ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Laser09  21.08.2008 15:33

Еще в Полтаве существовали проекты стр-ва трамвая 1911, 1924, 1931, 1937 гг, даже вроде бы строить начинали перед войной. В результате в 1962 г. построили троллейбус.

Re: А в Литве ничего начать не успели? Перед 1990-ми годами-то...
Laser09  21.08.2008 15:38

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Литве ничего начать не успели? Перед 1990-ми годами-то...

В Вильнюсе в 1987 г. существовали проекты трамвая и метро...

Сумы
Артём  21.08.2008 16:44

На сайте "электротранспорт городов бывшего СССР" Ааре Оландера указано, что в украинском городе Сумы какие-то поползновения о трамвае были. В колонках "год открытия и закрытия системы" стоят знаки вопроса.

Re: Сумы
Laser09  21.08.2008 17:34

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте "электротранспорт городов бывшего СССР"
> Ааре Оландера указано, что в украинском городе
> Сумы какие-то поползновения о трамвае были. В
> колонках "год открытия и закрытия системы" стоят
> знаки вопроса.

Если вы имеете ввиду вот это:
http://www.parovoz.com/electro/
то это сайт Дм. Зиновьева. А там к сожалению полно ошибок :(

Re: Города с недостроенными системами ГЭТ
Жорник Василий  21.08.2008 19:27

Про города Украины, в которых недостроены системы ГЭТ можно прочитать на Киевском трамвайном форуме сайта Памяти киевских трамваев, тема:"системы, которых нет"

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
KPM  21.08.2008 19:32

В Тамбове перед 1 мировой войной хотели было строить и эксплуатировать трамвай, но печальные события помешали. Так что до сих пор есть только троллейбус и неэлектрифицированная ж.д.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Titanic  21.08.2008 20:35

В принципе, в Петрозаводске до войны проектировали трамвай. Но после войны тоже приориет отдали троллейбусу.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Олег К.  22.08.2008 00:49

В Каменске-Уральском (Свердловская область) строили трамвай. Построили одну линию, площадку для отстоя трамваев, закупили несколько вагонов, но потом все разобрали и продали.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Laser09  22.08.2008 09:56

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Каменске-Уральском (Свердловская область)
> строили трамвай. Построили одну линию, площадку
> для отстоя трамваев, закупили несколько вагонов,
> но потом все разобрали и продали.

Интересно, что за вагоны? Известно, что б/у из др. городов, кол-во 6 ед. Еще с датами непонятки: в "Энциклопедии ГЭТ" указаны даты стр-ва 1945-1948 гг. В Википедии стоит дата постройки 1949 г.

Следы остались??
ЛН  22.08.2008 11:43

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Каменске-Уральском (Свердловская область)
> строили трамвай. Построили одну линию, площадку
> для отстоя трамваев, закупили несколько вагонов,
> но потом все разобрали и продали.

Re: Следы остались??
Олег К.  22.08.2008 11:44

Это надо у аборигенов спрашивать :)

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Зигфрид  22.08.2008 12:23

В Сумах ничего не было, это один грамотей перепутал с Конотопом Сумской области, а я по глупости растиражировал. Уже давно замяли.
Городов же, где трамвай проектировали - десятки, а может и сотни. Вопрос, навеное, стоял в том, остались ли следы недостроенных систем? На линии в Полоцк такие следы есть, а в Каменск-Уральском все слишком давно было... Во многих городах с тех пор успевали трамвай открыть, закрыть, закопать и забыть, и там следов от него не найдешь
Вагоны в ту пору могли быть поставлены Ф (воможно, с прицепами) из Москвы, МВ (возможно, с ПВ) из Питера, Х+М из Свердлова.

Re: Новополоцк
Laser09  22.08.2008 14:35

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос, навеное, стоял в том,
> остались ли следы недостроенных систем? На линии в
> Полоцк такие следы есть

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но если верить Ю.Малеру (а похоже, он прав), небольшой участок трассировки в сторону Полоцка есть в самом Новополоцке.

Хм, а где у Маллера про это сказано? На сайте только фотографии. И откуда начали (если вообще начинали) строить линию, и какие следы остались???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 14:44 пользователем Laser09.

Re: Новополоцк
SergVS  22.08.2008 16:28

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зигфрид писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вопрос, навеное, стоял в том,
> > остались ли следы недостроенных систем? На линии
> в
> > Полоцк такие следы есть
>
> SergVS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но если верить Ю.Малеру (а похоже, он прав),
> небольшой участок трассировки в сторону Полоцка
> есть в самом Новополоцке.
>
> Хм, а где у Маллера про это сказано? На сайте
> только фотографии. И откуда начали (если вообще
> начинали) строить линию, и какие следы остались???

Сказано где-то на этом форуме. Начинали строить, естественно, от кольца "Измеритель". Впрочем, строить - слишком громко сказано. В качестве следов упоминалось, ЕМНИП, что-то вроде просеки в лесу.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Vovishe  22.08.2008 18:55

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Каменске-Уральском (Свердловская область)
> строили трамвай. Построили одну линию, площадку
> для отстоя трамваев, закупили несколько вагонов,
> но потом все разобрали и продали.
Ее же вроде как даже не достроили, а почти сразу заменили троллейбусом

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Laser09  23.08.2008 05:44

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег К. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Каменске-Уральском (Свердловская область)
> > строили трамвай. Построили одну линию, площадку
> > для отстоя трамваев, закупили несколько
> вагонов,
> > но потом все разобрали и продали.
> Ее же вроде как даже не достроили, а почти сразу
> заменили троллейбусом

К 1949 г. построили 8 км однопутную линию. Потом разобрали. Тролль пустили только в 1956 г.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Laser09  23.08.2008 15:34

Итак по России только Каменск-Уральский и Киров с неоткрытыми частично построенными, впоследствии разобранными трамвайными линиями...

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Сашка  23.08.2008 17:24

Расскажу про Златоуст.
ВОВ всё-таки отразилась и на трамвайном строительстве в городе Златоусте.
Линии должны быть на Уржумке, на Уреньге, Пушкинском посёлке, Северо-западном районе, в 5-м микрорайоне и в посёлке строителей.
После войны только в 1959 году сдали двухколейную линию от Городской площади до Машиностроителя.
В ближайшие 5 лет вероятно появится новая трамвайная линия в 5-ый микрорайон. Будем надеятся, что это свершиться.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Мелькин Алексей  23.08.2008 18:10

Смоленск - самая первая троллейбусная линия, оставшаяся недостроенной. По ул. Бабушкина-Индустриальной-Смольянинова еще в 1970-х годах были установлены опоры с траверсами. Планировалось, что первая линия будет из центра, с пл. Смирнова, до ТЭЦ-2. КС повесить не успели, т.к. проект был заморожен. Затем траверсы сняли, а опоры так и стоят до сих пор.
Троллейбус же, как известно, в итоге был пущен, но совсем по другой трассе и на десять лет позже.

Re: Грода с недостроенными системами ГЭТ
Жорник Василий, Харьков-Украина  24.08.2008 06:48

Выкладываю Вам весию КТФ:!!! Памяти киевских трамваев + Комитет "Киевляне за общественный транспорт":: Форумы:: Трамвайный форум Форум Комитета Дальних странствий Трамвайный салон

КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ
История трамвая и других видов транспорта
[ Об этом форуме | ЧаВо | Новости ]
[ Список тем | Создать тему ]

[ 0-150 ]

nikooolay системы которых нет [Ответить]
[0] 2007-05-31 18:16 хотелось бы узнать в каких городах планировалось построить трамм или троллейбус но так и не построили?

Murcielago Re: системы которых нет [Ответить]
[1] 2007-05-31 18:51 А мне и нтересно, на каких языках в этих системах писали бы маршрутные таблички?

Трамвай 7008 Re: системы которых нет [0] [Ответить]
[2] 2007-05-31 19:47 > хотелось бы узнать в каких городах планировалось построить
> трамм или троллейбус но так и не построили?
В Полтаве трамвай к примеру. Хотя непостроенная система системой не считается.

Зигфрид Re: системы которых нет [0] [Ответить]
[3] 2007-05-31 21:17 Используйте поиск. "Планировалось" - это можно до бесконечности перечислять. Огромное количество систем СТРОИЛОСЬ, но так и не было завершено.

Angel Re: системы которых нет [0] [Ответить]
[4] 2007-05-31 21:21 Троллейбус в Никополе точно планировали, даже проект был.

Murcielago Re: системы которых нет [4] [Ответить]
[5] 2007-06-01 00:04 > Троллейбус в Никополе точно планировали, даже проект был.

Командировочные рейсы в этом проекте значились?

Alex R. Re: системы которых нет [4] [Ответить]
[6] 2007-06-01 01:31 Из тех, что я знаю.

Евпатория (обсуждение)
Каменец-Подольский (было начато строительство)
Коломыя (готов проект, который сделали пару лет назад!)
Мелитополь (было начато строительство)
Нетишин - Славута (обсуждение)
Никополь (готов проект)
Одесса - Ильичёвск (обсуждение)

Alex R. Re: системы которых нет [4] [Ответить]
[7] 2007-06-01 01:33 Сообщение №6 это о троллейбусе, а по трамваю

были обсуждения проектов в городах
Бурштын
и кажется Шостка(!), хотя насчёт Шостки не уверен.

nikooolay Re: системы которых нет [6] [Ответить]
[8] 2007-06-01 08:58 > Из тех, что я знаю.Мелитополь
> (было начато строительство)
а вчем начало выразилось ?

также планировалось пустить троллейбус в бердянске

Денис Г. Re: системы которых нет [6] [Ответить]
[9] 2007-06-01 09:26 и кажется Шостка(!), хотя насчёт Шостки не уверен.

В Шосте планировалось строительство троллейбусной линии.

Жека Метрополитен [6] [Ответить]
[10] 2007-06-01 09:43 Планировалось строить метрополитен в Одессе и в Донецке, но если в Донецке хоть что-то ковыряют, то в Одессе - тишина, НЯЗ.
Были прожекты и по Запорожью.. :-)

nikooolay Re: Метрополитен [10] [Ответить]
[11] 2007-06-01 10:32 метро и эго разновидности в этой теме не рассматриваем , уж больно заоблочная темма с нашим регулярным и главное хорошим финансированием

Trender Re: Метрополитен [10] [Ответить]
[12] 2007-06-01 12:08 > НЯЗ. Были прожекты и по Запорожью.. :-)

Вони і зараз є! В новому генплані до 2025 року зазначене будівництво радану під проспектом, від південного до металургів :)

Jack Re: Метрополитен [10] [Ответить]
[13] 2007-06-01 13:59 На форуме уже проскакивала информация-в конце 80-х в смт Бородянка что под Киевом з-д "Борекс" планировал построить 2 тролейбусные линии, даже была разработана проектная документация (по слухам даже было куплено 2 тролейбуса, марки правда не говорили) но пришел 1991 год...

Андрій Re: системы которых нет [Ответить]
[14] 2007-06-01 18:13 >были обсуждения проектов в городах
>Бурштын

Франківської області? Гарне містечко. Хіба там тролейбус був потрібен?

>Коломыя (готов проект, который сделали пару лет назад!)

Дайте приблизний опис проекту.

Gregory Re: системы которых нет [Ответить]
[15] 2007-06-01 18:19 Хмельник, Винницкая обл. маршрут вокзал-курорт. успели расширить мосты через Ю.Буг.

Сильвестр Re: системы которых нет [Ответить]
[16] 2007-06-01 18:51 Троллейбус: уже в 90-е годы разрабатывался (кажется, не первый?) проект троллейбуса в Красном Луче.
Ну а ещё в конце 70-х годов в газете "Вечерний Донецк" была заметка "Троллейбусы в Донбассе", где сообщалось о намерении строить троллейбус в Торезе, Красноармейске, Снежном и Авдеевке (именно так).

Alex R. Re: системы которых нет [8] [Ответить]
[17] 2007-06-01 19:17 > > Из тех, что я знаю.Мелитополь
> > (было начато строительство)
> а вчем начало выразилось ?
В том, что ставили опоры и начали строить депо. Да и сейчас депо, переоборудованное под рынок принадлежит кажецца КП "Мелитопольэлектротранс"(!). :)

Alex R. Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[18] 2007-06-01 19:20 > >были обсуждения проектов в городах
> >Бурштын
> Франківської області? Гарне містечко. Хіба там тролейбус
> був потрібен?
Не троллейбус, а трамвай. Линия по типу Авдеевской от нефтезавода(?) в город. Насчёт завода не помню, есть он там или только собирались строить.

> >Коломыя (готов проект, который сделали пару лет назад!)
> Дайте приблизний опис проекту.
О проекте написано на сайте города. Логично предположить, что первая линия должна пройти от Ж.Д. Вокзала по ул. С. Бандеры, потом повернуть направо на центральную улицу имени не помню кого и идти через центр до массива на краю города.

Alex R. Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[19] 2007-06-01 19:21 Вроде ещё в Геническе хотели строить троллейбусную линию в курортную зону.

Андрій Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[20] 2007-06-02 13:18 Про Коломию я трохи знайшов http://www.kolomyia.if.ua/general/transport.htm

AHTOH Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[21] 2007-06-02 14:22 Когда-то при союзе председатель агрофирмы "Зоря" Плютинский планировал себе провести выделенку из Ровно. От города требовалось только дорогу нормальную сделать - по сей день не сделали :-(

Саня Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[22] 2007-06-03 22:49 Серед сучасних прожектів-також ідея побудови тролейбусу у Бровари та Ірпінь.
Щодо трамваю, то 1913-1914 р.інженер Тимченко пропонував прокласти трамвай з Києва у Житомир, здається,йшлося також про Чернігів та Васильків-проект такого собі царського інтерурбану!

nikooolay Re: системы которых нет [22] [Ответить]
[23] 2007-06-04 09:11 > Серед сучасних прожектів-також ідея побудови тролейбусу у
> Бровари та Ірпінь. Щодо трамваю, то 1913-1914 р.інженер
> Тимченко пропонував прокласти трамвай з Києва у Житомир,
а тогда что не было прамой жд?

Я_R Re: системы которых нет [22] [Ответить]
[24] 2007-06-04 09:25 А сейчас она разве есть? :)

Саня Re: системы которых нет [22] [Ответить]
[25] 2007-06-04 09:55 Декілька років тому десь у пресі промайнула інформація про будівництво залізниці Київ-Житомир паралельно трасі.Однак більше по тому я таких заяв не чув.

Мария+Синий трамвай Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [Ответить]
[26] 2007-06-04 15:02 Донбасс.
По троллейбусу:
Ходили слухи о "транс-Донбасской" междугородной троллейбусной линии
Донецк - Макеевка - Харцызск - Зугрэс - Шахтёрск - Торез - Снежное.
Из Харцызска точно планировались линии в упомянутый Зугрэс, а также в Иловайск и Зуевку (города, административно входящие в Харцызский горсовет, но находящиеся на приличном расстоянии).
По документам был официальный проект линии Донецк - Мариуполь.
Был проект линии Краматорск - Славянск. Это должна была стать первая очередь линии Краматорск - Святогорск (тогда - Славяногорск). Возможно был проект линии Донецк - Славяногорск.
Должен был быть троллейбус в Ясиноватой (40 тыс жителей, но там есть кому и куда ездить).
Троллейбус из Углегорска должны были тянуть в Енакиево.
Внутренняя сеть должна была быть в Красноармейске, в последующем - междугородная линия Красноармейск - Доброполье.
В Луганской области должны были строить троллейбусные линии Алчевск - Стаханов и Лисичанск - Северодонецк.

По трамваям:
Был проект линии Донецк - Авдеевка. Маршрут № 3 Авдеевка - Спартак был первой очередью.
Ещё до войны был проект линии Макеевка - Донецк. Из Макеевки - по маршруту № 6 до Червоногвардейского района, а далее - по трассе следования нынешнего донецкого троллейбусного маршрута № 7.
Потом говорили о скоростном трамвае
Донецк - Макеевка - Ханжёнково и далее якобы даже на Енакиево.

Зигфрид Re: системы которых нет [22] [Ответить]
[27] 2007-06-04 15:11 > Щодо трамваю, то 1913-1914 р.інженер
> Тимченко пропонував прокласти трамвай з Києва у Житомир,

Більше того, будівництво у 1915 році активно велося ;-) Рейки були розібрані напочатку 20х.

> здається,йшлося також про Чернігів та Васильків-проект
> такого собі царського інтерурбану!

Про Васильків іще за німців згадували. Чернігівську лінію теж начебто будували, принаймі, перший залізничний міст у Чернігові був начебто зовсім не залізничним (інформацію перевіряю). Лінія інтерурбану також планувалася до Черкас через Обухів та Миронівку, і теж неначебто будувалася (до 70х рр залізниця до Кагарлика була "легкою", а збудована саме 1915-16рр, також рейковий міст над залізницею між Теличкою та Саперною Слобідкою, зруйнований у 1943, з'явився не 1935 року, коли трамвай №17 запустили, а ще за першої світової). Але тут треба багато чого перевіряти.

Зигфрид Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [26] [Ответить]
[28] 2007-06-04 15:13 > По трамваям: Был проект линии Донецк -
> Авдеевка. Маршрут № 3 Авдеевка - Спартак был первой
> очередью.

Когда его открыли? А когда закрыли трамвай №10 в Донецке на Путиловский?

Сильвестр Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [26] [Ответить]
[29] 2007-06-04 15:26 Так в том-то и дело, что авдеевский маршрут № 3 строили-строили, а потом "вдруг" выяснили, что донецкий трамвай № 10 давно закрыт.

Насчёт Красноармейска - то троллейбусы должны были ходить из него в Димитров (тогда Димитров административно подчинялся Красноармейскому горсовету).

Насчёт Ясиноватой, думаю, дело не только в том, что там было и есть кому и куда ездить. До 90-х годов Авдеевка подчинялась Ясиноватскому горсовету. И получалось, что в городе районного подчинения - Авдеевке - электротранспорт есть, а в административном центре, городе областного подчинения - Ясиноватой - его нет.

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[30] 2007-06-04 16:18 > Так в том-то и дело, что авдеевский маршрут № 3
> строили-строили, а потом "вдруг" выяснили, что донецкий
> трамвай № 10 давно закрыт. Насчёт Красноармейска - то
> троллейбусы должны были ходить из него в Димитров (тогда
> Димитров административно подчинялся Красноармейскому
> горсовету).

Кстати случай для Украины уникальный - Димитров даже при 55 тысячах жителей подчинялся другому городу:) Правда при независимости "справедливость" восторжествовала...

Зигфрид Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[31] 2007-06-04 17:13 > Так в том-то и дело, что авдеевский маршрут № 3
> строили-строили, а потом "вдруг" выяснили, что донецкий
> трамвай № 10 давно закрыт.

Да я тоже такую историю слышал, но где-то читал, что "десятка" прожила до 70х, как ни странно, т.е. ее закрыли, когда 1+6 уже по Артема НИГДЕ не ходили. А авдеевская "тройка" еще, кажется, времен поступления КТМ-2... Нет?

RVR Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[32] 2007-06-04 17:50 Ще одна супер-система = місто Прикарпаття (хотіли зєднати Дрогобич-стебник-Трускавець-Борислав). По тих чотирьох містах планувалося запустити тролейбус (найімовірніше, по колу)... Де там планувалося депо = невідомо...?

nikooolay Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [32] [Ответить]
[33] 2007-06-04 18:56 > Ще одна супер-система = місто Прикарпаття (хотіли зєднати
> Дрогобич-стебник-Трускавець-Борислав). По тих чотирьох
> містах планувалося запустити тролейбус (найімовірніше, по
> колу)... Де там планувалося депо = невідомо...?

логично построить депо в трускавце и дрогобыче,в идеальном слючае депо должно быть в каждом городе. тк в других случаях городские системы попадают в зависимость от природных я влений типа сугробы на трассе или ссувы почв тогда будут работать внутри городские маршруты и не будут маршрутки лишний раз портить экологию :-)

Сильвестр Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [32] [Ответить]
[34] 2007-06-04 22:54 >Да я тоже такую историю слышал, но где-то читал, что "десятка" прожила до 70х, как ни странно, т.е. ее закрыли, когда 1+6 уже по Артема НИГДЕ не ходили. А авдеевская "тройка" еще, кажется, времен поступления КТМ-2... Нет?

Неправда. В 70-х трамвая на Путиловке и близко не было (сам помню).

Сергій_П Re: системы которых нет [8] [Ответить]
[35] 2007-06-04 23:09 > > Из тех, что я знаю.Мелитополь > (было начато
> строительство) а вчем начало выразилось ? также
> планировалось пустить троллейбус в бердянске

В Бердянську був проект. Грошей не було.
Адміністрація міста хотіла примусити Макіївський металургійний завод за свої гроші встановити стовпи та змонтувати лінію в обмін на приділення ділянки для санаторія заводу.
На що відповілі: "Донбас порожняк не гоніт", та все затихло.

Сергій_П Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[36] 2007-06-04 23:30 > Так в том-то и дело, что авдеевский маршрут № 3
> строили-строили, а потом "вдруг" выяснили, что донецкий
> трамвай № 10 давно закрыт.

З публікацій тих діб виглядало так, що лінія б якось перетнула залізницю Донецьк-1 - Ясинувата та Путилівським лісом, через шахту ім. Засадька дісталася б до перехрестя Молодих Шахтарів / Павла Поповича (лінії 1 та 6). Здається, але що ніхто не знав як би ця лінія дісталася до Путилівського лісу.

Насчёт Ясиноватой, думаю, дело не только в том,
> что там было и есть кому и куда ездить.

Куди ж в Ясинуватій їздити: міський 23, 60 Ясинувата - Дзержинськ, 106 Ясинувата - Скотовата та 112 Ясинувата - Авдіївка на 90-100% копіювали 106 Ясинувата - Донецьк; 34 Ясинувата - Макіївка - окрім 3 останні зупинки. На 24 до "18 Партз'їзду" завжди був лише один ЛАЗ, 25 ходив лише разів 5 на добу. Головний пасaжиропотік припадав саме на 106, який ходив тричи за годину.

Все ж але чутки про тролейбус були. Десь в році 1982, коли Ясинуватське шосе розширили до трьох смуг між Путилівським шляхопровідом та з.п. 452 км (зупинка "Виноградники"), усі базікали, що вже скоро буде і тролейбус з Донецька.

До 90-х годов
> Авдеевка подчинялась Ясиноватскому горсовету. И получалось,
> что в городе районного подчинения - Авдеевке -
> электротранспорт есть, а в административном центре, городе
> областного подчинения - Ясиноватой - его нет.

Якщо не помиляюся, коли трамвай будували - Авдіївка була райцентром.

Зигфрид Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[37] 2007-06-05 10:13 Ну, авдіївський трамвай був відомчим, і фактор райцентру йому був по барабану

mvt Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[38] 2007-06-05 14:48 проекты по Харьковской области:

линия троллейбуса Харьков - Старый Салтов (от Харькова ~ 43 км) (_в перспективе было продолжение линии от С.Салтова до Волчанска — 71 км от Харькова_)

были начаты работы, а именно — расширение трассы, местами --спрямление; завезли опоры для участка КС до Кутузовки (еще лет 5 назад лежали вблизи пгт Кутузовка), но так и не установили. Сделали "карманы" для остановок, с укладкой бордюрного камня и т.д. Но в конце 1992 года строительство наглухо заглохло... Жаль.. (так бы сейчас на дачу на тролле катался) Хотя и сейчас ходят слухи и идеи о продолжении строительства.

линия троллейбуса Харьков - Чугуев с небольшой системой в Чугуеве (от Харькова ~ 33 км)

при условии строительства аэропорта "Чугуев".
проект "бытует" среди генпланов и сейчас.
трасса хорошая — осталось поставить опоры, и навесить КС ((-:

Система троллейбуса в Волчанске

совсем недавно услышал о данном проекте, подробностей не знаю.

Было еще много идей,.. но именно идей...

nikooolay Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [29] [Ответить]
[39] 2007-06-05 18:13 а где были или есть междугородние системы кроме крымской?

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [39] [Ответить]
[40] 2007-06-05 22:12 > а где были или есть междугородние системы кроме крымской?
В Україні-ні(якщо не рахувати міжміських "місцевого значення"-тобто відстань невелика),а от у Середній Азії(Узбекистан) в районі Хорезмської області щось таке,здається,було.Хто знає-нехай розповість більш докладно.

nikooolay Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [40] [Ответить]
[41] 2007-06-06 08:46 > > а где были или есть междугородние системы кроме крымской?
> В Україні-ні(якщо не рахувати міжміських "місцевого
> значення"-тобто відстань невелика),
а если учесть?

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [40] [Ответить]
[42] 2007-06-06 11:13 а если учесть?
Макіївка-Донецьк(5 макіївський тролейбус), Краснодон-Молодогвардійськ, Стаханов-Алмазна та Стаханов-Теплогорськ(трамвай та тролейбус).

RVR Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [40] [Ответить]
[43] 2007-06-06 11:40 > > а где были или есть междугородние системы кроме крымской?
> В Україні-ні(якщо не рахувати міжміських "місцевого
> значення"-тобто відстань невелика),
а если учесть?

- Тернопіль- Березовиця (8-ий тролейбус) = планувалося продовжити ще на 2 км до кемпінгу...
- Франківськ - Ямниця -ТОС (4-ий тролейбус десь 5-7 км)...
- Рівне - Обарів (здається 6-ий троль)
- Луцьк - Гаразджа (7-ий троль)
- Чернівці - перше село на південь = не памятаю (троль № 3)...

nikooolay Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [42] [Ответить]
[44] 2007-06-06 11:51 > а если учесть? Макіївка-Донецьк(5 макіївський тролейбус),
>
а разве сеть не разобрана в связи со строительством какой-то дороги?

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [42] [Ответить]
[45] 2007-06-06 12:04 Не знаю,подивіться краще сайт "Донецкий транспорт",там має бути більш точна інформація.

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [42] [Ответить]
[46] 2007-06-06 12:06 http://www.mirtransporta.dn.ua/

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[47] 2007-06-06 13:16 > > а если учесть? Макіївка-Донецьк(5 макіївський тролейбус),
> > а разве сеть не разобрана в связи со строительством
> какой-то дороги?

НЯП, сети нет. Так что проехать из Макеевки в Донецк на троллейбусе можно только с отрывом (-:

Сергій_П Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [47] [Ответить]
[48] 2007-06-06 16:50 > > > а если учесть? Макіївка-Донецьк(5 макіївський
> тролейбус), > > а разве сеть не разобрана в связи со
> строительством > какой-то дороги? НЯП, сети нет. Так что
> проехать из Макеевки в Донецк на троллейбусе можно только с
> отрывом (-:

7. Донецьк, вул. Горького - Макіївка, кінотеатр "Космос".

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [48] [Ответить]
[49] 2007-06-06 17:53 >> Так что проехать из Макеевки в Донецк на троллейбусе можно
>> только с отрывом (-:
> 7. Донецьк, вул. Горького - Макіївка, кінотеатр "Космос".

Дык... курите схемы, они рулят! ((-:

http://ukrelectro.h11.ru/images/maps/donetsk.gif

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [48] [Ответить]
[50] 2007-06-06 22:44 Так,там же чітко на схемі усе видно-11 та 12 донецькі тролейбуси по Макіївському шосе майже впритул підходять до Горностаївської-кінцевої 5 макіївського.Що тут незрозуміло?

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [50] [Ответить]
[51] 2007-06-07 00:37 > Так,там же чітко на схемі усе видно-11 та 12 донецькі
> тролейбуси по Макіївському шосе майже впритул підходять до
> Горностаївської-кінцевої 5 макіївського.Що тут
> незрозуміло?

Да мне "зрозумило" (-: См. [47] (-:

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [50] [Ответить]
[52] 2007-06-07 00:40 Фото разворота на "Горностаевской" в Макеевке:

http://passtrans.mashke.org/makeevka/20060920/photo/mkt_230z_20060920v2.jpg

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [50] [Ответить]
[53] 2007-06-07 00:42 Т.о. хоть донецкий Тб7 и заезжает в Макеевку, троллейбусные сети этих городов не связаны — по крайней мере, оставались такими в сентябре 2006.

Я_R Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [50] [Ответить]
[54] 2007-06-07 00:44 Но если взять троллейбус на покатушки, его запросто там можно дотолкать от одних проводов к другим :)

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [54] [Ответить]
[55] 2007-06-07 00:47 > Но если взять троллейбус на покатушки, его запросто там
> можно дотолкать от одних проводов к другим :)

Ну да, там НЯП Т-образный перекресток.

ЗЫ: а ты уже планируешь и такие покатушки?

Я_R Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [54] [Ответить]
[56] 2007-06-07 00:47 :-)))

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [54] [Ответить]
[57] 2007-06-07 00:49 Мож все же начнем с Винницы? (((-:

Я_R Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [54] [Ответить]
[58] 2007-06-07 00:57 Ну так записывайся ;-)

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [51] [Ответить]
[59] 2007-06-07 01:03 > > Так,там же чітко на схемі усе видно-11 та 12 донецькі >
> тролейбуси по Макіївському шосе майже впритул підходять до
> > Горностаївської-кінцевої 5 макіївського.Що тут >
> незрозуміло? Да мне "зрозумило" (-: См. [47] (-:
так,вибачаюся,то я вже щось наплутав...Але в мене ще запитання-я так розумію,ця вулиця Горностаївська знаходиться територіально у Донецьку?Тобто,5 макіївський все-таки заходить на адмтериторію м.Донецька?

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [58] [Ответить]
[60] 2007-06-07 01:10 > Ну так записывайся ;-)

Отвечено в ICQ (-:

Murcielago Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [59] [Ответить]
[61] 2007-06-07 01:13 > так,вибачаюся,то я вже щось наплутав...Але в мене ще
> запитання-я так розумію,ця вулиця Горностаївська
> знаходиться територіально у Донецьку?Тобто,5 макіївський
> все-таки заходить на адмтериторію м.Донецька?

Вот этого не знаю. В [47] имел ввиду "проехать из макеевской сети в донецкую", сорри.

Мария Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[62] 2007-06-07 10:49 > > а если учесть? Макіївка-Донецьк(5 макіївський тролейбус),
> > а разве сеть не разобрана в связи со строительством
> какой-то дороги?
Раньше была связь Донецк - Макеевка. Троллейбусный маршрут №5 действительно заезжал в Донецк на Пивзавод. Связь линий Донецк-Макеевка сняли в 1987 г. "в связи со строительством путепровода".
Что касается, маршрута №7 "Ул. Горького - к-р Космос", административно донецкий троллейбус заезжает в Макеевку. Рядом была конечная макеевского трамвая "Ул. Малиновского", а ещё раньше трамвай пересекал троллейбусную линию и по одноколейки двигался на Щегловку. Сейчас, к сожалению, такой пересадки нет.

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[63] 2007-06-07 15:35 Стоп-стоп. Значит Донецк и Макеевка таки были до 1987 года одной сетью??????????? С какого года????

И когда открыта линия к к/т Космос в Макеевку?

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[64] 2007-06-07 16:06 Дабы снять все споры касательно украинских междугородок:

трам Стаханов - Теплогорск (с 1937 вроде бы)

Симферополь - Алушта (с 1959) - Ялта (с 1961)
Алчевск + Перевальск (с 1960) (физически соединены, но междугор. м-та нет)
Дзержинск - Артёмово (с 1985)
Краснодон - Молодогвардейск (с 1987)
Стаханов - Алмазная (с 1992)

http://trolejbus2.freehost.pl/ukr/ukraina_all.gif
http://trolejbus2.freehost.pl/ukr/donbass.gif

ВСЬОООО!!! Всё остальное - это сёла и пгт и перечисять их можно долго и нудно.

Сергій_П Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [62] [Ответить]
[65] 2007-06-07 18:13 > Троллейбусный маршрут №5 действительно заезжал
> в Донецк на Пивзавод.

В якому році це було і як, фізично, скажіть будь ласка? На виїзді від пивзаводу на Макшосе, здається, не було стрілки в бік Макіївки, тільки в бік мотеля. На якому кільці тоді 5 після пивзаводу оберталася?

Сильвестр Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [62] [Ответить]
[66] 2007-06-07 19:26 >Алчевск + Перевальск (с 1960) (физически соединены, но междугор. м-та нет)

Не согласен. Маршрут № 2: Автовокзал (территория Алчевска!) - Шахта "Перевальская".
Донецк- Макеевка: до 198... года физическое соединение было, а разворот макеевского маршрута № 5 находился на территории Донецка. Говорили, что макеевские троллейбусы выполняли в день несколько рейсов где-то километра на полтора вглубь Донецка.

О неосуществлённых проектах: забыли Ужгород и Днепродзержинск! Да и в Павлограде идея была.

Anton Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [66] [Ответить]
[67] 2007-06-07 23:46 > >Алчевск + Перевальск (с 1960) (физически соединены, но
> междугор. м-та нет) Не согласен. Маршрут № 2: Автовокзал
> (территория Алчевска!)

А действительно ли автовокзал — это территория Алчевска?
Может, неправы оба: формально междугородный маршрут таки есть, только это не №2, а №3? :-)))

Игорь Херсон [Ответить]
[68] 2007-10-25 09:29 Вот какую информацию я вчера раскопал в библиотеке относительно Херсонского трамвая.

"З 10 серпня 1939 року кілько днів працював співробітник "Діпрограду" інженер Клейнерман М.О., який займався вишукуванням трамвайних трас та виявленням обсягу проектних робот. ..... Проект трамвайної колії загальної довжини 28 км, яка зв'же Вокзал з пристанню, центром міста і околицями"

Газета "Більшовицьке плем'я" від 12.08.39 м. Миколаїв.

Тимофей Перевальск [Ответить]
[69] 2007-10-26 13:21 ФОРМАЛЬНО автовокзал Алчевска находится на территории города Перевальска, но как бывавшие там успели заметить - не окружён непосредственно жилой застройкой ни одного из городов. Условно счтаем его "нейтральной зоной", ок?;-))

Тимофей Re: Перевальск [Ответить]
[70] 2007-10-26 13:22 То есть был прередвоенный проект трамвая в Херсоне? Задолго до идей о троллейбусе, как видно... Учтём.

Игорь Re: Перевальск [70] [Ответить]
[71] 2007-10-26 15:50 > То есть был прередвоенный проект трамвая в Херсоне? Задолго
> до идей о троллейбусе, как видно... Учтём.

Дак это известный факт, что трамвай в Херсоне проектировали до войны (еще Зигфрид давно об этом писал). Интересен киллометраж - аж 28 км!!!

RVR Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [40] [Ответить]
[72] 2007-11-27 18:44 > Ще одна супер-система = місто Прикарпаття (хотіли зєднати
> Дрогобич-стебник-Трускавець-Борислав). По тих чотирьох
> містах планувалося запустити тролейбус (найімовірніше, по
> колу)... Де там планувалося депо = невідомо...?
логично построить депо в трускавце и дрогобыче,в идеальном слючае депо должно быть в каждом городе. тк в других случаях городские системы попадают в зависимость от природных я влений типа сугробы на трассе или ссувы почв тогда будут работать внутри городские маршруты и не будут маршрутки лишний раз портить экологию :-)
- Говорили-балакали..

... і договорилися: http://galinfo.com.ua/news/economy/34154.html

Курортні містечка Львівщини об’єднають тролейбусним сполученням
27.11.2007 14:20 // Економіка
Трускавець, Східницю, Борислав та Дрогобич планують об‘єднати тролейбусним сполученням. Про такі плани нещодавно заявив міський голова Трускавця Лев Грицак, який повідомив, що для реалізації цієї ідеї вже знайшлися інвестори.
З його слів, вкласти гроші в спорудження тролейбусної лінії, яка б об’єднала чотири міста буцімто готові російські та чеські підприємці. За попередніми даними, реалізація проекту коштуватиме інвестору приблизно 100 млн грн.
Поза тим, хоч про плани розбудови тролейбусного сполучення між курортними містечками в Трускавці і чули, але ніхто, крім трускавецького міського голови, не може назвати, хто саме готовий вкласти такі гроші.
Зокрема як повідомив «Гал-info» радник міського голови і за сумісництвом начальник інформаційного управління Трускавецької міськради Олег Блажівський, вже погоджено проект будівництва тролейбусної лінії, що сполучатиме міста, але от щодо фінансування, то йому не відомо, які саме компанії виявили бажання інвестувати в будівництво. «Наразі сказати неможливо, бо міський голова у відрядженні, і лише він знає, що це за інвестори», – сказав Блажівський.
Також нічого про інвесторів не знає заступник керівника комунального підприємства «Наше місто» Том Вінчак, яке, за попередніми планами трускавецької влади, опіковуватиметься тролейбусним парком.
«Я нічого не чув про інвесторів, але знаю, що проект будівництва лінії, що об‘єднає 4 міста, вже розроблено. На будівництво лінії міськрада проводитиме тендер, участь в якому візмуть крупні будівельні компанії, які готові вкласти в будівництво 100 млн грн. Думаю, що коли тендер буде проведено, всі про все і дізнаються. Щодо того, чи тролейбусним парком опікуватиметься наше підприємство, то це ще остаточно не визначено», – зазначив Вінчак.

AMY Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[73] 2007-11-27 19:11 > > Трускавець,
> Східницю, Борислав та Дрогобич планують об‘єднати
> тролейбусним сполученням. Про такі плани нещодавно заявив
> міський голова Трускавця Лев Грицак

Этот треп у нас планами зовется. Все это произносилось многократно еще минимум в середине 70-х... Раньше не помню, маленький был...

> Я нічого не чув про інвесторів, але знаю, що проект будівництва лінії, що об‘єднає 4 міста, вже розроблено.

И с каких это пор п.г.т. Сходница стал городом?

Nick Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[74] 2007-11-27 22:18 Его назначили.

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[75] 2007-11-30 12:54 Может будет там тролль, тогда и "переименуют". Для пафоса. Мол, в Крыму три города в 1 системе, а у нас - четыре:))

AMY Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[76] 2007-11-30 14:45 Когда еще там будет троль...
Я не доживу, подумал бог и заплакал

Зигфрид Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[77] 2007-11-30 15:00 Бываю там иногда, не представляю, как там можно троллейбус пустить. Я уже, кажется, писал. Во всем конгломерате физически отсутсвуют улицы шириной более 2 полос. И расширять некуда. Но даже в таком случае - на Сходницу (которая пгт) ведет очень стремный и узкий серпантин. Крымский опыт там неприменим. В 70е туда, кстати, проектировалась канатка :-)

Также еще есть один веселый момент. Борислав, благодаря зажравшемуся мэру, не имеет ни одной нормальной улицы - все ужасно убитые. Т.е. весь город надо будет переасфальтировать заново.

Короче, я свое мнение уже высказывал: нормально там себя будет чувствовать только очень грамотая сеть однопутного узкоколейного трамвая. Иначе будет больше проблем, чем достижений.

maxiWELL Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[78] 2007-12-01 15:19 Бровары.Сам бы не поверил, но прочитал.Писали об этом в газете "Киевский регион" пару лет тому.Мол, во время выборов был в предвыборной кампании такой момент."Наобещали" троллейбус от Крещатика в Бровары (от это прикол!!!).
ИМХО, в принципе, город немаленький (84 тыс. жителей), и троллейбус там можно представить, в отличие от городков Заподной Украины.

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[79] 2007-12-01 16:44 уже 92

Аксёнов Дмитрий Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[80] 2007-12-01 16:51 Я так понимаю, что тут бОльшей частью идёт дискуссия про несуществующие тролл и трам системы. А как вам насчёт закрытых линий метро и целых метросистем? :)

Очень много закрытых станций в Лондоне, этому даже посвящён целый сайт.

Практически полностью была ликвидирована и построена заново сеть в Нью-Йорке на Манхэттене (с эстакад под землю).
Есть заброшенные участки в Бруклине (Atlantic Ave subway)
Довольно много больше неиспользуемых участков в London Underground, есть такие и в Париже.
Не так давно был закрыт участок в Осло (правда, его через год "по требованиям трудящихя" вновь открыли)

Система в Цинциннати (Cincinnati subway) - практически построенное, но так и не открытое метро.
http://www.cincinnati-transit.net/subway.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Cincinnati_Subway

В бельгийском Шарлеруа используется лишь часть так и недостроенной системы.
http://urbanadventure.org/main/2002trip/belgium/centenaire.htm

В Антверпене аналогично, более 10 км недостроенных тоннелей, большинство из которых уже не будут использоваться (по новому проекту линия пройдет
по-другому).

Недостроенное метро в Льеже так же используется частично под автостоянки
Вообще бельгийцы в этом преуспели, по количеству неиспользуемых заделов Брюсселю точно принадлежит пальма первенства.

В Цюрихе начали строить метро (u-bahn), но потом бросили, часть построеных тоннелей используется сейчас для LRT.

Надземная (эстакадная) линия в Ливерпуле
http://www.urbanrail.net/eu/liv/liverpool_lor.html

и аналогичная — в Гамбурге были разрушены во время войны и не восстанавливались.

Кампинас в Бразилии.
http://www.tramz.com/br/lr/ca.html

"Метро" в Рочестере работало до 1956 года.
http://www.railroad.net/articles/railfanning/rochestersubway/index.php

Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy subway )
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/FtWorth/
линия с одной подземной станцией, соединявшей деловой квартал с автостоянкой работала до 2002 года.

Заброшеное метро (из двух станций) в Кливленде линия проходила по нижнему уровню Veteran's Memorial Bridge (High-Level Bridge)

Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
Берлине, Кельне, Ганновере, Гамбурге, Франкфурте, Бремене, Мангейме, Карлсруэ, Лейпциге, Торонто, Гонконге.

Ходили слузи о закрытии единственной линии в Хайфе

Ну а уж количество демонтированных монорельсов явно превышает количество пальцев на обеих руках.

Из последних "закрытий":
Теперь к этому списку следует добавить линию Peachliner в Японии, в городе Комаки, пригороде Нагойи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Peachliner
фото:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Peachliner.jpg

Линия AGT (японский аналог сименсовских VAL-систем) полностью двупутная, протяженностью 7,4 км с семью станциями окончательно закрыта 30 сентября
2006 года.
Линия была открыта в 1991 году, изначально рассчитывалось, что пассажиропток составит 43 тыс пассажиров в сутки, однако среднесуточный пассажиропоток за все годы эксплуатации составил тоьлко 2670 пассажиров (6% от рассчетного), в то время как эксплуатационные расходы были столь высоки, что ежегодно составляли треть от суммы, затраченной на строительство.

Аксёнов Дмитрий Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [72] [Ответить]
[81] 2007-12-01 16:52 Да, вот ссылка на лондонский сайт
http://underground-history.co.uk/front.php

Стефан Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [80] [Ответить]
[82] 2007-12-01 17:31 > Практически полностью была ликвидирована и построена заново
> сеть в Нью-Йорке на Манхэттене (с эстакад под землю).

Точнее: линии на эстакадах были ликвидированы полностью без всяких оговорок; но: было их аж четыре; последняя ликвидирована в 1950-х (ЕМНИП) годах, когда подземных линий было уже значительно больше; и почему-то эти линии никогда официально не считались частью метро (они не назывались "subway", только "elevated"/ "el" — тогда как практически такие же линии на эстакадах в Бруклине-Квинсе-Бронксе, существующие сегодня, называются "subway").
А заброшенных станций метро — тоже пруд пруди. Самая известная из них — "City Hall", впечатляющая своей красотой:
http://www.nycsubway.org/perl/stations?5:979

> Есть заброшенные участки в Бруклине (Atlantic Ave subway)

Atlantic Avenue Tunnel. Это не метро, а железная дорога. Но да — есть такое дело:
http://the-tech.mit.edu/~Subway/Tunnel/

> Не так давно был закрыт участок в Осло (правда, его через
> год "по требованиям трудящихя" вновь открыли)

На Kolsaas? Там, если не ошибаюсь, были недоразумения между городом Осло и провинцией Akershus, по чьей территории проходит тот участок. Провинция слишком много хотела :-) Но потом как-то договорились.

> Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy subway )
> http://web.presby.edu/~jtbell/transit/FtWorth/
> линия с одной подземной станцией, соединявшей деловой
> квартал с автостоянкой работала до 2002 года.

Трамвайная. Ходили переделанные PCC.

> Заброшеное метро (из двух станций) в Кливленде линия
> проходила по нижнему уровню Veteran's Memorial Bridge
> (High-Level Bridge)

В Кливленде метро сейчас есть (на некотором участке ходит по тем же рельсам, что и трамвай!). А о заброшенном не знал.

> Ходили слузи о закрытии единственной линии в Хайфе

Подземного фуникулера, в смысле? Другого там вроде никогда ничего не было :-)

Спасибо за всю информацию — узнал много для себя нового!

Андрій Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [80] [Ответить]
[83] 2007-12-04 18:55 Продовження думки:

http://www.zik.com.ua/index.php?news_id=114713

4 грудня 2007 р.
Дрогобич, Борислав, Стебник та Трускавець з’єднає агломерація та тролейбусна лінія
Учора, 3 грудня, у Дрогобичі відбулося засідання агломерації «Дрогобиччина», у якому взяли участь Дрогобицький міський голова Микола Гук, Трускавецький міський голова Лев Грицак, голова Дрогобицької районної ради Леон Литвин, Стебницький міський голова Роман Калапач, виконавчий директор агломерації Іван Головкевич. Про це повідомив кореспондент ЗІКу.

На засідання, зокрема, йшлося про те, що агломерація зосередить свої зусилля на побудові тролейбусної лінії, яка з’єднає Дрогобич, Борислав, Трускавець і Стебник, а також візьметься за розв’язання проблеми утилізації твердих побутових відходів на Дрогобиччині.

Nick Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [80] [Ответить]
[84] 2007-12-04 23:22 >>>виконавчий директор агломерації Іван Головкевич

Это у нас теперь кто? Царь?

лихвар (х132) Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [84] [Ответить]
[85] 2007-12-05 01:59 > >>>виконавчий директор агломерації Іван Головкевич Это у
> нас теперь кто? Царь?

найн, цісар :)

Зигфрид Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [84] [Ответить]
[86] 2007-12-05 11:23 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41) успешно существовал.
Упомянутые городки западной Украины имеют похожее население каждый, и их 4 штуки рядом друг с другом, т.е. вместе там 200+ тысяч

Саня Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [84] [Ответить]
[87] 2007-12-05 12:57 А колись ще й трамвайна лінія була від Поштової площі у Бровари.

лихвар (х132) Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [86] [Ответить]
[88] 2007-12-05 23:47 > 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41)
> успешно существовал. Упомянутые городки западной Украины
> имеют похожее население каждый, и их 4 штуки рядом друг с
> другом, т.е. вместе там 200+ тысяч

рахували, 150 +/-.

Martinek Re: системы которых нет [18] [Ответить]
[89] 2007-12-07 17:57 > > >были обсуждения проектов в городах > >Бурштын >
> Франківської області? Гарне містечко. Хіба там тролейбус >
> був потрібен? Не троллейбус, а трамвай. Линия по типу
> Авдеевской от нефтезавода(?) в город. Насчёт завода не
> помню, есть он там или только собирались строить. >

В городе Бурштын находится крупная Бурштынская ТЕС, потому там должен быть электротранспорт ;-)
http://burshtyn.br.if.ua/Organization/index.htm

Vyacheslav Re: системы которых нет [89] [Ответить]
[90] 2007-12-07 18:49 > В городе Бурштын находится крупная Бурштынская ТЕС, потому
> там должен быть электротранспорт ;-)

...До Бурштина нічого не ходить...

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [86] [Ответить]
[91] 2007-12-07 19:04 > 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41)
> успешно существовал. Упомянутые городки западной Украины
> имеют похожее население каждый

ну не совсем:))

Дрогобич 78,697
Борислав 36,054
Трускавець 30,023
Стебник 21,178

к слову, смт Східниця - аж 2,149 :)

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [86] [Ответить]
[92] 2007-12-07 19:04 1.1.2007

лихвар (х132) Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [91] [Ответить]
[93] 2007-12-07 19:10 > > 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41) >
> успешно существовал. Упомянутые городки западной Украины >
> имеют похожее население каждый ну не совсем:)) Дрогобич
> 78,697 Борислав 36,054 Трускавець 30,023 Стебник 21,178 к
> слову, смт Східниця - аж 2,149 :)

стеб-ник )) я не рахував
тоді майже 170 (168.101), це більше ніж ужгород.

Володя Царенко Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [93] [Ответить]
[94] 2007-12-07 19:37 > > > 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41) >
> > успешно существовал. Упомянутые городки западной Украины
> > > имеют похожее население каждый ну не совсем:)) Дрогобич
> > 78,697 Борислав 36,054 Трускавець 30,023 Стебник 21,178 к
> > слову, смт Східниця - аж 2,149 :) стеб-ник )) я не
> рахував тоді майже 170 (168.101), це більше ніж ужгород.

Ну, так і в Ужгороді немає МЕТ.

Денис Денисов Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [93] [Ответить]
[95] 2007-12-07 21:51 А про Ужгород есть какие-то подробности?

maxiWELL Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [93] [Ответить]
[96] 2007-12-10 17:01 > > > 2maxiWELL - при совке автобус Крещатик-Броварі (№41) >
> > успешно существовал. Упомянутые городки западной Украины
> > > имеют похожее население каждый ну не совсем:)) Дрогобич
> > 78,697 Борислав 36,054 Трускавець 30,023 Стебник 21,178 к
> > слову, смт Східниця - аж 2,149 :) стеб-ник )) я не
> рахував тоді майже 170 (168.101), це більше ніж ужгород.
Не хочу разводить дискуссию, но ОДИН город с населением ХХХ тыс. чел. и НЕСКОЛЬКО населенных пунктов с тем же количеством населения это две большие разницы.Прерогатива большему городу.

Alex R. Re: Метрополитен [10] [Ответить]
[97] 2007-12-10 19:05 > Планировалось строить метрополитен в Одессе и в Донецке, но
> если в Донецке хоть что-то ковыряют, то в Одессе - тишина,
> НЯЗ.
В новом Генплане Одессы, принятом к рассмотрению несколько дней назад, указано, что до 2031 года в Одессе должно быть построено 38 км линий метрополитена, будут 2 линии, Север-Юг (ПосКот - ЖМ Таирова) и Запад-Восток (1-я Застава - Центр).

Володя Царенко Re: Метрополитен [97] [Ответить]
[98] 2007-12-10 19:16 > > Планировалось строить метрополитен в Одессе и в Донецке,
> но > если в Донецке хоть что-то ковыряют, то в Одессе -
> тишина, > НЯЗ. В новом Генплане Одессы, принятом к
> рассмотрению несколько дней назад, указано, что до 2031
> года в Одессе должно быть построено 38 км линий
> метрополитена, будут 2 линии, Север-Юг (ПосКот - ЖМ
> Таирова) и Запад-Восток (1-я Застава - Центр).

Не построят.

Тимофей ой, а можно пофлудить?;) [Ответить]
[99] 2007-12-10 19:28 Как я уже говорил...
...А в 2034 году украинцы полетят на Марс:))

И зачем метро в городе, где останется к 2031 году в лучшем случае 800 тыс. жителей, престарелый но по-прежнему очень хитрый Гурвиц, пару троллейбусных и 1 трамвайный маршрут да одни маршрутки? Всех вывезут!;)))

Андрій Re: ой, а можно пофлудить?;) [Ответить]
[100] 2008-02-24 10:23 .....Гостям запропонували взяти участь у реалізації найбільших на сьогодні проектів – будівництві 53-кілометрової тролейбусної лінії Трускавць – Борислав – Дрогобич – Стебник, канатної дороги ......

http://www.wz.lviv.ua/pages.php?atid=62980

лихвар ужгород [Ответить]
[101] 2008-04-03 12:51 > А про Ужгород есть какие-то подробности?
був вчора-позавчора в цьому місті (до речі досить приємне і гарне місто :)) .
так от, по міському транспорту: крім маршруток нічого не бачив, серед яких домінували переробки з газельною мордую і т.п. + пази; богданів/еталонів не помітив.
зате на автовокзалі бачив такий раритет як karosa sm11, чиї номери не роздивився.

__SIRIUS__ Re: системы которых нет [14] [Ответить]
[102] 2008-04-03 13:23 В 60-х годах был проект тролля Запорожье-Днепропетровск. Под это дело специально построили 4-х полосную 69 км. трассу. Но как всегда страна экономила на всем ради военной мощи. Вот и не суждено было видеть этот проект в действии.

kot1066 проект [Ответить]
[103] 2008-04-03 13:41 В 70-х годах был проект тролля Новомосковск-Днепропетровск и Подгородное -Днепропетровск. Даже дорогу сделали. Но планировали с учетом того, что будет трасса на Кайдацкий мост и далее через весь город,т.е. тролль до левобережного массива, дальше трамвай. Это чтоб через пр Правды не тащится.
Не получилось. мост сделали с опозданием лет на 10, трамвай пустили аж в 1996г., сквозной дороги вообще нет, только пытаются проектировать кусок через заводы с выходом на криворожскую трассу и то перед виадуком через ж/д.

kot1066 Re: проект [Ответить]
[104] 2008-04-03 13:43 ВОТ:::
http://www.realnest.com.ua/images/1225.jpg

Frank Re: проект [Ответить]
[105] 2008-04-04 11:52 Когда в этой теме перечисляли междугородние маршруты трамваев, не было указано про линию Севастополь - Балаклава (1925 - 1941). Длина линии после открытия дополнительного участка в самой Балаклаве (в 1926 году) составляла 15,22 км. На маршруте работали 2 вагона с интервалом 1 час, весь путь занимал от Севастополя до Балаклавы 50 минут (примерно столько же, сколько и сейчас на городском транспорте) . С 1927 года построено дополнительно 2 разъезда и в летнее время с этого года на линии курсировало 4 вагона с интервалом 30 минут.
В дальнейшем постоянно ходили 4 вагона, иногда вслед за одним вагоном сразу отправлялся еще один.
Город Балаклава вошла в состав территории Севастопольского горсовета в 1957 году.

Денис Денисов Re: ужгород [101] [Ответить]
[106] 2008-04-07 21:32 > > А про Ужгород есть какие-то подробности? був
> вчора-позавчора в цьому місті (до речі досить приємне і
> гарне місто :)) . так от, по міському транспорту: крім
> маршруток нічого не бачив, серед яких домінували переробки
> з газельною мордую і т.п. + пази; богданів/еталонів не
> помітив. зате на автовокзалі бачив такий раритет як karosa
> sm11, чиї номери не роздивився.

Это что все тамошние ЛиАЗы и Икарусы давненько отправились на cвалку истории. Ведь там были даже гармошки в свое время!

лихвар Re: ужгород [106] [Ответить]
[107] 2008-04-07 21:53 > > з газельною мордую і т.п. + пази; богданів/еталонів не >
> помітив. зате на автовокзалі бачив такий раритет як karosa
> > sm11, чиї номери не роздивився. Это что все тамошние
> ЛиАЗы и Икарусы давненько отправились на cвалку истории.
> Ведь там были даже гармошки в свое время!

ЖОДНОГО за 2 дні не бачив..

зате бачив цікаву штуку в мукачевому - там їздить купа пазів-еталонів-іванів (візуально навіть значно частіше ніж в ужгороді) з цікавими маршрутами: спереду - стандартно, а от ззаду висить папірець з написом типу 2-5, 1-3, 5-23,...
перша цифра відповідає маршруту, а от що означає друга??

Nick Re: ужгород [106] [Ответить]
[108] 2008-04-08 23:36 В прошлом году в Ужгороде на 9-ке был ещё один 280-й.

Forester Re: ужгород [106] [Ответить]
[109] 2008-04-11 15:41 А что с троллейбусной линией Радомышль - Малин ? Её пытались строить или она существовала только в проекте?

kostyan Re: ужгород [106] [Ответить]
[110] 2008-04-11 22:29 Конечно. Даже столбы под КС поставили.

Forester Re: Радомышль [110] [Ответить]
[111] 2008-04-12 09:31 И что? Всё так и заглохло?

kostyan Re: Радомышль [110] [Ответить]
[112] 2008-04-12 20:18 Да

Forester Re: Радомышль [110] [Ответить]
[113] 2008-04-12 20:46 А столбы куда дели?

kostyan Re: Радомышль [110] [Ответить]
[114] 2008-04-13 00:34 Выкорчевали.

Nick Re: Радомышль [110] [Ответить]
[115] 2008-04-14 23:41 Столбы поставили на огороде у председателя сельсовета.

Forester Re: Радомышль [115] [Ответить]
[116] 2008-04-14 23:46 > Столбы поставили на огороде у председателя сельсовета.

Зачем ему одному столбов столько?

kostyan Re: Радомышль [115] [Ответить]
[117] 2008-04-15 07:03 Троль на огороде

Forester Re: Радомышль [117] [Ответить]
[118] 2008-04-15 14:23 > Троль на огороде

Нет такой идеи, которую нельзя довести до абсурда.

Я_R Re: Радомышль [117] [Ответить]
[119] 2008-04-15 14:34 столбы явно на месте, никто бы их корчевать не стал

Forester Re: Радомышль [119] [Ответить]
[120] 2008-04-15 19:05 > столбы явно на месте, никто бы их корчевать не стал

Тогда возникает обратный вопрос: для чего они там стоят? Ждут, пока на них вырастут груши?

ЮМЗ Т2АЕ Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [41] [Ответить]
[121] 2008-04-15 19:18 > > > а где были или есть междугородние системы кроме
> крымской? > В Україні-ні(якщо не рахувати міжміських
> "місцевого > значення"-тобто відстань невелика), а если
> учесть?
Ну, если так судить, то полтавские маршруты №2, 7, 10, 14 (следуют в пос. Рассошенцы) - пригородные, т.к. Рассошенцы не являются территорией города.

Я_R Re: Радомышль [120] [Ответить]
[122] 2008-04-15 19:31 > > столбы явно на месте, никто бы их корчевать не стал Тогда
> возникает обратный вопрос: для чего они там стоят? Ждут,
> пока на них вырастут груши?

Нефть с каждым годом все дорожает...

mikolalex Тролейбус в Зугресі [Ответить]
[123] 2008-05-21 10:29 Тут згадувалося, що планували "трансдонбаську" магістраль Донецьк-Харцизьк-Зугрес-Сніжне.
Якщо детальніше знаєте, розкажіть, коли планувалося, і чи були хоч якісь зачатки будівництва.
Так само і по Харцизьку: на який час планували будівництво лінії на Зугрес(фактчино це була б частина вищезгаданої "магістралі"), і чи хоч щось почало будуватися?
Просто тут до мене чутки дійшли, що начебто в Зугресі є недобудоване тролдепо, і хочеться якось перевірити чи таке можливо перш ніж туди їхати.

tavalex2007 Re: системы которых нет [8] [Ответить]
[124] 2008-05-21 11:02 > > Из тех, что я знаю.Мелитополь
> > (было начато строительство)
> а вчем начало выразилось ?
> также планировалось пустить троллейбус в бердянске
Бердянск?! Там в центре никудышние дороги,лежат железобетонные плиты вместо асфальта (не на всех,правда),это объясняется высоким уровнем грунтовых вод (рядом море),а смысл делать там тролль только между центром и Горой,на которой почти все заводы и большие жилые массивы.

RVR Re: системы которых нет [8] [Ответить]
[125] 2008-05-21 13:57 Взагалі-то, будь-яке місто України з населенням понад 100 тис. мешканців претендує на спорудження електротранспорту.
Дивно, що досі немає тролейбуса (чи трамвая) у таких містах як:
Павлоград (при чому по місту їздять автобуси Ікарус і А-144)
Олександрія
Ужгород
Нікополь
Мелітополь
... список можна продовжити...

mikolalex Re: системы которых нет [8] [Ответить]
[126] 2008-05-21 15:22 Цікаво, а чи не було планів спорудження тролейбусу у Дніпродзержинську. Це ж найбільше безтролейбусне місто України, і там реально одного трамваю не вистачає.

Що ж до Євпаторії, то там мені здається мали б бути якісь перші початки будівництва.
Коли я купив в кінці 90-х карту Євпаторії, там було відмічене тролдепо(чи суміщене трам-трол депо, не пам"ятаю, але трочно фігурував тролейбус)!!!

Kostas Re: Радомышль [120] [Ответить]
[127] 2008-06-10 22:38 Повертаючись до теми, а також враховуючи, що я трошки перебирав у себе різні вирізки, і надибав на деяку інформацію, хотілося б подивитися, як там справи тепер. Оскільки для системи було достовірно придбано один К11у, значить, десь мало бути й депо.

Тому пропоную зробити невелику екскурсію у ті місця. Думаю, що загальна тривалість такої поїздки не повинна перевищити півдня. Можна спробувати у цю суботу.

Варіант маршруту: з Києва по М07 з поворотом на Іршу - Вишевичі до Радомишля, звідти назад по М06. Можна і навпаки. Якщо є бажаючі приєднатися, зголошуйтеся.

kostyan Re: Радомышль [120] [Ответить]
[128] 2008-06-12 10:25 Может давайте на следующую? Я б проехал в те места.

Kostas Re: Радомышль [128] [Ответить]
[129] 2008-06-14 22:59 > Может давайте на следующую? Я б проехал в те места.

На жаль, на наступних вихідних у мене запланований Дніпропетровськ.

Їздили сьогодні (подяка Д-616 за компанію), нічого сенсаційного, але місця гарні. Якби там їздили К-11у, відвідувачів з фотоапаратами було б чимало :-)

Спробую завтра дати коротку фоторозповідь.

ЮМЗ Т2АЕ Re: системы которых нет [126] [Ответить]
[130] 2008-06-14 23:21 > Цікаво, а чи не було планів спорудження тролейбусу у
> Дніпродзержинську. Це ж найбільше безтролейбусне місто
> України, і там реально одного трамваю не вистачає.
Висловлю свою думку.
Сказати що трамвай у Д-жинскьку у гарному стані - я неможу. Отже, нехай хоча б трамвай доведуть до ладу та тримають його в належному стані.
Якщо побудувати троллейбус,то у місті загинуть і трам, і троль...
ІМХО.

Kostas Ірша – Вишевичі – Радомишль [Ответить]
[131] 2008-06-15 09:07 Обіцяний фотозвіт з короткою розповіддю:
http://urbantransport.kiev.ua/ua_220.html

ЮМЗ Т2АЕ Re: системы которых нет [125] [Ответить]
[132] 2008-06-15 10:07 > Взагалі-то, будь-яке місто України з населенням понад 100
> тис. мешканців претендує на спорудження електротранспорту.
> Дивно, що досі немає тролейбуса (чи трамвая) у таких містах
> як: Павлоград (при чому по місту їздять автобуси Ікарус і
> А-144) Олександрія Ужгород Нікополь Мелітополь ... список
> можна продовжити...
Мелитополь НЯЗ строится...
Кто знает как там дела?

nikooolay Re: системы которых нет [125] [Ответить]
[133] 2008-06-15 23:55 Говорят начали строить депо и даже кс вешать.

дима Re: системы которых нет [7] [Ответить]
[134] 2008-08-04 09:17 > Сообщение №6 это о троллейбусе, а по трамваю
> были обсуждения проектов в городах
> Бурштын
> и кажется Шостка(!), хотя насчёт Шостки не уверен.
Насчет Шостки я уверен. хотели троллейбус пускать. Даже поставили столбы и завезли одну машину. Она потом долго стояла на задворках центрального телеграфа

дима Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [31] [Ответить]
[135] 2008-08-04 09:25 > > Так в том-то и дело, что авдеевский маршрут № 3
> > строили-строили, а потом "вдруг" выяснили, что донецкий
> > трамвай № 10 давно закрыт.
> Да я тоже такую историю слышал, но где-то читал, что
> "десятка" прожила до 70х, как ни странно, т.е. ее закрыли,
> когда 1+6 уже по Артема НИГДЕ не ходили. А авдеевская
> "тройка" еще, кажется, времен поступления КТМ-2... Нет?
Нет.Кажется 80-го года постройки

дима Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[136] 2008-08-04 09:30 > > а если учесть? Макіївка-Донецьк(5 макіївський тролейбус),
> > а разве сеть не разобрана в связи со строительством
> какой-то дороги?
Она не разобрана, она рассоеденина. Встаешь с пятерки Макеевской и пересаживаешься на 11-й донецкий

Тимофей Re: Системы, которых ПОКА ЕЩЁ нет [44] [Ответить]
[137] 2008-08-04 11:26 2 kostas: друге посилання на Vyszeviczi-01 треба замінити на Vyszeviczi-04

Nikooolay Мелитополь [Ответить]
[138] 2008-08-15 14:58 Мер Мелитополя про троллейбусы

При Мангуле было начато строительство троллейбуса в Мелитополе, но потом оно прекратилось. Как вы смотрите на эту ситуацию?

- Значит, троллейбус. В каком году остановилось у нас его финансирование? Во-первых, не при Мангуле. Идея была не при Мангуле, а строили еще с советских времен, это еще было. С 90-х годов уже были сделаны троллейбусные депо и все это самое. А вот как раз тогда... это пошла приостановка, было отсутствие финансирования и так далее. Есть вопросы, которые задают и мне. Но я говорю, что это уже будем разбираться ... Вот времени, когда называют вот те года, когда там исчезли, и уже провода были медные и так далее, и так далее. Мы не оставляем эту идею, но, скажем так, по бюджетному финансированию город Мелитополь ... вряд ли мы вытянем собственными силами троллейбус. Взять хотя бы троллейбусный парк. Сколько он будет стоить на это время? Второй момент как бы, установка контактных линий и так далее. Идея сама по себе, как бы имеет право на существование. Но финансирование... Должна быть какая-то государственная программа на троллейбус. За всю историю, вот я анализировал это, была проблема по одному городу, выделение средств, именно целевыми через Кабмин большой суммы, более 20 миллионов гривен, на строительство троллейбусов одного из областных центров. Значит, кроме того, к сожалению, то, что произошло ... У нас пошли в приватизацию все подстанции, которые были по троллейбусам. Это тоже проблема. Хотя не буду говорить кто, но он утверждал, что сейчас они не нужны, поскольку как бы сейчас по новым технологиям достаточно контактных. Они будут занимать контактные, то есть эти... Я не готов сейчас сказать.

http://www.mv.org.ua/?news=9067
и еще немного о транспорте в городе
http://tr.zp.ua/forum/index.php?s=&showtopic=314&view=findpost&p=5862

НННаблюдательный Re: Мелитополь [Ответить]
[139] 2008-08-15 15:14 Да ,речи мэров городов... это же кладезь живого русского языка))) Особенно в Харькове) Ну кто сказал,что русский язык ущемляют ?

Nick Re: Мелитополь [Ответить]
[140] 2008-08-15 22:20 А где в Мелитополе планировали депо?

Жорник Василий Харьковская область!!! [Ответить]
[141] 2008-08-16 03:01 проекты по Харьковской области:

линия троллейбуса Харьков - Старый Салтов (от Харькова ~ 43 км) (_в перспективе было продолжение линии от С.Салтова до Волчанска — 71 км от Харькова_)

были начаты работы, а именно — расширение трассы, местами --спрямление; завезли опоры для участка КС до Кутузовки (еще лет 5 назад лежали вблизи пгт Кутузовка), но так и не установили. Сделали "карманы" для остановок, с укладкой бордюрного камня и т.д. Но в конце 1992 года строительство наглухо заглохло... Жаль.. (так бы сейчас на дачу на тролле катался) Хотя и сейчас ходят слухи и идеи о продолжении строительства.

линия троллейбуса Харьков - Чугуев с небольшой системой в Чугуеве (от Харькова ~ 33 км)

при условии строительства аэропорта "Чугуев".
проект "бытует" среди генпланов и сейчас.
трасса хорошая — осталось поставить опоры, и навесить КС ((-:

Система троллейбуса в Волчанске

совсем недавно услышал о данном проекте, подробностей не знаю.

Было еще много идей,.. но именно идей...
ТАК ЖЕ БЫЛИ ИДЕИ ПОСТРОИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ В ЛОЗОВОЙ И КУПЯНСКЕ!!!

Жорник Василий Re: Харьковская область!!! [Ответить]
[142] 2008-08-16 03:05 Внимание! Авторство сообщения №141 принадлежит автору №38! Про КУПЯНСК и ЛОЗОВУЮ - автор Жорник Василий.

Жорник Василий Днепродзержинский трамвай! [Ответить]
[143] 2008-08-16 05:36 Днепродзержинску стоит развивать только трамвай. Попытка запуска троллейбуса либо угробит трамвай и город будет без ГЭТа, либо троллейбус пустят чуть-чуть взамен трамвая, что недопустимо. Трамвай - это намного лучше троллейбуса и он актуален в небольших городах, где есть перспектива междугородных трамвайных линий. Кстати, будь моя воля, я заменил бы троллейбус на трамвай на горной трассе Симферополь-Ялта. Трамвай на выделенке там был бы более эффективен, чем троллейбус, т.к. там большой пассажиропоток трамвай более удобный чем троллейбус быстро бы окупился!!!!

Murcielago Re: Харьковская область!!! [142] [Ответить]
[144] 2008-08-16 05:41 > Внимание! Авторство сообщения №141 принадлежит автору №38!
> Про КУПЯНСК и ЛОЗОВУЮ - автор Жорник Василий.

То есть, Жорник Василий пишет под чужими именами?!

Жорник Василий Re: Харьковская область!!! [142] [Ответить]
[145] 2008-08-16 14:58 Для Murcielago! На данной теме я цитирую №38, а про Купянск и Лозовую дополняю сам, в рамках темы!!! Сообщение №142 говорит о том, что я забыл в №141 упомянуть про авторство №38 и я эту ошибку исправил!!!

Жорник Василий Re: Харьковская область!!! [142] [Ответить]
[146] 2008-08-16 15:07 Кстати рассматривался ли вопрос о строительстве ГЭТа в Белгород, Дергачи, Ольшаны? Мне известен проект троллейбусных линий на Безлюдовку, Бабаи, Мерефу. В Мерефу, по рассказам одного их мерефянских старожил: "пробовали запустить троллейбус на аккумуляторах-были пробные рейсы, но дело не пошло".

Nick Re: Днепродзержинский трамвай! [143] [Ответить]
[147] 2008-08-17 03:04 > Трамвай - это намного лучше троллейбуса и он
> актуален в небольших городах, где есть перспектива
> междугородных трамвайных линий. Кстати, будь моя воля, я
> заменил бы троллейбус на трамвай на горной трассе
> Симферополь-Ялта. Трамвай на выделенке там был бы более
> эффективен, чем троллейбус, т.к. там большой пассажиропоток
> трамвай более удобный чем троллейбус быстро бы
> окупился!!!!

Жорник Василий, вы случайно не знакомы с Д-616?

Поясните, пожалуйста, несведущим, где на трассе Симферополь-Ялта выделенка.
Был там несколько раз, специально искал выделенку, но так и не нашёл.

Трамвай 7008 Re: Днепродзержинский трамвай! [143] [Ответить]
[148] 2008-08-17 12:22 Разве что забрать пару полос у "трассы"..)) Но в данном случае я это не поддерживаю!

Жорник Василий Re: Днепродзержинский трамвай! [143] [Ответить]
[149] 2008-08-18 02:20 На автотрассе Симферополь - Ялта скоро будет, особенно летом, сплошной затор. Троллейбус в таких условиях уже работать не сможет, он как в Киеве станет полноценным участником транспортного коллапса! Поэтому, стоит задуматься о замене на магистральном направлении троллейбусной линии на трамвайную выделенку. На мой взгляд, даже одноколейная трамвайная линия трамвая будет намного эффективнее в работе, чем сегодняшняя троллейбусная - привлекателность трамвая в беззаторности и безопасности. Сегодня выбирая троллейбус мы почти безопасно ползем с черепашьей скоростью, а выберая маршрутку - рискуя жизнью имеем возможность доехать чуть-чуть быстрее, но далеко не всегда!!! В принципе на Ялту нужна железнодорожная ветка, но т.к. такой возможности нет - нужен хотябы трамвай. Иначе горе-транспортники признают междугородную горную троллейбусную линию "не эффективной в работе" и ликвидируют.

Nick Re: Днепродзержинский трамвай! [143] [Ответить]
[150] 2008-08-18 21:08 Всё понятно.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]