ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
андрюха  26.08.2008 18:18

Днепродзержинск
В 1994 году на левый берег хотели строить скросную трамвайную линию но поставили тлько опоры и подземные переходы построили .

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Vlad  29.08.2008 16:43

Аксенову Дмитрию!

> Аксёнов Дмитрий Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
> Практически полностью была ликвидирована и

и далее....
Ты хотя бы ссылку давай на то, откуда информацию берешь и страницами цитируешь...

Некрасиво получается.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
TRAINer  23.09.2008 22:50

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего в Полоцке не было построено. Дело в том,
> что это технически сложно: города расположены на
> разных берегах Двины, исключая лишь один небольшой
> район Полоцка Задвинье. Вести туда линию и НП
> особо смысла нет. Видимо, не найдя способа
> пересечь Двину, проект был заморожен. Но если
> верить Ю.Малеру (а похоже, он прав), небольшой
> участок трассировки в сторону Полоцка есть в самом
> Новополоцке. При случае проверю эти данные на
> месте.

В Новополоцке построен путепровод на центральной улице Молодёжная для пропуска трамвайной трассы (сейчас там автостоянка), а в Двине у автомобильного моста (нового, у Полоцка), есть бетонные опоры, шириной аккурат под трамвайную двухпутку.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Владимир (гость)  24.09.2008 10:42

андрюха писал(а):
-------------------------------------------------------
> Днепродзержинск
> В 1994 году на левый берег хотели строить скросную
> трамвайную линию но поставили тлько опоры и
> подземные переходы построили .
Ещё отвод земли есть на Левом берегу и пр.Аношкина. Да уж, трамвай там бы не помешал, автобусов и быдловозок там явно не хватает...

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ

В Якутске к 1980 г. хотели пустить троллейбус от автовокзала до аэропорта, но так и ничего не сделали. Сейчас разговоры о ГЭТ (троль) периодически всплывают в предвыборных программах кандидатов в мэры.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
LAEN  04.11.2008 00:05

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще в Полтаве существовали проекты стр-ва трамвая
> 1911, 1924, 1931, 1937 гг, даже вроде бы строить
> начинали перед войной. В результате в 1962 г.
> построили троллейбус.


Можно поинтересоваться, откуда такие сведения?
Мне попадался год только 1921-1922.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Laser09  04.11.2008 07:45

LAEN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Еще в Полтаве существовали проекты стр-ва
> трамвая
> > 1911, 1924, 1931, 1937 гг, даже вроде бы
> строить
> > начинали перед войной. В результате в 1962 г.
> > построили троллейбус.

> Можно поинтересоваться, откуда такие сведения?
> Мне попадался год только 1921-1922.

Из "Энциклопедии ГЭТ-2007"

Сочи
Олег Куликов  05.11.2008 08:44

По разрозненным данным еще в 1967 году было начато строительство троллейбусной системы. Были установлены опоры и все на том заглохло. Тема возбновления строительства периодически поднимается, но не более того.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Boris  05.11.2008 11:14

REDRUM писал(а):
-------------------------------------------------------
> К великому сожалению.

Почему к сожалению? Не боитесь, что троллейбус вытеснит из Волжского трамвай, а потом и сам загнётся?

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
REDRUM  05.11.2008 21:07

Как я писал выше не вытеснил бы,если бы ходил внутри города а не на промзону (из 9 трамвайных маршрутов в городе всего 1 городской..остальные ходят на химкомплекс),а автобус сильно потеснил бы.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
markiz73  09.11.2008 03:42

В Выборге Лен. обл. при финнах ходил трамвай. Где-то в 50-х его сняли. В 80-х хотели восстанавливать, что-то даже начинали делать. Но началась дерьмократия - всё заглохло.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
ЛН  10.11.2008 02:26

markiz73 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Выборге Лен. обл. при финнах ходил трамвай.
> Где-то в 50-х его сняли. В 80-х хотели
> восстанавливать, что-то даже начинали делать.

Начали делать вещи, не доступные взору обывателя. Собрали ряд бумажек, отдали ряд распоряжений. Повезли в город растяжки, но, как я только что выяснил, даже не довезли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 02:30 пользователем ЛН.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Павел Зюзин  15.12.2009 02:07

Салават, строительство троллейбуса велось, но не было завершено и законсервировано.

Старый Оскол. Строился троллейбус №6, строительство не завершено

Сыктывкар. Проект Эжва-Центр

Уссурийск. Были после войны эвакуированы тролли, однако для них не было построено энергохозяйство и линии и их сдали на металлолом.

Нижний Тагил. После войны начато строительство троллейбуса, вскоре заморожено.

Камышин. Троллейбус достроен не был по трасе ХБК-ул.Волгоградская, хотя даже ПС был закуплен. Тролли проданы во Владимир.

Мелитополь. Строилось депо и линии.

Зестафони. Строилась линия

Кузнецк. Было начато возведение троллейбусного жепо. Вскоре работы были остановлены.

Коломна. Троллейбус был построен, но не открыт. Во время войны оборудование и ПС эвакуирпованы, обратно не вернулись.

Гурьев. Непродолжительная работа.

Красный Луч. Работы не окончены, система не построена.

В некоторых городах не достроили депо.

Ереван. Трамдепо №3. Построено но не открыто (на ул. Тихого Дона.)
Саратов. Трамдепо №3. Построено, открыто на не продолжительное время и закрыто. (В Солнечном)
Саратов. Троллдепо №3. Недостроено и заброшено. (пл. Орджоникидзе)
Херсон. Троллдепо №2 недостроено и разобрано.
Кировоград. Троллдепо №2 Достроено, но не открыто.
Липецк. Троллдепо №2 достроено, но не открыто. (на Сырском Руднике)
Махачкала. Троллдепо №2 достроено, но не открыто. (Расположение не известно)
Грозный. Троллдепо №2 строительство прервано войной. (Старые Промыслы)
Питер. Трампарк №11 законсервирован. (Индустриальный просп.)
Павлодар. Трамдепо №2 недостроено и заброшено.
Ярославль. Троллдепо №3 недостроено и заброшено. (Брагино)
Казань. Троллдепо №3 построено но не открыто. (Район Компрессорного завода)
Череповец. Троллдепо было начато но не достроено. (Зашексненский микрорайон)
Новороссийск. Троллдепо №2 построено но не открыто.
Иркутск. Троллдепо №2. Земляные работы на фундаменте. (Новоленино)
Орёл. Троллдепо №2. Земляные работы на фундаменте. (Наугорское шоссе).

Во многих городах недостроены линии ГЭТ. С частично смонтированными опорами и КС.
Например:
Смоленск (трасса непостроенного в 70-е годы троллейбуса к ТЭЦ-2) установлены опоры.
Орёл (троллиния к заводу Автопогрузчиков), установлены опоры.

Гатчина (система не открыта, установлены опоры)
Череповец, Зашексна, установлены опоры троллинии
Чита (озеро Банное, установлены опоры.)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.09 02:22 пользователем Павел Зюзин.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Заец  15.12.2009 10:47

Во Владивостоке по некоторым улицам (Кирова или Енисейская, а может, и по обоим) поставлены столбы КС троллейбуса, но троллейбус так и не проведён. Местные жители объяснили мне это сменой мэра).
(Отличие Владивостока от Москвы и некоторых др. городов в том, что фонарные столбы там очень тонкие, штанги к ним крепить нельзя и потому для КС трамвая или троллейбуса необходимо всегда ставить отдельные мощные опоры. В Москве впрочем такие случаи тоже бывают, но гораздо реже).

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ

Если учитывать недостроенные депо, то можно приплюсовать и Краснодар.

В 1984-1990 годах на северной оконечности системы велось строительство нового Северного трамвайного депо (второго с таким названием, первое существовало в 1911-1963 годах на главной улице города и было снесено при её развитии, а взамен построено Западное). Но в первый период строительства не учли грунтовые воды, затопившие стройплощадку, а затем темпы работ упали, финансирование срезали. В итоге строительство прекратили, участок продали, уже построенную подъездную линию разобрали, а рельсы использовали для достройки давно ожидаемой соединительной линии по улице Садовой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 12:19 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Подвалков А. Н.  16.12.2009 12:02

В Ульяновске на правом берегу в конце 80х начали строить троллейбусное депо, но заморозили и затем строительство свернули. Сейчас на месте троллейбусного депо "супер-пупер-гипер маркет-Метро"

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Pau Barcelona  18.12.2009 14:07

Цитата (Подвалков А. Н.)
В Ульяновске на правом берегу в конце 80х начали строить троллейбусное депо, но заморозили и затем строительство свернули. Сейчас на месте троллейбусного депо "супер-пупер-гипер маркет-Метро"
Троллейбусное депо начали строить в 1981 году ориентировочно, если считать нулевой цикл, очистка и подготовка площадки и т.д. По крайней мере уже к 1985 году видно было возведённые стены. А вообще троллейбус в Правобережье планировали запустить к 1984-85 году. Столкнулись с проблемой старого трамвайного свияжского моста, которую решил только мэр Ермаков много позже. В то время это был цельный мост с трамвайной линией посередине и одной автомобильной полосой слева и одной автомобильной полосой справа. Были также огорожены дорожки для пешеходов, вступая на мост, чувствовалась его тряска, когда едет трамвай. Учитывая, что там тогда нормально ходили три маршрута 2, 3, 10 (все системы), то мост был явно перегружен. Первые планы троллейбуса были пустить его по Гончарова, Минаева, Московскому шоссе к аэропорту (в то время аэропорт был более чем загружен, к примеру, были даже рейсы на Ашхабат и Фрунзе (Бишкек). Второе ответвление по Карла Маркса и Пушкарёва, сделав кольцевой маршрут по центру. Говорю исходя из того, что читал лично в "Ульяновской Правде", кампания тогда сильно рекламировалась. А потом всё резко затихло и все переключились на новый волжский мост и метротрам по нему.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Сережа  22.12.2009 00:50

Москва, Митино, троллейбусный парк. Никто толком и не знает, где он должен был находиться...
Та же Москва, пассажирское движение по малому кольцу железной дороги. Чем не городской электротранспорт !

Re: Города с недостроенными системами ГЭТ
Заец  22.12.2009 01:01

Пассажирское движение по малому кольцу некогда было — на паровозной тяге. А об электричках говорили, но строить почти и не пытались, если не считать двух объектов — станции "пл. Гагарина" и перехода на неё из метро (их по сути можно считать частью одного). Впрочем ещё можно вспомнить замену двух мостов, без которой электрификация кольца была вообще невозможна (там было слишком низко для КС).
Но почему не электрифицируют — загадка. Ведь электрификация была бы весьма полезна и для грузового движения, которое там довольно активное.

Впрочем, самым недостроенным наверно можно считать как раз московский трамвай, на который планов было много, а не построено из них за последние 25 лет практически ничего.

Re: Города с недостроенными системами ГЭТ
Сережа  24.12.2009 09:05

Цитата (Заец)
А об электричках говорили, но строить почти и не пытались, если не считать двух объектов — станции "пл. Гагарина" и перехода на неё из метро (их по сути можно считать частью одного). Впрочем ещё можно вспомнить замену двух мостов, без которой электрификация кольца была вообще невозможна (там было слишком низко для КС).

Я бы сюда добавил задел под станцию в районе Автозаводской. Там пути делают петли, как бы обходя несуществующую платформу. Сделан пешеходный мост (по-моему, даже два моста) с перспективной возможностью спуститься вниз.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]