ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: А водителю будет мой респект!!!
Красный Татр  02.10.2008 22:01

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ЛМ - туда ему и дорога! В Москве не место этим питерским гробам...
SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну наконец-то одной консервной банкой с болтами в нашем Городе стало меньше:-) Долой ЛоМы!
Artem Svetlov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А водителю будет мой респект!!!
anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Секретная операция по спасению Татр в Пресне продолжается! ;)) Видимо, действуют по принципу
> "угрохал ЛМ - сохранил Татру"...

Поздравляю пресненцев и москвичей от всей души! Так держать!


Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, что за это будет водителю?
> Я бы наградил.

Да, и премию надо выписать. Давайте похлопочем. Молодец!

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
n1k  03.10.2008 00:55

Ребят, вы вообще что? Разбили вагон, фиг с ним какой модели - чего радоваться то?

Присоединяюсь к вышенаписанному сообщению. Чему радоваться то? Что за ненависть к ЛМ-ам? Тут плакать надо! Жалко вагон! (-)
Серёга  03.10.2008 01:03

0

Re: Присоединяюсь к вышенаписанному сообщению. Чему радоваться то? Что за ненависть к ЛМ-ам? Тут плакать надо! Жалко вагон!
anton121  03.10.2008 01:09

а я и не радуюсь - чему тут радоваться при такой аварийности? Вагон, тем более, нормальный был. Надеюсь, хоть после этого случая соберут обратно 3017 и восстановят 3014.

А вот кого еще больше жалко - так это ЛМ-2000. Наверное, уже полгода как его не видно и вряд ли будет видно в ближайшем будущем. И что с ним - неизвестно.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
РомкАРС  03.10.2008 01:46

ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если радуетесь по поводу перевёртыша вагона?

Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру применят? Кстати, с этой точки зрения - лучше бы он разбил Татру, у них стоимость гораздо меньше в виду их старости.

Re:
Бараш Алексей  03.10.2008 08:44

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Секретная операция по спасению Татр в Пресне
> продолжается! ;)) Видимо, действуют по принципу
> "угрохал ЛМ - сохранил Татру"...

Ну если и секретная то для трамвайного форума, точно уже не секретная - помнится когда побили несколько МТТМов подряд тогда писалось, что это они специально... И в итоге их в том виде не осталось...

Что-то меня по вот этому случаю теперь ещё больше терзают смутные подозрения...

Не знаю как про подозрения :), но лично меня волнует лишь, чтобы для музейных целей сохранили ЛМ-2000 и один ЛМ-99. (-)
Впередсмотрящий  03.10.2008 08:52

0

При всём при том, что я полностью согласен, насчёт того, что Татры и ЛМы-99 это небо и земля (+)
Бараш Алексей  03.10.2008 09:03

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю ЛМов, ожидаемых срока списания на
> задах депо из-за разваленности не так уж и мало.

Что говорит о том, что у вас просто зажрались! Уж извините, но другого слова тут не подобрать...

У нас в СПб и то ещё ни один ЛМ-99 не списывали, хоть и:
- рельсы такие, что... Ну одно то, что практически все ЛМы до 2003г. парка СТТП походили по раздолбанному Пискарёвскому, из-за чего и превратились в вёдра с гайками;
- из-за особенностей питерского климата вагоны больше подвержены корозии;
- и например имел место вот такой случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all , после которго вагон восстановили...
Или например сильно пострадавший вагон 0439 восстанавливают...
Или то, чтот1312 восстанавливали, который сильно пострадал в ДТП...

Ну так и откуда тогда в Москве ЛМам обеспечивалась эта "разваленность"?

Хотя тут как в том анекдоте, в котором мальчик в песочнице копался вместо лопаты сотовым телефоном, "А плевать, мне папа новый купит!"

Причину и её последствия очень напоминает вот этот случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,378917,page=all (-)
Бараш Алексей  03.10.2008 09:09

Причину и её последствия очень напоминает вот этот случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,378917,page=all

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня днём, при выезде из депо вагон 3028 выход
> 807 м-т 27 встал под изолятором, водитель оставил
> включённым реверсор и оставил контроллер в ходовом
> положении, и пошёл толкать ломиком вагон. Вагон,
> выкатившись из-под изолятора рванулся вперёд,
> резко набрал скорость и в кривой на 36-м пути
> опрокинулся на бок. Что было с педалью
> безопасности и почему водитель (который кстати
> недавно говорил что он прямо таки спец по
> трамваям) решил выталкивать вагон включённым
> реверсом и контроллером остаётся загадкой...
> Что будет с вагоном пока неизвестно...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Аксёнов Дмитрий  03.10.2008 11:24

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если
> радуетесь по поводу перевёртыша вагона?

Если перевернулся самый настоящий скотовоз, то туда ему и дорога :-) Особенно противно видеть на одной линии Элемы и КТМ-30...

> Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать
> остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру
> применят?

Да ничего ему не будет. Лишат премии максимум и всё. Это я делаю вывод из того, что водилы троллейбусов регулярно бьют лобовые стёкла стоимостью от 25.000 руб и эта сумма с них не списывается.

Re: А водителю будет мой респект!!!
lanskoy  03.10.2008 13:41

Странные вы люди....

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, что за это будет водителю?
> Я бы наградил.

Artem Svetlov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А водителю будет мой респект!!!


Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
Да, и премию надо выписать. Давайте похлопочем. Молодец!

Посмотрим, что бы вы писали, если бы из-за подобного водительского упущения ЛМ99 лёг бы в час пик где-нибудь в Строгино. Особенно чудно смотрелись бы ваши комментарии на фоне подсчёта числа трупов и воплей в СМИ о трамваях-убийцах.

ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
kot1066  03.10.2008 14:23

Кстати, уж не это ли оно?

взято здесь:
http://www.gazeta.dp.ua/read/tramvai_razvalivautsya_na_hodu
В Днепре, перевертышей вроде как не было....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 14:25 пользователем kot1066.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
anton121  03.10.2008 15:00

Это Самара. Поиск вам в помощь, неоднократно обсуждалось.

Да и на приведённом снимке явно не Лм-99 :)

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Mikhail Kolyadov  03.10.2008 17:27

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если
> радуетесь по поводу перевёртыша вагона?
>
> Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать
> остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру
> применят? Кстати, с этой точки зрения - лучше бы
> он разбил Татру, у них стоимость гораздо меньше в
> виду их старости.

Вот я тоже читал и удивлялся. У нас в Иванове каждый вагон был на вес золота, потому что новые не поставлялись с 1993-его года. А тут относительно новый вагон, пускай не очень хорошего качества опрокинулся - тоже не понимаю что за ненормальная реакция.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алекс Э.  03.10.2008 17:35

А не надо ничему удивляться. Если в Москве с обновлением ПС всё в порядке, то нет ничего странного в том, что критерии того, какие вагоны считать плохими, у нас от остальных городов этой страны, что называется, отличаются.

Безусловно, для города, где вагонам в среднем лет двадцать, десятилетний КТМ или ЛМ покажется идеалом. Но не Москве, где возраст вагонов гораздо меньше и критерии убитости совершенно другие.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Впередсмотрящий  03.10.2008 18:47

Mikhail Kolyadov писал(а):
-------------------------------------------------------
> тоже не понимаю что за
> ненормальная реакция.

Слишком уж их не любят. Мне то как любителю, наоборот очень нравится разнотипный подвижной состав, не то что в советское время, одни Татры, одного жёлтого цвета, помню в то время мне трамвай стал даже безразличен, по крайней мере даже не фотографировал....

А слабо всем респекторам, поздравлятелям и прочим злопыхателям возместить "Мосгортрансу" несамортизированную стоимость вагона? Вперёд, подтвердите слова делом! (0)
Виктор Бойков  03.10.2008 20:54

...

Re: А слабо всем респекторам, поздравлятелям и прочим злопыхателям возместить "Мосгортрансу" несамортизированную стоимость вагона? Вперёд, подтвердите слова делом!
Алекс Э.  03.10.2008 21:13

Что Вы волнуетесь так? Вагон-то ведь никто списывать не будет (ну номер, в смысле), так что о какой остаточной стоимости может идти речь?

Как было в депо N вагонов, так N вагонов и останется. Просто фактически будет на одну татру больше, чем по документам. И я рад этому - надеюсь, ЛМы будут изживать себя сами в буквальном смысле этого слова и дальше.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Любитель горок  03.10.2008 22:42

А слабо на Татру поставить пневматические тормоза и ручной стояночный механический?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Boris-1  03.10.2008 23:38

А слабо
МГТ убрать АСКП,не закупать хлам по лично-материальным соображениям,заинтересоваться РЕАЛЬНЫМ повышением качества обслуживания,условиями работы водителей,зарплатой,чтобы не набирать необразованных и неквалифицированных водителей,не менять новые павильоны остановок на новые,озаботиться скоростью движения,установить хотя бы в Строгино ограждения от АУ,поставить комфортные навесы на остановках,добиватья от Правительства Москвы решений по транспортным развязкам (м.Щукинская,пл.ЗИЛ,и т.п.,думаю понимаете,о чём я), вводить разнообразия тарифов,доступность пунктов продажи билетов,заняться проверкой цен,по которым закупается топливо и ЗИП,проанализировать рынок перевозок,провести реорганизацию маршрутов,быть заинтересованными в получении прибыли,а не клянчить подачки от правительства и липовой РЭК... так можно прожолжать до бесконечности...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]