ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Правильный ответ
Зигфрид  25.09.2008 16:37

УКВЗ в процессе производства 71-605 востепенно вносил изменения в его конструкцию, включая освещение, поворотники, наличие умформера итд, однако индекс был заменен не по факту изменения конструкции, а отдельно ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ ПРИ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Таким образом, было некоторое количество 71-605, абсолютно идентичных 71-605А.

НЯЗ (!!!):
71-605А все одинаковые (т.е. все изменения в конструкцию были произведены до перехода на этот индекс)
Серии 71-605 с разным освещением и светосигнализацией некоторое время выпускались одновременно, вперемешку
Могу ошибаться - это то, что смутно помню из давных обсуждений.

По старым вагонам
КТМ-5 имеет округлый дизайн, похожий на ЛМ-57, чуть меньше - на Т-3.
КТМ-5М отличается от КТМ-5М3 тем, что имеет серый пластиковый кузов с гладкими, негофрированными бортами, и окна без форточек. Маршрутная табличка обычно узкая, над окном, а не в нем, там где у КТМ-5М3 решеточка. Были ли исключения, не знаю. Все КТМ-5М3 и 71-605 и 71-605А - с гофрированными бортами, окромя модернизированных. Учитывая то, что это разные эпохи, определить несложно. Красили ли КТМ-5М в советстко-социалистические цвета, не знаю. Изначально они были серые, кажися, не крашенные - им и так шло.

КТМ-5М3 = 71-605. Это просто кодификация по новому универсальному стандарту. Во времена КТМ-5М этого стандарта еще не было.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Boris  25.09.2008 17:28

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> так можно их различить от друг друга. думаю ну вот
> я некогда не путаю.

В Рязани 605 и 605А имеют чёткие отличия. Возможно не потому, что разные модели, а слишком отличные года выпуска. Чётких, бросающихся в глаза отличий несколько:
1. У вагонов "А" заднее стекло не единое, а разделено на две половинки тонкой вертикальной рейкой.
2. Решетки, закрывающие вентиляционные отверстия снаружи вагона, и решетки динамиков громкоговорителей внутри вагона алюминиевые (до сих пор целые, но закрашены краской), а у 605 пластмассовые (давно уже полопались и выломаны).
3. На дверях коробка, прикрывающая шестерню цепного привода у вагонов "А" квадратная, с закруглёнными углами, у 605 меньшего размера, скошеная по верхней грани с острыми углами.
4. Ручка "стоп-крана" в "А" маленькая, алюминиевая, в 605 большая пластмассовая.
5. Что то разное в поворотниках, но не могу вспомнить, после капремонтов всё перемешалось, но кажется отличия были.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
lightning  25.09.2008 18:19

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. У вагонов "А" заднее стекло не единое, а
> разделено на две половинки тонкой вертикальной
> рейкой.

Не у всех. Бывают 605А с единым задним стеклом, причем это не переделка, а так было с завода.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
McFly  25.09.2008 18:46

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. На дверях коробка, прикрывающая шестерню
> цепного привода у вагонов "А" квадратная, с
> закруглёнными углами, у 605 меньшего размера,
> скошеная по верхней грани с острыми углами.

Это вообще-то вы привели отличие 71-605 выпуска после 1986 года от 71-605 выпуска до 1986 года. Причём затем эти кожухи цепей могли менять в депо, и на 71-605 (и 71-605А) разных годов выпуска сейчас могут стоять разные кожухи, так что эти кожухи сейчас не являются отличительным признаком. Поворотники у вагонов 71-605 до 1986 года выпуска впереди были маленькие крыглые и по бокам на межоконных стойках вертикальные габариты, а на вагонах 71-605 после 1986 года выпуска - впереди прямоугольные горизонтальные поворотники двойные (с габаритами) и сбоку на бортах под окнами горизонтальные габариты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 18:49 пользователем McFly.

Скорректирую ваш правильный ответ
Карданный вал  25.09.2008 20:12

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------

> НЯЗ (!!!):
> 71-605А все одинаковые (т.е. все изменения в
> конструкцию были произведены до перехода на этот
> индекс)

Верно, добавлю лишь, что все 605У были аналогичны во всем 605А за исключением колесных пар.

> Серии 71-605 с разным освещением и
> светосигнализацией некоторое время выпускались
> одновременно, вперемешку
> Могу ошибаться - это то, что смутно помню из
> давных обсуждений.

Это естественно, как и то, что все изменения вводились поэтапно.

> КТМ-5М отличается от КТМ-5М3 тем, что имеет серый
> пластиковый кузов с гладкими, негофрированными
> бортами, и окна без форточек.

Это был только один вагон с увеличенными стеклами, он проходил испытания в Москве наравне со вторым опытным вагоном, который имел окна с форточками откидного типа. Стекла не были вклееными, кондиционеров на них не было. Серийные КТМ-5М уже имели классические окна с классическими форточками. Форма кабины отличалась надстройкой с воздухозаборником и увеличенным маршрутоуказателем вне лобового окна. Кроме того сигналы поворота размещались на бампере. Чуть позже вагоны уже стали строить с кабиной, которая позднее перешла на КТМ-5М3.

> Маршрутная табличка
> обычно узкая, над окном, а не в нем, там где у
> КТМ-5М3 решеточка.

Описал выше. Вот снимки:

http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg опытный вагон с форточками
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5M-011.jpg первые серийные КТМ-5М

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Евгений С.  25.09.2008 23:16

По Смоленским КТМам могу назвать точно только несколько отличий. На 71-605 розетки межвагонного соединения были установлены на углубленной металлической пластине, приваренной к кузову и закрыты они были пластиковой крышкой, закрывающейся на почтовый замочек, а на 71-605А торцевые пластиковые части вагона штамповались с немного углубленными прямоугольными выемками и прямо к пластику крепились по два разъёма и закрывались заподлицо пластиковой крышкой, закреплённой на четыре винта. Ещё на 605 основания с фарами прикручивались прямо к пластику в углублениях, а на 605А углубления были больше и основания фар устанавливалось через толстую резиновую прокладку разной толщины (верх резины толстый, низ - тонкий). На 605А появилось крепление для ТГУ под пультом справа, а тумблер стеклоочистителя был заменён на вращающийся переключатель. На более поздних 605А, поступивших в 1991 и 1992 году в салоне обшивка была не белая, а разноцветная, в основном - зелёная. На первых двух 71-605, пришедшие в 1987 году были пластмассовые вентиляционные решетки снаружи вагона и в салоне на перегородке кабины водителя и декоративный алюминиевый пояс между гофрированными листами и фальшбортами были с двумя полосками. На всех остальных 605 и 605А металлические вентиляционые решётки и декоративный алюминиевый пояс был ровным и без полосок. А так на всех до единого КТМ-5м3 ыло всё одинаковое: генераторы, освещение салона с лампами накаливания, остекление и всё остальное.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  25.09.2008 23:19

вот и различия внешне хорошенко посмотрите









Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 23:19 пользователем Siachoquero.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  25.09.2008 23:21


Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  25.09.2008 23:22



Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  25.09.2008 23:24


Re: Отличия 71-605 и 71-605А
AlexD  26.09.2008 06:13

Siachoquero, не зная заводского номера, фото вагонов 112 и 873 можно отнести и к 71-605 и к 71-605А. Остальные - это 71-605. Молдинг над фальшбортом, выделенный у вагона 112, стал таким уже у вагонов, выпущенных во второй половине 1987 года (до этого был, как на фото вагонов 17 и б/н). Как уже говорилось выше, форма габаритных огней и поворотников изменилась с мая 1986 года. Вентиляционные решетки изначально(?) были металлические, в конце 70-х стали пластиковые, а с середины(?) 1987 года вновь появились металлические (не на всех вагонах, вагоны выпуска 10-11/1987 попадались с пластиковыми решетками на перегородке кабины, при этом снаружи вагона решетки были металлические).

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Евгений С.  26.09.2008 12:40

Вот на вагоне № 873 явно видно, что разъёмы межвагонного соединения приделыны к пластику и только чуть-чуть углублены, что бы крышка могла закрыть их и была заподлицо со всей задней частью - это вагон 71-605А. На предыдущей фотографии видно, что передние разъёмы сильно утоплены и они расположены на металлической пластине, приваренной к каркасу вагона - это вагон 71-605.
Насчет осветительных приборов старого образца, пластмассовых вентиляционных решёток и молдинга с полосками, то их на 605А не было, но и всё то, что устанавливалось на 605А из вышеперечисленного то было и на 71-605.
Я с 1994 по 1998г. работал на кап.ремонте трамваев в Смоленске и за это время прошли все КТМы 71-605 и 71-605А кап ремонт, поэтому я и знаю отличия.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  18.07.2010 00:28

В Тбилиси было 3 вагона 71-605А, дали им номера 188, 189, 190, они и были последными вагонами для Тбилиси,

Все трое были с полностю зелённым салоном.

188 сгорел (даты не знаю, потом его номер дали какомуто 71-605).
189 работал до конца трамвая и был самым лучшым вагоном города за всю историю.
190 работал до конца трамвая

Теперь вот что, если вагоны с разноцветными салонами начали выпускать с 1991 года и до 1992 года тогда как это получилось что эти 3 вагона пришли в конце 1990 года примерно и были зелёнными, ну вот и опять Шырли Мырли у УКВЗ.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander  18.07.2010 17:05

71-605А в Тбилиси было 5, а не 3. Заводские номера 905 и 915 прибыли в июле и 943, 964 и 966 в августе 1991 года, а не в 1990-м. Борт. номера им достались 186-190 (причем 190 - это 966, остальные неизвестны). Так что с заводом все в порядке:)

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
ps  19.07.2010 07:16

Цитата (Siachoquero)
В Тбилиси было 3 вагона 71-605А, дали им номера 188, 189, 190, они и были последными вагонами для Тбилиси,

Все трое были с полностю зелённым салоном.
...
Теперь вот что, если вагоны с разноцветными салонами начали выпускать с 1991 года и до 1992 года тогда как это получилось что эти 3 вагона пришли в конце 1990 года примерно и были зелёнными, ну вот и опять Шырли Мырли у УКВЗ.

Цитата (Aare Olander)
71-605А в Тбилиси было 5, а не 3. Заводские номера 905 и 915 прибыли в июле и 943, 964 и 966 в августе 1991 года, а не в 1990-м. Борт. номера им достались 186-190 (причем 190 - это 966, остальные неизвестны). Так что с заводом все в порядке:)

В базе данных сайта СТТС у тбилисских вагонов №№188, 189, 190 указана дата выпуска "12.1990"(см. http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=149). Таким образом, если верить и СТТС, и Ааре Оландеру, получается, что данные вагоны были построены ещё в конце 1990-го, а поступили уже в середине 1991-го. Отсюда получаем, что "вагоны с разноцветными салонами" стали выпускать в 1990-м (в конце года), а вот поступали на места они уже в следующем году. Повторюсь, - если данные СТТС верны.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  19.07.2010 19:42

Данные СТТС не верны они примерны, не точни ибо я не знаю когда что поступало точно для этого мне нужен Ааре Оландер и я собираюсь завтра ехать в трам-трол управление которая еще не ликвидирована там мне обещшади дать всю инфу.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  19.07.2010 19:47

Цитата (Aare Olander)
71-605А в Тбилиси было 5, а не 3. Заводские номера 905 и 915 прибыли в июле и 943, 964 и 966 в августе 1991 года, а не в 1990-м. Борт. номера им достались 186-190 (причем 190 - это 966, остальные неизвестны). Так что с заводом все в порядке:)

ОО огромное вам спасибо за эту инфу, но если учесть что в Тбилиси почти всегда все по порядку нумерировали тогда

00905----186
00915----187
00943----188
00964----189
00966----190

Так и было уверен, у нас вагонам номера както всегда по порядку довали без замарочек.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander  19.07.2010 19:59

Цитата (Siachoquero)
Данные СТТС не верны они примерны, не точни ибо я не знаю когда что поступало точно для этого мне нужен Ааре Оландер и я собираюсь завтра ехать в трам-трол управление которая еще не ликвидирована там мне обещшади дать всю инфу.
Было бы здорово! Очень интересуют любые заводские номера КТМ-5. А также любая информация по более старым вагонам.

Насчет заводских номеров: очень мало их известно, но те, которые я знаю, не идут в порядке. 170 - 12236, 173 - 12241, 174 - 12233.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  19.07.2010 20:16

Цитата (Aare Olander)
Насчет заводских номеров: очень мало их известно, но те, которые я знаю, не идут в порядке. 170 - 12236, 173 - 12241, 174 - 12233.


Ну да посмотрим, а как ты эти узнал? у нас в Тбилиси?

Тут дело такое, 5 штук КТМ-5А

186-187-188-189-190 (последные вагоны Тбилиси)

Как я знаю и чсейчас спросил водителся Мадонну Нароушвили, все были с полностю зелённым салоном.

186---сгорел не знаю когда разузнаю
187---чтото стреслось не знаю
188---сгорел не знаю когда разузнаю

Но вот номера 186-187-188 как знаю дали потом другим вагонам обычным КТМ-5М3 но какие у них были преждные номера не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 20:22 пользователем Siachoquero.

Для Ааре
Andaf  21.07.2010 13:22

Aare Olander, вы получили мое сообщение в личке ?
/сорри за офф/

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]