ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Олег Бодня  09.12.2008 14:41

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электоротранспорт в Украине находится
> в ведении Министерства жилищно-комунального
> хозяйства

В России такое было во времена РСФСР. В 90-е годы в Минтрансе существовал департамент ГЭТ, но в конце 1990-х он был расформирован, и с тех пор фактически все ТУ/ТТУ находятся в "свободном плавании" и подчиняются непосредственно администрациям городов. Минтранс в последние 15 лет практически ничего не делал для развития или даже сохранения пассажирского транспорта. Только принял несколько определяющих законодательных актов типа Устава пассажирского транспорта, и то это произошло сравнительно недавно.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Евдокия  09.12.2008 23:56

Владимир Валдин и Олег Бодня! Вам понятна государственная политика в области городского пассажирского транспорта руководителя Департамента? Пора спросить через суд почему "в Минтрансе существовал департамент ГЭТ, но в конце 1990-х он был расформирован, и с тех пор фактически все ТУ/ТТУ находятся в "свободном плавании" и подчиняются непосредственно администрациям городов. Минтранс в последние 15 лет практически ничего не делал для развития или сохранения пассажирского транспорта." Как родился "Устав"- "законоподобный наборбукф" через три года после утверждения структуры аппарата? За это время произошёл тотальный рейдерский захват рынка перевозок общественного транспорта и активов предприятий в городах России. И будет продолжаться. Доколе? Как думаете? Кто остановит этот беспредел в том числе в столице и Питере. Прежде всего беспокоит окружающая среда! Невозможно так дальше жить. А экономика и безопасность передвижения?!
Почему игнорируются документы представляющие собой официальную позицию Международного Союза Общественного Транспорта, который объединяет более 2000 членов из 80 стран мира всех континентов и выражает мнение всех участников транспортного сектора. Членами МСОТ являются регулирующие и властные органы, транспортные операторы(перевозчики) всех видов коллективного пассажирского и пригородного транспорта- как государственные, так и частые, промышленные предприятия и поставщики транспортного оборудования и подвижного состава.
В центре внимания МСОТ- вопросы экономики , организации и управления, вопросы технического состояния и развития пассажирского транспорта, а также вопросы стратегии развития мобильности во всём мире.
Вот некоторые рекомендации МСОТ.
- Для сохранения своей жизнеспособности и привлекательности для инвесторов, города в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ должны проводить не демонтаж своих рельсовых сетей- а их всемерную поддержку и модернизацию.
- Политические институты должны обеспечить наличие четкой законодательной и нормативной базы,определив роль и ответственность операторов и органов власти.
- Транспортная компания должна сохранить самостоятельность в управлении, используя методы и средства управления, принятые в обычных комерческих фирмах.
Влияние политических институтов должно быть ограничено нормативно-надзорной ролью, что предполагает минимальное вмешательство в вопросы повседневного управления.
- На одном маршруте конкуренция между разными транспортными операторами недопустима.
"Сохранение и модернизация существующих трамвайных сетей." Январь 2005г

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Евдокия  10.12.2008 00:05

Владимир Валдин и Олег Бодня! Вам понятна государственная политика в области городского пассажирского транспорта руководителя Департамента? Пора спросить через суд почему "в Минтрансе существовал департамент ГЭТ, но в конце 1990-х он был расформирован, и с тех пор фактически все ТУ/ТТУ находятся в "свободном плавании" и подчиняются непосредственно администрациям городов. Минтранс в последние 15 лет практически ничего не делал для развития или сохранения пассажирского транспорта." Как родился "Устав"- "законоподобный наборбукф" через три года после утверждения структуры аппарата? За это время произошёл тотальный рейдерский захват рынка перевозок общественного транспорта и активов предприятий в городах России. И будет продолжаться. Доколе? Как думаете? Кто остановит этот беспредел в том числе в столице и Питере. Прежде всего окружающая среда беспокоит! Не возможно так дальше жить. А экономика городов и безопасность передвижения ужасает.
Почему игнорируются документы представляющие собой официальную позицию Международного Союза Общественного Транспорта, который объединяет более 2000 членов из 80 стран мира всех континентов и выражает мнение всех участников транспортного сектора? Членами МСОТ являются регулирующие и властные органы, транспортные операторы(перевозчики) всех видов коллективного пассажирского и пригородного транспорта- как государственные, так и частые, промышленные предприятия и поставщики транспортного оборудования и подвижного состава.
В центре внимания МСОТ- вопросы экономики , организации и управления, вопросы технического состояния и развития пассажирского транспорта, а также вопросы
стратегии развития мобильности во всём мире.
Вот некоторые рекомендации МСОТ.
- Для сохранения своей жизнеспособности и привлекательности для инвесторов, города в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ должны проводить не демонтаж своих рельсовых сетей- а их всемерную поддержку и модернизацию.
- Политические институты должны обеспечить наличие четкой законодательной и нормативной базы,определив роль и ответственность операторов и органов власти.
- Транспортная компания должна сохранить самостоятельность в управлении, используя методы и средства управления, принятые в обычных комерческих фирмах.
Влияние политических институтов должно быть ограничено нормативно-надзорной ролью, что предполагает минимальное вмешательство в вопросы повседневного управления.
- На одном маршруте конкуренция между разными транспортными операторами недопустима.
"Сохранение и модернизация существующих трамвайных сетей." Январь 2005г

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Гундяев  11.12.2008 23:56

Радуйтесь, ярославцы! Возможно, будет вам новый мэр.


Мэр Ярославля сбил насмерть пешехода

Мэр Ярославля Виктор Волончунас, находясь за рулем внедорожника "Nissan Pathfinder", сбил насмерть пешехода, передает агентство "Интерфакс".

Инцидент произошел 10 декабря в Ярославском районе на неосвещенном участке дороги Туношна - Бурмакино неподалеку от станции Лютово.

По факту происшедшего следственным управлением при УВД по Ярославской области возбуждено уголовное дело по части 2-й 264-й статьи УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).

http://lenta.ru/news/2008/12/11/mayor/


Сбивший пешехода мэр Ярославля госпитализирован

Мэр Ярославля Виктор Волончунас, сбивший насмерть пешехода в среду, 10 декабря, был госпитализирован сразу после дорожно-транспортного происшествия в одну из ярославских клиник, а затем переведен в столичную больницу, сообщает "Интерфакс". По сведениям РИА Новости, Волончунас был госпитализирован в связи с инсультом.

Источник в правоохранительных органах рассказал информагентству, что по итогам освидетельствования мэра Ярославля выяснилось, что в момент ДТП он был трезв. В то же время, пешеход, которого Волнчунас, находясь за рулем своего внедорожника, сбил на неосвещенном участке дороги неподалеку от станции Лютово, предположительно находился в состоянии алкогольного опьянения.

По факту происшедшего следственным управлением при УВД по Ярославской области возбуждено уголовное дело по части 2-й 264-й статьи УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). Погибшим оказался 52-летний житель Ярославской области. Больше о жертве ДТП ничего не сообщалось.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека".

http://lenta.ru/news/2008/12/11/mayor1/

Re: Не вижу никакого повода для радости . Погиб человек,, о таком можно только скорбеть, но никак не радоваться . (-)

Я конечно, понимаю, что звучит призыв радоваться не смерти человека, а возможной смене мэра. но всё же первое предложение предыдущего сообщения, мне кажется совершенно не допустимым, в контексте процитированной далее статьи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 01:25 пользователем Владимир Царенко.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Евдокия  12.12.2008 01:43

Жаль обоих. Простите и Гундяева за "не осторожность."

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
lightning  12.12.2008 09:54

Скорее всего "виновным" сделают погибшего пешехода, как это обычно происходит при авариях с участием чиновников. Не забывайте, в какой стране живем.

Мэр...
Михаил Костров  12.12.2008 14:30

А какая связзь между произошедшей аварией и ярославским трамваем? Ну придет новый мэр (да и то не факт, что придет именно новый мэр) и дальше будет разваливать. По крайней мере в списке претендентов на кресло я не вижу людей, положительно относящихся к трамваю. Вспомните того же Ястребова (1 зам Волончунаса, он же имеет реальные шансы занять его место), разговор с которым я публиковал в теме про закрытие половины сети в Ярославле.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Евдокия  04.01.2009 00:43

Всех жителей городов с трамвайным движением поздравляем с наступившим Новым годом! Давайте не будем равнодушными к проблеме экологии окружающкй среды.
Разъясняйте своим друзьям и знакомым о значимисти трамвайного общественного транспорта. Успехов всем!

Re: Есть в чем упрекнуть
Антон А.  04.01.2009 03:08

Оргстекло писал(а):
-------------------------------------------------------
> Частник
> будет закупать более современный, вместительный
> ПС,

К сожалению, в большинстве случаев, ничего более современного он закупать не будет!( В погоне за сверхприбылью, он будет экономить, "патриотично" поддерживая группу "Русские автобусы" и закупая жуткие ПАЗы и Газели:((

> Пример западных городов здесь лукав: во-первых,
> значительная их часть трамвай в свое время
> порубила и благополучно о нем забыла.

Ага, но порубленный трамвай заменила при этом явно не маршруточным хламом.

> И кто бы там
> что не говорил, но трамвайный ренессанс
> продиктован лишь банальным желанием сократить
> пробки.

Абсолютно верное решение проблемы. Давно пора у них учиться, а то, скоро как в Таиланде будет.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Антон А.  04.01.2009 03:18

Оргстекло писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай - тонкая и высокоинтеллектуальная вещь,
> позволить себе которую могут очень и очень
> немногие. Со времен СССР мы привыкли относиться к
> трамваю просто, как к бесплатной медицине и
> высокой зарплате для писателей. Это, увы,
> парадокс. В реальном мире только высокоразвитые
> города могут содержать и развивать трамвай.

Даугавпилс (Латвия) или Новополоцк (Белоруссия) - высокоразвитые города?? Сильно сомневаюсь. Но трамвай содержат! Так что дело абсолютно не в деньгах (точнее, не только в них)(

> Тут
> даже Москву привести в пример можно с большой
> натяжкой,

Петербург. Не самый бедный российский город. Уничтожено огромное количество трамвайных линий. Причем не в лихие 90-е, когда с финансами было плохо, а начиная с 2000 годов - по трамвайному хозяйству города стали методично наносить удар за ударом:( Сейчас, к счастью, эта тенденция несколько ослабла.

> Ваш чиновник, что обидно, поступает совершенно
> правильно и логично, находясь в тех условиях, в
> которых он находится.

И в чем его правота?? Не обязательно строить новые линии. Можно хотя бы НЕ трогать то, что было создано в советские годы??
И если уж уничтожают трамвай, то пусть предоставят адекватную замену в виде автобуса (нормального!) или троллейбуса.

> Ну представьте, что в колхоз передали шикарный
> итальянский автомобиль Лянчу Тезис. Итог: подвеска
> разбита, салон заблеван, запчастей нет. Колхозу
> нужен УАЗ. Уж вы меня простите...

Здесь в целом согласен, но это не значит, что с этим надо мириться. Необходимо менять это, следует прививать колхозникам любовь к Lancia Thesis (иными словами, пропагандировать нормальный ОТ), а то так и будем всю жизнь на УАЗах ездить:(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 03:25 пользователем Антон А..

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Alexander000001  11.01.2009 00:38

Оргстекло писал(а):
-------------------------------------------------------
> ---Да полно вам! Хватит уже повторять сказку про
> "самоокупаемость городского общественного
> транспорта"---

А что? Например, в Челябинске троллейбус рентабелен (все проблемы Челябинского троллейбуса лишь из-за нехватки водителей), трамвай почти (сейчас проводятся работы по становлению трамвая полностью рентабельным - ремонт путей, ограничение движения автомобилей по путям, открытие новых востребованных маршрутов), а вот с автобусом всё намного хуже: сеть сократилась в 3 раза и окупаемость всего 70%, износ парка автобусов 73%

Оргстекло писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четыре на четыре, а почему вы считаете, что ездить
> на маршрутках – удел людей второго сорта ? Ведь
> сами эти люди так не считают и маршрутки свои
> любят. Любят, по крайней мере, настолько, что
> судьба трамвая в родном городе им глубоко
> безразлична.


Опять же, приведу в пример Челябинск: заа всё время в городе было несколько попыток организовать движение маршрутных такси по трамвайным проспекту Победы, ул. Труда и ул. Первой Пятилетки. Результат - убытки и полный провал всех маршруток. Одной из первых маршруток была очень востребованная МТ №69, которая, проработав около 5 лет и ставшая за это время ПАЗиковым маршрутом...закрылась за 2 месяца после запуска нового трамвайного маршрута № 20, дублирующего эту маршрутку. В разные годы пытались запустить довольно большое количество маршруток, дублирующее наиболее популярный трамвай в городе № 3 (ходят СМЕ с интервалом 4-6 минут с 5 до 24 часов, правда, после 21 часа вместо СМЕ работают одиночные вагоны), но от всего этого многообразия осталась только редкая вечно пустая ГАЗель № 90, которая сохранилась лишь из-за сложной ситуации около года назад в депо после запуска нового вышеназванного маршрута № 20, из-за которого в межпиковое время на №3 интервалы достигали 15 минут, но сейчас на маршруте № 3 движение восстановили в нормальном режиме, маршрутка на грани закрытия.
Из-за нехватки кадров сейчас на некоторых маршрутах Челябинска сокращён выпуск троллейбусов и вот вам такой пример: 5 лет назад по маршруту троллейбуса № 7 решили пустить ПАЗик №8. Сначала людям стало интересно, ПАЗик наполнялся, но уже через пару недельв этом ПАЗике ехало не больше двух человек, частник потерпел колоссальные убытки (они не обанкротились лишь потому, что активно работали на межгороде) и закрыл маршрут, хотя троллейбус всё время щёл переполненный - в 2008 году из-за нехватки водителей выпуск подвижного состава на маршрут сократился до 12 единиц в час пик (ранее 25 единиц) и 5 единиц в остальное время (ранее 12 единиц), при том, что у маршрута круг 130 минут и уже другой частник снова пустил ПАЗики №8 с интервалом 3 минуты - в итоге никто не пошёл жаловаться, а просто ездят в ПАЗиках, в час "пик" многие ещё ждут троллейбус, днём - нет. То есть троллейбусы и трамваи без труда могут "скушать" любую маршрутку, но проблема в том, что муниципальные предприятия сами позволяют плодиться частникам. Кстати, "скушивать" ГАЗели и ПАЗики может и муниципальный автобус: сам видел, как 4 года назад (когда ещё в Челябинске автобусов было много, водителей хватало) кондукторша пригородного ПАЗика в ужасе смотрела на стоящий на остановке Hyunday aero 540 МУП "Челябгортранс", они с водителем решили постоять подольше, чтобы оторваться от муниципала (пассажиров в ПАЗике было 2 человека), но тут сзади подошёл Икарус-280 в том же направлении, и у кондукторши ПАЗика просто началась истерика. Речь о муниципальном пригородном маршруте № 113, который годом спустя сократили (уменьшили выпуск), после чего ПАЗики стали пользоваться успехом. То же самое касается маршрутов №№ 23, 68, 15, 20, 10, 4, 181, 134, 132, 13, 6, 28, 44. И вот после того, как от былой сети муниципальных автобусов осталось 3 нормально работающих (интервал 4-7 минут) и около десятка более-менее нормально работающих (интервал в час "пик" в пределах 20 минут, в межпиковое - в пределах получаса), вдруг оказалось, что руководители "ассоциации немуниципальных перевозчиков города Челябинска" (туда входят около 15 перевозчиков из 68 существующих на сегодняшний день в городе и им всегда отдают самые сливки) имеют РОДСТВЕННЫЕ связи в управлении транспорта и администрации города. Муниципальный автобус Челябинска спас губернатор, который в прошлом году выделил деньги на 78 новых автобусов большой вместимости, а в этом году - ещё на 50 и заодно "поговорил по-хорошему" с мэром, его замом по транспорту и начальником управления транспорта города.

> Это радует, но применительно к трамваю я бы не
> сказал, что питерская власть сильно компетентна в
> транспортных вопросах. По трамваю за примерами,
> думаю, надо идти в Екатеринбург или Краснодар
> (можно сюда причислить Ижевск, Коломну, Челябинск
> и некоторые другие).
Екатеринбург и Челябинск сохранили и развивают свои сети электротранспорта лишь из-за того, что это мегаполисы и там "приближённым к пятой точке императора" частным перевозчикам вполне хватило развала сети муниципального автобуса (пример: Челябинск, маршрут № 23: 2004г. - интервал 4-6 минут, 2007г. - интервал 40-60 минут + куча ПАЗиков , ГАЗелей, Hyunday county, Ford transit...) В настоящее время за Челябинский автобус заступился губернатор и когда уже осталась одна треть от того, что было, что-то начали возрождать, а автобус Екатеринбурга (ЕМУП МОАП), к сожалению, медленно, но верно умирает, а город заполоняется Богданами, ПАЗиками, Еврохламом, даже частными НефАЗами, которым вполне хваает бывших автобусных пассажиров и не мешают им ни трамваи с троллейбусами, ни метро, ни городская электричка. Просто, Ярославль не такой большой, как Челябинск с Екатеринбургом (и легковых автомобилей в Ярославле только 300тыс., а в Челябинске 800 тыс.) и, судя по всему, Ярославским частникам не хватает автобусного пассажиропотока и им требуется ликвидация трамвая...кстати, в Челябинске автобус стал спасать именно губернатор, попробуйте в Ярославле обратиться не к городским, а к областным чиновникам с просьбой сохранить трамвай!

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров  11.01.2009 21:28

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> судя по всему, Ярославским частникам не хватает
> автобусного пассажиропотока и им требуется
> ликвидация трамвая...

Если говорить о Ярославле, то могу с Вами согласиться. Там где ходят автобусы, частник чувствует себя более-менее комфортно. Автобусы ходят довольно редко (примерно в 2 раза реже, чем маршрутки в час пик и в несколько раз реже, чем маршрутки в час пик), поэтому большинство пассажиров-нельготников не дожидаются их и едут на маршрутках. К тому же маршруты частников гораздо удобнее муниципалов. С трамваями ситуация не прокатывает. Например, на Пятерке, где трамвай собираются закрыть, трамваи ходят раз в 3 мин., заполняются очень хорошо (в час пик - битком!), поэтому частникам там не выгодно. А на Большой Октябрьской вообще нет маршруток, только трамвай! После предполагаемой ликвидации трамвая там будет широченная трасса, по которой можно будет пустить маршрутки. Да что говорить, в СМИ уже анонсируется новый маршрут м.такси после закрытия трамвая параллельно этой улице буквально в неск. метрах от нее!!!

На примере закрытых маршрутов трамваев могу сказать, что после закрытия трамвайного сообщения на Перекопе автобусы пустили в 1.25-2.08 раз реже (по количеству рейсов) или в 1.25 / 5.33 раз хуже по минимальным / максимальным интервалам. При этом доход частных газелей и пазиков, которые у нас работают в режиме м.такси, ясное дело, возрос. Часть пассажиропотока ушла на маршрутки по 2 причинам:
1. Автобус ходит реже, не хочется ждать
2. В автобусы порой тупо не влезть, поэтому приходится ехать на следующем, а следующим автобусом будет маршрутный паз, потому что он ходит в 2 раза чаще.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Anton-eep  06.08.2009 20:12

Извиняюсь за возможно тупой вопрос: В Ярославлавле есть Организатор перевозок?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]