Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
28.08.2008 18:57
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > Кр.пресненское > лин.3301,3306,3567,3569,3576,3577,3648,3656,3704,3 > 727,3735,3736,3752,3756,3757, > 3764,3767,3768,3772,3773,3774,3776,3777,3778,3781, > 3787,3792,3798,3801,3802, > 3828 > (бывш.???),3847,3852,3875,3878,3883,3885,3906,3908 > ,3922,3923,3925(бывш.???) > 3926,3927,3931,3932,3937,3941,3969,3973,3975,3976, > 3984 3567, 3576, 3752, 3768, 3923, 3976 вообще-то списаны, а 3925 давным-давно модернизирован. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей
28.08.2008 20:31
Дмитрий Касаткин писал(а):
> 3567, 3576, 3752, 3768, 3923, 3976 вообще-то > списаны, а 3925 давным-давно модернизирован. Настоящий 3925 давно модернизирован,но затем в сцепке с 3570 стал ходит другой 3925 (перебивка,бывш. номер мне неизвестен) Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
28.08.2008 20:47
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > > Настоящий 3925 давно модернизирован,но затем в > сцепке с 3570 стал ходит другой 3925 > (перебивка,бывш. номер мне неизвестен) Было такое. Но факт тот, что номера 3925 сейчас в депо нет. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121
29.08.2008 01:47
> 3768, 3923, 3976 вообще-то списаны
3768? Так быстро? На этой неделе на 30-ке ездил. А на счет того, что был вагон 3923, я очень сильно сомневаюсь. > 3828 (бывш.???) Что значит бывш.??? Система 3828+3778 жива-здорова, бегает на 28. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей
29.08.2008 02:07
anton121 писал(а):
> > 3828 (бывш.???) > > Что значит бывш.??? Система 3828+3778 > жива-здорова, бегает на 28. Настоящий 3828 был давно модернизирован в 3397,а этот вагон получил номер 3828 после КР.,кеем он был до КР сказать затрудняюсь Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
29.08.2008 10:12
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > 3768, 3923, 3976 вообще-то списаны > > 3768? Так быстро? На этой неделе на 30-ке ездил. Ну он, в принципе, вполне может до конца месяца доработать, пока страховка действует. > А на счет того, что был вагон 3923, я очень сильно > сомневаюсь. Была система 3567+3923. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Пал Андреич
29.08.2008 12:43
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > Баумана > лин.2605,2805,2807,2815,2817,2818,2837,2846,2856,2 > 857,2858,2884,2888,2889,2910, > 2917,2920,2930,2939,2948,2990,2992,2993 > служ. > 2(столовая),0201,0222,0224,0225,0228,0229,0231 2846 и 2884 списаны. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Алексей Скотнов
31.08.2008 18:36
Помниться, как то в депо им Баумана хотели даже отправить небольшую партию МТТЧ, но потом все затихло. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
asd88
30.08.2008 11:01
2301 это кстати бауманский ТМРП Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Lin2820
31.08.2008 22:20
asd88 писал(а):
------------------------------------------------------- > 2301 это кстати бауманский ТМРП Который под забором стоял... Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей
31.08.2008 22:37
а второй бауманский ТМРП 2302 стал МТТЧ,или так и стоит ржавеет на ТРЗ? Кстати, а никто так и не поделится списком соответствия номеров «до модернизации»-«после»? (-)
Tassadar
29.08.2008 21:25
0 Re: Кстати, а никто так и не поделится списком соответствия номеров «до модернизации»-«после»?
anton121
30.08.2008 00:28
Я пытаюсь самостоятельно установить это соответствие - беда лишь в нехватке заводских номеров немодернизированных Татр. Такую базу вряд ли удастся восстановить хотя бы потому, что многих вагонов уже нет, а информацию с заводскими номерами можно найти на отКРенных вагонах (с новыми табличками).
Вот та малая часть, что мне удалось установить (ДО - ПОСЛЕ): 2301 - 3421 3411 - 3352 3506 - 1302 3507 - 3368 3332 - 3403 (если еще покопаться, продолжение следует. И еще СТТС, как назло, не грузится...) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.08 00:29 пользователем anton121. Re: Кстати, а никто так и не поделится списком соответствия номеров «до модернизации»-«после»?
Сергей
31.08.2008 22:44
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t 3877-3343 3345-2555 3346-2455 3358-2452 3359-3643 3360-3512 3361-3579 3369-3649 3370-3654 (в некоторх могу ошибаться) Re: Кстати, а никто так и не поделится списком соответствия номеров «до модернизации»-«после»?
anton121
01.09.2008 01:56
Из ТМРП-2(М):
3332 - 3403 3334 - 3441 3336 - 1334 Остальные пока не находятся. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей
28.08.2008 00:06
А живы ли еще вагоны 4018,4021,5027,5028,5029?и какой вагон сейчас ходит под номером 5030,какая судьба ждет 4022? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Борис Муравьев
28.08.2008 13:13
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > А живы ли еще вагоны 4018,4021,5027,5028,5029?и > какой вагон сейчас ходит под номером 5030,какая > судьба ждет 4022? 4018 уже давно не видно. 4021 позавчера был на 45-м, 5027 в рекламе работает на 32-м , 5028 - на 46-м, 5029 - на 37-м пока еще ходят. 4022 и 4031 якобы списаны. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
01.09.2008 10:55
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > А живы ли еще вагоны 4018,4021,5027,5028,5029?и > какой вагон сейчас ходит под номером 5030,какая > судьба ждет 4022? 5030- бывший 5026(5010). Из последних списаний в Русакова стоит 5034, в прошлом 5002. На последнем рейсе примерно месяц назад был замечен в качестве буксира. Вопрос по ТМРП-2(М) после модернизации. (+)
Бараш Алексей
05.09.2008 15:00
Вчера видел 3403 сзади, так непонятно, если там хвост остался таким же, то что в них переделывали в ходе модернизации? Re: Вопрос по ТМРП-2(М) после модернизации. (+)
Алекс Э.
05.09.2008 15:05
> если там хвост остался таким же, то что в них
> переделывали в ходе модернизации? Переделывали всё остальное - выкинули ТИСУ и детали от КТМ, поставили ТВ-прогресс и детали от Татры. В том числе, и контроллер, во имя которого вагон лишился своей аутентичной морды.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]