ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Yaroslav Blanter  11.11.2008 19:56

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.А кто в Европе является организатором перевозок
> на ОТ? Если с городским транспортом ещё
> более-менее понятно-это организация при
> муниципалитете, то как обстоит дело с
> маршрутами,выходящими за пределы муниципалитета и
> с местными маршрутами в сельской местности?
>
Разное бывает. Иногда те же компании, что и в городе, иногда специально созданные. Меняется не то что от страны к стране, а от города к городу.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
kneiphof  11.11.2008 21:33

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.А кто в Европе является организатором перевозок
> на ОТ? Если с городским транспортом ещё
> более-менее понятно-это организация при
> муниципалитете, то как обстоит дело с
> маршрутами,выходящими за пределы муниципалитета и
> с местными маршрутами в сельской местности?

Организатором перевозок может быть провинция. А вообще там хорошо развита культура консенсуса. Там разные органы власти (муниципальные, региональные), могут совместно организовывать перевозки.

> 2.Ещё вопрос: в Европе часто существуют
> "супербилеты" с которыми можно кататься на ГТ
> нескольких городов,по железным дорогам,на
> пригородных автобусах. Все эти виды транспорта
> принадлежат разным компаниям, "супербилет" может
> действовать на территории разных муниципалитетов и
> разных федеральных земель. Поэтому интересно-а как
> распределяются доходы от продажи таких билетов и
> какие организации их продают?

Да вот договариваются как-то. В Бернский транспортный союз входят около двух десятков перевозчиков, от частного фуникулёра до государственных железных дорог. И ничего, договариваются, и доходы делят. Это вам не "сами-знаете-какая-страна" где даже автобусники с электротранспортниками в большинстве городов не могут договариться по поводу единых билетов и тарифной унификации.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Антоха  14.11.2008 10:25

kneiphof писал(а):
>
> Организатором перевозок может быть провинция. А
> вообще там хорошо развита культура консенсуса. Там
> разные органы власти (муниципальные,
> региональные), могут совместно организовывать
> перевозки.

ну а можно на примере родного Гента рассказать какие у вас есть местные операторы,по территории каких муниципалитетов они работают, какие операторы из других городов заезжают в Гент, как действуют их проездные билеты на территории Гента и Гентские билеты за пределами города.

Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
kneiphof  14.11.2008 20:23

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> >
> > Организатором перевозок может быть провинция. А
> > вообще там хорошо развита культура консенсуса.
> Там
> > разные органы власти (муниципальные,
> > региональные), могут совместно организовывать
> > перевозки.
>
> ну а можно на примере родного Гента рассказать
> какие у вас есть местные операторы,по территории
> каких муниципалитетов они работают, какие
> операторы из других городов заезжают в Гент, как
> действуют их проездные билеты на территории Гента
> и Гентские билеты за пределами города.

Гент нерелевантен: во всей Фландрии один оператор De Lijn. А вот про Брюссель можно рассказать. У них свой оператор STIB/MIVB. Билеты STIB/MIVB бывают двух ипостатей: MOBIB и JUMP. MOBIB - только сеть STIB/MIVB, JUMP - STIB/MIVB, а также De Lijn (фламандский оператор), TEC(валлонский оператор) и железная дорога в пределах города. Разница в цене совсем небольшая, например MOBIB на 10 поездок стоит ? 11,20, JUMP - ? 11,50. Проездные бывают только на STIB/MIVB, на STIB/MIVB , De Lijn, TEC и жд в пределах Брюсселя, а также есть проездные на несколько сетей одновременно: вся сеть STIB/MIVB + вся сеть De Lijn, вся сеть STIB/MIVB + вся сеть TEC, вся сеть STIB/MIVB +одно направлени ЖД

В общем, в Бельгии довольно необыная ситуация: организатором ОТ являются не муниципалитеты (их, понятное дело, очень много), не регионы (в Бельгии десять провинций + Брюссель, но входящий ни в одну из провинций), а субъекты федерации (их всего три: Фландрия, Валлония и Брюссель).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 20:26 пользователем kneiphof.

Re: "...прокомпостировав один раз можешь кататься по городу нём хочешь в течение полутора часов. У водителя же если берёшь один билет..." ///// Водительские права
Евгений Лысый  16.11.2008 07:59

"""прокомпостировав один раз можешь кататься по городу на чём хочешь в течение полутора часов. У водителя же если берёшь один билет..."""

В США, а вернее в Калифорнии (больше я нигде не был) не знаю примеров, чтобы водитель давал сдачу. Хотя когда-то давали. Билеты водитель даёт, только если это билет на пересадку ("трансфер"). В Сан Франсиско тариф единый - с трансфером, причём поездка с пересадками стоит столько же или даже дешевле, чем в других городах разовая поездка! А в других городах бывает два тарифа: разовая поездка, и дневной билет. При этом получается, что на скоростном трамвае ездить выгоднее: тариф тот же, но трамвайный автомат (в отл. от автобусного водилы) выдаёт билетик, и с ним можно ездить с пересадкой 1,5 или 2 часа.

А в Сан Франсиско получается наоборот: если покупаете билет в автомате, то на нём чётко печатается время, и с этим билетом можно, см. выше, "кататься по городу на чём хочешь (кроме известного уникального канатного трамвая - Е.Л.) в течение полутора часов". А если покупаете билет ("трансфёр") у водителя, то этот билет большой бумажный, на нём какая-то шкала, что-то там оторвано - но понять трудно, так что ездить с пересадками можно чуть не целый день. Но вот теперь они взялись как бы экономить, сёрвис сокращать; глядишь, догадаются навести порядок с билетами. Хотя кому что надо - проще отменять автобусы...

В городах США автобус и трамвай или/и метро часто (или чаще всего?) находятся в одном транспортном управлении, и человек может наняться только водителем автобуса, и только потом получить продвижение в водилы рельсового транспорта.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]