![]() |
Пантограф 1-07
Д. Денисов
20.06.2008 18:29
У меня остался один экземпляр последний номера журнала "Пантограф" 1-07 с материалом об КТМ-30 и указанными здесь фотографиями КТМ-12, проекта КТМ30, планировкой КТМ-30, плюс в журналестатьи о трамвае Воронежа, поступлении в Николаев трамвая К1, красивое цветное фото на обложке КТМ19 в Краснодаре. И другие материалы по транспорту.
ЖУРНАЛ ПОСЛЕДНИЙ! Кому надо - пишите мне pant@klax.tula.ru Стоимость журнала 70 руб с почтовой доставкой, надо только сходить на почту, оплатить, потом получить заказное письмо. Re: КТМ-3, КТМ-14
Дмитрий_В
20.06.2008 18:37
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > последний 71-608 > КМ вроде поехал в Салават? Совершенно верно. Заводской номер - 00599, бортовой - 057. Re: Да, мне эта тоже больше нравится, и зачем решили от этого варианта отказаться...
Droban
20.06.2008 20:29
McFly, ужели вы полагаете, что УКВЗ свойственно принимать ТОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ??? Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Андрюха
21.06.2008 12:42
А по таким моделям как- КТМ 71-609, 71-610 , 71-613 , 71-622 ,71-624 .
Ничево о них не извесно ? Re: Мне вот интересно, как у 71-612 средняя секция не падает.
Льготник
21.06.2008 13:18
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Мне вот интересно, как у 71-612 средняя секция не падает. Вы впервые видите навесную секцию? Или я что-то на фото не заметил? Вот непонятно что у этого КТМ-12 с мордой лица и что это УКВЗ всё к 2х-осникам тянется. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban
21.06.2008 16:20
> Вот непонятно что у этого КТМ-12 с мордой лица и что это УКВЗ всё к 2х-осникам тянется.
УКВЗ в состоянии творческого поиска походу... :))) Вот лично меня интересует такой момент, возможно ли объединить основных производителей трамвайной техники в России (УКВЗ, ПТМЗ, Екатеринбургский завод) с целью совместной разработки и производства унифицированного трамвайного вагона? Ну или разработки некой общей базовой платформы (типа как для того же 71-630)? По идее взять самые лучьшие отечественные наработки, совместить их, создать некую базовую модель - весьма практичный шаг. Ну а особо удачные узлы можно и за границей покупать (те же пантографы чешские). Хотя мож я чегов бизнесе не понимаю ..... Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Alex - MTB-82
21.06.2008 16:53
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Четырёхосный трамвайный вагон 71-612, не увидевший > свет из-за развала Союза. > http://i058.radikal.ru/0806/eb/4aa8018ad077t.jpg По-моему намного интереснее смотрится, чем 71-630 (по крайней мере верхняя кромка окон и дверей на одной линии, что создает ощущения цельности, да и морда интересная, необычная). И сейчас-то вполне современно смотрится, а для своего времени так вообще супер. Интересно, какой привод предполагалось ставить? ТИСУ наверное, вряд ли асинхронный. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly
21.06.2008 17:15
В журнале "Пантограф" (номер не помню) вычитал, что были КТМ-5М2! И самые первые вагоны этой модифиикации поставлялись в Омск. Правда, нигде в инете о КТМ-5М2 нету.. Зато есть некий КТМ-5МТ. В чём отличия КТМ-5МТ от КТМ-5М? Никакого КТМ-5М2 не было никогда, а МТ это опытный вагон 5М с ТИСУ (-)
Карданный вал
21.06.2008 17:44
0 Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
McFly
21.06.2008 17:47
Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
На сайте Рубина зато вот что: ЦКБ МТ "Рубин" разработана документация на трамвайный вагон нового типа с асинхронным тяговым электроприводом и пониженным уровнем пола. http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/electrot/tram/index.htm Там картинка кликабельна, при увеличении видна надпись на вагоне 2002 - это год? Так с тех пор вагон и остался лишь в проектах? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.08 17:59 пользователем McFly. Re: Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
Saboteur
21.06.2008 19:05
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон типа ПТВ-2000 Ну это и есть ЛМ-2000. ЧЁ?! (-)
Льготник
21.06.2008 19:06
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вагон типа ПТВ-2000 > > Ну это и есть ЛМ-2000. Re: Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
McFly
21.06.2008 19:11
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вагон типа ПТВ-2000 > > Ну это и есть ЛМ-2000. Совпадают 4 цифры в названии, однако это разные вещи. ПТВ-2000 - это проект Рубина, а не ПТМЗ, а ЛМ-2000 строился с уменьшенными габаритами для депо Москвы, а не как новинка для российского рынка в трамваестроении. По ссылке же есть картинка ПТВ-2000. Re: ЧЁ?!
Saboteur
21.06.2008 19:15
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- Re: ЧЁ?! Да-аааааааааааа. Чё курим (про себя). Бывает. Что-то блин, не того. Двери КТМ-16 и некоторых КТМ-19.
McFly
21.06.2008 19:50
На некоторых вагонах серии 71-619 (по желанию заказчиков) установлены выдвижные двери, аналогичные применённым на 71-616. Есть фото того или другого с ОТКРЫТЫМИ дверями? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 19:50 пользователем McFly. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
22.06.2008 00:29
Согласен, мне 71-630 такой вариант тоже больше нравится. КТМ-5М
McFly
23.06.2008 19:42
А вот у однонго КТМ-5М то ли стёкла вклеенные, то ли рамы деревянные... И переднее и передние боковые стёкла мне тут больше нравятся, чем у КТМ-5М3. Окно для маршрута, два дворника, плоский пантограф.. http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg
Интересно, какого он цвета был.. И какого цвета КТМ-5. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.08 19:44 пользователем McFly. Re: На всех 605-х штатно ставили два двоника.
Владислав Мартианов
24.06.2008 11:54
Точно! Но в Краснодаре я с самого детства четко помню, что по два дворника имели только учебные вагоны, а линейные ходили с одним. Сначала имелись "пеньки" под второй, а потом в ходе ремонтов их удалили и поставили металлические заплатки на этом месте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]