ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Александр_П  02.10.2008 12:07

В Орске началось долгожданное строительство перемычки между двумя независимыми сегментами городской трамвайной системы, линией поселка ОЗТП и основной сетью.
Соединительная линия будет однопутной.Строительство началось со стороны Южной конечной линии ОЗТП.В настоящее время проходит укладка рельсо-шпальной решетки.

О подробностях строительства можно прочитать здесь, ниже небольшой фоторепортаж:


Вправо уходят пути на Южную конечную. Видим, что врезана новая стрелка, уходящая на строящуюся однопутку.


На выемку, появившуюся после снятия верхнего слоя дорожного покрытия рабочие укладывают рельсовый путь.


Под той самой железнодорожной этакадой.На дальнем плане виднется старая рельсошпальная решетка, которая долгое время была закатана под асфальт.


Вид на противоположную сторону от предыдущего снимка.Крупным планом видно те же самые старые рельсы - свидетельство существования в прошлом соединения между линией ОЗТП и основной сетью.

На участке основной сети пока проведены минимальные работы - только на одном пути, идущему в направлении к конечной "Станция Орск" смонтирован противошерстный стрелочный перевод.


И еще немного из жизни орского трамвая. Совсем недавно прошел капремонт трамвайной линии на мосту через Урал (на участке от автовокзала до улицы Петрашевцев).Может быть сам факт ремонта не столь примечательный, но при реконструкции трамвайные пути перенесли с середины дороги на его правую сторону (если смотреть со стороны Старого города) и сделали из совмещенного полотна выделенное - ИМХО, весьма редкий случай в современных реалиях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 12:36 пользователем Александр_П.

Действительно. Спасибо за информацию. (-)
Tassadar  02.10.2008 21:50

0

А как давно существовала старая соединительная линия и почему закрыли? (-)
msk_passenger  02.10.2008 21:57

0

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Georg  03.10.2008 02:22

забавно как. Открыл первую фотку, а над ней рекламный баннер: "Это НЕ шутка, вы действительно выиграли". Прям можно прочитать: "Это НЕ шутка, линия действительно строится". До чего же мы дожили - строительство трамвайной линии в российском городе воспринимается как нечто сверхфантастическое. Хотя, по большому счёту, это нормальное логичное действие.

Что-то я тоже удивлён тем, что соединение ранее существовало... В каких годах же? (-)

-

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Laser09  03.10.2008 06:55

Движение по линии ОЗТП (7 маршрут) открылось в декабре 1985 г. На сайте Орского трамвая упоминается неоконченное стр-во соединительной ветки:
"...Остатки однопутной соединительной линии длиной 200 м между городской сетью (ОТУ-1) и бывшей ведомственной (ОТУ-2) как ни странно, до сих пор сохранились. Имеются опоры контактной сети, кронштейны, растяжки. Под железнодорожным мостом закреплены деревянные изолирующие конструкции для подвеса контактного провода. Были планы по ее строительству, даже смонтировали консоли для подвеса контактной сети, которые сохранились, но между ОТУ-1 и линией ОЗТП никогда не было связи по рельсам..."
http://orsk-tramway.narod.ru/about.html

Из Википедии:

"...В планах у орского трамвайного управления:

закольцовка трамвайной линии Елшанки с линией 240 квартала
обновление трамвайных путей
соединение трамвайной линии ОЗТП с основной веткой
обновление парка трамваев
разворотное кольцо на площади Гагарина..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Т.е. соединение не было окончательно достроено и соотв. движения по нему всё же никогда не было (-)

-

А как тогда вагоны перетаскивали?
Макс И  03.10.2008 16:50

Цитата (http://orsk-tramway.narod.ru/about.html)
"...Для открытия линии в декабре 1985 года использовались два вагона, арендованные в городском трамвайном управлении..."
А как тогда перетаскивали вагоны? Насколько я вижу по Гуглу, соединений с жд у сети ОТУ-2 нет.

Наверное как и в большинстве случаев - на трейлере (0) (-)
Laser09  03.10.2008 19:08

0

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Зигфрид  04.10.2008 11:19

Маршрутное движение по ветке планируется? Депо ОТУ-2 к закрытию не планируется?
Линия на Синтез к восстановлению не планируется?
Что слышно с новыми вагонами?
Пасиб :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 11:20 пользователем Зигфрид.

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Карданный вал  04.10.2008 11:44

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрутное движение по ветке планируется? Депо
> ОТУ-2 к закрытию не планируется?

Прочитайте стытью по ссылке.

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)

Вот на счет депо хотелось бы знать подробнее...
В статье написано, что после соединения не будет нужды держать тех. базу в депо ОТУ-2. Депо закроют или нет?

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)
Fering  04.10.2008 19:38

Это хорошо что стороят я сам с Новотроицка про Орские трамваи к сожелению мало что знаю (( Хотелось бы узнать о его сетях обольше! (Новотроицк Соседний город Орска) Пишу для того чтобы мне не кто не ставил замчания типа "Ну и что что ты с Новотроицка"

Re: В Орске началось строительство соединительной линии между ОЗТП и основной сетью (+)

Об Орском трамвай - читайте здесь
http://orsk-tramway.narod.ru
С титульной - ссылка и на Новотроицкий трамвай

Новая маршрутная сеть

Орская Хроника №170(22072) от 21 октября 2008 года

Новые маршруты
Вчера стало известно, что в связи с соединением трамвая поселка ОЗТП с городскими трамвайными линиями и открытием новых маршрутов с 31 октября планируется изменить нумерацию существующих маршрутов.

Как рассказал директор МУП «ПТК «Орскгортранс» Ф. Рахманкулов, новые маршруты пройдут по следующим направлениям: № 1: Никель – «Авангард» – 240 квартал – 2 участок – Никель, № 2: Никель – 2 участок – ЦМК, № 3: Никель – 2 участок – микрорайон З С – «Авангард» – станция Никель, № 4: ОЗТП – «Авангард» – микрорайон 3 С – 2 участок – ОЗТП, № 5: станция Орск – «Авангард» – 2 участок – станция Орск, № 6: ОЗТП – 2 участок – 240 квартал – «Авангард» – ОЗТП, № 7: 240 квартал – ЦМК, № 8: микрорайон 3 С – ЦМК, № 1А: 240 квартал – «Авангард» – 2 участок – ЦМК (240 квартал), № 4 А: микрорайон 3 С – 2 участок – ЦМК (микрорайон 3 С).

Схема линий с октября 2008 года
http://orsk-tramway.narod.ru/orsk_karta_2008_my.jpg

Re: Новая маршрутная сеть

Исправленная ссылка
http://orsk-tramway.narod.ru/orsk_karta_2008.jpg

Re: Новая маршрутная сеть
kleinboy  28.10.2008 14:44

Насколько видно из катры, планируется строительство новой линии и нового депо? Или пунктиром наоборот показана разобранная линия и недействующее депо?

Эх...Вот бы нам в мосве единую сеть воссоздать! Даже малым городам это под силу, оказывается, а нашим властям это ни к чему

Re: Новая маршрутная сеть
Ватсон  28.10.2008 15:07

Пунктиром показана недействующая линия и недействующее депо. Но ИМХО теперь с соединением систем в Орске все равно есть два депо.

В Орске было две системы, поскольку принадлежали они разным владельцам - городу и заводу тракторных прицепов. А у нас в Москве у обоих кусков один хозяин - Мосгортранс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.08 15:07 пользователем Ватсон.

После объединения сетей трамвайное депо в поселке ОЗТП будет закрыто (-)
Александр_П  28.10.2008 16:30

> Но ИМХО теперь с соединением
> систем в Орске все равно есть два депо.
>

Re: Новая маршрутная сеть

28 октября 2008

Всего 530 метров, и городская проблема с солидным стажем - решена! 30 октября, на один день раньше запланированного срока произошло поистине историческое событие - соединение трамвайных путей поселка ОЗТП с городскими трамвайными линиями.


На церемонию открытия новой трамвайной ветки прибыли глава города Юрий Берг, его заместители, председатель городского Совета депутатов Леонид Березняк, жители поселков Вокзальный и ОЗТП, виновники торжества - трамвайщики, дорожные строители. Масштаб сделанного впечатляет. Об этом говорили выступавшие на торжественном открытии и горожане, пришедшие поблагодарить городскую администрацию за новый трамвайный путь, который позволит без проблем преодолеть солидное расстояние от отдаленного поселка до центра Орска и до других его микрорайонов. Добавим, что движение под железнодорожным мостом будет регулироваться специальным светофором, сигналы которого должны соблюдать только водители трамваев. Они прошли специальный инструктаж и готовы к работе в новых условиях. 20 трамваев (маршруты №4 и №6) будут обслуживать пассажиров поселка. Интервал движения – 7-8 минут. В этот же день в нашем городе изменится нумерация трамвайных маршрутов. Двузначных цифр не будет. Только однозначные: от 1 до 8. Новую схему движения запомнить легко. В сторону поселка Никель можно будет добраться трамваями маршрутов №1, №2 и №3. В Старый город, на станцию Орск, в поселок ОЗТП - трамваями маршрутов № 4, №5 и №6.



http://www.orsk-adm.ru/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]