ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

uwe2008 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дима! чехи построили и Т-14 И Т-15 А до этого Т-6
> и модернизируют они татры от жадности.К слову,
> много ли в Праге именно Т3СS? Они все давным давно
> модернизированы. Когда проходили ремонты на
> заводе.

Не жадность это, а вполне практический подход. Зачем выбрасывать то, что вполне ещё работоспособно и может работать лучше (а в нашем случае даже лучше новых отечественных вагонов)?

> А что на вашем передавом предприятии? Я не буду
> трогать 608К и КМ. Делаете КР и делайте, им
> осталось мало. А вот 619К № 2003 стоит у вас с
> марта. Что это за генеральный ремонт в 7 месяцев?
> и конца- края ещё не видать: на нём нет
> перегородки кабины, дверей... Скажите что-нибудь
> вроде "Нет технологии..." Вы меня удивляете. Такое
> современное предприятие и нет технологий!

А чего тут удивительного? Когда-то и первый 608К № 8030 простоял на ТРЗ больше полугода, т.к. на нём отрабатывалась технология и чертились чертежи. Та же история была и с первым 608КМ № 4222. Ведь никакой конструкторской документации на Усть-Катавские вагоны в Москве нет и в помине. УКВЗ предлагает её купить, но за деньги. Очень большие деньги. Которых у завода нет. Вот и приходится вагон-первенец держать на заводе, весь его обмеривать и перечерчивать заново.
Кстати 2003 практически готов. И перегородка есть, и двери.

> В своё
> время завод не стал проводить Кр ни Т-3М ни Т-7
> так они и канули в лету только со СР.
> ( Киньте камень в Б.Я. Ключа).По меньшей мере
> странно.

В покойников камень кидать не будем. Но есть ли смысл изготавливать комплект КД ради ремонта двух с половиной вагонов?

> А почему сразу не модернизировать 619К в КТ? Не
> так дорого это стоит.Скажите "Нет заказа" Так
> предложите ОЭТ такую идею.

На самом деле стоить это будет как раз дорого. Мосгортранс еле согласился на предложенную цену КР 1-го объёма. О какой модернизации тут может идти речь...

> Ваш друг не там
> работает?

Ну у меня много где друзья работают...

> Уважаемый ТРЗ будет заниматься чем угодоно:
> восстанавливать убитые горем и людьми КТМ 5М3
> Ярославля, производить 10-ти % модернизацию гнилых
> Татр для Н.Н.

Потому что это его работа, как ни крути.

> с важным видом вести дискуссии с немцами... А
> итнересно Республике Чад не нужны трамваи
> ультрасовременного предприятия "Завод ТРЗ" гор
> Москвы? А то б вы замутили б чего, и выкрасили бы
> их в чёрный цвет! Африка всё таки.
> Нет смысла уважаемому предприятию ковыряться с
> какими то КР, в то время как космические корабли
> бороздят просторы вселененой, человечество борется
> с глобальным потеплением, на фондовых биржах обвал
> следует за обвалом вы будете изобретать
> ульррррамодный окрас (Сальвадор Дали удавился бы с
> горя).

Поменьше желчи, загадочный незнакомец... ;)))

> Как быть на неосвящённых улицах, особенно осенью?
> А где в мире Вы видели трамваи тёмного цвета?

Да где угодно. Siemens ULF в Вене устроят, в качестве примера? Видел их и даже ездил не далее как в прошедшее воскресенье.

> А как же рекомендации ВНИИ БД МВД РФ о окраске
> городского рельсового транспорта? Правильно!
> По-барабану!

А нет у нас этих рекомендаций. А следовательно и руководствоваться нечем. ;)
Вот когда заказчик даст свои требования, мы в соответствии с ними и покрасим, как собственно давно в цивилизованном мире и делается. А пока таких требований нет, есть поле для фантазии. ;)

> Законодатель вагоностроительных мод в мире и его
> окресностях завод ТРЗ не должен обращать внимание
> на досадные мелочи.Какие то КР! Проводили же депо
> в 1990-х четвёртый средний и ничего!

Пойми родной, за счёт обычных КР для Москвы завод сейчас просто не выживет. И будут в депо делать ещё пятый, шестой, десятый СР... Потому что завода просто не будет, а будет на Волочаевской 9 офисно-деловой центр.

> Вы, уважаемый, напоминаете мне знаменитого Кису
> Воробьянинова, который изображал гиганта мысли,
> отца русской демократии и особу приближённую к
> императору, важно надувающую щёки...

Тогда, чур вы - Отец Фёдор! ;)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.10.08 15:30 пользователем Дмитрий Касаткин.

Может когда в Москве кузова Т3 кончатся, стоит закопуть списанные Татры Т3 (а может и Т6?) в других городах? ;) (-)
Tassadar  17.10.2008 16:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 16:06 пользователем Tassadar.

А нет ли информации какие именно линии планируются?
Tassadar  17.10.2008 16:08

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые линии планируются, причем их планируется
> достаточно много. Причем планы это уже с деньгами
> и идеями. Так что не надо так уж пессимистично...

Вот ещё статья:
С. Л.  17.10.2008 20:56

http://www.rbcdaily.ru/2008/10/16/focus/386066

Скоростной трамвай поможет Москве
Избежать коллапса

Скоростной трамвай и другие виды легкорельсового транспорта, при условии их активного развития, могут существенно помочь решению московских транспортных проблем. ГУП «Мосгортранс» ведет переговоры о строительстве первого пути скоростного трамвая в столичном Северо-восточном административном округе с компанией Siemens. Об этом на международной практической конференции «Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве» в четверг сообщил заместитель генерального директора компании Виктор Бакланов. Планируется, что линия скоростного трамвая пройдет по трамвайному маршруту №17 – из Останкина через Ростокино и Свиблово в Медведково. В проект планируется инвестировать 350 млрд рублей. Испытания уже идут.

Генеральный директор «Мосгортранса» Петр Иванов, выступая на конференции, дополнил сообщение своего заместителя о переговорах с Siemens, подчеркнув, что «трамвай – это самый экологически чистый и любимый москвичами транспорт». В истории московского трамвая, начавшейся в позапрошлом веке с конки, похоже, открывается новая глава. Скоростной трамвай – для столицы это нечто новое. Он способен развивать при движении скорость до 80–90 км в час, но при этом вполне безопасен благодаря тому, что его линии и вагоны от обычных линий и вагонов отличаются весьма существенно. При обустройстве путей для скоростного трамвая исключается возможность выезда на них автомобилей. Для этого устанавливается ограждение. Пути прокладываются, как правило, с открытыми шпалами. На пересечениях с магистралями строятся тоннели и эстакады. Кроме того, используются системы автоматического управления движением для исключения возможности столкновений трамвайных поездов.

Вагоны скоростного трамвая отличаются высокой вместимостью (от 300 человек), улучшенными системами отопления и вентиляции, низким уровнем шума, сопоставимым с шумовыми характеристиками автомобиля бизнес-класса. Двухступенчатое рессорное подвешивание вагона обеспечивает снижения вибрации. Его пол находится на высоте примерно 30 см от головки рельса. Кабины водителя расположены как в голове, так и в хвосте трамвайного поезда. По всей его длине возможен сквозной проход пассажиров, благодаря тому, что вагоны сочленены между собой. Станции скоростного трамвая похожи на уменьшенные копии метрополитеновских станций. Правда, платформа на них для удобства пассажиров располагается почти на уровне земли. За рубежом системы скоростных трамваев действуют давно и успешно. В России положительный опыт тоже имеется – в Волгограде.

Линии скоростного трамвая обычно прокладываются там, где нецелесообразно прокладывать ветки метро. Дело в том, что их строительство обходится гораздо дешевле, ведется более оперативно и окупается быстрее. Для получения скоростным трамваем столичной прописки такое положение вещей становится решающим обстоятельством. Ведь Москва растет чересчур стремительно. В арифметической прогрессии увеличивается и ее население. Городская инфраструктура – в частности система общественного транспорта – не успевает за развитием города. Метро перегружено, на дорогах бесконечные пробки.

Ситуацию уже не спасет даже обещанное увеличение темпов строительства новых станций подземки и пуск городских электричек по железной дороге. Нужен комплекс мер, одной из которых должен стать ввод в строй объектов сети скоростного трамвая. «Скоростной трамвай обязательно должен быть встроен в московский транспортный контекст и интегрирован с другими вида ми транспорта, в том числе – связывающими Москву и область, – сообщил РБК daily президент Национального градостроительного общества Александр Кривов. – Особое внимание надо обратить на сооружение удобных пересадочных пунктов, иначе это может стать проблемой».

Стоит заметить, что в Москве уже давно планировалось построить линию скоростного трамвая от Шоссе Энтузиастов до Ивановского с последующим продлением до Площади Ильича и строительством пересадочного комплекса, благодаря которому можно будет легко пересесть с трамвая на метро или электричку Курского направления. Этот проект уже запущен, хотя точные сроки его завершения пока неизвестны. В Департаменте транспорта и связи Москвы предполагали, что строительные работы начнутся в 2009 году. Озвучивались также планы по пуску скоростных трамваев из Строгина в Щукино.

Теперь дело дошло и до северо-востока столицы. На сайте ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая» размещена перспективная схема развития скоростной трамвайной сети, на которой все вышеупомянутые линии отмечены. Для их открытия планируется частично реконструировать некоторые уже существующие трамвайные ветки. Остается надеяться, что затягивать с воплощением в жизнь громадья трамвайных планов московские власти не будут.

НИКОЛАЙ ИВАШОВ

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что на вашем передавом предприятии? Я не
> буду
> > трогать 608К и КМ. Делаете КР и делайте, им
> > осталось мало. А вот 619К № 2003 стоит у вас с
> > марта. Что это за генеральный ремонт в 7
> месяцев?
> > и конца- края ещё не видать: на нём нет
> > перегородки кабины, дверей... Скажите
> что-нибудь
> > вроде "Нет технологии..." Вы меня удивляете.
> Такое
> > современное предприятие и нет технологий!
>
> А чего тут удивительного? Когда-то и первый 608К №
> 8030 простоял на ТРЗ больше полугода, т.к. на нём
> отрабатывалась технология и чертились чертежи. Та
> же история была и с первым 608КМ № 4222. Ведь
> никакой конструкторской документации на
> Усть-Катавские вагоны в Москве нет и в помине.
> УКВЗ предлагает её купить, но за деньги. Очень
> большие деньги. Которых у завода нет. Вот и
> приходится вагон-первенец держать на заводе, весь
> его обмеривать и перечерчивать заново.
> Кстати 2003 практически готов. И перегородка есть,
> и двери.

Это все от бреда в головах в МГТ.
Что мешает при покупки сразу брать в коплекте документацию?
Если вагон сломается, то ремонтировать его как?
Или же УКВЗ пожизненную гарантию на вагоны предоставляет?

> > А почему сразу не модернизировать 619К в КТ? Не
> > так дорого это стоит.Скажите "Нет заказа" Так
> > предложите ОЭТ такую идею.
>
> На самом деле стоить это будет как раз дорого.
> Мосгортранс еле согласился на предложенную цену КР
> 1-го объёма. О какой модернизации тут может идти
> речь...


Хм. А куда он с подводной лодки денется ;)))
Будет вагоны на УКВЗ для КР1 отправлять?

> А нет у нас этих рекомендаций. А следовательно и
> руководствоваться нечем. ;)
> Вот когда заказчик даст свои требования, мы в
> соответствии с ними и покрасим, как собственно
> давно в цивилизованном мире и делается. А пока
> таких требований нет, есть поле для фантазии. ;)

И правильно. Даешь каждом депо свой фирменный цвет!

Сколько!? 350 млрд?! 8-о Явно что-то напутано! 350 миллионов, может...? (-)
shuricos  18.10.2008 00:22

С. Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В проект
> планируется инвестировать 350 млрд рублей.

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
KLoun  19.10.2008 00:41

shuricos, 350 лимонов - это 20 трамваев закупить и на этом остановицца?

uwe2008 - полегче, пожалуйста, а то можно и п.2.1 применить (-)
Модератор  19.10.2008 15:17

uwe2008 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, уважаемый, напоминаете мне знаменитого Кису
> Воробьянинова, который изображал гиганта мысли,
> отца русской демократии и особу приближённую к
> императору, важно надувающую щёки...

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
E69  19.10.2008 15:26

>shuricos, 350 лимонов - это 20 трамваев закупить и на этом остановицца?

а 350 млрд - это получается по 3 млрд на километр трассы что ли? Вторую КРЛ собрались копать?

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Антон Буслов  19.10.2008 21:18

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >shuricos, 350 лимонов - это 20 трамваев закупить
> и на этом остановицца?
>
> а 350 млрд - это получается по 3 млрд на километр
> трассы что ли? Вторую КРЛ собрались копать?

Не бушуйте... 350 миллиардов всего - на всю программу СТ в Мск по линии ГТССТ. А не на 17 маршрут или шоссе Этузиастов. Так что с учетом масштаба предстоящего строительства и требований какие будут к полотну и ПС - нормально.

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

Бред. От турникетов все равно никто не откажется, поэтому будем ездить со скоростью 80 км/ч, но по 5 минут стоять на каждой остановке.

Нашел тут сайтик по теме
ГлавБух  20.10.2008 14:03

заранее извиняюсь, если это повтор - http://www.moscowlrt.ru/


Схемка там любопытная http://moscowlrt.ru/img/gtsst_prospect_500.jpg
А первоочередной маршрут на Востоке - http://www.moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_850.gif а не 17

Re: Нашел тут сайтик по теме
Антон Чиграй  20.10.2008 14:07

> заранее извиняюсь, если это повтор -
> http://www.moscowlrt.ru/

Это не просто повтор, а уже баян целый.

> А первоочередной маршрут на Востоке -
> http://www.moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_850.gif
> а не 17

Он действительно первоочередной, но только для ОАО "ГТС СТ". Проект же реконструкции 17 маршрута продвигается и будет реализовываться без участия (определяющего по крайней мере) этого ОАО. Так что одно другому не противоречит.

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Vlad  20.10.2008 14:45

Приветствую!

> никакой конструкторской документации на
> Усть-Катавские вагоны в Москве нет и в помине.
> УКВЗ предлагает её купить, но за деньги. Очень
> большие деньги. Которых у завода нет. Вот и
> приходится вагон-первенец держать на заводе, весь
> его обмеривать и перечерчивать заново.

Дим, извини, но это какой-то экономический бред.
Никогда не поверю, что за комплект документации УКВЗ просит денег больше, чем сумма в котрую в итоге выливаются все издержки от изготовления этого комплекта документации полностью "с нуля", да еще и в Москве, учитывая стоимость занимаемых площадей, московских зарплат, нерацонального задействования специалистов (опять же с московскими зарплатами и соответствующими налогами и отчислениями) и.т.д...

Только полугодовой ПРОСТОЙ вагона уже выливается в сумму вполне сопоставимую со стоимостью вагона...

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
MichaelM  20.10.2008 14:56

Александр Галактионов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бред. От турникетов все равно никто не откажется,
> поэтому будем ездить со скоростью 80 км/ч, но по 5
> минут стоять на каждой остановке.
ну так будет проделан комплекс мероприятий, надеюсь турникеты скоростного трамвая подразумеваются на остановке. Но можно не сомневаться что в этом случае количество остановок будет сокращено

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Дим, извини, но это какой-то экономический бред.
> Никогда не поверю, что за комплект документации
> УКВЗ просит денег больше, чем сумма в котрую в
> итоге выливаются все издержки от изготовления
> этого комплекта документации полностью "с нуля",
> да еще и в Москве, учитывая стоимость занимаемых
> площадей, московских зарплат, нерацонального
> задействования специалистов (опять же с
> московскими зарплатами и соответствующими налогами
> и отчислениями) и.т.д...

Во-первых, больше, ибо УКВЗ - завод с аппетитами. А во-вторых, я считаю, завод ТРЗ за свои собственные деньги (которых и так почти нет) её покупать и не должен. Мосгортранс также покупать её не собирается.

Странно, предриятия принадлежат городу, а ведут себя так, будто друг к другу никакого отношения не имеют. (-)
Tassadar  21.10.2008 19:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 19:10 пользователем Tassadar.

Re: Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве
Влад М  22.10.2008 12:19

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 8) ПТМЗ - рулит :) Идет плотная модернизация
> производства, для выпуска вагонов новой серии.
> Заканчивают вагон ЛВС-2009, для Волгограда. На
> основе накопленного на нем опыта будут участвовать
> в конкурсе по НадЭксу. Кстати, в докладе директора
> ТРЗ, были показаны графики характеризующие
> фактическую надежность вагонов по итогам
> эксплуатации... лидером оказались МТТЧ, а ЛМ-99
> обошли КТМы. ;)
>

И что же там ПТМЗ реально нарулил для Волгоградского Скоростного?!!!
Просветите, пожалуйста. Очень интересно!

Дмитрию Касаткину
Сергей_Н  22.10.2008 13:29

Дмитрий. А вы случайно не сюда ездили http://www.pragoimex.cz/l.php?id=50

Там же http://www.pragoimex.cz/l.php?id=49

Re: Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве
Сергей_Н  22.10.2008 16:11

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотоматериалы с этой тусовки будут на СТТС по мере
> одобрения модераторами.

А презентационные материалы никто не может выложить на всеобщее обозрение. Или хотя-бы заархивировать и выложить на Народ.Диск.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]