ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Трамвайная резня в Ярославле
Максим (Иваново)  20.01.2009 01:00

Да, ещё забыл сказать, что от колёс транслора/троллейбуса/автомобиля нагрузка на покрытие передаётся в виде сосредоточенной силы ( а у шинотрамвая вертикальная нагрузка передаётся именно на покрытие, а не на рельс). У рельсовых видов трансопрта нагрузка от колеса в виде сосредоточенной силы передаётся только на рельсы, с них - на шпалы, далее - на щебень и грунт земляного полотна. Но с РШР ниже идёт уже распределённая нагрузка, вызывающая меньшее давление, чем сосредоточенная сила, т.к. площадь соприкосновения пневмоколёс с покрытием намного меньше,чем площадь соприкосновения нижней поверхности шпал, на которые передаётся нагрузка вагона, с балластом. Это позволяет укладывать под РШР не асфальт или бетон, а щебень - менее прочный, более дешёвый материал с более простой технологией укдадки и меньшими требованиями к погодным условиям во время укладки слоя.

Re: оптимист!
Максим (Иваново)  20.01.2009 01:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правда, только на поворотах, а в остальных
> местах ИМХО и асфальта хватит.
>
> Не хватит.
>
> Хотя, чего это я тут спорю и доводы привожы?
> Уважаемый ТБ_, стройте! Начинайте прямо завтра
> утром. Когда закончите, - пришлите открвтку,
> подскочу на торжественный пуск.
>

> Успехов!


Для строительства надо ещё суметь найти качественные дорожно-строительные материалы, удовлетворяющие столь высоким требованиям, иначе сыпаться всё начнёт.
Стоимость строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания и зимнего содержания, скорее всего, окажется поболее, чем для аналогичной трамвайной линии.

Re: разумеется
Vadims Falkovs  20.01.2009 01:18

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для строительства надо ещё суметь найти
> качественные дорожно-строительные материалы,
> удовлетворяющие столь высоким требованиям, иначе
> сыпаться всё начнёт.
> Стоимость строительства, ремонта, капитального
> ремонта, содержания и зимнего содержания, скорее
> всего, окажется поболее, чем для аналогичной
> трамвайной линии.

Максим, пусть ТБ_, строит, если может :-), раз доводы его не устраивают.
Для строительства транслёра нужно много чего, и рельсошпальная решётка, и верхнее покрытие пути, и дренаж, и специалисты не с молотом в рукам.

Если ТБ_ полагает, что правая колея, рельс и левая колея сами по себе валяются на травке, он ошибается . :-)





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 01:19 пользователем Vadims Falkovs.

Re: разумеется
Максим (Иваново)  20.01.2009 02:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим (Иваново) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Для строительства надо ещё суметь найти
> > качественные дорожно-строительные материалы,
> > удовлетворяющие столь высоким требованиям,
> иначе
> > сыпаться всё начнёт.
> > Стоимость строительства, ремонта, капитального
> > ремонта, содержания и зимнего содержания,
> скорее
> > всего, окажется поболее, чем для аналогичной
> > трамвайной линии.
>
> Максим, пусть ТБ_, строит, если может :-), раз
> доводы его не устраивают.
> Для строительства транслёра нужно много чего, и
> рельсошпальная решётка, и верхнее покрытие пути, и
> дренаж, и специалисты не с молотом в рукам.

Да уж. Хотя бы нивелир для разбивки нужен, а то такого накладут, что потом замучаешься выдирать и переделывать. :))
>
> Если ТБ_ полагает, что правая колея, рельс и левая
> колея сами по себе валяются на травке, он
> ошибается . :-)

Ну у нас многие также думают, что стоит закатать болото асфальтом, и получится дорога. :))

Re: разумеется

Vadims Falkovs писал(а):
> http://transclermont.itrams.net/letram/syst_guid.jpg
----------------
Хорошая картинка! Спасибо, Вадим!
Да-а, такое не для "5 равшаноджумшутов, 1 погрузчик, 2-3 лопаты и один ручной каток"... Это явно изготавливается не на улице. Поскольку ни о каком заводе (цехе) в Ярославле для производства этих блоков не говорилось (максимум, до чего договорились -- это отвод участка под депо), можно предположить, что имелось в виду привозить их в готовом виде из Франции... Кстати, а как с этим обстояло дело в Тяньцзине -- тоже из Франции завозили, или Lohr таки построил на месте производство этих плит? И если второе -- то чем может быть занято это производство по окончании строительства? Делать путь для Шанхая -- так тоже заказ ограниченный, а дальше?..

З.Ы. В голову приходит только изготовление тротуарной плитки и надгробий :((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 03:27 пользователем Александр Мерщиков.

Рязанская резня трамопилой.
ТБ_  20.01.2009 08:09

МДа что-то я офигел от реализации транслора и от мегашин и от мега плин. Признаю не думал что нужно ТАКОЕ.

А как с шинотрамваем бомбардье, т.к. он и как троллейбус ездит, может ему асфальта хватит?

Re: Рязанская резня трамопилой.
lightning  20.01.2009 08:38

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как с шинотрамваем бомбардье,

А никак. Bombardier отказалось от него.

А зачем его заменять? (-)
lightning  20.01.2009 09:07

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы заменить трамвай.

Re: разумеется
Максим (Иваново)  20.01.2009 09:21

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
чем
> может быть занято это производство по окончании
> строительства? Делать путь для Шанхая -- так тоже
> заказ ограниченный, а дальше?..
>
> З.Ы. В голову приходит только изготовление
> тротуарной плитки и надгробий :((

Ну почему же? Как я понимаю, плиты железобетонные, не исключено, что предварительно напряжённые. Дальше можно изготавливать всякие плиты и балки для строительства зданий.

Re: опять возврпщаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс?
Vadims Falkovs  20.01.2009 10:50

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как с шинотрамваем бомбардье, т.к. он и как
> троллейбус ездит, может ему асфальта хватит?

Там разница в форме рельсового захвата и наличия рулевой трапеции на первом мосту, но всё остальное - совершенно аналогично - нагрузка на ось, например. При этом сила бокового проскальзования колес - больше, потому что они не поворотные и просто волокуться на асфальте в повороте, а на прямой - идут по той_же_самой траектории.

Но опять возвращаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс? Чем Вас "ЗиУ-10" без рельса не устраивает-то? Зачем "ЗиУ-10" ЭТО и ЭТО?

Re: опять возврпщаемся к вопросу: зачем ставить "ЗиУ-10" на рельс?
Максим (Иваново)  20.01.2009 12:14

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
Зачем "ЗиУ-10" ЭТО и ЭТО?


Наверное, чтоб было. :))

Привет скорее из настоящего
McFly  21.01.2009 18:42

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Протяжённость линий трамвая
> это в основном привет из прошлого.

Скорее из настоящего (и совсем недавнего прошлого). В прошлом как раз было много уничтожено. То, что мы имеем сейчас во всём мире (мировая трамвайная статистика) - это результат активных действий по строительству линий в 1990-х - 2000-ых годах по сегодняшний момент, и темпы этого строительства только нарастают.

Трамвай, а точнее конка появилась из-за того что не было нормальных дорог. А в РОссии это именно привет из прошлого. (-)
ТБ_  21.01.2009 18:47

0

Re: Привет из Будущего

McFly писал(а):
> То, что мы имеем сейчас во всём мире (мировая трамвайная статистика)
> - это результат активных действий по строительству линий в 1990-х - 2000-ых годах
> по сегодняшний момент, и темпы этого строительства только нарастают.
--------------
Так прежде, чем в 1990-х - 2000-ых годах "весь мир" начал (точнее, возобновил) строительство трамвая, он тоже немало его уничтожил.
А на сколько лет мы отстаём "от них" по внедрению разных современных технологий? Лет на 30-40? Вот через N лет и у нас начнутся "активные действия". Конечно, если к этому времени здесь хоть что-то останется, кроме автоматических нефтекачек :((

Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное? (-)
Владимир (гость)  21.01.2009 23:13

00

Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?

http://gtk.yar.ru/news/10137.ns

В Ярославле продолжается «транспортный ренессанс»
Общественный транспорт Ярославля переживает настоящий ренессанс. Сорок шесть новых троллейбусов приобрёл город в минувшем году. Часть этой техники уже работает на благо горожан. Символическим подведением итогов столь масштабного обновления стал для ярославских транспортников сегодняшний выход новых троллейбусов на самый первый в Ярославле маршрут.

Больше 20-ти лет Василий Трифонов водит троллейбусы по Ярославлю. За все это время он впервые оказался за рулем новой машины.

Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Новое есть новое. Вот с 91-го года, по моему? Да, за 18 лет ничего не обновлялось. Если приходили машины, то только с завода после ремонта. А это новые троллейбусы».

И действительно самый молодой вид транспорта в городе (а троллейбус появился в Ярославле только в середине прошлого века) не баловали новинками. Впервые за долгое время парк пополнили 46 машин. Стоимость удовольствия - 173 миллиона бюджетных рублей.

Место торжественного вручения ключей водителям символично. Именно от Привокзальной площади до Красной проходил и проходит до сих пор первый троллейбусный маршрут в Ярославле. Отсюда отправятся в рейс по всему городу и новые троллейбусы. Среди них - три машины после капитального ремонта.

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Сейчас мы запустили программу обновления и реставрации подвижного состава. Среди новых есть машина отремонтированная. С гармошкой. Ремонт в три раза дешевле, а вид и качество не уступает новому».

Теперь на этот вид электрического транспорта город делает особую ставку. В течение двух лет троллейбус должен заменить трамвай на улицах Большая Октябрьская и Чкалова. А благодаря новой развязке проезжать на Нефтестрой, освобождая от транспортного потока центр.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку. Чкалова сделать более проходимой для транспорта. Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем шум и грохот параллельно».

Новые троллейбусы отвечают всем требованиям современного городского транспорта. Для инвалидов предусмотрен пандус. А водителям, радуется Василий Трифонов, больше не надо придумывать как сделать салон теплее.

Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Сами своими силами ставили печки в салоне. Теперь все они приходят с обдувами. Должно быть тепло, нормально».

В скором времени обновление ждет и парк маршруток. Городскому комитету по транспорту уже поставлена задача в течение года заменить все «пазики». В качестве альтернативы рассматривают вот такие японские автобусы «Исудзу».

Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?
McFly  22.01.2009 04:52

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://gtk.yar.ru/news/10137.ns

> Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать
> так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до
> Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку.
> Чкалова сделать более проходимой для транспорта.
> Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается
> прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом
> мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем
> шум и грохот параллельно».

В Европе, однако, по-другому решают эти проблемы. Точнее, этих проблем там почему-то нет. Может, там дураки в Европе сидят все?

А почему сразу умные? Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы? (-)
ТБ_  22.01.2009 06:57

0

Re: А почему сразу умные? Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы?
Алекс Э.  22.01.2009 07:41

> Или это просто рефлекс у Русского считать что на западе всегда все правы?

Слово «русского» пишется с маленькой буквы. Не надо оскорблять тем самым другие национальности.

Re: Так всё-таки, будут или нет убирать трамвай? Решение есть окончательное?
Yoojeen  22.01.2009 18:23

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------

> В скором времени обновление ждет и парк маршруток.
> Городскому комитету по транспорту уже поставлена
> задача в течение года заменить все «пазики». В
> качестве альтернативы рассматривают вот такие
> японские автобусы «Исудзу».

Ну-ну, то, что здесь назвали "японскими автобусами "Исудзу", есть самый обыкновенный "Богдан". По крайней мере, в сюжете показали именно его.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]