Правильный ответ
Зигфрид
25.09.2008 16:37
УКВЗ в процессе производства 71-605 востепенно вносил изменения в его конструкцию, включая освещение, поворотники, наличие умформера итд, однако индекс был заменен не по факту изменения конструкции, а отдельно ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ ПРИ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Таким образом, было некоторое количество 71-605, абсолютно идентичных 71-605А.
НЯЗ (!!!): 71-605А все одинаковые (т.е. все изменения в конструкцию были произведены до перехода на этот индекс) Серии 71-605 с разным освещением и светосигнализацией некоторое время выпускались одновременно, вперемешку Могу ошибаться - это то, что смутно помню из давных обсуждений. По старым вагонам КТМ-5 имеет округлый дизайн, похожий на ЛМ-57, чуть меньше - на Т-3. КТМ-5М отличается от КТМ-5М3 тем, что имеет серый пластиковый кузов с гладкими, негофрированными бортами, и окна без форточек. Маршрутная табличка обычно узкая, над окном, а не в нем, там где у КТМ-5М3 решеточка. Были ли исключения, не знаю. Все КТМ-5М3 и 71-605 и 71-605А - с гофрированными бортами, окромя модернизированных. Учитывая то, что это разные эпохи, определить несложно. Красили ли КТМ-5М в советстко-социалистические цвета, не знаю. Изначально они были серые, кажися, не крашенные - им и так шло. КТМ-5М3 = 71-605. Это просто кодификация по новому универсальному стандарту. Во времена КТМ-5М этого стандарта еще не было. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Boris
25.09.2008 17:28
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > так можно их различить от друг друга. думаю ну вот > я некогда не путаю. В Рязани 605 и 605А имеют чёткие отличия. Возможно не потому, что разные модели, а слишком отличные года выпуска. Чётких, бросающихся в глаза отличий несколько: 1. У вагонов "А" заднее стекло не единое, а разделено на две половинки тонкой вертикальной рейкой. 2. Решетки, закрывающие вентиляционные отверстия снаружи вагона, и решетки динамиков громкоговорителей внутри вагона алюминиевые (до сих пор целые, но закрашены краской), а у 605 пластмассовые (давно уже полопались и выломаны). 3. На дверях коробка, прикрывающая шестерню цепного привода у вагонов "А" квадратная, с закруглёнными углами, у 605 меньшего размера, скошеная по верхней грани с острыми углами. 4. Ручка "стоп-крана" в "А" маленькая, алюминиевая, в 605 большая пластмассовая. 5. Что то разное в поворотниках, но не могу вспомнить, после капремонтов всё перемешалось, но кажется отличия были. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
lightning
25.09.2008 18:19
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. У вагонов "А" заднее стекло не единое, а > разделено на две половинки тонкой вертикальной > рейкой. Не у всех. Бывают 605А с единым задним стеклом, причем это не переделка, а так было с завода. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
McFly
25.09.2008 18:46
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. На дверях коробка, прикрывающая шестерню > цепного привода у вагонов "А" квадратная, с > закруглёнными углами, у 605 меньшего размера, > скошеная по верхней грани с острыми углами. Это вообще-то вы привели отличие 71-605 выпуска после 1986 года от 71-605 выпуска до 1986 года. Причём затем эти кожухи цепей могли менять в депо, и на 71-605 (и 71-605А) разных годов выпуска сейчас могут стоять разные кожухи, так что эти кожухи сейчас не являются отличительным признаком. Поворотники у вагонов 71-605 до 1986 года выпуска впереди были маленькие крыглые и по бокам на межоконных стойках вертикальные габариты, а на вагонах 71-605 после 1986 года выпуска - впереди прямоугольные горизонтальные поворотники двойные (с габаритами) и сбоку на бортах под окнами горизонтальные габариты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 18:49 пользователем McFly. Скорректирую ваш правильный ответ
Карданный вал
25.09.2008 20:12
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯЗ (!!!): > 71-605А все одинаковые (т.е. все изменения в > конструкцию были произведены до перехода на этот > индекс) Верно, добавлю лишь, что все 605У были аналогичны во всем 605А за исключением колесных пар. > Серии 71-605 с разным освещением и > светосигнализацией некоторое время выпускались > одновременно, вперемешку > Могу ошибаться - это то, что смутно помню из > давных обсуждений. Это естественно, как и то, что все изменения вводились поэтапно. > КТМ-5М отличается от КТМ-5М3 тем, что имеет серый > пластиковый кузов с гладкими, негофрированными > бортами, и окна без форточек. Это был только один вагон с увеличенными стеклами, он проходил испытания в Москве наравне со вторым опытным вагоном, который имел окна с форточками откидного типа. Стекла не были вклееными, кондиционеров на них не было. Серийные КТМ-5М уже имели классические окна с классическими форточками. Форма кабины отличалась надстройкой с воздухозаборником и увеличенным маршрутоуказателем вне лобового окна. Кроме того сигналы поворота размещались на бампере. Чуть позже вагоны уже стали строить с кабиной, которая позднее перешла на КТМ-5М3. > Маршрутная табличка > обычно узкая, над окном, а не в нем, там где у > КТМ-5М3 решеточка. Описал выше. Вот снимки: http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg опытный вагон с форточками http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5M-011.jpg первые серийные КТМ-5М Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Евгений С.
25.09.2008 23:16
По Смоленским КТМам могу назвать точно только несколько отличий. На 71-605 розетки межвагонного соединения были установлены на углубленной металлической пластине, приваренной к кузову и закрыты они были пластиковой крышкой, закрывающейся на почтовый замочек, а на 71-605А торцевые пластиковые части вагона штамповались с немного углубленными прямоугольными выемками и прямо к пластику крепились по два разъёма и закрывались заподлицо пластиковой крышкой, закреплённой на четыре винта. Ещё на 605 основания с фарами прикручивались прямо к пластику в углублениях, а на 605А углубления были больше и основания фар устанавливалось через толстую резиновую прокладку разной толщины (верх резины толстый, низ - тонкий). На 605А появилось крепление для ТГУ под пультом справа, а тумблер стеклоочистителя был заменён на вращающийся переключатель. На более поздних 605А, поступивших в 1991 и 1992 году в салоне обшивка была не белая, а разноцветная, в основном - зелёная. На первых двух 71-605, пришедшие в 1987 году были пластмассовые вентиляционные решетки снаружи вагона и в салоне на перегородке кабины водителя и декоративный алюминиевый пояс между гофрированными листами и фальшбортами были с двумя полосками. На всех остальных 605 и 605А металлические вентиляционые решётки и декоративный алюминиевый пояс был ровным и без полосок. А так на всех до единого КТМ-5м3 ыло всё одинаковое: генераторы, освещение салона с лампами накаливания, остекление и всё остальное. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
25.09.2008 23:19
вот и различия внешне хорошенко посмотрите
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 23:19 пользователем Siachoquero. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
AlexD
26.09.2008 06:13
Siachoquero, не зная заводского номера, фото вагонов 112 и 873 можно отнести и к 71-605 и к 71-605А. Остальные - это 71-605. Молдинг над фальшбортом, выделенный у вагона 112, стал таким уже у вагонов, выпущенных во второй половине 1987 года (до этого был, как на фото вагонов 17 и б/н). Как уже говорилось выше, форма габаритных огней и поворотников изменилась с мая 1986 года. Вентиляционные решетки изначально(?) были металлические, в конце 70-х стали пластиковые, а с середины(?) 1987 года вновь появились металлические (не на всех вагонах, вагоны выпуска 10-11/1987 попадались с пластиковыми решетками на перегородке кабины, при этом снаружи вагона решетки были металлические). Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Евгений С.
26.09.2008 12:40
Вот на вагоне № 873 явно видно, что разъёмы межвагонного соединения приделыны к пластику и только чуть-чуть углублены, что бы крышка могла закрыть их и была заподлицо со всей задней частью - это вагон 71-605А. На предыдущей фотографии видно, что передние разъёмы сильно утоплены и они расположены на металлической пластине, приваренной к каркасу вагона - это вагон 71-605.
Насчет осветительных приборов старого образца, пластмассовых вентиляционных решёток и молдинга с полосками, то их на 605А не было, но и всё то, что устанавливалось на 605А из вышеперечисленного то было и на 71-605. Я с 1994 по 1998г. работал на кап.ремонте трамваев в Смоленске и за это время прошли все КТМы 71-605 и 71-605А кап ремонт, поэтому я и знаю отличия. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
18.07.2010 00:28
В Тбилиси было 3 вагона 71-605А, дали им номера 188, 189, 190, они и были последными вагонами для Тбилиси,
Все трое были с полностю зелённым салоном. 188 сгорел (даты не знаю, потом его номер дали какомуто 71-605). 189 работал до конца трамвая и был самым лучшым вагоном города за всю историю. 190 работал до конца трамвая Теперь вот что, если вагоны с разноцветными салонами начали выпускать с 1991 года и до 1992 года тогда как это получилось что эти 3 вагона пришли в конце 1990 года примерно и были зелёнными, ну вот и опять Шырли Мырли у УКВЗ. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander
18.07.2010 17:05
71-605А в Тбилиси было 5, а не 3. Заводские номера 905 и 915 прибыли в июле и 943, 964 и 966 в августе 1991 года, а не в 1990-м. Борт. номера им достались 186-190 (причем 190 - это 966, остальные неизвестны). Так что с заводом все в порядке:) Re: Отличия 71-605 и 71-605А
ps
19.07.2010 07:16
В базе данных сайта СТТС у тбилисских вагонов №№188, 189, 190 указана дата выпуска "12.1990"(см. http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=149). Таким образом, если верить и СТТС, и Ааре Оландеру, получается, что данные вагоны были построены ещё в конце 1990-го, а поступили уже в середине 1991-го. Отсюда получаем, что "вагоны с разноцветными салонами" стали выпускать в 1990-м (в конце года), а вот поступали на места они уже в следующем году. Повторюсь, - если данные СТТС верны. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
19.07.2010 19:42
Данные СТТС не верны они примерны, не точни ибо я не знаю когда что поступало точно для этого мне нужен Ааре Оландер и я собираюсь завтра ехать в трам-трол управление которая еще не ликвидирована там мне обещшади дать всю инфу. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
19.07.2010 19:47
ОО огромное вам спасибо за эту инфу, но если учесть что в Тбилиси почти всегда все по порядку нумерировали тогда 00905----186 00915----187 00943----188 00964----189 00966----190 Так и было уверен, у нас вагонам номера както всегда по порядку довали без замарочек. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander
19.07.2010 19:59
Было бы здорово! Очень интересуют любые заводские номера КТМ-5. А также любая информация по более старым вагонам. Насчет заводских номеров: очень мало их известно, но те, которые я знаю, не идут в порядке. 170 - 12236, 173 - 12241, 174 - 12233. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
19.07.2010 20:16
Ну да посмотрим, а как ты эти узнал? у нас в Тбилиси? Тут дело такое, 5 штук КТМ-5А 186-187-188-189-190 (последные вагоны Тбилиси) Как я знаю и чсейчас спросил водителся Мадонну Нароушвили, все были с полностю зелённым салоном. 186---сгорел не знаю когда разузнаю 187---чтото стреслось не знаю 188---сгорел не знаю когда разузнаю Но вот номера 186-187-188 как знаю дали потом другим вагонам обычным КТМ-5М3 но какие у них были преждные номера не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 20:22 пользователем Siachoquero.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]