![]() |
КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Андрюха
14.06.2008 16:40
Кому что извесно о моделях вагонов не запустившыхся в експлуатацию?
Имеется ввиду технические данные,чем отличались по конструкции? КТМ-3, КТМ-14
Pasha_K
14.06.2008 17:14
КТМ-КТП-3 - модель на основе КТМ-КТП-2, но не имеющая пневматического оборудования. Своеобразный "мостик" к 71-605. По-моему, было построено два опытных вагона, судьба их мне неизвестна.
71-614 разрабатывался в конце 80-х, как бескабинный активный прицеп к тиристорному 71-608. В связи с экономическим кризисом, перспективная разработка накрылась медным тазом. Про остальные разработки было бы крайне интересно узнать самому. И немного оффовый вопрос, куда ушел последний 71-605, и куда 71-605А? последний 71-608 КМ вроде поехал в Салават? Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly
14.06.2008 18:02
Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров журнала "Пантограф".
А ещё есть 71-619КТМ http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 18:03 пользователем McFly. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Сергей Орлов
14.06.2008 18:20
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё есть 71-619КТМ > http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm Был. Сейчас это 71-619КТ.01. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
14.06.2008 21:44
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые > проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект > сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров > журнала "Пантограф". > А ещё есть 71-619КТМ > http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm А 71-612 на базе 71-608 был, или новый вагон совсем? Не может ли кто-то фото выложить? Он существовал в "железе", или только на бумаге? А 71-607 - хотя бы примерно что? Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег
14.06.2008 22:10
Если мне не изменяет память, то:
КТМ-4С - проект шестиосного, 3х секционного шарнирно-сочленённого вагона на база КТМ/КТП-2 71-607 - проект частично низкопольного вагона 71-612 - проект шарнирно сочленённого вагона на базе 71-608КМ 71-614 - проект активного прицепа на базе 71-608КМ 71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался для Калининграда. 71-620 - проект шарнирно-сочленённого вагона на базе кузова 71-619 Если что-то ни так - поправьте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 22:15 пользователем Асратян Олег. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban
14.06.2008 22:55
А знает кто-нибудь о неосуществленных проектах трамвайных вагонов других отечественных производителей? Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег
14.06.2008 23:43
Из предложенного списка для испытаний было построено два поезда КТМ/КТП-3, другие модели (4, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 18, 20, 22) в металле воплощены не были.
Если говорить о других эксперементальных моделях УКВЗ, то можно вспомнить: КТМ-5, 71-606, 71-608, 71-616, 71-621, ну и конечно 71-630 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 23:53 пользователем Асратян Олег. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
15.06.2008 01:31
Да и оригинальных 71-619 было построено не так много, насколько я знаю. В основном 71-619К, 71-619КТ и 71-619А.
Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили испытания, и где закончили свой век? Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Montazhnik
15.06.2008 08:04
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили > испытания, и где закончили свой век? Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила в Твери (Калинин), после чего вагоны были переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
White_Angel
15.06.2008 11:58
> Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила
> в Твери (Калинин), после чего вагоны были > переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2. Опытную эксплуатацию они действительно проходили в Твери, но про переоборудование в обычные КТМ/КТП-2 - не слышал. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
15.06.2008 17:34
Да по-моему действительно затраты в светлое советское время на установку пневматики на рядовой вагон не стоили результата. Проще было заказать новые вагоны. То есть действительно сомнителен смысл преобразования их в обычные КТМ-2. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly
15.06.2008 18:21
Асратян Олег писал(а):
------------------------------------------------------- >71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ >для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался >для Калининграда. Так для колеи 1000мм есть же вагон 71-615, на основе 608-го... У 71-612 мне совсем не понравился дизайн, у него морда несимметричная... Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
15.06.2008 18:25
А 71-618 вроде была история, что один или два вагона с зауженным корпусом собрали, но потом выяснилось, что там проходят и обычные кузова КТМ-8. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 18:27 пользователем Pasha_K. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег
15.06.2008 18:56
McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
71-615 это тот же 71-608КМ, только с тележками на 1000 мм., 71-618 должен был иметь залуженный корпус 2200 мм. против 2500 мм. у 71-608КМ и как следствие 71-615. Модель 71-618 планировали собирать по заказу Калининграда, но город не захотел оплачивать разработку нового кузова Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда? Pasha_K писал(а): ------------------------------------------------------- Да, верно, всего 2 вагона, я про них совсем забыл Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.06.08 19:01 пользователем Асратян Олег. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly
15.06.2008 19:22
Асратян Олег писал(а):
------------------------------------------------------- >Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда? Нет, чертежи не видел. Видел небольшую чёрно-белую фотографию макета или 3-мерного изображения на бумаге в журнале пантограф. Если редакция журнала не будет против, я фото выложу. Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K
15.06.2008 19:51
71-622 возможно тоже что-то типа корпуса на базе 71-616/619 и узких тележках? Это не более чем домысел :) Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly
20.06.2008 16:08
Четырёхосный трамвайный вагон 71-612, не увидевший свет из-за развала Союза.
![]() (Кстати, ЛВС-66 изначально проектировался на УКВЗ) А 71-630 должен был выглядеть так: ![]() Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban
20.06.2008 16:19
> А 71-630 должен был выглядеть так:
Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге существует. Как-то хайтечнее :) Да, мне эта тоже больше нравится, и зачем решили от этого варианта отказаться...
McFly
20.06.2008 16:34
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- >> А 71-630 должен был выглядеть так: >Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге >существует. Как-то хайтечнее :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]