ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Евгений_КД  28.05.2008 13:20

Всем добрый день!
Повезло оказаться в командировке в Ростове-на-Дону, 2 дня в конце мая.
Несмотря на то, что свободного времени почти не было и впечатлений немного, хочу поделиться тем, что есть.

Трамвай.
Надо сказать, он в городе почти незаметен. Меня катали по центру, по дороге в аэропорт и по дороге до гипермаркета МЕТРО. Поговорив с несколькими местными жителями понял, что доля трамвая в перевозках и вообще, в сознании жителей - ничтожная.
Линии почти все, мною увиденные, - совмещенка. В первый день видел только татры (одну на востоке и 4 - в центре, на Горького, пр-те Сиверса и рядом). До этого Т6В5 (кажется, так модель зовется), вживую не видел. Не понравилось. Состояние снаружи вызывает отрицательные эмоции. Колесные пары и фальшборта около них, кажется, близки к разваливанию ввиду старости. Видел знаменитый 825 с бронезадом, как раз сзади и видел. Недолго, и поэтому, если бы не знал, что это Татра, ни за что бы не догадался.
Наполняемость салона (9 утра), была неплохой для этого времени, т.е. стоящих пссажиров много по всему вагону.
На второй день попались 3 КТМ-19. (номера 064, 070 и, кажется, 063). Все трое - на Буденновском пр-те и на перекрестке с Б.Садовой. По сравнению с Татрами показались хай-теком, хоть и видел их предостаточно в Москве, но в последней они мне не казались такими модерновыми. Ужасен звонок на них, я сначала не понял, что это трамвай такой треск издает. Порадовали работающие табло электронные.
Поехав дальше в направлении гостиницы Ростов и на перекрестке с Горького увидел сразу несколько Татр. Потом понял причину - криво стоял один из вагонов на Горького, я понял, что он сошел с рельсов. Стоял без пассажиров под углом к полотну.
Далее я вышел в ICQ по мобильному и сообщил ростовскому трамфану (был у меня только один контакт, не буду показывать пальцем) о том, что видел. Увы, реакции не последовало. Если бы шел пешком, сделал бы фотки.
Видел линию около вокзала, которая уходит между каменных ограждений под углом наверх. Жаль, не попались трамваи, очень хотелось увидеть, как это смотрится там.
И последнее. Я гулял вблизи гостиницы Ростов (Буденновский и Горького) вечером после 9 часов. И не встретил ни одного трамвая. Я так понял, что в такое детское время они все в депо, да?

Троллейбус

Первый попался в 6 утра около аэропорта. ЗИУ. Потом с утра на Буденновском не видел ни одного в течение минут 15, хотя там висят провода. По пути на ул. Доватора также не встретил троллейбусов вообще. И сейчас не помню, висели ли контактная сеть, все 3 раза нас туда такси везло разными маршрутами.
Гле их было действительно много - на ул. Б.Садовая, около перекрестка с Буденновским. Я видел только ЗИУ и ЗИУ с новой мордой. Ни Шкод, ни ДАФов мне не попалось, может, я невнимательно смотрел? Проехаться удалось лишь в новом ЗИУ с бортовым номером 318. Одну остановку, просто "чтобы было". 7 рублей проезд, это недорого. Салон мне понравился, аккуратный. Опять же приятно, что работает электронное табло. Наполняемость салона тоже порадовала. Были стоящие.
По троллейбусу все.

Общее

Откровенно портит картину то, что оплачивается проезд водителю. Это напоминает маршрутку, я дал 50 рублей, а у водителя уже лежат "заготовки" - скрученные в трубочку по 4 штуки 10-рублевые купюры. У троллейбуса хоть удобный контакт с водителем, через невысокую стенку, а у водителей трамваев - ужас. Останавливает вагон и, практически, выйдя из кабины, обилечивает пассажиров. Я так понял, что в ГЭТе это повсеместно. Это медленный вариант АСКП.
Ну и, повторюсь, отсутствие ГЭТа после 21-00. Толпы маршруток на центральных улицах. Пришлось мне один раз в маршрутке ехать, ужасно неудобно. Неудобнее, чем в Калининграде. Автобусы в московской раскраске смотрятся еще более-менее, остальные - портят впечатление о транспорте.
Расписаний и аншлагов на остановках автобусов и ТБ не увидел, коллегу спрашивал, как ездить по основным местам (придется скоро, возможно, не один раз) на ОТ, она мне объясняла по карте и не советовала пользоваться ТБ и ТМ. Типа, ненадежно.
:(

Интересно было бы услышать комментарии.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.05.08 17:31 пользователем Евгений_КД.

Осмотрен явно не весь "зоопарк"

Вот КТМ-5 и КТМ-8 Вы там не видели. Первые - в достаточно пристойном состоянии (известное дело, это же "пятерка", которую не способны убить даже тамошние стыки на рельсах). А вот многие из КТМ-8 ну просто в убитом состоянии. Кстати, местные Т-6В5 достаточно прилично выглядят. Особенно на фоне КТМ-8.

И по троллейбусам: ездил я на одном из двух местных ЮМЗ Т-2, № 285. Странно, что за относительно короткое время после прибытия его салон у него уже выглядит так себе. Авот среди ЗиУ много хорошо отремонтированных. На "Шкоде"-14, увы, не поездил. Видел несколько раз, но не попал. ДАФы и Штейры - очень даже ничего, приятные машины, только вот возраст... Там на одном Штейре под окном такое глубокое проржавление...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 16:09 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
СтаС  28.05.2008 19:05

> Трамвай.
> Надо сказать, он в городе почти незаметен. Меня
> катали по центру,

Ну вот как раз в центре-то ничего ещё, а вот к краям ближе всё похерили.


> Линии почти все, мною увиденные, - совмещенка. В
> первый день видел только татры (одну на востоке и
> 4 - в центре, на Горького, пр-те Сиверса и рядом).

Ну по Горького идёт трасса 10ки, на которой они все, собственно, и ходят.

> До этого Т6В5 (кажется, так модель зовется),
> вживую не видел. Не понравилось. Состояние снаружи
> вызывает отрицательные эмоции. Колесные пары и
> фальшборта около них, кажется, близки к
> разваливанию ввиду старости.

Да, жестянка на Татрах в Ростове хромает. Если бы вам попались Волгоградские, Орловские или Рижские, положительных эмоций было бы куда больше :)


За КТМами нужно было идти к Центральному Рынку. Там довольно оживлённый трамвайный пятачок, на котором сходятся полностью КТМовские маршруты 1 и 4. Там было бы вам и 19ых куча, и 5ок, и возможно 8ок. В прошлом году 71-608К видел и в довольно пристойном виде, в этом году не встретились. 71-605 имеют состояние от довольно сносного (20летний 71-605 в хорошем состоянии возможен буквально в паре городов, т.е. практически не возможен :), до весьма паршивого :)


> Потом понял причину - криво стоял один из
> вагонов на Горького, я понял, что он сошел с
> рельсов. Стоял без пассажиров под углом к полотну.

Пути на Горького аховые совсем. Вагон качает, как на вибростенде в центре подготовки космонавтов, и пыль стоит, как на просёлке. Зато красиво :)


> Видел линию около вокзала, которая уходит между
> каменных ограждений под углом наверх. Жаль, не
> попались трамваи, очень хотелось увидеть, как это
> смотрится там.

С КТМом-19 очень смотрится :) И улица с обособкой за этим изгибом тоже очень смотрится :)


> Троллейбус
>
> Первый попался в 6 утра около аэропорта. ЗИУ.
> Потом с утра на Буденновском не видел ни одного в
> течение минут 15, хотя там висят провода.

Насколько я понимаю, по Буденновскому проспекту тролллейбус не ходит. В городе вообще довольно много мест, где от него остались только провода.


> Гле их было действительно много - на ул.
> Б.Садовая, около перекрестка с Буденновским.

Ну их по всей Садовой много - по сути это главная троллейбусная магистраль города, на которой сходится значительное кличество из существующих маршрутов.

Я
> видел только ЗИУ и ЗИУ с новой мордой. Ни Шкод, ни
> ДАФов мне не попалось, может, я невнимательно
> смотрел?

Шкод мало. Их всего-то 5 штук, а рабочих в какой-то момент ещё меньше было. Так что встретить их было бы удачей. В прошлом году видел одну, в этом ни одной. рабочие ДенОудстен-ДАФы и Штейры там не ходят - все они принадлежат частному перевозчку Ростов-Авто и работают по обслуживаемому им 6ому маршруту. В цетнре их надо искать на Ворошиловском проспекте - идёт параллельно Буденновскому с западной стороны (собственно, следующая крупная магистраль). Так же на улицах Темерицкой и Московской (идут перпендикулярно обоим проспектам), по которым он делает кольцо с заездом к Центральному Рынку, возле которого у него конечная. Работает это удовольствие часов до 6ти вечера. Если хочется "всего и сразу", то надо вставать на перекрёстке Ворошиловского и Большой Садовой и внимательно смотреть по сторонам.


> Общее
>
> У троллейбуса хоть удобный контакт с
> водителем, через невысокую стенку,

Это касается только 7ми ЗиУ-682Г-016.02 последней поставки. Эта стенка была спецзаказом Ростова в связи с переходом на такую систему оплаты. Все остальные - это обычные "девятки" со стандартными кабинами.

а у водителей
> трамваев - ужас. Останавливает вагон и,
> практически, выйдя из кабины, обилечивает
> пассажиров.

В том 619ом, на котором от вокзала до рынка покатился я, не только никто не вышел из кабины, но никто особенно и не пожелал дать денег за проезд кроме меня :)))) У всех нашлось 100 причин и отговорок по которым либо дадут позже, либо не дадут вовсе.

Я так понял, что в ГЭТе это
> повсеместно.

Это с февраля просто повсеместно официальным распоряжением городскх властей вне зависимости от вида транспорта и формы собственности. Все трамваи, троллейбусы и автобусы.

> Это медленный вариант АСКП.

Угу. Раньше вход был во все двери, а оплата при выходе через переднюю. Было довольно удобно. Решили, что слишком много народа выскакивает через задние не оплатив.

> Ну и, повторюсь, отсутствие ГЭТа после 21-00.

Типичная, увы, ситуация.

> Автобусы в
> московской раскраске смотрятся еще более-менее,
> остальные - портят впечатление о транспорте.

С одной стороны много очень старых и внешне обшарпаных, с другой стороны. такого автобусного паноптикума, как в Калиниграде (по совершенно понятным причинам), уж извините, не видел нигде ;)


А вообще, мне этот город чем-то очень симпатичен :)

PS: Вопрос к ростовчанам. Не в тему немного, но чтоб новых тем не плодить сойдёт :)
В прошлом году на проспекте Ленина видел несколько активно работавших МАЗ-103. Довольно обшарпаных, но вполне живых. В этом году ни одного. Просто не повезло, или они закончили свою работу в Ростове?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 19:08 пользователем СтаС.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Дмитрий Ковалев  28.05.2008 20:52

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS: Вопрос к ростовчанам. Не в тему немного, но
> чтоб новых тем не плодить сойдёт :)
> В прошлом году на проспекте Ленина видел несколько
> активно работавших МАЗ-103. Довольно обшарпаных,
> но вполне живых. В этом году ни одного. Просто не
> повезло, или они закончили свою работу в Ростове?

Да, к сожалению закончили.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
ИН  28.05.2008 21:08

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
Да, к сожалению закончили.

К сожалению, не закончили, вернее остались на "периферийных" маршрутах №№ 32 и 109, на последнем имел честь недавно прокатиться - слава Богу, что эту дрянь убрали из центра, и без них пыхтящего дерьма типа МАН и Сканий хватает. А в остальном - чистая правда: выборы прошли и трёп про развитие электротранспорта закончен, правда, появилась новая сказка "а-ля монорельс", но теперь уже про метро. Ничего не ремонтируется, вагоны потихоньоку стареют и чаще ломаются. Про чешские троллейбусы могу сказать, что попадаются нередко, правда, не на 22-м, для которого они предназначались, а больше на 2-ке или на 5-ке, иногда на "первом".

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Denis_A  29.05.2008 23:25

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS: Вопрос к ростовчанам. Не в тему немного, но
> чтоб новых тем не плодить сойдёт :)
> В прошлом году на проспекте Ленина видел несколько
> активно работавших МАЗ-103. Довольно обшарпаных,
> но вполне живых. В этом году ни одного. Просто не
> повезло, или они закончили свою работу в Ростове?


На 17 маршруте, аж три МАЗа ходит. А 17й маршрут по всему Ленина проходит.

Re: Осмотрен явно не весь "зоопарк"
Энди  30.05.2008 01:46

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот КТМ-5 и КТМ-8 Вы там не видели. Первые - в
> достаточно пристойном состоянии (известное дело,
> это же "пятерка", которую не способны убить даже
> тамошние стыки на рельсах). А вот многие из КТМ-8
> ну просто в убитом состоянии. Кстати, местные
> Т-6В5 достаточно прилично выглядят. Особенно на
> фоне КТМ-8.

Тоже там недавно был, видел КТМ-5 на Максима Горького в практически убитом состоянии, даже задняя дверь не закрывалась... Вообще в этом месте трамваи смотрятся очень грустно.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)

> На 17 маршруте, аж три МАЗа ходит. А 17й маршрут
> по всему Ленина проходит.
Нет, Денис, уже их там совсем нет.
Бывают изредка на маршрутах 30 и 46А.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Droban  31.05.2008 02:26

> Бывают изредка на маршрутах 30 и 46А.
Не помю маршрут, но один МАЗ регулярно курсирует с Цетрального рынка на переферию, в сторону Западного и один по 46а Ц.Рынок - Борко.
46 - это вобще страный маршрут - укороченный аналог всех автобусных, идущих на Северный.

> Ужасен звонок на них,..
Вы еще не слышали звонок на 061 и 062. Хорошо, что Вы их и не видели. Они страшнее КТМ-5 стали.

> Я так понял, что в такое детское время они все в депо, да?
Ну повсеместно детское время с 8-ми часов наступает (летом). А так они в 6-м часу все гуськом в депо идут (Татры, на счет КТМов не знаю).

> Видел знаменитый 825 с бронезадом, как раз сзади и видел.
Да ниче он не бронезад! Симпотный вагон.

Жаль, что Вам не посчастливилось проехать на КТМ-8. Они конечно ужасные, но вагон №060 недавно прошел нехилый КВР. Теперь это один из самых тихих и магяких вагон в Ростове!

Да со 105 Вы не встретились, к сожалению. Сейчас, правда, водителей для него нет, но скоро он тоже выйдет на линию. Возможно на 7-ой маршрут. Кстати, трасса 7-ки частично проходит по обособке. И там на линии есть несколько вполне живописных и колоритных мест для фотосъемки!

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
ИН  31.05.2008 09:15

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да со 105 Вы не встретились, к сожалению. Сейчас,
> правда, водителей для него нет, но скоро он тоже
> выйдет на линию.

Вчера на Собино его видел.

Re: Осмотрен явно не весь "зоопарк"

Энди писал:
-------------------------------------------------------
> Тоже там недавно был, видел КТМ-5 на Максима
> Горького в практически убитом состоянии, даже
> задняя дверь не закрывалась... Вообще в этом месте
> трамваи смотрятся очень грустно.

Тем не менее в среднем ростовские КТМ-5 внушают наибольший оптимизм - в них наименьший процент повреждений. Нет, конечно, КТМ-19 выглядят еще лучше - так они же новые (пока...).

Кстати, улица Горького еще относительно пристойно выглядит. Вот Буденновский проспект - это действительно страшно. С такими уклонами да с таким состоянием целого ряда вагонов... По Станиславского (линия к вокзалу) тоже страшно ездить - один раз качнуло так, что показалось, что сейчас набок упадем. А самый широкий стык видел я на углу улицы Горького и Буденновского проспекта (восточное направление). Вот это стык так стык - сантиметров, наверное, семь-восемь (наблюдал в ноябре 2007-го)!

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Droban  31.05.2008 17:45

> Вчера на Собино его видел.
O_o ??????
Хм. Я считал, что он в остатке....


> Кстати, улица Горького еще относительно пристойно выглядит. Вот Буденновский проспект - это действительно страшно. С такими уклонами да с таким состоянием целого ряда вагонов...
Но надо сказать, что парк вагонов Пролетарского депо сейчас постепенно приводится в весьма благопристойный вид (я имею в виду вагоны, которые постоянно работают на маршруте). К тому же, не смотря на большие перепады высоты, Буденновский - самая лучьшая (по состоянию пути и КС) магисталь в городе.


> По Станиславского (линия к вокзалу) тоже страшно ездить - один раз качнуло так, что показалось, что сейчас набок упадем.
А Вы слушали КАК громыхает под полом у новых 619-х КТМов, когда они там едут???
Мне не хотелось бы кидать камень в огород УКВЗ, но столь странные звуки наводять на мысли о промахах в конструкции тележек. Пусть даже и пути оставляют желать лучьшего.

> Вот это стык так стык - сантиметров, наверное, семь-восемь (наблюдал в ноябре 2007-го)!
На том перекрестке все пути, мягко говоря, изношены.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)

Значит так:

Трамвай:
1-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Станиславского - ул. Закруткина - Госпиталь Ветеранов войн): вагоны 71-605У, 71-619КУ. Интервал 6-10 мин. Начало работы в 5:30, окончание в 19:30.
4-й маршрут (Мясокомбинат - Ц.Рынок): вагоны 71-605У, 71-608КУ, 71-619КУ. Интервал 10-25 мин. Начало работы в 6:00, окончание в 18:30.
6-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Станиславского - ул. М.Горького - Мясокомбинат): не работает.
7-й маршрут (ул. Сиверса - ул. Собино - ул. 3-я кольцевая - пл. Мичурина - ул. Чукотская): вагоны Татра Т3М, иногда Татра Т3. Интервал 11 мин. Начало работы в 5:50, окончание в 19:30.
10-й маршрут (Лендворец - ул. М.Горького - ул. Ченцова - ул. 1-й конной армии - Сельмаш): вагоны Татра Т3М, 71-605У, 71-608КУ, 71-619КУ. Интервал 7-12 мин. Начало работы в 5:50, окончание в 19:00.

В нормальном и хорошем состоянии вагоны 71-605У, Татра Т3, Татра Т3М. В плохом состоянии 71-608КУ. В отличном состоянии вагоны 71-619КУ. В пиковые часы наполняемость салонов высокая. В остальное время - выше среднего. Хочется отметить 7-й маршрут с его профилем местности. Если кто-то когда-нибудь будет в Ростове, обязательно посетите. Причём непременно после других маршрутов. Почувствуете контраст.


Троллейбус:
1-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл. К.Маркса - Сельмаш): машины ЗиУ-682, ЮМЗ-Т2, Skoda 14Tr-01, ВЗТМ-5284.02. Интервал 6-8 минут. Начало работы в 5:30, окончание в 00:00.
2-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл. К.Маркса - з-д Кр.Аксай): машины ЗиУ-682. Интервал 8-12 минут. Начало работы в 6:00, окончание в 00:00.
5-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Красноармейская - пр. Шолохова - Сельмаш): машины ЗиУ-682. Интервал 6-8 минут. Начало работы в 5:30, окончание в 19:30.
6-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Ворошиловский - пр. М.Нагибина - пр. Космонавтов - пл. Королёва): машины DAF DenOudsten B79T KM560, Steyr STS 11 HU 200. Интервал 4-6 минут. Начало работы в 6:00, окончание в 20:00.
8-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Стачки - пр. Коммунистический - ГПЗ-10 - ул. Портовая - пр. Стачки - Ц.Рынок): машины ЗиУ-682, ВМЗ-5298.00. Интервал 15-40 минут. Начало работы в 6:00, окончание в 18:30.
9-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл. К.Маркса - пр. Шолохова - СМУ-6): машины ЗиУ-682. Интервал 8-14 минут. Начало работы в 5:30, окончание в 19:00.
10-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Стачки - ВОС): не работает.
12-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Стачки - ул. Портовая - ГПЗ-10 - пр. Коммунистический - пр. Стачки - Ц.Рынок): машины ЗиУ-682, ВЗТМ-5284.02. Интервал 8-16 минут. Начало работы в 5:50, окончание в 20:05.
15-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл. К.Маркса): не работает.
22-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл. К.Маркса - пр. 40-летия Победы - Александровка): машины ЗиУ-682, Skoda 14Tr-01, TROLZA-52640A. Интервал 6-10 минут. Начало работы в 5:15, окончание в 00:30.
23-й маршрут (Сельмаш - ул. Троллейбусная - пос. Чкаловский - ул. Штахановского - ул. Королёва - пл. Королёва): не работает.

Фактически все троллейбусы в нормальном состоянии. Среди остальных в хорошем смысле выделяются ЗиУ-682 поставки 2002 и 2007 года, DAF DenOudsten B79T KM560 и Steyr STS 11 HU 200. Все троллейбусы центральных маршрутов ухоженные. В любое время наполняемость салонов выше среднего, за исключением 8-го маршрута, который перевозит пассажиров только в утренний пик, а в остальное время все занятые сидячие места - редкость.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 02:19 пользователем Ростовский пассажир.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Ватсон  03.06.2008 20:05

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай:

> 6-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Станиславского -
> ул. М.Горького - Мясокомбинат): не работает.

Здесь на форуме писали, что его вроде только восстановили в прошлом году? Зачем восстанавливали, если снова закрыли?

> Троллейбус:

> 6-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Ворошиловский - пр.
> М.Нагибина - пр. Космонавтов - пл. Королёва):
> машины DAF DenOudsten B79T KM560, Steyr STS 11 HU
> 200. Интервал 4-6 минут. Начало работы в 6:00,
> окончание в 20:00.

02.06.2008: Приостановлено движение троллейбусов 6-го маршрута.

Как сообщили в ООО «ТК Ростов-Авто» официальной причиной закрытия стала неисправность контактной сети в районе центрального рынка и ремонт дорожного покрытия около северного рынка. Сроки восстановления движения не установлены.

Напомним, что комфортабельные троллейбусы 6-го маршрута являются одним из основных перевозчиков по пр. Ворошиловскому, пр. Михаила Нагибина и пр. Космонавтов.

Будем надеяться, что энергослужба МУП «Ростовская транспортная компания» и дорожные службы приложат все усилия для скорейшего восстановления одного из важнейших маршрутов электротранспорта нашего города.


> 22-й маршрут (Гл. Ж/д вокзал - ул. Б.Садовая - пл.
> К.Маркса - пр. 40-летия Победы - Александровка):
> машины ЗиУ-682, Skoda 14Tr-01, TROLZA-52640A.
> Интервал 6-10 минут. Начало работы в 5:15,
> окончание в 00:30.

С 17 марта будет закрыто движение по мосту в створе ул. Сарьяна. Троллейбусное движение по 22 маршруту будет закрыто. Трасса автобусных маршрутов 12, 54, 66,
70, 80 будет скорректирована.


> 10-й маршрут (Ц.Рынок - пр. Стачки - ВОС): не
> работает.

А что с 10-м случилось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 19:06 пользователем Ватсон.

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)

6-ка действительно закрыта. Сгорел контактный провод по ул. Московской. Это произошло ночью, когда троллейбусного движения нет. Произошёл прожиг 30-ти метров минусового провода посреди участка принадлежащего 33-й подстанции. Но руководство ООО ТК Ростов-Авто распорядилось ездить по укороченному маршруту, до ост. ЦГБ. Тогда дорожные службы сказали, что в связи намечающейся заменой дорожного покрытия по пр. Космонавтов движение троллейбусов необходимо приостановить. В итоге распоряжение о закрытии маршрута. О сроках восстановления не говорится.
22 пока что ходит в обычном режиме, с закрытием моста по Сарьяна пока что тянут.
На 10-й маршрут просто не выпускают машины, как и на 23-й.

Пока хочу просто поднять наверх тему, продолжение отчета напишу вечером (-) (-)
Евгений_КД  08.09.2008 13:23

0

Re: Краткий отчет по Ростову-на-Дону (май 2008)
Ватсон  08.09.2008 15:15

С сайта rostovgortrans.ru

> 2008-09-01: Изменения трамвайных маршрутов
> В связи с закрытием на реконструкцию проспекта
> Театрального отменяется маршрут 4-левый. Маршрут
> 4-правый курсирует по маршруту "пл. Химиков -
> пер. Крепостной - ул. Максима Горького -
> пр. Будённовский - Центральный Рынок" и обратно
> по той же трассе.

Уважаемые ростовчане, разъясните вопросы:

Это на период реконструкции или насовсем 4-й так будет ходить?

А 6-й маршрут почему значится в списках действующих, если на него нет выпуска?

И еще то же самое насчет троллейбусов - если на 10-й, 15-й и 23-й м-ты нет выпуска, то почему они значатся в списках действующих? Как я понимаю, просто КС висит по их трассам, и все? Кстати, на сайте rostovgortrans.ru в списках и на схемах есть только 10-й.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 15:17 пользователем Ватсон.

Краткий отчет по Ростову-на-Дону (сентябрь 2008)
Евгений_КД  08.09.2008 21:34

Вот прошло 3 месяца и я снова приехал в Ростов. Теперь уже на неделю почти...
В связи с этим второй отчет о городском ЭТ, хотя опять он не будет всестороним, поскольку я приехал работать, свободное время было только вечерами, а ЭТ в Ростове, как уже выяснилось, вечером не ходит

Небольшое отступление в виде слов благодарности Юрию и Диме, которые скрасили один из вечеров увлекательной экскурсией, об этом чуть позже

Начну с троллейбуса. Ибо в Западном районе где я жил и работал, трамвая ну почти нет, ТБ есть. Первый вопрос после первой поездки на такси - почему так много проводом а троллейбуса под ними нет? Назад вечером пешком шел - мне чудом попался один на Коммунистическом, как призрак. Лишь на 4-й день попал в район пл. Ленина и там встретил 3 штуки DAF, маршрут 6.

В тот же 4-й день, случилась та самая экскурсия. Началась она часов в 8 на кольце Ц.Рынок, когда выяснилось, что трамвай 1-ца уже в депо. Пришлось походить пешком, но нам удалось поймать ТБ 320 на 22 маршруте и проехать от Б.Садовой до Александровки и до вокзала обратно
продолжение следует....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 21:34 пользователем Евгений_КД.

Краткий отчет по Ростову-на-Дону (сентябрь 2008)
Евгений_КД  08.09.2008 22:58

странно, залогинился так же, а прошлое сообщение отредактировать не могу...


так вот, проехали не 22-м. Учитывая, что троллейбус новый, он мне не понравился. Уж больно громко там все щелкает, просто большой минус транспорту. Не могу представить себе, чтобы что-нибудь громко щелкало в так любимых горожанами маршрутках, коих было предостаточно и ездили они быстро.
Троллейбус же на некоторых участках развивал скорость приличную, даже гонки с газелью устроили на одном из перегонов, что очень порадовало. Вот только хотелось, чтобы гонял он так почаще, а также в повороты заходил порезвее.

Сообщили мне, что город планирует закупать белорусские АКСМ-321. Очень буду рад, если это случится, а также если новые машины заполнят пустующие маршруты.

За день до этого ехал поздно на такси и разговорился с водителем на тему трамвая. Тему он саи подкинул, сообщив, что на Театральной убирают рельсы. Я расстроился, конечно (странно, что на форуме про демонтаж не писали), однако потом узнав, что это реконструкция, обрадовался. Защитить трамвай мне не удалось, я тогда был явно не в форме. Основной аргумент водителя такси - в России соблюдения правил добиться невозможно, а значит трамваю в таких условиях все равно не место. Удел русского - это машина, не важно какая, музыка орущая из окон, пробка (ну и что, зато с музыкой стоишь, не скучно). Дикий век, называется...

Ночью того дня, в который я проехал на троллейбусе, благодаря осведомленности моих собеседников, мы поймали РТ-1, который вез рельсы с улицы Театральной. По блату нас впустили в кабину и тут было саое интересное. Начиная с водителя, который сыпал матюкливо-юморными репликами, заказнчивая теми пейзажами, которые мы проезжали. Вот уж действительно, на знал в каких экзотическим местах скрываются трамвайные рельсы Ростова. Начиная с улицы Собино и далее до Ленгородского ТД просто американские горки. В детстве, если бы я жил в домах рядом с линией, был бы, наверное, счастлив. Хотя жителям незавидую, ибо рельсы нехороши, прямо скажем.
Завезли меня даже на территорию депо, я посмотрел разгрузку рельсов. По пути также случилось событие - на какой-то из улиц велся ремонт трубопровода и рабочие засыпали нашу колею грязью. Пришлось минут 15 ждать, пока очистят.

В последний день я проехал почти весь 10-й маршрут. Один, просто сел на Буденновском и доехал до Конной Армии. Эти 30 минут я провел в задумчивости, глядя на пейзаж за окнами. Думал не только о трамвае...
Я ехал в 71-605, номер 041. Это была моя первая поездка в данной модели и, что неожиданно, мне понравилось, я думал, будет хуже. Внутри трамвайчик аккуратный, и даже звук двигателя (что для меня важно) не показался мне допотопным. Ничего не щелкает))) И пассажиров немало, и средний возраст их не высок. И 2 парня на задней площадке стояли и говорили что-то на трамвайную тему.
Минус - звук из-под тележек, как будто там стоит сервиз и громыхает. И скорость. В некоторых местах сносная, но сходит на нет из-за задержек, вызванных оплатой проезда водителю. Пока ехал, приятно было узнавать знакомые по фотографиям пейзажи. Еще было
Навстречу попадались КТМ-19, они очень неожиданно смотрятся на таком удручающем полотне и не изобилующем достатком пейзаже. А уж электронное табло (работающее) для меня, калининградца, до сих пор кажется хай-теком. Видел, как несется КТМ-19 по Буденновскому. Здорово, почти бесшумно и эффектно.

В общем, подводя итог по трамваю. Если не знать состояния дел, то внешний вид системы расстраивает. Кажется, что очень она слаба. Трамвай в городе незаметенВ. Хотя ремонты и отсутствие снятий вселяют надежду. Даст Бог, ростовский трамвай будет цвести, я думаю, он этого заслуживает....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.08 23:02 пользователем Евгений_КД.

Списки действующих маршрутов (ссылка)


Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]