Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Yaroslav Blanter
11.11.2008 19:56
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.А кто в Европе является организатором перевозок > на ОТ? Если с городским транспортом ещё > более-менее понятно-это организация при > муниципалитете, то как обстоит дело с > маршрутами,выходящими за пределы муниципалитета и > с местными маршрутами в сельской местности? > Разное бывает. Иногда те же компании, что и в городе, иногда специально созданные. Меняется не то что от страны к стране, а от города к городу. Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
kneiphof
11.11.2008 21:33
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.А кто в Европе является организатором перевозок > на ОТ? Если с городским транспортом ещё > более-менее понятно-это организация при > муниципалитете, то как обстоит дело с > маршрутами,выходящими за пределы муниципалитета и > с местными маршрутами в сельской местности? Организатором перевозок может быть провинция. А вообще там хорошо развита культура консенсуса. Там разные органы власти (муниципальные, региональные), могут совместно организовывать перевозки. > 2.Ещё вопрос: в Европе часто существуют > "супербилеты" с которыми можно кататься на ГТ > нескольких городов,по железным дорогам,на > пригородных автобусах. Все эти виды транспорта > принадлежат разным компаниям, "супербилет" может > действовать на территории разных муниципалитетов и > разных федеральных земель. Поэтому интересно-а как > распределяются доходы от продажи таких билетов и > какие организации их продают? Да вот договариваются как-то. В Бернский транспортный союз входят около двух десятков перевозчиков, от частного фуникулёра до государственных железных дорог. И ничего, договариваются, и доходы делят. Это вам не "сами-знаете-какая-страна" где даже автобусники с электротранспортниками в большинстве городов не могут договариться по поводу единых билетов и тарифной унификации. Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
Антоха
14.11.2008 10:25
kneiphof писал(а):
> > Организатором перевозок может быть провинция. А > вообще там хорошо развита культура консенсуса. Там > разные органы власти (муниципальные, > региональные), могут совместно организовывать > перевозки. ну а можно на примере родного Гента рассказать какие у вас есть местные операторы,по территории каких муниципалитетов они работают, какие операторы из других городов заезжают в Гент, как действуют их проездные билеты на территории Гента и Гентские билеты за пределами города. Re: Различия в организации работы ОТ у нас и в Европе
kneiphof
14.11.2008 20:23
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > > > > Организатором перевозок может быть провинция. А > > вообще там хорошо развита культура консенсуса. > Там > > разные органы власти (муниципальные, > > региональные), могут совместно организовывать > > перевозки. > > ну а можно на примере родного Гента рассказать > какие у вас есть местные операторы,по территории > каких муниципалитетов они работают, какие > операторы из других городов заезжают в Гент, как > действуют их проездные билеты на территории Гента > и Гентские билеты за пределами города. Гент нерелевантен: во всей Фландрии один оператор De Lijn. А вот про Брюссель можно рассказать. У них свой оператор STIB/MIVB. Билеты STIB/MIVB бывают двух ипостатей: MOBIB и JUMP. MOBIB - только сеть STIB/MIVB, JUMP - STIB/MIVB, а также De Lijn (фламандский оператор), TEC(валлонский оператор) и железная дорога в пределах города. Разница в цене совсем небольшая, например MOBIB на 10 поездок стоит ? 11,20, JUMP - ? 11,50. Проездные бывают только на STIB/MIVB, на STIB/MIVB , De Lijn, TEC и жд в пределах Брюсселя, а также есть проездные на несколько сетей одновременно: вся сеть STIB/MIVB + вся сеть De Lijn, вся сеть STIB/MIVB + вся сеть TEC, вся сеть STIB/MIVB +одно направлени ЖД В общем, в Бельгии довольно необыная ситуация: организатором ОТ являются не муниципалитеты (их, понятное дело, очень много), не регионы (в Бельгии десять провинций + Брюссель, но входящий ни в одну из провинций), а субъекты федерации (их всего три: Фландрия, Валлония и Брюссель). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 20:26 пользователем kneiphof. Re: "...прокомпостировав один раз можешь кататься по городу нём хочешь в течение полутора часов. У водителя же если берёшь один билет..." ///// Водительские права
Евгений Лысый
16.11.2008 07:59
"""прокомпостировав один раз можешь кататься по городу на чём хочешь в течение полутора часов. У водителя же если берёшь один билет..."""
В США, а вернее в Калифорнии (больше я нигде не был) не знаю примеров, чтобы водитель давал сдачу. Хотя когда-то давали. Билеты водитель даёт, только если это билет на пересадку ("трансфер"). В Сан Франсиско тариф единый - с трансфером, причём поездка с пересадками стоит столько же или даже дешевле, чем в других городах разовая поездка! А в других городах бывает два тарифа: разовая поездка, и дневной билет. При этом получается, что на скоростном трамвае ездить выгоднее: тариф тот же, но трамвайный автомат (в отл. от автобусного водилы) выдаёт билетик, и с ним можно ездить с пересадкой 1,5 или 2 часа. А в Сан Франсиско получается наоборот: если покупаете билет в автомате, то на нём чётко печатается время, и с этим билетом можно, см. выше, "кататься по городу на чём хочешь (кроме известного уникального канатного трамвая - Е.Л.) в течение полутора часов". А если покупаете билет ("трансфёр") у водителя, то этот билет большой бумажный, на нём какая-то шкала, что-то там оторвано - но понять трудно, так что ездить с пересадками можно чуть не целый день. Но вот теперь они взялись как бы экономить, сёрвис сокращать; глядишь, догадаются навести порядок с билетами. Хотя кому что надо - проще отменять автобусы... В городах США автобус и трамвай или/и метро часто (или чаще всего?) находятся в одном транспортном управлении, и человек может наняться только водителем автобуса, и только потом получить продвижение в водилы рельсового транспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]