Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении) (-)
Igor<Shabolovka>
30.07.2008 13:58
0 Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
VictorT
30.07.2008 14:45
Больше всего в процентном отношениии (т.е. 100 %) потеряли полностью закрытые сети, типа Архангельска, Астрахани или Иванова.
Меньше всего (т.е. процент закрытых участков отрицательный) потеряли сети, где за этот период имел прирост, а закрытий не было или они покрывались приростом, навскидку это Магнитогорск, Наб. Челны, Ульяновск, Пятигорск, Екатеринбург, наверное, еще есть примеры. Больше всего (из тех что пока работают): Воронеж, Дзержинск, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск (тут, правда, не с 90-го, а пораньше), Киев. (-)
Аксёнов Дмитрий
30.07.2008 16:07
0 Волгоград с Волжским даже немного приобрели! Относительно немного, по сравнению с другими городами, потерял Саратов. (-)
Приволжанин
30.07.2008 16:15
0 Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :((( (-)
Igor<Shabolovka>
30.07.2008 16:39
0 Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Georg
30.07.2008 17:01
Очень много линий потеряли Липецк, Красноярск. Как я понял, в Уфе всё очень неблагополучно. Из СНГ-шных можно указать Ташкент, хотя сейчас там закрытые линии восстанавливают. Re: Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :(((
SergVS
30.07.2008 17:05
Прирост с тех пор был еще в Витебске и Коломне. На том же уровне остались Таганрог, Новочеркасск, Череповец, Конотоп, Житомир, Евпатория, Енакиево, Орел. Наверное, таких городов, где все осталось по-прежнему, не так и мало.
А кто больше всех потерял... Сложно сказать, лучше бы обратиться к статистике. Вот РнД, СПб, Киев - чуть не половину сети потеряли. А Липецк - больше половины, пожалуй. Дзержинск, с учетом длины линии на Восток, наверное тоже больше половины (или около того). Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Misha
30.07.2008 18:28
Конотоп ничего не потерял :-) Евпатория ничего не потеряла (0)
Михаил-----Ку
05.08.2008 03:40
000 Ижевский трамвай благополучно существует.
Кочуров
05.08.2008 05:19
Последний прирост сети был в середине 80-х - в Старый Аэропорт пустили 10 и 11ый м-ты. С тех пор ничего не убавилось и не прибавилось. А то, что есть содержится в приличном состоянии. Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Подвалков А. Н.
05.08.2008 05:26
Ульяновск в приросте после 90х.
Ветка на вещевой рынок (1997 г. двухпутка), дачная ветка (1995 г.), ветка в новый микрорайон (2005 г.) Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
ВалентинБ
05.08.2008 05:26
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень много линий потеряли Липецк, Красноярск. Как > я понял, в Уфе всё очень неблагополучно. Из > СНГ-шных можно указать Ташкент, хотя сейчас там > закрытые линии восстанавливают. И... тут же закрывать сохраненные. Демонтрирована линия на пл. Дархан с к/с, закрыто движение от к/с ул.Циолковского к Янгиабаду и ст.м.Чкалова, демонтирован кусок от ин-та усовершенствования врачей до кольца ул. Циолковского (линию вроде бы сохранят, но когда там будет отктрыто движение- непонятно). Из полнстью демонтированного с начала девяностых: линия от ул.Навои ко дворцу спорта Юбилейный (стр-во метро), линия на Южный вокзал, участок от стадиона Старт до ин-та ус-я врачей через площадь Пушкина, центральные линии по улицам: проспект Рашидова с кольцом Центральный рынок и Саперной до г-цы Россия, по улице Узбекистан, Дизельная от музея искусств с кольцом ЦУМ до проспекта Ш.Рашидова, по улице Лохути от г-цы Россия до Музея Искусств, по улице П.Полторацкого от ул.Мовароуннахр до Госпитального рынка. Закрыто трамвайное депо номер 1, перенесено трамвайное депо номер 2. Построены: участок от к/с Куйлюк массив 2 до массива Куйлюк 6, соединительный участок на Каракамыше, линия от ТашМИ 2 (кольцо демонтировано) до массива Ибн Сино, переложена линия у базара Эски Джува, закрыта и вновь открыта линия от проспекта Шарафа Рашидова до ул.амра Темура. Re: Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :(((
Энди
05.08.2008 18:41
SergVS писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот РнД, СПб, Киев - чуть не половину сети потеряли. Питер - однозначно меньше половины, и даже меньше четверти. Основную протяжённость дают линии на окраинах, а их почти не снимали. Re: Днепропетровск прирос линией на Донецком шоссе (97 г.)
Владимир (гость)
05.08.2008 23:16
Зато потерял в маршрутах в Киеве по длине - потери 14%, а вовсе не половина (+)
Maxy
05.08.2008 23:47
Т.е. с 1991 года по настоящее время суммарная проятженность закрытых участков составила где-то 25% от общей протяженности сети, а суммарная длина новооткрытых за это время участков составила 11%.
Другое дело что закрыты преимущественно участки ближе к центру, а все новые - на левом берегу, где никто кроме аборигенов их не видит. В Туле сохранилась практически вся сеть (+)
Владимир Глазков
06.08.2008 02:07
если не считать РМП (ремонтно-механического предприятия) и небольшой служебной ветки к нему. Даже линия по 4-му маршруту пока не снята, хотя с мая 2008 г. движения по ней нет. Re: В Туле сохранилась практически вся сеть (+)
Д. Денисов
06.08.2008 02:09
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > если не считать РМП (ремонтно-механического > предприятия) и небольшой служебной ветки к нему. Ветка практически осталась пока еще, но стрелка с основной сети демонтирована и контактная сеть снята, а пути еще лежат, правда начинаются ниоткуда и идут в никуда!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]