ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
Патриот  08.10.2008 14:11

Прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась ранее. Меня интересует информация о разворотном кольце на ул. Кржижановского возле 64-й больницы: в каком году и для каких целей было построено, какие маршруты на нём оборачивались, когда перестало использоваться для регулярного движения.

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
an-tonik  08.10.2008 15:16

Есть информация на сайте "Московский трамвай". Ищите в истории маршрутов 26 и 22. Смотрите схемы.

Скажу лишь, что кольцом пользовался маршрут 26 Октябрьская пл. - ул. Кржижановского. А к Университету возил 22 от Черемушек (как сейчас).

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
Ватсон  08.10.2008 15:20

На этом кольце с 1959 до 1979 оборачивался 26-й маршрут "Калужская(Октябрьская) пл.-ул.Вавилова". В 1959 видимо, появилось и кольцо. В 1979 26-й продлили до м.Университет, закрыв одновременно 22-й "м.Университет-Черемушки", который благополучно был реинкаринрован в 2007 (до этого с 2003 уже работал под именем 26к).

Кстати, с 1956 по 1959 26-й уже ходил до м.Университет, и зачем его обрезали через три года до Вавилова - непонятно.

Иногда на кольце отстаиваются неисправные вагоны. В периоды ремонтов не так давно до этого кольца короткое время ходила Аннушка.

Кольцо, хотя и находится на ул.Кржижановского, называется именно "Ул.Вавилова".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.08 15:25 пользователем Ватсон.

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
Борис Муравьев  08.10.2008 17:15

В 1990 г. до этого кольца ходил еще один 26к - Октябрьская - ул. Вавилова. С той лишь разницей от 26-к 2003 г., что работал в часы пик, если не ошибаюсь. В конце 90-х был отменен.

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
Вятич  08.10.2008 20:35

А еще осенью 2007 встречались 26-е (примущественно одновагонники), следовавшие от Калужской до этого кольца. Сейчас вроде такое не наблюдается.

Что-то я не припомню закрытия линии по Ломоносовскому просп. осенью 2007 г. Может быть, заезжали, чтоб сократить отставание от графика? (-)
Патриот  08.10.2008 20:44

Вятич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще осенью 2007 встречались 26-е (примущественно
> одновагонники), следовавшие от Калужской до этого
> кольца. Сейчас вроде такое не наблюдается.

Я прошлой осенью видел как 38ые, Октябрьские туда проезжали, с какой целью не знаю. Видел не один раз. (-)
Впередсмотрящий  08.10.2008 20:46

0

Re: Что-то я не припомню закрытия линии по Ломоносовскому просп. осенью 2007 г. Может быть, заезжали, чтоб сократить отставание от графика?
Вятич  08.10.2008 21:03

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я не припомню закрытия линии по Ломоносовскому просп. осенью 2007 г.
> Может быть, заезжали, чтоб сократить отставание от графика?

Да, скорее всего сокращали отставания, так как до них обычно долго не было нормальных 26-х до Университета, т.е. также, как и сейчас в час пик некоторые 26-е от Университета идут до Черемушек.

Re: Я прошлой осенью видел как 38ые, Октябрьские туда проезжали, с какой целью не знаю. Видел не один раз.
Павел Волков  08.10.2008 21:08

Так они там в график встают при задержках. Съездил на Кржижановского и вот уже пора на следующий круг вместо того, который уже запрот. Вообще конечно, если быть объективным колечко из разряда ненужных, в условиях нынешней трамсистемы. Да простят меня пламенные любители трамвая. Ещё одно такое-же это "Улица Красного Маяка", но то оно хоть большое, там можно было бы разместить трамвайную экспозицию Музея Общественного Транспорта.

В условиях ремонта или аварии на линии по Ломоносовскому просп. данное кольцо становится нужным. А равзмещение музея на трамвайном кольце - абсурд (-)
Патриот  08.10.2008 21:10

Павел Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Вообще конечно,
> если быть объективным колечко из разряда ненужных,
> в условиях нынешней трамсистемы. Да простят меня
> пламенные любители трамвая. Ещё одно такое-же это
> "Улица Красного Маяка", но то оно хоть большое,
> там можно было бы разместить трамвайную экспозицию
> Музея Общественного Транспорта.

Re: В условиях ремонта или аварии на линии по Ломоносовскому просп. данное кольцо становится нужным. А равзмещение музея на трамвайном кольце - абсурд
Павел Волков  08.10.2008 21:22

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> В условиях ремонта или аварии на линии по Ломоносовскому просп. данное кольцо становится нужным. А равзмещение музея на трамвайном кольце - абсурд

Место у него не совсем удачное, хотя конечно да, для этого пойдёт. Абсурд, не абсурд, а кольцо всё равно не используется и в итоге на него найдутся застройщики.

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
VictorT  08.10.2008 21:22

>встречались 26-е (примущественно одновагонники), следовавшие от Калужской до >этого кольца.

Это были, строго говоря, не 26-е, а трамваи маршрута А, направленные по такому маршруту из-за какого-то закрытия на бульварах. Помню, козелеводы на Шаболовке были очень недовольны и злобно ругались на водителей этих трамваев, потому что они по вечерам у м. Шаболовская стояли по нескольку минут, набирая пассажиров.

Re: В условиях ремонта или аварии на линии по Ломоносовскому просп. данное кольцо становится нужным. А равзмещение музея на трамвайном кольце - абсурд
Патриот  08.10.2008 21:25

Павел Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Абсурд, не абсурд, а кольцо всё
> равно не используется и в итоге на него найдутся застройщики.
Совсем не подойдёт. Потому что нельзя обеспечить сохранность трамваев от неблагоприятных погодных условий и вандалов. Если его как-то использовать, то разве что как отстойник списанных вагонов. Правда, до депо далековато...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 21:26 пользователем Патриот.

Re: В условиях ремонта или аварии на линии по Ломоносовскому просп. данное кольцо становится нужным. А равзмещение музея на трамвайном кольце - абсурд
Павел Волков  08.10.2008 21:34

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Совсем не подойдёт. Потому что нельзя обеспечить
> сохранность трамваев от неблагоприятных погодных
> условий и вандалов. Если его как-то использовать,
> то разве что как отстойник списанных вагонов.
> Правда, до депо далековато...

Ну как, само по себе кольцо это естественно не дело, это что в поле вагоны ставить. Если его огородить, накрыть, организовать отопление и вентиляцию... Просто я к тому, что скоро площадей у МГТ не останется для музея, а от города ещё сто лет ждать надо наверное.

Для музея предложили территорию в Строгино, но она ничем не лучше предлагаемого кольца (-)
Патриот  08.10.2008 21:35

Павел Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Просто я к тому, что скоро площадей
> у МГТ не останется для музея, а от города ещё сто
> лет ждать надо, наверное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 21:35 пользователем Патриот.

По моему площадь той территории даже меньше. Плюс один, примыкает к депо. Охранять всё же проще. (-)
Впередсмотрящий  08.10.2008 21:39

0

Если про Музей
Павел Волков  08.10.2008 21:54

Если про музей, то уж Строгино всё таки не самое на мой взгляд подходящее место. Может по расположению и удобно: метро не столь далеко, на трамвае можно доехать, но вот по духу.. Не исторически трамвайные это места. Музей должен быть там, где нет новостроек, много зелени. Например что-то типа кольца "Детский Санаторий" или на территории СВАРЗа...

Re: Если про Музей
Впередсмотрящий  08.10.2008 22:01

Да должен то должен, но как говорится, кто ж позволит. Вроде "выделили" территорию там. По размерам - хоккейная коробка (ну может метров на пять пошире), рулеткой не мерил....

Re: Трамвайное кольцо на ул. Кржижановского
Ефимов Павел  09.10.2008 07:51

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22-й "м.Университет-Черемушки", который
> благополучно был реинкаринрован в 2007 (до этого с
> 2003 уже работал под именем 26к).

Реинкарнирован 25 января 2002 года в связи с огромным перевыпуском из-за закрытия линии на Вавилова при строительстве ТТК.

А 38 могут на Вавилова
- Очень долго не было 26 и много народу на остановке. Иногда практикуют.
- Закрытие линии на Ломоносовском (продлевался обед:Новоконная пл-ул Вавилова или Пролетарская- ул Вавилова), из-за малого числа путей на Черёмушках

Несколько раз видел вагоны 38-го маршрута на к/ст "Университетская" (-)
Патриот  09.10.2008 08:00

Ефимов Павел писал:
-------------------------------------------------------
> А 38 могут на Вавилова
> - Очень долго не было 26 и много народу на
> остановке. Иногда практикуют.
> - Закрытие линии на Ломоносовском (продлевался
> обед:Новоконная пл-ул Вавилова или Пролетарская-
> ул Вавилова), из-за малого числа путей в Черёмушках

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]