ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Laser09  21.07.2010 12:31

Цитата
что такое к.ж.д.?

Возможно конная железная дорога.
Во всяком случае были такие сокращения, например на билетах самарской конки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 12:34 пользователем Laser09.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca  21.07.2010 12:58

про рельсы в лесу очень интересно! а второй мостик (остатки его) я находил лично в 2006 году. состояние его примерно такое же как и у первого, известного моста.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Сура  21.07.2010 13:17

Цитата (Yaroslav)
Цитата (birca)
Цитата (Dmitry5344)
На 4 и 6 ЛМ-57 Ленинградские, но там депо было на 8 дачной в котором вообще за забором стояли до 89-х годов какие то деревянные трамваи.
стояли, стояли, подтверждаю. а то многие не верят ))) там до сих пор сохранились остатки РШР
В старом депо на Восьмой Дачной мне запомнились двухосные хопперы (причём их было довольно много!). Видел их там ещё в школьные годы (в конце 1970-х - начале 1980-х).

Очень интересно. А каково было их предназначение? Вообще, зачем на 8-ой Дачной была эта отстойная площадка (называть это депо всё-таки не стоит)? Неужели выпуск на 4-ый и 6-ой маршрут мог быть сколь-нибудь значительным?

Сура

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Сура  21.07.2010 13:19

Цитата (birca)
про рельсы в лесу очень интересно! а второй мостик (остатки его) я находил лично в 2006 году. состояние его примерно такое же как и у первого, известного моста.

Он дальше Богатырского родника? Я дальше трассу не нашёл, и ушёл с неё. А Вы знаете точное место положение кольца Кумысная поляна? Я-то думал, что нашёл его, и что оно как раз у Богатырского родника, но теперь понимаю, что ошибся.

Сура

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  21.07.2010 13:52

Меня тоже сбила от второго моста эта дорога к Богатырскому роднику. Но потом я его нашёл. Чтобы найти второй мост надо не сворачивать к роднику а идти дальше прямо, потом по дороге которая идёт вдоль Дубков. Грунтовая дорога обходит мост справа, съезжая с трамвайной насыпи. http://cs10219.vk.com/u2791870/112263459/z_d7e162c7.jpg http://cs10219.vk.com/u2791870/112263459/z_052d9061.jpg
Некоторые фотографии мостов постил тут: http://transphoto.ru/articles/1489/

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  21.07.2010 14:07

Цитата (Сура)
А Вы знаете точное место положение кольца Кумысная поляна? Я-то думал, что нашёл его, и что оно как раз у Богатырского родника, но теперь понимаю, что ошибся.
По книжке "100 лет саратовскому трамваю" линия шла вдоль лагеря дубки до местоположения нынешнего лесничества. Кольца вроде не было. Вагон ездил туда-сюда. Согласно некоторым сайтом его так и называли "туда-сюда". На остановке разъезд вагоны встречались.
По словам Д.С.Худякова, который живёт как раз недалеко от конечной этого трамвая на Кумыске, рельсы на фронт и на ежи не разбирали, т.к. разобрали значительно раньше. Сразу после того как использовали их, чтобы доставить по ним радиоантенну, которая по сей день работает на Кумыске.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Yaroslav  21.07.2010 14:51

Цитата (Сура)
Очень интересно. А каково было их предназначение? Вообще, зачем на 8-ой Дачной была эта отстойная площадка (называть это депо всё-таки не стоит)? Неужели выпуск на 4-ый и 6-ой маршрут мог быть сколь-нибудь значительным?
Сура

Возможно, эта отстойная площадка имела "общегородской" характер. Может быть, хопперы, стоявшие там, использовались в 1970-е годы при строительстве линии на Поливановку или при реконструкции линии 3-го маршрута вдоль просп.50-летия Октября.

Интересно, а есть ли в Саратове сейчас подобная спецтехника?

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Сура  21.07.2010 14:54

Цитата (DJHool)
Цитата (Сура)
А Вы знаете точное место положение кольца Кумысная поляна? Я-то думал, что нашёл его, и что оно как раз у Богатырского родника, но теперь понимаю, что ошибся.
По книжке "100 лет саратовскому трамваю" линия шла вдоль лагеря дубки до местоположения нынешнего лесничества. Кольца вроде не было. Вагон ездил туда-сюда. Согласно некоторым сайтом его так и называли "туда-сюда". На остановке разъезд вагоны встречались.
По словам Д.С.Худякова, который живёт как раз недалеко от конечной этого трамвая на Кумыске, рельсы на фронт и на ежи не разбирали, т.к. разобрали значительно раньше. Сразу после того как использовали их, чтобы доставить по ним радиоантенну, которая по сей день работает на Кумыске.

На счёт рельс - очень-очень вероятно. Я тоже склонен считать использование на фронте красивой легендой. Насчёт кольца - безусловно, я мог бы и сам догадаться. Трамвай от 10 Дачной до Кумски шёл без прицепа, прицеп оставлялся на 10-й Дачной (где тоже был разъезд). Поэтому и "туда-сюда": то есть сцепка приходила на 10-ю Дачную, далее моторный вагон шёл на Кумыску и обратно, где забирал прицеп. Это очень хорошо описано. Есть также известная фотография, где вагон № 67 въезжает в гору от 10-й Дачной, а прицеп виден вдалеке, ожидающим возвращения моторного. (Это, кстати, нигде не встречается в описаниях, возможно этого просто не замечали на фото.)

Сура

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  21.07.2010 17:15

Тут есть фото 67-го и 65-го.

http://ru.sartrans.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F

На фото 67-го не видно прицепа. Или есть другое фото этого вагона??

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Сура  21.07.2010 19:36

Цитата (Zatwornik)
Тут есть фото 67-го и 65-го.

http://ru.sartrans.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F

На фото 67-го не видно прицепа. Или есть другое фото этого вагона??

Нет, то самое фото. Оно сделано примерно в том месте, где сейчас стоит щит "Кумысная поляна". Пройдите взглядом насыпь за трамваем - видно и разъезд на 10-й Дачной, и стоящий справа прицепной вагон. На обратном пути моторный вагон объедет его слева, сдаст назад и подцепит его обратно.

Сура

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Dmitry5344  23.07.2010 20:26

Спасибо за информацию, очень Интересно. Кто нибудь знает- зачем перед быстрой заменой лм-68 на КТМ-5 в 1977 году когда все трамвайные пары были покрашены в красный цвет, появилась одна пара лм-68 на 3 маршруте жёлтого цвета?

Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
Zatwornik  09.09.2010 13:34

Просматривал карту Саратова 1982 года выпуска и возникла пара вопросов.
1. На карте в Комсомольском, который обозначен, как строящийся посёлок, проложен маршрут трамвая 8. Но судя по карте он проходил иначе, чем сейчас. Не по Фруктовой, а по Амурской-Химической и ехал он ЗА улицу Парковую, примерно в середину сегодняшнего Комсомольского. Это правда или глюк на карте?


2. Троллейбус 3 в центре обозначен на улицах: Мичурина - Хользунова - сквозь 1-ю горбольницу - Астраханская (южная сторона). Правда ли существовал сквозной проезд между Шелковичной и Новоузенской от Хользунова до Астраханской? Или опять напутали при составлении карты?


На схемах предполагаемые маршруты пунктиром, современные маршруты - сплошной линией.

депо на 8й дачной
birca  09.09.2010 16:50


россыпь трамвайных проездных 90-х годов, обнаружена на территории бывшего депо (отстойной площадки) на 8й дачной. Фото 2008г.

в том же депо на 8й дачной - вторые ворота депо, находятся на восточной стороне, возможно когда-то через них так же осуществлялся въезд\выезд вагонов.
По состоянию на лето 2008 г. на территории бывшего депо сохранились остатки РШР. Никаких остатков ПС не обнаружено.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.10 16:54 пользователем birca.

Re: депо на 8й дачной
ROM  09.09.2010 19:30

Цитата (birca)
По состоянию на лето 2008 г. на территории бывшего депо сохранились остатки РШР. Никаких остатков ПС не обнаружено.

По состоянию на осень 2009 рельсов и шпал не видел совсем, хотя прошел процентов 80-90 территории. В то время на этой территории была база по хранению и продаже стройматериалов.

Re: Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
DJHool  10.09.2010 00:18

Мне кажется, что это всё глюки карты 82 года, которая помимо унаследованных глюков карты 79 года, обросла кучей новых...
Ну не мог троллейбус ездить по территории больницы! Это против всех санитарных норм.

Re: Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
birca  10.09.2010 00:23

согласен. на этих картах улицы и маршруты нанесены весьма условно. все "косяки" карты даже пересчитывать лень, навскидку их около полусотни.

Re: Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
Антон  10.09.2010 01:33

Да, косяков на этих картах что-то уж слишком много. Если даже улицы находятся не на своих местах и показаны в неправильном масштабе, то что говорить про маршруты транспорта. Поэтому наверняка трамвай 8 и троллейбус 3 указаны неверно. 3 действительно одно время проходила по Хользунова (в сторону конечной Грибова), но сворачивала на Шелковичную, а не на какой-то мифический проезд и далее по современному маршруту, а обратно - по Новоузенской и Рахова. С 8 вообще бред - трамвайные пути физически не могли выйти из под моста на Амурскую, как это показано на карте.
P.S. Кстати, на карте 1979 года кольцо 8 показано в самом конце ул. Огородной и называется 2-й Жилучасток. Интересно, это соответствует действительности?

Re: Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
Konstantin G  10.09.2010 13:23

Блин у вас такие афигенский линии... я имею ввиду то по лесу, то где то рядом с деревней....такие заброшеые линии очень красиво. Не страшно поздно вечером ехать... фанарей то нет наверно. я просто сам водилой работаю... у нас есть такой маршрут, 18 он проходит по деревне... и там не везде есть фонари.... страшно разгоняться вдруг кто не пути выползет

Re: Комсомольский посёлок и улица Хользунова...
DJHool  10.09.2010 17:39

Цитата (Антон)
P.S. Кстати, на карте 1979 года кольцо 8 показано в самом конце ул. Огородной и называется 2-й Жилучасток. Интересно, это соответствует действительности?

До 1980 года 8-ка ходила до пересечения Огородной с Новоастраханским шоссе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 17:40 пользователем DJHool.

Re: депо на 8й дачной
Dmitry5344  10.09.2010 19:54

Цитата (birca)
в том же депо на 8й дачной - вторые ворота депо, находятся на восточной стороне, возможно когда-то через них так же осуществлялся въезд\выезд вагонов.
Там вроде только было одно ответвление от основного пути четвёрки, которое раздваивалось и через 2 ворот заходило в депо с западной стороны. С восточной была какая то свалка и не было рельс.

Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]