ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Раскопки на Войковской...
Алексей Скотнов  17.10.2008 22:21

На кольце войковская, развернулось небольшое строительство,видимо связанное с трамваем, так как выкапываемая траншея очень подходит для укладки третьего пути. Кто знает лучше, пишите в тему, возможно я ошибаюсь

Re: Раскопки на Войковской...
Серёга  17.10.2008 22:29

Да, это будет третий путь для 6-го и 28-го маршрута на период закрытия линии у Сокола. Хотя, они там теперь навсегда останутся. А на оставшихся путях как и раньше будут разворачиваться трамваи 27-го и 30-го маршрута.

Не понял, как это навсегда??
Коляныч  17.10.2008 22:47

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя, они там теперь навсегда останутся.

Re: Не понял, как это навсегда??
Серёга  18.10.2008 00:05

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------

Ну ведь системы как известно на этом "круге" на Соколе разворачиваться не будут, и эти два маршрута скорее всего оставят на Войковской

Т.е. 28-й не будут пускать в Михалково, как при закрытиях Сокола на выходные? 23 как я понимаю отменят, а что будет ходить в Михалково? (-)
Илюха_ЛэП  18.10.2008 00:15

0

Пока всё — слухи. Давайте дождёмся объявления МГТ. (-)
Tassadar  18.10.2008 01:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 01:51 пользователем Tassadar.

Фотографии строительства 3-го пути
Rie  19.10.2008 18:49

На Войковской строят третий путь.

Вот свежие фотографии, работы идут даже в воскресенье - спешат.

Визуально кажется, что третий путь ложится ровно на том месте, где на самом деле раньше был второй (первый?!) путь на кольце, до того, как его в угоду несостоявшемуся ларьку сдвинули.


«Строительство 3-го пути на конечной "Войковская"» на Яндекс.Фотках

Место между всеми тремя путями минимально - как будет устроена посадка? Страшно подумать, если честно...



«Строительство 3-го пути на конечной "Войковская"» на Яндекс.Фотках

Сейчас для оборота действует вообще только 1 путь.


«Строительство 3-го пути на конечной "Войковская"» на Яндекс.Фотках


«Строительство 3-го пути на конечной "Войковская"» на Яндекс.Фотках



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.08 18:51 пользователем Rie.

Re: Раскопки на Войковской...
Александр Шанин  19.10.2008 21:06

Самое идиотское, что стрелки будут образовывать S-образные кривые! Как будто не могли врезать их по старой трассе ликвидированного пути.
В ответ на этот вопрос рабочие поведали, что этот путь кладут только на полгода, а потом демонтируют. Зато им еще предстоит укладывать дополнительный путь в Михалково.
По их же словам, работы должны быть завершены к 24 октября.

Re: Раскопки на Войковской...
Паштет  20.10.2008 10:02

S-образые кривые вызваны видимо столбами для паутины, которые стоят в габарите старого пути, а тк как вы говорите, что он временный, то особого смысла городить новую подвеску нет.

Re: Раскопки на Войковской...
Антон Чиграй  20.10.2008 10:03

> Зато им еще предстоит укладывать
> дополнительный путь в Михалково.

Угу, врезать стрелки в ходе закончившегося две недели назад капремонта всей Михалковской ветки ну никак нельзя было, обязательно надо свежеуложенные рельсы расковыривать.

> Место между всеми тремя путями минимально -
> как будет устроена посадка? Страшно подумать,
> если честно...

Например можно всю посадку "волоколамского" направления вынести в переулок на остановку 23, и оборачивать их по внутреннему пути.

> S-образые кривые вызваны видимо столбами для
> паутины, которые стоят в габарите старого пути, а
> тк как вы говорите, что он временный, то особого
> смысла городить новую подвеску нет.

Лучше было бы новый путь построить прямым и оставить, а средний путь убрать, вернувшись таким образом к исходной схеме кольца. Тогда между путями опять появится площадка и возможность осуществления посадки без помех для вагонов, движущихся по внешнему пути.

Сегодня на стройплощадке...
Lucky  20.10.2008 18:48

Интересные вагончик =) Сорри за качество,снимал с мобильника..
Репетируют перенос конечной с Сокола? В принципе ЛМ со скрипом и под каналом имени Москвы пролезет...


Я тоже видел ЛМ с номером 6, в заторе в день падения столба недавно. Кажется это вагоны идущие в депо изредка ставят (-)
Илюха_ЛэП  20.10.2008 23:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 23:12 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: Раскопки на Войковской...
Tassadar  21.10.2008 19:07

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое идиотское, что стрелки будут образовывать
> S-образные кривые! Как будто не могли врезать их
> по старой трассе ликвидированного пути.

А мне сказали, что на кусочке успел что-то проложить водоканал, поэтому только S-вариант.

Re: Сегодня на стройплощадке...
GrUser  21.10.2008 19:23

Lucky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересные вагончик =) Сорри за качество,снимал с
> мобильника..
> Репетируют перенос конечной с Сокола? В принципе
> ЛМ со скрипом и под каналом имени Москвы
> пролезет...

Пролезет, но с таким скрипом, какой для регулярной эксплуатации с пассажирами неприемлем.
ЛМ на 6 не будет.

Re: Отчего же со скрипом? (+)
XL 1001  22.10.2008 21:45

Lucky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересные вагончик =) Сорри за качество,снимал с
> мобильника..
> Репетируют перенос конечной с Сокола? В принципе
> ЛМ со скрипом и под каналом имени Москвы
> пролезет...
> http://s52.radikal.ru/i137/0810/56/ec05d8daec2ct.jpg
> http://s53.radikal.ru/i139/0810/f5/61190fa5cbdet.jpg

И даже без всякого скрипа пролезет, на приличной скорости! Со скрипом только мозги некоторых руководителей работают!

Re: Отчего же со скрипом? (+)
AlTi  22.10.2008 22:07

Цитата (XL 1001)
И даже без всякого скрипа пролезет, на приличной скорости! Со скрипом только мозги некоторых руководителей работают!
Ну если 5км/ч это приличная для ЛМ скорость, то понятна ещё одна причнина почему их больше не хотят закупать ссылка на пробную поездку ЛМ99 по 6-му http://tram.ruz.net/events/20051119_lm99/ там ещё сказано что после провальной попытки со скоростью 5км/ч, при которой вагон встал провели ещё одну попытку на большей скорости, и вроде вагон даже пролез без посторнней помощи.

Re: Отчего же со скрипом? (+)

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если 5км/ч это приличная
> для ЛМ скорость, то понятна ещё одна причнина
> почему их больше не хотят закупать ссылка на
> пробную поездку ЛМ99 по 6-му
> http://tram.ruz.net/events/20051119_lm99/ там ещё
> сказано что после провальной попытки со скоростью
> 5км/ч, при которой вагон встал провели ещё одну
> попытку на большей скорости, и вроде вагон даже
> пролез без посторнней помощи.

А повнимательнее текст прочитать? Где там написано, что попытка проезда со скоростью 5 км/ч была провальной?

Re: Отчего же со скрипом? (+)
AlTi  23.10.2008 12:48

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А повнимательнее текст прочитать? Где там написано, что попытка проезда со скоростью 5 км/ч была провальной?
Цитата
Двигаясь со скоростью 5 км/ч, ЛМ-99А плавно въехал в тоннель. Пантограф вагона сложился почти горизонтально, но всё же не достиг критической точки и на крючок не защёлкнулся. Пройдя около 60 метров, вагон остановился. Как позже выяснилось, в середине тоннеля находится самый низкий порог высоты контактной подвески.
А после этого
Цитата
Вторая попытка форсирования тоннеля под каналом им. Москвы оказалая для ЛМ-99А успешной.

Re: Отчего же со скрипом? (+)

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двигаясь со скоростью 5 км/ч, ЛМ-99А плавно въехал
> в тоннель. Пантограф вагона сложился почти
> горизонтально, но всё же не достиг критической
> точки и на крючок не защёлкнулся. Пройдя около 60
> метров, вагон остановился. Как позже выяснилось, в
> середине тоннеля находится самый низкий порог
> высоты контактной подвески.

И что же тут неудачного? Пантограф сложился почти горизонтально, но НЕ защёлкнулся на крючок. Это значит, что испытание пройдено успешно. Если смущает фраза "Пройдя около 60 метров, вагон остановился", то остановился он не из-за неудачности попытки, а чтобы для отчёта зафиксировать на фото и видео как раз её удачность (т.е. то, что даже в самом проблемном месте тоннеля пантограф вагона не опустился ниже критической точки).

> А после этого: Вторая
> попытка форсирования тоннеля под каналом им.
> Москвы оказалая для ЛМ-99А успешной.

Потому что первая (неудачная) была почти за год до этого, когда контактная сеть в тоннеле висела ниже.

Re: Раскопки на Войковской...
ktlh  24.10.2008 13:20

Сейчас на разворот работает только 1 путь, на втором стоит техника. 3й почти доделали, сегодня видел как клали плитку и асфальт и колдовали около стрелки.
А на улице Царёва был замечен служебный микроавтобус, в котором были новые трафареты с 6 и 15 маршрутами. На некоторых остановках уже висели новые и на других - старые.

+ Около моста волоколамки через окружную ЖД поставили остановочный павильон (в сторону Войковской). Чего-то подобного в сторону ул. Курчатова не видел.

PS: есть небольшое видео (секунд 20) где сняты работы на кольце из окна трамвая. Если кому надо - могу выложить. Качество 352х288 (записано мобильником нокиа Н73)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]