Re: Вагоны московского трамвая-2
ktlh
13.12.2008 13:57
Интересно, а почему на 10 и 30 маршрутах системы есть, а на 15 и 21 нет?
Могу ошибаться, но вроде раньше на 15 видел их, правда это было давно. Re: Вагоны московского трамвая-2
Алекс Э.
13.12.2008 16:49
Сегодня система на 38-м работала тоже.
Номера, если кому интересно, 4231+4247. Было очень необычно видеть её у Павелецкого. 13.12.08: 4223+4219 (8); 4224+4212 (35); 4231+4247 (38) - все три - резерв (-) (-)
Antonelio
14.12.2008 13:00
0 Про резерв и перевыпуск (+)
Antonelio
15.12.2008 00:50
1. Любой вагон выходит из депо на КОНКРЕТНЫЙ маршрут, в т.ч. и резерв;
2. "Вообще не направить" не имеют права, диспетчер обязан ставить вагон между выходами в полуинтервале (а куа же его деть на кольце???); 3. "При необходимости" любой выход любого маршрута может быть отправлен в любую :) точку Москвы. Дальнейшее обсуждение тонкостей обозначения единиц ПС - в личку или в новую тему, ибо наш диалог выходит за рамки данной темы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 00:56 пользователем Antonelio. Новая СМЕ 3106+3108
Александр Конов
15.12.2008 14:41
Сегодня на 23-й маршрут вышла система 3106+3108:
Это первая СМЕ из вагонов 71-619А в Пресне, приступившая к работе с пассажирами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.08 14:42 пользователем Александр Конов. Re: Новая СМЕ 3106+3108
Коляныч
15.12.2008 16:37
> Это первая СМЕ из вагонов 71-619А в Пресне,
> приступившая к работе с пассажирами. Дожили))) Даже не знаю, радоваться этому, или нет...)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 16:37 пользователем Коляныч. Re: Вагоны московского трамвая-2
Алексей Скотнов
15.12.2008 18:57
Наконец то....! Системы из 619А есть пока только в Пресне и в Апакова, наверное появятся и в других депо. Хотя на основной сети не охотно сцепляют вагоны. Re: Вагоны московского трамвая-2
Дмитрий Касаткин
15.12.2008 19:59
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Наконец то....! Системы из 619А есть пока только в > Пресне и в Апакова, наверное появятся и в других > депо. Хотя на основной сети не охотно сцепляют > вагоны. В Пресне тоже не от хорошей жизни сцепили. Они бы с удовольствием сцепили ещё МТТЧ, но не хватило межвагоных соединений. Re: Вагоны московского трамвая-2
Kardail
15.12.2008 20:18
Простите, а куда они деваются, если поступают с каждым вторым вагоном? Или это не так? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 20:18 пользователем Kardail. Re: Вагоны московского трамвая-2
Дмитрий Касаткин
15.12.2008 22:17
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите, а куда они деваются, если поступают с > каждым вторым вагоном? Или это не так? Так. А вот куда в депо деваются, сказать сложно. Re: а от старых систем не подойдут?
Дмитрий Касаткин
16.12.2008 00:20
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > а от старых систем не подойдут? Старые - это какие? От Т3 не подойдут, там совершенно другие розетки. От вагонов с АСМПП 3391-3396 - также не подойдут, поскольку немного отличается схема от последующих вагонов. Впрочем, сейчас депо заказало на ТРЗ изготовление дополнительных межвагонных соединений для МТТЧ, так что скоро всё будет в порядке, будут дальше сцеплять МТТЧ. Re: а от старых систем не подойдут?
Алекс Э.
16.12.2008 00:42
> так что скоро всё будет в порядке, будут дальше сцеплять МТТЧ.
Значит ли это, что вскоре эта система может быть расцеплена? И ещё такой вопрос: кем и когда стали бывшие 2301 и 2302? Re: Вагоны московского трамвая-2
Алексей Скотнов
16.12.2008 09:47
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > В Пресне тоже не от хорошей жизни сцепили. Они бы > с удовольствием сцепили ещё МТТЧ, но не хватило > межвагоных соединений. А почему МТТЧ лучше сцеплять? Re: а от старых систем не подойдут?
Дмитрий Касаткин
16.12.2008 12:20
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > так что скоро всё будет в порядке, будут дальше > сцеплять МТТЧ. > > Значит ли это, что вскоре эта система может быть > расцеплена? Поживём-увидим. > И ещё такой вопрос: кем и когда стали бывшие 2301 > и 2302? 3421 и 3424. В прошлом году. Tassadar писал(а): ------------------------------------------------------- > > А почему бы не сцепить тогда 3393+3395 и 3396+3394? Потому что они должны считать пассажиров на одиночных выходах. Алексей Скотнов писал(а): ------------------------------------------------------- > > А почему МТТЧ лучше сцеплять? Надёжнее. Re: Путеизмерительный поезд УПХ.
Борис Муравьев
16.12.2008 22:09
Этот состав принадлежит депо Русакова, раньше имел номера 5225-5632. Появился, ориентировочно, в году 1983-1984. Более знающие форумчане уточнят. Re: Вагоны московского трамвая-2
Александр Петров
17.12.2008 00:48
Поезд УПХ появился не раньше 1987 года. Вагон 5632 (1985 г. выпуска) изначально был бауманским, работал в основном на 7. Минимум 2 года он работал на линии. 2003 сегодня вечером был на обкатке по медведковской линии
Px
17.12.2008 19:59
- 2003
Kardail
17.12.2008 20:10
Он был не на обкатке, а уже на линии. Бедная водитель не смогла проработать на нём и круга. Лучше б в депо КР делали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]