ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: К-1 В запорожье !
Arsenal  02.12.2008 09:31

Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно. Зазнались вы, ребятки.
Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС - просто песня ( приче любых марок и модификаций )!
Ну и не надо вам такого вагона.
У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего. Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 09:31 пользователем Arsenal.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 10:53

Arsenal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снобы из Москвы осуждают - это и не удивительно.
> Зазнались вы, ребятки.

Почему зазнались? Хоть и задолбали меня КТМ-619, но они бесспорно на порядок лучше, мягче и современнее К1.

> Почитав темы, делаю выводы, что подвижной состав
> вне Москвы - сущий ужас, а вот московский ПС -
> просто песня ( приче любых марок и модификаций )!

Вот не надо только всякую ерунду договаривать. Московский ПС тоже сущий ужас: такие же высокопольные громыхающие гробы как и везде в бСССР.

> Ну и не надо вам такого вагона.
> У вас до сих пор старье бегает по улицам и ничего.

У вас - у кого? В Москве или в России? 1987 год - это для вас уже старье? При том что у вас есть вагоны 1967 года? :))))

Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны которым под 80 лет. Например, Страсбург.

> Стыдно должно быть, а еще столицей зветься, ТЬХУ!

А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому долно быть стыдно.

PS ИМХО единственный город Украины, которому не должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё остальное...

Re: К-1 В запорожье !
Arsenal  02.12.2008 11:24

> А чего стыдиться то? Я не буду говорить про киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть стыдно.
Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что гамно едим не только мы, правда ? ;)

P.S.


Только не надо мне про Киев, пожалуйста.
Я, вообще-то, из Запорожья.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 11:26 пользователем Arsenal.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 12:12

Arsenal писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А чего стыдиться то? Я не буду говорить про
> киевский ПС и его состояние. Вот кому > долно быть
> стыдно.
> Ну да. Надо радоваться, что есть еще хуже, хоть и
> самим не хорошо ;) Ведь как сладко ощущать, что
> гамно едим не только мы, правда ? ;)

Конечно! :)

> Только не надо мне про Киев, пожалуйста.
> Я, вообще-то, из Запорожья.

Я очень рад, только не надо тогда про столицу :)

PS Посмотрите эти два ролика и скажите что К1 лучше :)) Это продукция ПТМЗ.
http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/83.html
http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/86.html

не понимаю, чего вы наезжаете...
Дем  02.12.2008 12:41

Я как питерец скажу - конечно ПТМЗ лучше, но и этот весьма неплох.
Высокопольность конечно можно считать как "морально устарелый" - но сколько сейчас у нас низкопольных трамваев ездит? По пальцам пересчитать, если не считать те, у которых низкопольный пол только напротив одной площадки.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  02.12.2008 14:59

George_S писал(а):
-------------------------------------------------------
> romanik, я много раз ездил в К1 и свое мнение
> менять не собираюсь. А вы вообще откуда? КТМ-5 с
> деревянными сидениями выглядит архаизмом по
> сравнению с К1, но это не повод делать его
> современным трамваем. Контакторный Т3 ужасно
> шумный, КТМ-5 комфортнее котнакторного Т3.
>
> Еще раз: одесские синие "модернизаты" Т3 бегают
> гораздо плавнее К1. А также шум тележек. Это
> основные проблемы этого трамвая. А высокий пол
> делает его морально устаревшим.
>
> romanik, приезжайте в Одессу и поездите на наших
> "модернизатах" таких, как Т3 4047. И сравните этот
> плавный ход и небольшой шум с гулом и стуками в
> К1, тогда и будете мне пытаться советовать, куда
> мне идти. Я же на себя труд по советам брать не
> буду, потому что я ваши проблемы решать не
> намерен.

Представте себе, я из Донецка, в котором ездят отличные Татры Т3 и не каких КТМ!!!

Re: К-1 В запорожье !
Vlad  02.12.2008 17:42

Приветствую!

> Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны
> которым под 80 лет.

Навскидку в голову только Лиссабон приходит...

> Например, Страсбург.

Э.. а где в Страсбурге старые вагоны?
Весь страсбургский трамвай был полностью ликвидирован к 1960 году.

Современная сеть полностью построена "с нуля" (первый участок открыт в 1994).

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  02.12.2008 18:57

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> .
> Машина стоимостью в два миллиона гривен >

Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!!
На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты...

Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно.

Re: К-1 В запорожье !
Владимир Прокопов  02.12.2008 19:06

"Это 10 млн рублей что-ли? Круто за трамвай такого класса!!
На эти деньги легко можно купить асинхронный низкопольный ЛМ-2008 или КТМ-623,ну может чуть-чуть добавить...Но видимо лобби,откаты... "

Еще разтаможку и т п не учли

"Посмотрел на чертеж низкопольника от Татры-юг. Огромная центральная подвесная секция и 2 маленькие по бокам.Две телеги.Сложится он буквой V рано или поздно.
"

Чушь полная.

Re: К-1 В запорожье !
romanik  02.12.2008 19:59

Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!!
http://stts.mosfont.ru/photo/37307/

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  02.12.2008 20:03

Вот я что-то не могу понять почему вы не критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и 10) в города россии ?

Re: К-1 В запорожье !
Сергей В  02.12.2008 23:16

romanik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не сложатся, Шкоды Астры както ездят!!!

Ну тут хорошо бы не путать божий дар с яичницей.
Татра -юг никакого отношения к Шкоде,и даже Татре не имеет.

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  02.12.2008 23:43

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я что-то не могу понять почему вы не
> критикуйте поставки высокопольной толзы (называйте
> ее как хотите для меня она так и останется зиу-9 и
> 10) в города россии ?

Сейчас уже доля высокопольных тролз не велика по сравнению с низкопольными и со средним уровнем пола (Оптимы)

Re: К-1 В запорожье !
Аксёнов Дмитрий  03.12.2008 12:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Например, Страсбург.
>
> Э.. а где в Страсбурге старые вагоны?
> Весь страсбургский трамвай был полностью
> ликвидирован к 1960 году.
>
> Современная сеть полностью построена "с нуля"
> (первый участок открыт в 1994).

Пардон, перепутал с Миланом. http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Milano/Peter_Witt/white-yellow/MATM1732.jpg

Re: К-1 В запорожье !
Vlad  03.12.2008 13:52

Приветствую!

> > Да и во многих городах Европы ещё бегают вагоны
> > которым под 80 лет.

> Пардон, перепутал с Миланом.

Милан да Лиссабон... это "многие"?
Да и то там много и новых вагонов, а эти раритеты сохраняются в том числе еще и как туристическая достопримечательность.

Все-таки все наоборот, _многие_ (большинство) города как раз массово обновляют свой ПС, даже в Вене скоро уже вагонов "Е" не останется...

Re: К-1 В запорожье !
Alex R.  03.12.2008 18:50

Я вот открыл тему, думаю почитать чего-нибудь интересного про Запорожский К1, если на целых 55 сообщений есть что сказать. А увидел очередной спор на тему ПС. Сколько интересных тем уже испоганено таким образом. Тьфу, блин!

Re: К-1 В запорожье !
massimo  03.12.2008 19:36

> PS ИМХО единственный город Украины, которому не
> должно быть стыдно за трамвай - Одесса. Всё
> остальное...


Даже не знаю.Некоторые вагоны,даже модернизированые выглядят просто ужасно...краска облазит,стенки в салоне фанерные покрюченные и вздутые.Такое ощущение,что даже если модернизация и продлевает вагону жизнь на 10-15 лет,то за ним больше не нужно следить после модернизации.

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  03.12.2008 20:43

А тем временем к-1 вышел на маршруты

Re: К-1 В запорожье !
nikooolay  04.12.2008 18:49

http://tramzp.nx0.ru/news.php?item.12.3 видео с нашим к-1 ,только не понятно почему горит третий маршрут ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 18:51 пользователем nikooolay.

Re: К-1 В запорожье !
мдфв  01.01.2009 15:30

Предлагаю эстетам (диваны в ПТМЗ - круто!) и западникам ("Долго он украинской сборки вряд ли проходит") спустится на землю. Конечно, спору нет, всегда приятнее ехать "с комфортом в современном вагоне", чем заходить в "древний гроб", присаживаясь на "сиденья-стульчаки наверно по спец.проекту". Но давайте по порядку:
1. Да, конструктив (несущий кузов) устарел - увы, это действительно наследие Т6Б5. Низкий пол? Видели как чехи в таких вагонах делали низкий пол? Добро пожаловать в Москву (кобра), он же Кривой Рог, в Днепропетровск (Татра-Юг К-1М8).
2. Да, дизайн не очень, согласен. но он разработан в начале этого века с целью минимальной корректировки кузова для придания вагону современного вида. Не более.
3. Салон. Кто-нибудь читал тендерную документацию? А слышал требования заказчика "не для протокола"? АНТИВАНДАЛЬНЫЙ САЛОН. Расшифровывать?
4. Здесь паоздравляем Запорожье. Вагон оборудован какой-то новой системой (приводом). По-моему микропроцессорной. Да плюс CAN шина. Плюс кондиционер (кабины?). Оценить по достонству сейчас такие вагоны может только Одесса (как там Альстомы, одесситы?). ПТМЗ и УКВЗ, а вы?
5. Пожалуй последнее. Спросите у эксплуатантов, по надежности какой вагон им легче обслуживать: чешский или любой из отечественных-эсэнговских? Может ближе к чехам - лучше? А наличие ремонтной базы? А время реагирования ПТМЗ или УКВЗ при необходимости замены узла? Простой - это ведь деньги.

PS На счет плавности хода, грохота и т.п. Встаньте на прямом участке трамвайной линии и оцените прямолинейность, параллельность рельс. А их форма? А стыки?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]