ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs  19.01.2009 00:09

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что никто не может сказать ничего внятного,
> кроме Зачем изобретать что-то среднее, сочетая
> недостатки того и другого.

Сказать тут уже столько наговорили, что повторяться наверное будет тяжело

ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ

Вы делаете это заключение исходя из личного опыта? (0)
Vadims Falkovs  19.01.2009 00:25



Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_  19.01.2009 01:00

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЗДЕСЬ
> И ЗДЕСЬ

А можно что нибудь поконкретнее.

ВОбще меня удивляет пугание этими картинками, прям трамваи с рельс не сходят.

БУУУУ, ЬОЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!


Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs  19.01.2009 01:19

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А можно что нибудь поконкретнее.

В зависимости от того, что вы хотите.

Просто, непонятно почему, вы полагаете, что троллейбус с рельсом и лишёный руля, лучше чем просто троллейбус, и лучше чем простио трамвай. Хотя на ямах его трясёт как троллейбус, в гололёд он скользит и буксует, как троллейбус, на рельсе гремит, как трамвай, объехать даже заглохшую впереди машину или сломавшийся впереди вагон, он не может также, как и трамвай. И чем же это лучше, Вы аргументов не приводили.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_  19.01.2009 06:52

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А можно что нибудь поконкретнее.
>
> В зависимости от того, что вы хотите.
>
> Просто, непонятно почему, вы полагаете, что
> троллейбус с рельсом и лишёный руля, лучше чем
> просто троллейбус, и лучше чем простио трамвай.
ПОтому что берёт у них лучшее.
> Хотя на ямах его трясёт как троллейбус,

А асфальт у нас обязательно с ямами должен быть? Трамвай на плохих рельсах тоже трясёт.


в гололёд
> он скользит и буксует,
А от гололёда мы избавляться так и не научились.

на рельсе
> гремит,

Не вижу никаких причин на то. Вполне можно сделать и бесшумным.

как трамвай, объехать даже заглохшую
> впереди машину или сломавшийся впереди вагон, он
> не может также, как и трамвай.

Образец, который хотели сделать в Ярославле да, но в принцыпе может.

И чем же это лучше,
> Вы аргументов не приводили.
Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе достоинства управляемого транспорта. С тишиной троллейбуса и возможностью передвигаться без рельсов

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs  19.01.2009 10:53

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> ПОтому что берёт у них лучшее.

:-) Или - худшее.

> Образец, который хотели сделать в Ярославле да, но
> в принцыпе может.

В принципе: еида два - типа "Бомбарьдье" и и типа "транслёр".

типа "Бомбарьдье" это троллейбус с рельсоМв, он может в специальных шлюзах с срельса съехать. Но вот при езде по рельсу его жутко колбасил и едит он по нему весьма медленно. Ездил лично. А "транслёр" - съехать с рельса не может.

> Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе
> достоинства управляемого транспорта. С тишиной
> троллейбуса и возможностью передвигаться без
> рельсов

Все недостатки.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Максим (Иваново)  19.01.2009 14:12

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> И чем же это лучше,
> > Вы аргументов не приводили.
> Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в себе
> достоинства управляемого транспорта. С тишиной
> троллейбуса и возможностью передвигаться без
> рельсов

А зачем нам надо это достоинство управляемого транспорта? Если путь у трамвая обособлен, то на него и так никто не заедет (кто заедет - его проблемы). Да, вагоны иногда ломаются, но ведь не настолько же часто это бывает, чтобы искать пути объезда неисправного вагона. На метро и жд этим почему-то вообще голову не забивают.
Трамвай может ехать тихо, если пути вовремя ремонтировать, применять сварку стыков, шлифовать рельсы, на совмещёнке использовать бесшпальную технологию (но и при обычной всё нормально, если сделать как следует) и междупутья заделывать не асфальтом, а плиткой или брусчаткой, на выделенке - ж/б шпалы на щебёночном балласте с обеспеченным водоотводом. А если рельсы кривые, как график синуса, то чего ж вы от них хотите?!
На разбитом асфальте троллейбус громыхать, конечно, не будет, но ведь он движется в общем транспортном потоке и никак иначе и объехать пробку сможет, если только к нему приделать крылья.
Трамвай движется по рельсам, т.е. по двум направляющим. Значит, его движение всегда предсказуемо, т.е. заренее можно знать его траекторию (сходы здесь в расчёт не принимаем). Для безрельсового транспорта точную траекторию движения предсказать невозможно, а это снижает безопасность движения! Именно поэтому на самых пассажиронапряжённых направлениях используется или должен использоваться именно рельсовый транспорт. С точки зрения минимальных потерь энергии оптимальна система "стальные колёса по стальным рельсам". Резина снижает КПД и быстро изнашивается, выделяя в атмосферу вредную пыль! К тому же, как видно на фото, на выделенной полосе шинотрамвая тоже есть дорожное покрытие (вроде бы бетонные плиты). Щебень для трамвайной выделенки в разы дешевле любого асфальта и бетона (а в него для прочности придётся и арматуры напихать, что тоже недёшево). Там, где недопустимы открытые шпалы, придётся положить плитку, но требования к ровности этой плитки намного мягче требований к ровности покрытия для шинотрамвая. К тому же не надо забывать о гололёде. Бороться с ним можно (кстати, современные химические противогололёдные материалы неплохо могут разъедать тот же бетон, вызывать коррозию металла), но я почему-то не думаю, что зимнее содержание трамвайной выделенки дороже, чем полосы шинотрамвая.
Интересно, а каково в целом в мире соотношение протяжённости линий шинотрамвая и обычного трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в пользу последнего.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs  19.01.2009 14:31

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, а каково в целом в мире соотношение
> протяжённости линий шинотрамвая и обычного
> трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в
> пользу последнего.

На данный момент линий

системы "Бомбардье"
Нанси - большая часть линии без рельса как троллейбус, 1 линия.
Кан - движение только по рельсу, две линии

системы "транслёр"
Клемон-Ферран, 1 линия, 14 км, 50 тыс пасс/сутки
Падова, 1 линия, 10,5 км.
Теда, Китай, 9 км, 1 линия.
строится и планируется
Местре-Венице, 20 км
Шанхай, 1 линия, 9 км
Сен-Дени, 1 линия, 6,6 км.

Собственно говоря, вроде, пока всё.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vlad  19.01.2009 17:17

Маленькая поправочка, чтобы избежать misunderstanding:

> Падова, 1 линия, 10,5 км.

По-русски это "Падуя"

> Местре-Венице, 20 км

По-русски это "Венеция-Местре" или просто "Местре"

> Сен-Дени, 1 линия, 6,6 км.

Для понимания где это, можно добавить "ближний пригород Парижа".

Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_  19.01.2009 21:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В принципе: еида два - типа "Бомбарьдье" и и типа
> "транслёр".
>
> типа "Бомбарьдье" это троллейбус с рельсоМв, он
> может в специальных шлюзах с срельса съехать. Но
> вот при езде по рельсу его жутко колбасил и едит
> он по нему весьма медленно. Ездил лично. А
> "транслёр" - съехать с рельса не может.

Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом доделают.

>
> > Вобще то приводил. Шинотрамвай совмещает в
> себе
> > достоинства управляемого транспорта. С тишиной
> > троллейбуса и возможностью передвигаться без
> > рельсов
>
> Все недостатки.
ЭЭ и где тут недостатки????

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Vadims Falkovs  19.01.2009 21:40

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом
> доделают.

Это физически невозможно в силу конструктивных особенностей.

> ЭЭ и где тут недостатки????

ЭЭ и где тут достоиства?

Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_  19.01.2009 21:46

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
Если путь у трамвая обособлен, то на
> него и так никто не заедет (кто заедет - его
> проблемы). Да, вагоны иногда ломаются, но ведь не
> настолько же часто это бывает, чтобы искать пути
> объезда неисправного вагона. На метро и жд этим
> почему-то вообще голову не забивают.
> Трамвай может ехать тихо, если пути вовремя
> ремонтировать, применять сварку стыков, шлифовать
> рельсы, на совмещёнке использовать бесшпальную
> технологию (но и при обычной всё нормально, если
> сделать как следует) и междупутья заделывать не
> асфальтом, а плиткой или брусчаткой, на выделенке
> - ж/б шпалы на щебёночном балласте с обеспеченным
> водоотводом.

Короче вкладывать огромные средства.

А если рельсы кривые, как график
> синуса, то чего ж вы от них хотите?!
> На разбитом асфальте троллейбус громыхать,
> конечно, не будет, но ведь он движется в общем
> транспортном потоке и никак иначе и объехать
> пробку сможет, если только к нему приделать
> крылья.

Транслор может и по выделенке.

> Трамвай движется по рельсам, т.е. по двум
> направляющим. Значит, его движение всегда
> предсказуемо, т.е. заренее можно знать его
> траекторию (сходы здесь в расчёт не принимаем).

Это и есть направляемый транспорт. Транслор этим свойством тоже обладает.

> Для безрельсового транспорта точную траекторию
> движения предсказать невозможно, а это снижает
> безопасность движения! Именно поэтому на самых
> пассажиронапряжённых направлениях используется или
> должен использоваться именно рельсовый транспорт.

Далеко не обязательно. Просто он должен быть направляемым.

> С точки зрения минимальных потерь энергии
> оптимальна система "стальные колёса по стальным
> рельсам". Резина снижает КПД и быстро
> изнашивается, выделяя в атмосферу вредную пыль!

ААААА!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ ОТ РЕЗИНОВОЙ ПЫЛИ!!! АААААА!!!!

К
> тому же, как видно на фото, на выделенной полосе
> шинотрамвая тоже есть дорожное покрытие (вроде бы
> бетонные плиты). Щебень для трамвайной выделенки в
> разы дешевле любого асфальта и бетона (а в него
> для прочности придётся и арматуры напихать, что
> тоже недёшево). Там, где недопустимы открытые
> шпалы, придётся положить плитку, но требования к
> ровности этой плитки намного мягче требований к
> ровности покрытия для шинотрамвая.

Для транслора достаточно 2 узенькие полоски асфальта, и рельс, который практически не несёт никакой нагрузки. А трамваю нужны рельсы и шпалы.

Чтобы поменять асфальт на пути для транслора достаточно 5 равшаноджумшутов, 1 погрузчик, 2-3 лопаты и один ручной каток. Работы можно вести почти когда угодно.

К тому же не
> надо забывать о гололёде. Бороться с ним можно
> (кстати, современные химические противогололёдные
> материалы неплохо могут разъедать тот же бетон,
> вызывать коррозию металла), но я почему-то не
> думаю, что зимнее содержание трамвайной выделенки
> дороже, чем полосы шинотрамвая.
> Интересно, а каково в целом в мире соотношение
> протяжённости линий шинотрамвая и обычного
> трамвая? Навреное, это тоже что-то говорит в
> пользу последнего.

Ничего это не говорит. Протяжённость линий трамвая это в основном привет из прошлого. Транслор же появился относительно недавно.

Низкий шум и прогнозируемость движения.
ТБ_  19.01.2009 21:47

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом
> > доделают.
>
> Это физически невозможно в силу конструктивных
> особенностей.
>
> > ЭЭ и где тут недостатки????
>
> ЭЭ и где тут достоиства?

Re: Трамвайная резня в Ярославле

ТБ_ писал(а):

> > "транслёр" - съехать с рельса не может.
>
> Ну ИМХО, это пока, вполне возможно что потом доделают.
------------------
Каким образом Вы предлагаете его "доделать" до безрельсового движения?

У транслора токосъём как у трамвая -- через один контактный провод и рельс. Если подвесить второй провод и поставить рулевое управление на колёса -- то получите троллейбус :)) Вообще снимите провода и поставьте дизель -- вот вам уже и автобус! :))

Если же говорить о транслоре именно в Ярославле, то его не будет -- мэрия уже утратила к нему интерес...

Там же нашёл это http://ru.youtube.com/watch?v=0LxaO-mvCE0&feature=related Ну и кто сказал что транслоры Бомбардье медленно бегают? Да и довольно тихо. (-)
ТБ_  19.01.2009 22:25

0

молодой человек, ну разберитесь с терминологией
Vadims Falkovs  19.01.2009 22:26

"Бомбардье" и "Транслор" это совершенно РАЗНЫЕ системы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 22:26 пользователем Vadims Falkovs.

Я в курсе. Что мешает построить бомбардье вметсо транслора? (-)
ТБ_  19.01.2009 22:31

0

Что мешает троллейбус ЗиУ-10 привязавть к рельсу? Ничто :-) (0)
Vadims Falkovs  19.01.2009 22:33

00

Да пущай привязывают. Только лучше воспользываться уже имеющимся опытом. (-)
ТБ_  19.01.2009 22:35

0

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]