Re: Трамвайная резня в Ярославле
Максим (Иваново)
20.01.2009 01:00
Да, ещё забыл сказать, что от колёс транслора/троллейбуса/автомобиля нагрузка на покрытие передаётся в виде сосредоточенной силы ( а у шинотрамвая вертикальная нагрузка передаётся именно на покрытие, а не на рельс). У рельсовых видов трансопрта нагрузка от колеса в виде сосредоточенной силы передаётся только на рельсы, с них - на шпалы, далее - на щебень и грунт земляного полотна. Но с РШР ниже идёт уже распределённая нагрузка, вызывающая меньшее давление, чем сосредоточенная сила, т.к. площадь соприкосновения пневмоколёс с покрытием намного меньше,чем площадь соприкосновения нижней поверхности шпал, на которые передаётся нагрузка вагона, с балластом. Это позволяет укладывать под РШР не асфальт или бетон, а щебень - менее прочный, более дешёвый материал с более простой технологией укдадки и меньшими требованиями к погодным условиям во время укладки слоя. Re: оптимист!
Максим (Иваново)
20.01.2009 01:05
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Правда, только на поворотах, а в остальных > местах ИМХО и асфальта хватит. > > Не хватит. > > Хотя, чего это я тут спорю и доводы привожы? > Уважаемый ТБ_, стройте! Начинайте прямо завтра > утром. Когда закончите, - пришлите открвтку, > подскочу на торжественный пуск. > > Успехов! Для строительства надо ещё суметь найти качественные дорожно-строительные материалы, удовлетворяющие столь высоким требованиям, иначе сыпаться всё начнёт. Стоимость строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания и зимнего содержания, скорее всего, окажется поболее, чем для аналогичной трамвайной линии. Re: разумеется
Vadims Falkovs
20.01.2009 01:18
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Для строительства надо ещё суметь найти > качественные дорожно-строительные материалы, > удовлетворяющие столь высоким требованиям, иначе > сыпаться всё начнёт. > Стоимость строительства, ремонта, капитального > ремонта, содержания и зимнего содержания, скорее > всего, окажется поболее, чем для аналогичной > трамвайной линии. Максим, пусть ТБ_, строит, если может :-), раз доводы его не устраивают. Для строительства транслёра нужно много чего, и рельсошпальная решётка, и верхнее покрытие пути, и дренаж, и специалисты не с молотом в рукам. Если ТБ_ полагает, что правая колея, рельс и левая колея сами по себе валяются на травке, он ошибается . :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 01:19 пользователем Vadims Falkovs. Re: разумеется
Максим (Иваново)
20.01.2009 02:01
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим (Иваново) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Для строительства надо ещё суметь найти > > качественные дорожно-строительные материалы, > > удовлетворяющие столь высоким требованиям, > иначе > > сыпаться всё начнёт. > > Стоимость строительства, ремонта, капитального > > ремонта, содержания и зимнего содержания, > скорее > > всего, окажется поболее, чем для аналогичной > > трамвайной линии. > > Максим, пусть ТБ_, строит, если может :-), раз > доводы его не устраивают. > Для строительства транслёра нужно много чего, и > рельсошпальная решётка, и верхнее покрытие пути, и > дренаж, и специалисты не с молотом в рукам. Да уж. Хотя бы нивелир для разбивки нужен, а то такого накладут, что потом замучаешься выдирать и переделывать. :)) > > Если ТБ_ полагает, что правая колея, рельс и левая > колея сами по себе валяются на травке, он > ошибается . :-) Ну у нас многие также думают, что стоит закатать болото асфальтом, и получится дорога. :)) Re: разумеется
Александр Мерщиков
20.01.2009 03:24
Vadims Falkovs писал(а):
> http://transclermont.itrams.net/letram/syst_guid.jpg ---------------- Хорошая картинка! Спасибо, Вадим! Да-а, такое не для "5 равшаноджумшутов, 1 погрузчик, 2-3 лопаты и один ручной каток"... Это явно изготавливается не на улице. Поскольку ни о каком заводе (цехе) в Ярославле для производства этих блоков не говорилось (максимум, до чего договорились -- это отвод участка под депо), можно предположить, что имелось в виду привозить их в готовом виде из Франции... Кстати, а как с этим обстояло дело в Тяньцзине -- тоже из Франции завозили, или Lohr таки построил на месте производство этих плит? И если второе -- то чем может быть занято это производство по окончании строительства? Делать путь для Шанхая -- так тоже заказ ограниченный, а дальше?.. З.Ы. В голову приходит только изготовление тротуарной плитки и надгробий :(( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 03:27 пользователем Александр Мерщиков. Рязанская резня трамопилой.
ТБ_
20.01.2009 08:09
МДа что-то я офигел от реализации транслора и от мегашин и от мега плин. Признаю не думал что нужно ТАКОЕ.
А как с шинотрамваем бомбардье, т.к. он и как троллейбус ездит, может ему асфальта хватит? Re: Рязанская резня трамопилой.
lightning
20.01.2009 08:38
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А как с шинотрамваем бомбардье, А никак. Bombardier отказалось от него. А зачем его заменять? (-)
lightning
20.01.2009 09:07
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы заменить трамвай. Re: разумеется
Максим (Иваново)
20.01.2009 09:21
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- чем > может быть занято это производство по окончании > строительства? Делать путь для Шанхая -- так тоже > заказ ограниченный, а дальше?.. > > З.Ы. В голову приходит только изготовление > тротуарной плитки и надгробий :(( Ну почему же? Как я понимаю, плиты железобетонные, не исключено, что предварительно напряжённые. Дальше можно изготавливать всякие плиты и балки для строительства зданий. Re: опять возврпщаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс?
Vadims Falkovs
20.01.2009 10:50
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А как с шинотрамваем бомбардье, т.к. он и как > троллейбус ездит, может ему асфальта хватит? Там разница в форме рельсового захвата и наличия рулевой трапеции на первом мосту, но всё остальное - совершенно аналогично - нагрузка на ось, например. При этом сила бокового проскальзования колес - больше, потому что они не поворотные и просто волокуться на асфальте в повороте, а на прямой - идут по той_же_самой траектории. Но опять возвращаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс? Чем Вас "ЗиУ-10" без рельса не устраивает-то? Зачем "ЗиУ-10" ЭТО и ЭТО? Re: опять возврпщаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс?
Максим (Иваново)
20.01.2009 12:14
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- Зачем "ЗиУ-10" ЭТО и ЭТО? Наверное, чтоб было. :)) Привет скорее из настоящего
McFly
21.01.2009 18:42
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Протяжённость линий трамвая > это в основном привет из прошлого. Скорее из настоящего (и совсем недавнего прошлого). В прошлом как раз было много уничтожено. То, что мы имеем сейчас во всём мире (мировая трамвайная статистика) - это результат активных действий по строительству линий в 1990-х - 2000-ых годах по сегодняшний момент, и темпы этого строительства только нарастают. Трамвай, а точнее конка появилась из-за того что не было нормальных дорог. А в РОссии это именно привет из прошлого. (-)
ТБ_
21.01.2009 18:47
0 Re: Привет из Будущего
Александр Мерщиков
21.01.2009 20:55
McFly писал(а):
> То, что мы имеем сейчас во всём мире (мировая трамвайная статистика) > - это результат активных действий по строительству линий в 1990-х - 2000-ых годах > по сегодняшний момент, и темпы этого строительства только нарастают. -------------- Так прежде, чем в 1990-х - 2000-ых годах "весь мир" начал (точнее, возобновил) строительство трамвая, он тоже немало его уничтожил. А на сколько лет мы отстаём "от них" по внедрению разных современных технологий? Лет на 30-40? Вот через N лет и у нас начнутся "активные действия". Конечно, если к этому времени здесь хоть что-то останется, кроме автоматических нефтекачек :(( Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное? (-)
Владимир (гость)
21.01.2009 23:13
00 Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?
Дмитрий Васильев
22.01.2009 02:32
http://gtk.yar.ru/news/10137.ns
В Ярославле продолжается «транспортный ренессанс» Общественный транспорт Ярославля переживает настоящий ренессанс. Сорок шесть новых троллейбусов приобрёл город в минувшем году. Часть этой техники уже работает на благо горожан. Символическим подведением итогов столь масштабного обновления стал для ярославских транспортников сегодняшний выход новых троллейбусов на самый первый в Ярославле маршрут. Больше 20-ти лет Василий Трифонов водит троллейбусы по Ярославлю. За все это время он впервые оказался за рулем новой машины. Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Новое есть новое. Вот с 91-го года, по моему? Да, за 18 лет ничего не обновлялось. Если приходили машины, то только с завода после ремонта. А это новые троллейбусы». И действительно самый молодой вид транспорта в городе (а троллейбус появился в Ярославле только в середине прошлого века) не баловали новинками. Впервые за долгое время парк пополнили 46 машин. Стоимость удовольствия - 173 миллиона бюджетных рублей. Место торжественного вручения ключей водителям символично. Именно от Привокзальной площади до Красной проходил и проходит до сих пор первый троллейбусный маршрут в Ярославле. Отсюда отправятся в рейс по всему городу и новые троллейбусы. Среди них - три машины после капитального ремонта. Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Сейчас мы запустили программу обновления и реставрации подвижного состава. Среди новых есть машина отремонтированная. С гармошкой. Ремонт в три раза дешевле, а вид и качество не уступает новому». Теперь на этот вид электрического транспорта город делает особую ставку. В течение двух лет троллейбус должен заменить трамвай на улицах Большая Октябрьская и Чкалова. А благодаря новой развязке проезжать на Нефтестрой, освобождая от транспортного потока центр. Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку. Чкалова сделать более проходимой для транспорта. Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем шум и грохот параллельно». Новые троллейбусы отвечают всем требованиям современного городского транспорта. Для инвалидов предусмотрен пандус. А водителям, радуется Василий Трифонов, больше не надо придумывать как сделать салон теплее. Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Сами своими силами ставили печки в салоне. Теперь все они приходят с обдувами. Должно быть тепло, нормально». В скором времени обновление ждет и парк маршруток. Городскому комитету по транспорту уже поставлена задача в течение года заменить все «пазики». В качестве альтернативы рассматривают вот такие японские автобусы «Исудзу». Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?
McFly
22.01.2009 04:52
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > http://gtk.yar.ru/news/10137.ns > Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать > так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до > Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку. > Чкалова сделать более проходимой для транспорта. > Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается > прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом > мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем > шум и грохот параллельно». В Европе, однако, по-другому решают эти проблемы. Точнее, этих проблем там почему-то нет. Может, там дураки в Европе сидят все? А почему сразу умные? Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы? (-)
ТБ_
22.01.2009 06:57
0 Re: А почему сразу умные? Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы?
Алекс Э.
22.01.2009 07:41
> Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы?
Слово «русского» пишется с маленькой буквы. Не надо оскорблять тем самым другие национальности. Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?
Yoojeen
22.01.2009 18:23
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > В скором времени обновление ждет и парк маршруток. > Городскому комитету по транспорту уже поставлена > задача в течение года заменить все «пазики». В > качестве альтернативы рассматривают вот такие > японские автобусы «Исудзу». Ну-ну, то, что здесь назвали "японскими автобусами "Исудзу", есть самый обыкновенный "Богдан". По крайней мере, в сюжете показали именно его.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]