ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В Волгодонске уже есть трамвай? (-)

royyal писал :
-------------------------------------------------------
> Дело в том, что Татры эксплуатируются
> преимущественно в самых крупных городах (за
> ислюкчением Орла, Волгодонска, Твери),

Волжский, конечно. Описка. (-)
royyal  15.08.2008 06:30

00

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Laser09  15.08.2008 13:54

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в том, что Татры эксплуатируются
> преимущественно в самых крупных городах (за
> ислюкчением Орла, Волгодонска, Твери), где они
> составляют основу подвижного состава. Ликвидация
> сети в них менее вероятно, чем в малых или
> депрессивных городах, таких как Астрахань,
> Архангельск, Воронеж. Поэтому в целом татровские
> держатся лучше. Вместе с тем, если не считать
> Орла, единственного малого города с приличным
> татровским хозяйством, то ситуация вовсе не такая
> уж хорошая. Ведь малых городов с крепким ктмовским
> хозяйством много, особенно на Урале и в Сибири.

Астрахань, Архангельск и Воронеж не такие уж и малые города.
Обл. центры как ни как. А РнД тоже наполовину Татровский город, а пол-сети похерили :( . Во Владикавказе в наст. время только Татры (правда б/у из Германии), КТМ долго не протянули, а сеть нисколько не урезали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.08 13:59 пользователем Laser09.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
McFly  15.08.2008 15:08

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
>В 90-х закупили 20 с хвостиком КТМов. Через 8 лет на
>маршрутах не осталось ни одного КТМа.

А в Омске немного 71-608КМ середины 90-х и один 71-608К 1993 года, он бегает и сейчас и состояние у него нормальное, жаль что тогда не закупили массово.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Олег Измеров  15.08.2008 15:43

Кочуров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изучая трам форумы, у меня сложилось впечатление,
> что в городах эксплуатирующих
> чешские/чехословацкие вагоны, трамсистемы гораздо
> стабильнее, нежели в городах, где трамдепо состоят
> из российских вагонов.
Татры вообще-то обычно направлялись в города с наилучшей бюджетной обеспеченностью, так что именно это и может играть решающее значение. С точки зрения технической надежности пожалуй, самыми лучшими можно считать Gotha, правда, у них скорость всего до 50.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Аксёнов Дмитрий  15.08.2008 16:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> самыми лучшими можно считать Gotha, правда, у них
> скорость всего до 50.

Видел где-то видео из-за кордона, где Гота под 100 летит.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
lightning  15.08.2008 16:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Татры вообще-то обычно направлялись в города с
> наилучшей бюджетной обеспеченностью, так что
> именно это и может играть решающее значение. С
> точки зрения технической надежности пожалуй,
> самыми лучшими можно считать Gotha, правда, у них
> скорость всего до 50.

Которые с непосредственным управлением? Это само по себе уже большой минус (невозможность СМЕ, высокое напряжение в кабине, мала скорость и.т.д. Да и по надежности спорно. Из того что эксплуатируется в СНГ по надежности наверное самое лучшее - МТТЧ с чешским э/о.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
royyal  15.08.2008 17:18

Воронеж, Астрахань, Архангельск - отсталые депрессивные города. Я не говорил, что они малые.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Губин Александр  15.08.2008 18:54

Воронеж - не отсталый и депрессивный, а до жути коррумпированный город. Есть города куда более отсталые и депрессивные, но с вполне приличным ЭТ. Нынешнее состояние ЭТ, как ни странно, слабо коррелирует депрессивностью/развитостью региона.

Дело не только в ПС...

Тут вмешивается целый ряд факторов, и далеко не последний из них - КАКИМ ОБРАЗОМ пролегают пути. Там где много совмещенки - хоть "Татры", хоть КТМ- все едино начинает трамвай мешать автотранспорту. Ведь не секрет, что многие города в советское время проводили по этому вопросу совершенно разную политику. Почему - не знаю, но это факт. Вон читал статью в "Бугеле" про трамвай города Иваново (он тогда еще ходил), и там фотоснимок, наверное, 50-х годов: перекладка путей по оси улицы Суворова. То есть, как я понял, пути лежали с краю, а их целенаправленно перетащили на середину улицы. Тем самым, как выясняется, крепко навредив. Впрочем, я мог и неправильно истолковать подпись, или формулировка была некорректная.

Ну и само состояние путей и КС... Где путевое хозяйство в хорошем состоянии поддерживалось, там шансов выжить для трамвая, наверное, больше. Вон видел фото КТМ-8 в Астрахани где-то на окраине среди деревянных домов. Такое ощущение, что столбы не меняли как минимум с 30-х годов. То есть явно запустили все задолго до распада СССР.

Re: Дело не только в ПС...
Владимир Валдин  16.08.2008 21:23

Может быть немного не в тему, но я бы обратил внимание на другое. Вагоны-одиночки в любом населенном пункте осмысленны либо на малодеятельных участках сети, либо там, где по каким-то причинам нет прямого сообщения годной для безрельсового сообщения дорогой. Третий вариант - сервис остается до тех пор, пока пути или сами вагоны не развалятся. И, может быть, отчасти там, где интервал движения в чп - менее 5-7 минут. Во всех остальных случаях неизбежно побеждает автобус, и хорошо, если муниципальный.
Преимущества трамвая видны и понимаются только там, где ходят системы или сочлененные. Увы, Россия - наверное абсолютный рекордсмен а мире он эксплуатации именно одиночек. То есть с точки зрения экономики происходит массовый перформанс забивания гвоздей микроскопом, и в итоге вместо того, чтобы менять его устаревшую модель на современную электронную, на смену ему идет простое и понятное каждому молотобойцу обычное увеличительное стекло. Так не надо думать, и даже некая моментальная вывода есть. Так что непосредственно модель вагонов если на что и влияет прямо, то только на период, оставшийся до того, когда всё это развалится само. Отдельные исключения лишь подчеркивают общее правило.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Ватсон  16.08.2008 22:38

Так ведь татровские системы в большинстве случаев и расцепили именно из-за нехватки ПС.

Кстати, хотя здесь и оффтопик про КТМ-ы - есль ли где-нибудь кроме 26-го м-та в Москве системы из КТМ-19? По-моему, пока нигде, даже в тех городах, где есть системы КТМ-5 и -8.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Карданный вал  16.08.2008 22:47

системы из 619х в Челябинске с 2004, в Саратове с этого года.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, Ижевск 10 T6B5 (2004), Уфа 4 T6B5 (2007).

Тула - 2 новых вагона Т6В5 к 850-летию города в 1996 году. Бортовые, по-моему, 47 и 48. И после них только шверинский секонд-хэнд Т3D.

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
Владимир Валдин  17.08.2008 03:17

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь татровские системы в большинстве случаев
> и расцепили именно из-за нехватки ПС.

Это было не только с "Татрами", почему я и говорю, что тенденция - массовая. Дальше всё очень просто, вот наиболее "лобовой" путь к краху, пройденный многими:
- по экономическим причинам (старение вагонов без замены, разрушение путей и т. д., и т. п.) увеличиваются интервалы и снижается скорость. Привлекательность трамвая для пассажиров начинает падать.
- чтобы "удержать" городской заказ по выпуску, предприятие расцепляет парники. В какой-то момент в отдельных вагонах даже становится очень много пассажиров, что спасает на какое-то время директора от гнева мэра, но не добавляет популярности трамваю ("ползёт, гремит, ещё и тесно"). Падение спроса на перевозки становится лавинным.
- интервалы увеличиваются до "кризисного максимума", и всё это происходит на фоне развития маршруток и увеличения автотрафика. Так как никаких технических мер по защите движения трамваев, аналогичных экстренно предпринимавшимся в Восточной Европе в 1990-х, не заметно, то сети в итоге оказываются в том состоянии и с тем к ним отношением, которое наблюдается сейчас повсеместно.

Вот такой очень простой алгоритм. Вернее только его часть. Всё происходящее, с учётом того, что описываемые события происходили не сразу, а растянутыми на пару десятилетий, - увы, закономерно. Хотя и совершенно против любых законов развития.

Сорри за явные текстовые нелепости (предлоги явно не из "той оперы") в предыдущем посте. Писал с сотового телефона со встроенным спелл-чекером, и на маленьком экране не смог всё вычитать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 03:18 пользователем Владимир Валдин.

Re: Коломна это один из немногих городов б.СССР, где никогда ничего не закрывалось и даже не было намёка на возможное закрытие.
Евгений Лысый  17.08.2008 15:13

Юрий Аралов писал 14.08.2008: """Коломна... Крепкое трамвайное хозяйство, всю жизнь эксплуатировавшее только советско-российские вагоны. И РВЗ, и КТМ, и ЛМ-ЛВС. Обновления ПС довольно регулярные, сами вангоны находятся в хорошем состоянии, нехватки в них нет. Пути поддерживаются в хорошем состоянии, регулярно ремонтируются. Кроме того, Коломна это один из немногих городов б.СССР, где никогда ничего не закрывалось и даже не было намёка на возможное закрытие."""

Плюньте три раза и постучите по дереву. В России - как на вулкане, всего можно ожидать. Вон в Ульяновске была чуть не лучшая в России служба пути, и одиночный вагон трудно было встретить - а теперь, пишут, на 40% пути ограничение "15 км/ч", и 80% поездов 1-вагонные. В Коломне в конце 90-х годов тоже пути были разбитые, тоже там и сям были ограничения "15 км/ч"; прежде начальство с огромной неохотой добавляло в расписание минуту-другую, а тут вынуждены были удлинить оборотный рейс с 52+ минут до 60+. Если бы не генерал-губернатор Б.В.Громов, который дал денег на капитальный ремонт - этот развал продолжался бы и теперь.

Архитекторы в 1978-1979 годах имели планы закрыть трам. линию на ул. Гражданской (ведущую в старый город) и превратить эту улицу в бульвар.

А теперь в Коломне строительный бум, и последствия этого могут быть всякие. Товарищ - который, мне показалось, осведомлён о том, что говорится в городской администрации - сообщил, что есть замыслы перевести трам. депо на окраину. Если перевод будет за счёт застройщика - это ещё не так плохо, но почему-то мне это всё равно не нравится... Тем более что теперь строят уже, наверное, не так прочно, как строили в 40-х годах, а тем более в 40-х депо строили пленные немцы, представляется, что качественно.

Re: Коломна это один из немногих городов б.СССР, где никогда ничего не закрывалось и даже не было намёка на возможное закрытие.
Ватсон  17.08.2008 22:11

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь в Коломне строительный бум, и последствия
> этого могут быть всякие. Товарищ - который, мне
> показалось, осведомлён о том, что говорится в
> городской администрации - сообщил, что есть
> замыслы перевести трам. депо на окраину. Если
> перевод будет за счёт застройщика - это ещё не так
> плохо, но почему-то мне это всё равно не
> нравится... Тем более что теперь строят уже,
> наверное, не так прочно, как строили в 40-х годах,
> а тем более в 40-х депо строили пленные немцы,
> представляется, что качественно.

Замысел по переносу депо в Коломне был уже давно, новое депо должны построить в поле недалеко от м/р Колычево вдоль линии 7-го м-та, ведущей в д.Сычево (ИМХО эту линию и открывали под депо, не для деревни же). А старое депо, видимо, хотели превратить в ТРЗ. Но общий развал в 90-х превратил эти планы в несбыточные. Теперь видимо просто перенесут депо туда, а территорию старого просто застроят. :(

А система в Коломне тоже деградировала - судя по сайту, уменьшился выпуск, исчезли системы, которые были подавляющими. Теперь все вагоны - одиночки (не считая двух гармошек ЛВС-97). Хотя состояние вагонов сейчас хорошее.

Re: "в Коломне... уменьшился выпуск, исчезли системы, которые были подавляющими"
Евгений Лысый  18.08.2008 05:41

В Коломне, в отл., напр., от Ульяновска, "двойники" никогда не были в "подавляющем" большинстве. В лучшие годы (году в 1989-1990) в часы пик работал 51 поезд, и в эти же годы "двойников" я насчитал 20, может 22.

Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются? Скорее наоборот. (-)
Приволжанин  18.08.2008 05:57

0

Re: Верно ли предположение: трамсистемы с Татрами не закрываются?
geda  18.08.2008 15:34

А какая вместимость вагона Татры если сравнивать с другими трамваями?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]