Re: К-1 В запорожье !
Arsenal
02.12.2008 09:31
Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно. Зазнались вы, ребятки.
Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС - просто песня ( приче любых марок и модификаций )! Ну и не надо вам такого вагона. У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего. Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 09:31 пользователем Arsenal. Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий
02.12.2008 10:53
Arsenal писал(а):
------------------------------------------------------- > Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно. > Зазнались вы, ребятки. Почему зазнались? Хоть и задолбали меня КТМ-619, но они бесспорно на порядок лучше, мягче и современнее К1. > Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав > вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС - > просто песня ( приче любых марок и модификаций )! Вот не надо только всякую ерунду договаривать. Московский ПС тоже сущий ужас: такие же высокопольные громыхающие гробы как и везде в бСССР. > Ну и не надо вам такого вагона. > У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего. У вас - у кого? В Москве или в России? 1987 год - это для вас уже старье? При том что у вас есть вагоны 1967 года? :)))) Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны которым под 80 лет. Например, Страсбург. > Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ! А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому долно быть стыдно. PS ИМХО единственный город Украины, которому не должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё остальное... Re: К-1 В запорожье !
Arsenal
02.12.2008 11:24
> А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть стыдно.
Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что гамно едим не только мы, правда ? ;) P.S. Только не надо мне про Киев, пожалуйста. Я, вообще-то, из Запорожья. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 11:26 пользователем Arsenal. Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий
02.12.2008 12:12
Arsenal писал(а):
------------------------------------------------------- > > А чего стыдиться то? Я не буду говорить про > киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть > стыдно. > Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и > самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что > гамно едим не только мы, правда ? ;) Конечно! :) > Только не надо мне про Киев, пожалуйста. > Я, вообще-то, из Запорожья. Я очень рад, только не надо тогда про столицу :) PS Посмотрите эти два ролика и скажите что К1 лучше :)) Это продукция ПТМЗ. http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/83.html http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/86.html не понимаю, чего вы наезжаете...
Дем
02.12.2008 12:41
Я как питерец скажу - конечно ПТМЗ лучше, но и этот весьма неплох.
Высокопольность конечно можно считать как "морально устарелый" - но сколько сейчас у нас низкопольных трамваев ездит? По пальцам пересчитать, если не считать те, у которых низкопольный пол только напротив одной площадки. Re: К-1 В запорожье !
romanik
02.12.2008 14:59
George_S писал(а):
------------------------------------------------------- > romanik, я много раз ездил в К1 и свое мнение > менять не собираюсь. А вы вообще откуда? КТМ-5 с > деревянными сидениями выглядит архаизмом по > сравнению с К1, но это не повод делать его > современным трамваем. Контакторный Т3 ужасно > шумный, КТМ-5 комфортнее котнакторного Т3. > > Еще раз: одесские синие "модернизаты" Т3 бегают > гораздо плавнее К1. А также шум тележек. Это > основные проблемы этого трамвая. А высокий пол > делает его морально устаревшим. > > romanik, приезжайте в Одессу и поездите на наших > "модернизатах" таких, как Т3 4047. И сравните этот > плавный ход и небольшой шум с гулом и стуками в > К1, тогда и будете мне пытаться советовать, куда > мне идти. Я же на себя труд по советам брать не > буду, потому что я ваши проблемы решать не > намерен. Представте себе, я из Донецка, в котором ездят отличные Татры Т3 и не каких КТМ!!! Re: К-1 В запорожье !
Vlad
02.12.2008 17:42
Приветствую!
> Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны > которым под 80 лет. Навскидку в голову только Лиссабон приходит... > Например, Страсбург. Э.. а где в Страсбурге старые вагоны? Весь страсбургский трамвай был полностью ликвидирован к 1960 году. Современная сеть полностью построена "с нуля" (первый участок открыт в 1994). Re: К-1 В запорожье !
Сергей В
02.12.2008 18:57
nikooolay писал(а):
------------------------------------------------------- > . > Машина стоимостью в два миллиона гривен > Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!! На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты... Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно. Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов
02.12.2008 19:06
"Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!!
На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты... " Еще разтаможку и т п не учли "Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно. " Чушь полная. Re: К-1 В запорожье !
romanik
02.12.2008 19:59
Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!!
http://stts.mosfont.ru/photo/37307/ Re: К-1 В запорожье !
nikooolay
02.12.2008 20:03
Вот я что-то не могу понять почему вы не критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и 10) в города россии ? Re: К-1 В запорожье !
Сергей В
02.12.2008 23:16
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!! Ну тут хорошо бы не путать божий дар с яичницей. Татра -юг никакого отношения к Шкоде,и даже Татре не имеет. Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий
02.12.2008 23:43
nikooolay писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот я что-то не могу понять почему вы не > критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте > ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и > 10) в города россии ? Сейчас уже доля высокопольных тролз не велика по сравнению с низкопольными и со средним уровнем пола (Оптимы) Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий
03.12.2008 12:08
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Например, Страсбург. > > Э.. а где в Страсбурге старые вагоны? > Весь страсбургский трамвай был полностью > ликвидирован к 1960 году. > > Современная сеть полностью построена "с нуля" > (первый участок открыт в 1994). Пардон, перепутал с Миланом. http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Milano/Peter_Witt/white-yellow/MATM1732.jpg Re: К-1 В запорожье !
Vlad
03.12.2008 13:52
Приветствую!
> > Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны > > которым под 80 лет. > Пардон, перепутал с Миланом. Милан да Лиссабон... это "многие"? Да и то там много и новых вагонов, а эти раритеты сохраняются в том числе еще и как туристическая достопримечательность. Все-таки все наоборот, _многие_ (большинство) города как раз массово обновляют свой ПС, даже в Вене скоро уже вагонов "Е" не останется... Re: К-1 В запорожье !
Alex R.
03.12.2008 18:50
Я вот открыл тему, думаю почитать чего-нибудь интересного про Запорожский К1, если на целых 55 сообщений есть что сказать. А увидел очередной спор на тему ПС. Сколько интересных тем уже испоганено таким образом. Тьфу, блин! Re: К-1 В запорожье !
massimo
03.12.2008 19:36
> PS ИМХО единственный город Украины, которому не
> должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё > остальное... Даже не знаю.Некоторые вагоны,даже модернизированые выглядят просто ужасно...краска облазит,стенки в салоне фанерные покрюченные и вздутые.Такое ощущение,что даже если модернизация и продлевает вагону жизнь на 10-15 лет,то за ним больше не нужно следить после модернизации. Re: К-1 В запорожье !
nikooolay
04.12.2008 18:49
http://tramzp.nx0.ru/news.php?item.12.3 видео с нашим к-1 ,только не понятно почему горит третий маршрут ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 18:51 пользователем nikooolay. Re: К-1 В запорожье !
мдфв
01.01.2009 15:30
Предлагаю эстетам (диваны в ПТМЗ - круто!) и западникам ("Долго он украинской сборки вряд ли проходит") спустится на землю. Конечно, спору нет, всегда приятнее ехать "с комфортом в современном вагоне", чем заходить в "древний гроб", присаживаясь на "сиденья-стульчаки наверно по спец.проекту". Но давайте по порядку:
1. Да, конструктив (несущий кузов) устарел - увы, это действительно наследие Т6Б5. Низкий пол? Видели как чехи в таких вагонах делали низкий пол? Добро пожаловать в Москву (кобра), он же Кривой Рог, в Днепропетровск (Татра-Юг К-1М8). 2. Да, дизайн не очень, согласен. но он разработан в начале этого века с целью минимальной корректировки кузова для придания вагону современного вида. Не более. 3. Салон. Кто-нибудь читал тендерную документацию? А слышал требования заказчика "не для протокола"? АНТИВАНДАЛЬНЫЙ САЛОН. Расшифровывать? 4. Здесь паоздравляем Запорожье. Вагон оборудован какой-то новой системой (приводом). По-моему микропроцессорной. Да плюс CAN шина. Плюс кондиционер (кабины?). Оценить по достонству сейчас такие вагоны может только Одесса (как там Альстомы, одесситы?). ПТМЗ и УКВЗ, а вы? 5. Пожалуй последнее. Спросите у эксплуатантов, по надежности какой вагон им легче обслуживать: чешский или любой из отечественных-эсэнговских? Может ближе к чехам - лучше? А наличие ремонтной базы? А время реагирования ПТМЗ или УКВЗ при необходимости замены узла? Простой - это ведь деньги. PS На счет плавности хода, грохота и т.п. Встаньте на прямом участке трамвайной линии и оцените прямолинейность, параллельность рельс. А их форма? А стыки?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]