают гораздо плавнее К1. А также шум тележек. Это основные проблемы этого трамвая. А высокий пол делает его морально устаревшим.

romanik, приезжайте в Одессу и поездите на наших "модернизатах" таких, как Т3 4047. И сравните этот плавный ход и небольшой шум с гулом и стуками в К1, тогда и будете мне пытаться советовать, куда мне идти. Я же на себя труд по советам брать не буду, потому что я ваши проблемы решать не намерен.

(-) (-)
Костя  01.12.2008 21:45

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.08 21:52 пользователем Костя.

Re: К-1 В запорожье !
Arsenal  02.12.2008 09:31

Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно. Зазнались вы, ребятки.
Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС - просто песня ( приче любых марок и модификаций )!
Ну и не надо вам такого вагона.
У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего. Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 09:31 пользователем Arsenal.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 10:53

Arsenal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно.
> Зазнались вы, ребятки.

Почему зазнались? Хоть и задолбали меня КТМ-619, но они бесспорно на порядок лучше, мягче и современнее К1.

> Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав
> вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС -
> просто песня ( приче любых марок и модификаций )!

Вот не надо только всякую ерунду договаривать. Московский ПС тоже сущий ужас: такие же высокопольные громыхающие гробы как и везде в бСССР.

> Ну и не надо вам такого вагона.
> У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего.

У вас - у кого? В Москве или в России? 1987 год - это для вас уже старье? При том что у вас есть вагоны 1967 года? :))))

Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны которым под 80 лет. Например, Страсбург.

> Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ!

А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому долно быть стыдно.

PS ИМХО единственный город Украины, которому не должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё остальное...

Re: К-1 В запорожье !
Arsenal  02.12.2008 11:24

> А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть стыдно.
Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что гамно едим не только мы, правда ? ;)

P.S.


Только не надо мне про Киев, пожалуйста.
Я, вообще-то, из Запорожья.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 11:26 пользователем Arsenal.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 12:12

Arsenal писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А чего стыдиться то? Я не буду говорить про
> киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть
> стыдно.
> Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и
> самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что
> гамно едим не только мы, правда ? ;)

Конечно! :)

> Только не надо мне про Киев, пожалуйста.
> Я, вообще-то, из Запорожья.

Я очень рад, только не надо тогда про столицу :)

PS Посмотрите эти два ролика и скажите что К1 лучше :)) Это продукция ПТМЗ.
http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/83.html
http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/86.html

не понимаю, чего вы наезжаете...
Дем  02.12.2008 12:41

Я как питерец скажу - конечно ПТМЗ лучше, но и этот весьма неплох.
Высокопольность конечно можно считать как "морально устарелый" - но сколько сейчас у нас низкопольных трамваев ездит? По пальцам пересчитать, если не считать те, у которых низкопольный пол только напротив одной площадки.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  02.12.2008 14:59

George_S писал(а):
-------------------------------------------------------
> romanik, я много раз ездил в К1 и свое мнение
> менять не собираюсь. А вы вообще откуда? КТМ-5 с
> деревянными сидениями выглядит архаизмом по
> сравнению с К1, но это не повод делать его
> современным трамваем. Контакторный Т3 ужасно
> шумный, КТМ-5 комфортнее котнакторного Т3.
>
> Еще раз: одесские синие "модернизаты" Т3 бегают
> гораздо плавнее К1. А также шум тележек. Это
> основные проблемы этого трамвая. А высокий пол
> делает его морально устаревшим.
>
> romanik, приезжайте в Одессу и поездите на наших
> "модернизатах" таких, как Т3 4047. И сравните этот
> плавный ход и небольшой шум с гулом и стуками в
> К1, тогда и будете мне пытаться советовать, куда
> мне идти. Я же на себя труд по советам брать не
> буду, потому что я ваши проблемы решать не
> намерен.

Представте себе, я из Донецка, в котором ездят отличные Татры Т3 и не каких КТМ!!!

Re: К-1 В запорожье !
Vlad  02.12.2008 17:42

Приветствую!

> Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны
> которым под 80 лет.

Навскидку в голову только Лиссабон приходит...

> Например, Страсбург.

Э.. а где в Страсбурге старые вагоны?
Весь страсбургский трамвай был полностью ликвидирован к 1960 году.

Современная сеть полностью построена "с нуля" (первый участок открыт в 1994).

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  02.12.2008 18:57

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> .
> Машина стоимостью в два миллиона гривен >

Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!!
На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты...

Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно.

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  02.12.2008 19:06

"Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!!
На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты... "

Еще разтаможку и т п не учли

"Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно.
"

Чушь полная.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  02.12.2008 19:59

Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!!
http://stts.mosfont.ru/photo/37307/

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  02.12.2008 20:03

Вот я что-то не могу понять почему вы не критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и 10) в города россии ?

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  02.12.2008 23:16

romanik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!!

Ну тут хорошо бы не путать божий дар с яичницей.
Татра -юг никакого отношения к Шкоде,и даже Татре не имеет.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 23:43

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я что-то не могу понять почему вы не
> критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте
> ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и
> 10) в города россии ?

Сейчас уже доля высокопольных тролз не велика по сравнению с низкопольными и со средним уровнем пола (Оптимы)

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  03.12.2008 12:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Например, Страсбург.
>
> Э.. а где в Страсбурге старые вагоны?
> Весь страсбургский трамвай был полностью
> ликвидирован к 1960 году.
>
> Современная сеть полностью построена "с нуля"
> (первый участок открыт в 1994).

Пардон, перепутал с Миланом. http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Milano/Peter_Witt/white-yellow/MATM1732.jpg

Re: К-1 В запорожье !
Vlad  03.12.2008 13:52

Приветствую!

> > Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны
> > которым под 80 лет.

> Пардон, перепутал с Миланом.

Милан да Лиссабон... это "многие"?
Да и то там много и новых вагонов, а эти раритеты сохраняются в том числе еще и как туристическая достопримечательность.

Все-таки все наоборот, _многие_ (большинство) города как раз массово обновляют свой ПС, даже в Вене скоро уже вагонов "Е" не останется...

Re: К-1 В запорожье !
Alex R.  03.12.2008 18:50

Я вот открыл тему, думаю почитать чего-нибудь интересного про Запорожский К1, если на целых 55 сообщений есть что сказать. А увидел очередной спор на тему ПС. Сколько интересных тем уже испоганено таким образом. Тьфу, блин!

Re: К-1 В запорожье !
massimo  03.12.2008 19:36

> PS ИМХО единственный город Украины, которому не
> должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё
> остальное...


Даже не знаю.Некоторые вагоны,даже модернизированые выглядят просто ужасно...краска облазит,стенки в салоне фанерные покрюченные и вздутые.Такое ощущение,что даже если модернизация и продлевает вагону жизнь на 10-15 лет,то за ним больше не нужно следить после модернизации.

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  03.12.2008 20:43

А тем временем к-1 вышел на маршруты

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  04.12.2008 18:49

http://tramzp.nx0.ru/news.php?item.12.3 видео с нашим к-1 ,только не понятно почему горит третий маршрут ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 18:51 пользователем nikooolay.

Re: К-1 В запорожье !
мдфв  01.01.2009 15:30

Предлагаю эстетам (диваны в ПТМЗ - круто!) и западникам ("Долго он украинской сборки вряд ли проходит") спустится на землю. Конечно, спору нет, всегда приятнее ехать "с комфортом в современном вагоне", чем заходить в "древний гроб", присаживаясь на "сиденья-стульчаки наверно по спец.проекту". Но давайте по порядку:
1. Да, конструктив (несущий кузов) устарел - увы, это действительно наследие Т6Б5. Низкий пол? Видели как чехи в таких вагонах делали низкий пол? Добро пожаловать в Москву (кобра), он же Кривой Рог, в Днепропетровск (Татра-Юг К-1М8).
2. Да, дизайн не очень, согласен. но он разработан в начале этого века с целью минимальной корректировки кузова для придания вагону современного вида. Не более.
3. Салон. Кто-нибудь читал тендерную документацию? А слышал требования заказчика "не для протокола"? АНТИВАНДАЛЬНЫЙ САЛОН. Расшифровывать?
4. Здесь паоздравляем Запорожье. Вагон оборудован какой-то новой системой (приводом). По-моему микропроцессорной. Да плюс CAN шина. Плюс кондиционер (кабины?). Оценить по достонству сейчас такие вагоны может только Одесса (как там Альстомы, одесситы?). ПТМЗ и УКВЗ, а вы?
5. Пожалуй последнее. Спросите у эксплуатантов, по надежности какой вагон им легче обслуживать: чешский или любой из отечественных-эсэнговских? Может ближе к чехам - лучше? А наличие ремонтной базы? А время реагирования ПТМЗ или УКВЗ при необходимости замены узла? Простой - это ведь деньги.

PS На счет плавности хода, грохота и т.п. Встаньте на прямом участке трамвайной линии и оцените прямолинейность, параллельность рельс. А их форма? А стыки?

Re: К-1 В запорожье !
мдфв  01.01.2009 16:07

в продолжение предыдущего поста (о Риге с Skoda 15t)
http://forum.tr.ru/read.php?1,671687,page=3
-------------------------------------------------------
> Зачем закупать неоправданно дорогие
> вагоны,напичканные совершенной ненужностью?Надо
> производить СВОИ!!!Они прежде всего должны быть
> НАДЁЖНЫМИ в эксплуатации-иначе в большинстве
> городов их могут быстро угробить как
> пассажиры,разрисовывающие салон и бьющие окна,так
> и нерадивые трамвайщики,включающие
> начальство,которое только и делает,что набивает
> свою толстую пузу.Вообще-чем меньше
> электроники-тем надёжнее(а без тонированных стёкол
> можно обойтись,да и окна незачем делать почти во
> всю высоту вагона-ну ладно белорусы-у них нет
> железа,вот и делают аквариумы!)НЕ надо гоняться за
> другими хотя б в этом вопросе-НАШ трамвай должен
> отвечать НАШИМ условиям эксплуатации!!!К тому же
> конструктивно простой вагон обойдётся ДЛЯ ВСЕХ в
> разы дешевле!!!

а ведь Европейский Союз!

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  01.01.2009 16:37

К тому
> же
> > конструктивно простой вагон обойдётся ДЛЯ ВСЕХ
> в
> > разы дешевле!!!
>
>

Ну если тут называли цену 10 млн.руб за этот вагон,то это означает, что Татра-ЮГ
впердолила Запорожью свой древний гроб по цене современного низкопольного вагона.

Re: К-1 В запорожье !
мдфв  01.01.2009 19:17

курс рубля к гривне в начале осени был около 3 к 1
в декабре почти 5 к 1
в зависимости от того когда подписали бумаги цена могла быть и 6 млн руб

Re: К-1 В запорожье !
мдфв  01.01.2009 19:21

приблизительный расчет стоимости 1 кв м пола вагона к-1 около 10 000 $
где-то рядом писали рига покупает 15t Skoda по цене 34 000 $

Re: Г-1
мдфв  14.01.2009 20:20

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> -


очень содержательный ответ, и главное, такое обоснованное мнение...

Re: К-1 В запорожье !
Arsenal  15.01.2009 10:19

Это все язвят питерцы и москвичи. Они, видимо, по уровню оснащения подвижным составом, уже самые-самые европейские трамвайные города догнали...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]