ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении) (-)
Igor<Shabolovka>  30.07.2008 13:58

0

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
VictorT  30.07.2008 14:45

Больше всего в процентном отношениии (т.е. 100 %) потеряли полностью закрытые сети, типа Архангельска, Астрахани или Иванова.

Меньше всего (т.е. процент закрытых участков отрицательный) потеряли сети, где за этот период имел прирост, а закрытий не было или они покрывались приростом, навскидку это Магнитогорск, Наб. Челны, Ульяновск, Пятигорск, Екатеринбург, наверное, еще есть примеры.

Больше всего (из тех что пока работают): Воронеж, Дзержинск, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск (тут, правда, не с 90-го, а пораньше), Киев. (-)
Аксёнов Дмитрий  30.07.2008 16:07

0

Волгоград с Волжским даже немного приобрели! Относительно немного, по сравнению с другими городами, потерял Саратов. (-)
Приволжанин  30.07.2008 16:15

0

Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :((( (-)
Igor<Shabolovka>  30.07.2008 16:39

0

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Georg  30.07.2008 17:01

Очень много линий потеряли Липецк, Красноярск. Как я понял, в Уфе всё очень неблагополучно. Из СНГ-шных можно указать Ташкент, хотя сейчас там закрытые линии восстанавливают.

Re: Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :(((
SergVS  30.07.2008 17:05

Прирост с тех пор был еще в Витебске и Коломне. На том же уровне остались Таганрог, Новочеркасск, Череповец, Конотоп, Житомир, Евпатория, Енакиево, Орел. Наверное, таких городов, где все осталось по-прежнему, не так и мало.
А кто больше всех потерял... Сложно сказать, лучше бы обратиться к статистике. Вот РнД, СПб, Киев - чуть не половину сети потеряли. А Липецк - больше половины, пожалуй. Дзержинск, с учетом длины линии на Восток, наверное тоже больше половины (или около того).

А сколько потеряла Тверь? (-)
Igor<Shabolovka>  30.07.2008 17:11

0

Центральную линию + закрыто движение по одному из мостов (-)
Аксёнов Дмитрий  30.07.2008 17:20

Wty

Ногинск ничего не потерял, Коломна в небольшом плюсе (-) (-)
Энди  30.07.2008 18:24

0

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Misha  30.07.2008 18:28

Конотоп ничего не потерял :-)

Евпатория ничего не потеряла (0)
Михаил-----Ку  05.08.2008 03:40

000

Ижевский трамвай благополучно существует.
Кочуров  05.08.2008 05:19

Последний прирост сети был в середине 80-х - в Старый Аэропорт пустили 10 и 11ый м-ты. С тех пор ничего не убавилось и не прибавилось. А то, что есть содержится в приличном состоянии.

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Подвалков А. Н.  05.08.2008 05:26

Ульяновск в приросте после 90х.
Ветка на вещевой рынок (1997 г. двухпутка), дачная ветка (1995 г.), ветка в новый микрорайон (2005 г.)

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
ВалентинБ  05.08.2008 05:26

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень много линий потеряли Липецк, Красноярск. Как
> я понял, в Уфе всё очень неблагополучно. Из
> СНГ-шных можно указать Ташкент, хотя сейчас там
> закрытые линии восстанавливают.

И... тут же закрывать сохраненные. Демонтрирована линия на пл. Дархан с к/с, закрыто движение от к/с ул.Циолковского к Янгиабаду и ст.м.Чкалова, демонтирован кусок от ин-та усовершенствования врачей до кольца ул. Циолковского (линию вроде бы сохранят, но когда там будет отктрыто движение- непонятно). Из полнстью демонтированного с начала девяностых: линия от ул.Навои ко дворцу спорта Юбилейный (стр-во метро), линия на Южный вокзал, участок от стадиона Старт до ин-та ус-я врачей через площадь Пушкина, центральные линии по улицам: проспект Рашидова с кольцом Центральный рынок и Саперной до г-цы Россия, по улице Узбекистан, Дизельная от музея искусств с кольцом ЦУМ до проспекта Ш.Рашидова, по улице Лохути от г-цы Россия до Музея Искусств, по улице П.Полторацкого от ул.Мовароуннахр до Госпитального рынка. Закрыто трамвайное депо номер 1, перенесено трамвайное депо номер 2. Построены: участок от к/с Куйлюк массив 2 до массива Куйлюк 6, соединительный участок на Каракамыше, линия от ТашМИ 2 (кольцо демонтировано) до массива Ибн Сино, переложена линия у базара Эски Джува, закрыта и вновь открыта линия от проспекта Шарафа Рашидова до ул.амра Темура.

Re: Вот с закрытыми то понятнол :)) Вызывают Антирес ещё рабочие . ВоронеЖ. честно говоря я похоронил уже :(((
Энди  05.08.2008 18:41

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот РнД, СПб, Киев - чуть не половину сети потеряли.

Питер - однозначно меньше половины, и даже меньше четверти. Основную протяжённость дают линии на окраинах, а их почти не снимали.

Re: Днепропетровск прирос линией на Донецком шоссе (97 г.)
Владимир (гость)  05.08.2008 23:16

Зато потерял в маршрутах

в Киеве по длине - потери 14%, а вовсе не половина (+)
Maxy  05.08.2008 23:47

Т.е. с 1991 года по настоящее время суммарная проятженность закрытых участков составила где-то 25% от общей протяженности сети, а суммарная длина новооткрытых за это время участков составила 11%.
Другое дело что закрыты преимущественно участки ближе к центру, а все новые - на левом берегу, где никто кроме аборигенов их не видит.

В Туле сохранилась практически вся сеть (+)

если не считать РМП (ремонтно-механического предприятия) и небольшой служебной ветки к нему. Даже линия по 4-му маршруту пока не снята, хотя с мая 2008 г. движения по ней нет.

Re: В Туле сохранилась практически вся сеть (+)
Д. Денисов  06.08.2008 02:09

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> если не считать РМП (ремонтно-механического
> предприятия) и небольшой служебной ветки к нему.


Ветка практически осталась пока еще, но стрелка с основной сети демонтирована и контактная сеть снята, а пути еще лежат, правда начинаются ниоткуда и идут в никуда!

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]