Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs
19.01.2009 00:09
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > И что никто не может сказать ничего внятного, > кроме Зачем изобретать что-то среднее, сочетая > недостатки того и другого. Сказать тут уже столько наговорили, что повторяться наверное будет тяжело ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_
19.01.2009 01:00
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ЗДЕСЬ > И ЗДЕСЬ А можно что нибудь поконкретнее. ВОбще меня удивляет пугание этими картинками, прям трамваи с рельс не сходят. БУУУУ, ЬОЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!! Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs
19.01.2009 01:19
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно что нибудь поконкретнее. В зависимости от того, что вы хотите. Просто, непонятно почему, вы полагаете, что троллейбус с рельсом и лишёный руля, лучше чем просто троллейбус, и лучше чем простио трамвай. Хотя на ямах его трясёт как троллейбус, в гололёд он скользит и буксует, как троллейбус, на рельсе гремит, как трамвай, объехать даже заглохшую впереди машину или сломавшийся впереди вагон, он не может также, как и трамвай. И чем же это лучше, Вы аргументов не приводили. Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_
19.01.2009 06:52
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А можно что нибудь поконкретнее. > > В зависимости от того, что вы хотите. > > Просто, непонятно почему, вы полагаете, что > троллейбус с рельсом и лишёный руля, лучше чем > просто троллейбус, и лучше чем простио трамвай. ПОтому что берёт у них лучшее. > Хотя на ямах его трясёт как троллейбус, А асфальт у нас обязательно с ямами должен быть? Трамвай на плохих рельсах тоже трясёт. в гололёд > он скользит и буксует, А от гололёда мы избавляться так и не научились. на рельсе > гремит, Не вижу никаких причин на то. Вполне можно сделать и бесшумным. как трамвай, объехать даже заглохшую > впереди машину или сломавшийся впереди вагон, он > не может также, как и трамвай. Образец, который хотели сделать в Ярославле да, но в принцыпе может. И чем же это лучше, > Вы аргументов не приводили. Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе достоинства управляемого транспорта. С тишиной троллейбуса и возможностью передвигаться без рельсов Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs
19.01.2009 10:53
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > ПОтому что берёт у них лучшее. :-) Или - худшее. > Образец, который хотели сделать в Ярославле да, но > в принцыпе может. В принципе: еида два - типа "Бомбарьдье" и и типа "транслёр". типа "Бомбарьдье" это троллейбус с рельсоМв, он может в специальных шлюзах с срельса съехать. Но вот при езде по рельсу его жутко колбасил и едит он по нему весьма медленно. Ездил лично. А "транслёр" - съехать с рельса не может. > Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе > достоинства управляемого транспорта. С тишиной > троллейбуса и возможностью передвигаться без > рельсов Все недостатки. Re: Трамвайная резня в Ярославле
Максим (Иваново)
19.01.2009 14:12
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > И чем же это лучше, > > Вы аргументов не приводили. > Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе > достоинства управляемого транспорта. С тишиной > троллейбуса и возможностью передвигаться без > рельсов А зачем нам надо это достоинство управляемого транспорта? Если путь у трамвая обособлен, то на него и так никто не заедет (кто заедет - его проблемы). Да, вагоны иногда ломаются, но ведь не настолько же часто это бывает, чтобы искать пути объезда неисправного вагона. На метро и жд этим почему-то вообще голову не забивают. Трамвай может ехать тихо, если пути вовремя ремонтировать, применять сварку стыков, шлифовать рельсы, на совмещёнке использовать бесшпальную технологию (но и при обычной всё нормально, если сделать как следует) и междупутья заделывать не асфальтом, а плиткой или брусчаткой, на выделенке - ж/б шпалы на щебёночном балласте с обеспеченным водоотводом. А если рельсы кривые, как график синуса, то чего ж вы от них хотите?! На разбитом асфальте троллейбус громыхать, конечно, не будет, но ведь он движется в общем транспортном потоке и никак иначе и объехать пробку сможет, если только к нему приделать крылья. Трамвай движется по рельсам, т.е. по двум направляющим. Значит, его движение всегда предсказуемо, т.е. заренее можно знать его траекторию (сходы здесь в расчёт не принимаем). Для безрельсового транспорта точную траекторию движения предсказать невозможно, а это снижает безопасность движения! Именно поэтому на самых пассажиронапряжённых направлениях используется или должен использоваться именно рельсовый транспорт. С точки зрения минимальных потерь энергии оптимальна система "стальные колёса по стальным рельсам". Резина снижает КПД и быстро изнашивается, выделяя в атмосферу вредную пыль! К тому же, как видно на фото, на выделенной полосе шинотрамвая тоже есть дорожное покрытие (вроде бы бетонные плиты). Щебень для трамвайной выделенки в разы дешевле любого асфальта и бетона (а в него для прочности придётся и арматуры напихать, что тоже недёшево). Там, где недопустимы открытые шпалы, придётся положить плитку, но требования к ровности этой плитки намного мягче требований к ровности покрытия для шинотрамвая. К тому же не надо забывать о гололёде. Бороться с ним можно (кстати, современные химические противогололёдные материалы неплохо могут разъедать тот же бетон, вызывать коррозию металла), но я почему-то не думаю, что зимнее содержание трамвайной выделенки дороже, чем полосы шинотрамвая. Интересно, а каково в целом в мире соотношение протяжённости линий шинотрамвая и обычного трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в пользу последнего. Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs
19.01.2009 14:31
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а каково в целом в мире соотношение > протяжённости линий шинотрамвая и обычного > трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в > пользу последнего. На данный момент линий системы "Бомбардье" Нанси - большая часть линии без рельса как троллейбус, 1 линия. Кан - движение только по рельсу, две линии системы "транслёр" Клемон-Ферран, 1 линия, 14 км, 50 тыс пасс/сутки Падова, 1 линия, 10,5 км. Теда, Китай, 9 км, 1 линия. строится и планируется Местре-Венице, 20 км Шанхай, 1 линия, 9 км Сен-Дени, 1 линия, 6,6 км. Собственно говоря, вроде, пока всё. Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vlad
19.01.2009 17:17
Маленькая поправочка, чтобы избежать misunderstanding:
> Падова, 1 линия, 10,5 км. По-русски это "Падуя" > Местре-Венице, 20 км По-русски это "Венеция-Местре" или просто "Местре" > Сен-Дени, 1 линия, 6,6 км. Для понимания где это, можно добавить "ближний пригород Парижа". Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_
19.01.2009 21:38
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > В принципе: еида два - типа "Бомбарьдье" и и типа > "транслёр". > > типа "Бомбарьдье" это троллейбус с рельсоМв, он > может в специальных шлюзах с срельса съехать. Но > вот при езде по рельсу его жутко колбасил и едит > он по нему весьма медленно. Ездил лично. А > "транслёр" - съехать с рельса не может. Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом доделают. > > > Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в > себе > > достоинства управляемого транспорта. С тишиной > > троллейбуса и возможностью передвигаться без > > рельсов > > Все недостатки. ЭЭ и где тут недостатки???? Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs
19.01.2009 21:40
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом > доделают. Это физически невозможно в силу конструктивных особенностей. > ЭЭ и где тут недостатки???? ЭЭ и где тут достоиства? Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_
19.01.2009 21:46
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- Если путь у трамвая обособлен, то на > него и так никто не заедет (кто заедет - его > проблемы). Да, вагоны иногда ломаются, но ведь не > настолько же часто это бывает, чтобы искать пути > объезда неисправного вагона. На метро и жд этим > почему-то вообще голову не забивают. > Трамвай может ехать тихо, если пути вовремя > ремонтировать, применять сварку стыков, шлифовать > рельсы, на совмещёнке использовать бесшпальную > технологию (но и при обычной всё нормально, если > сделать как следует) и междупутья заделывать не > асфальтом, а плиткой или брусчаткой, на выделенке > - ж/б шпалы на щебёночном балласте с обеспеченным > водоотводом. Короче вкладывать огромные средства. А если рельсы кривые, как график > синуса, то чего ж вы от них хотите?! > На разбитом асфальте троллейбус громыхать, > конечно, не будет, но ведь он движется в общем > транспортном потоке и никак иначе и объехать > пробку сможет, если только к нему приделать > крылья. Транслор может и по выделенке. > Трамвай движется по рельсам, т.е. по двум > направляющим. Значит, его движение всегда > предсказуемо, т.е. заренее можно знать его > траекторию (сходы здесь в расчёт не принимаем). Это и есть направляемый транспорт. Транслор этим свойством тоже обладает. > Для безрельсового транспорта точную траекторию > движения предсказать невозможно, а это снижает > безопасность движения! Именно поэтому на самых > пассажиронапряжённых направлениях используется или > должен использоваться именно рельсовый транспорт. Далеко не обязательно. Просто он должен быть направляемым. > С точки зрения минимальных потерь энергии > оптимальна система "стальные колёса по стальным > рельсам". Резина снижает КПД и быстро > изнашивается, выделяя в атмосферу вредную пыль! ААААА!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ ОТ РЕЗИНОВОЙ ПЫЛИ!!! АААААА!!!! К > тому же, как видно на фото, на выделенной полосе > шинотрамвая тоже есть дорожное покрытие (вроде бы > бетонные плиты). Щебень для трамвайной выделенки в > разы дешевле любого асфальта и бетона (а в него > для прочности придётся и арматуры напихать, что > тоже недёшево). Там, где недопустимы открытые > шпалы, придётся положить плитку, но требования к > ровности этой плитки намного мягче требований к > ровности покрытия для шинотрамвая. Для транслора достаточно 2 узенькие полоски асфальта, и рельс, который практически не несёт никакой нагрузки. А трамваю нужны рельсы и шпалы. Чтобы поменять асфальт на пути для транслора достаточно 5 равшаноджумшутов, 1 погрузчик, 2-3 лопаты и один ручной каток. Работы можно вести почти когда угодно. К тому же не > надо забывать о гололёде. Бороться с ним можно > (кстати, современные химические противогололёдные > материалы неплохо могут разъедать тот же бетон, > вызывать коррозию металла), но я почему-то не > думаю, что зимнее содержание трамвайной выделенки > дороже, чем полосы шинотрамвая. > Интересно, а каково в целом в мире соотношение > протяжённости линий шинотрамвая и обычного > трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в > пользу последнего. Ничего это не говорит. Протяжённость линий трамвая это в основном привет из прошлого. Транслор же появился относительно недавно. Низкий шум и прогнозируемость движения.
ТБ_
19.01.2009 21:47
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом > > доделают. > > Это физически невозможно в силу конструктивных > особенностей. > > > ЭЭ и где тут недостатки???? > > ЭЭ и где тут достоиства? Re: Трамвайная резня в Ярославле
Александр Мерщиков
19.01.2009 22:24
ТБ_ писал(а):
> > "транслёр" - съехать с рельса не может. > > Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом доделают. ------------------ Каким образом Вы предлагаете его "доделать" до безрельсового движения? У транслора токосъём как у трамвая -- через один контактный провод и рельс. Если подвесить второй провод и поставить рулевое управление на колёса -- то получите троллейбус :)) Вообще снимите провода и поставьте дизель -- вот вам уже и автобус! :)) Если же говорить о транслоре именно в Ярославле, то его не будет -- мэрия уже утратила к нему интерес... Там же нашёл это http://ru.youtube.com/watch?v=0LxaO-mvCE0&feature=related Ну и кто сказал что транслоры Бомбардье медленно бегают? Да и довольно тихо. (-)
ТБ_
19.01.2009 22:25
0 молодой человек, ну разберитесь с терминологией
Vadims Falkovs
19.01.2009 22:26
"Бомбардье" и "Транслор" это совершенно РАЗНЫЕ системы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 22:26 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]