Re: В УФе депо зыкрывают!!!
titanic
02.11.2009 20:49
Если ОТ и дальше будет предлагать пассажиру ЗиУ да РВЗ, то у Газелей и ПАЗиков пассажиров никогда много не оттянешь. Все-таки, внешний вид ПС для пассажира имеет очень большое значение. А так...у него выбор между двумя гробами на колесах - один большой и медленный, второй поменьше и пошустрее. Естественно, пассажир прыгнет во второй. 8-))) Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат
05.11.2009 15:37
Информация о полном списании уфимских РВЗ с сожалением подтверждена кондуктором! Re: В УФе депо зыкрывают!!!
titanic
05.11.2009 22:14
Ну что ж, их время прошло. Может, Уфа все же начнет массово современный ПС закупать... Re, off: "Зил-158 вместо ПАЗика мог бы жить"
Евгений Лысый
09.11.2009 02:23
Был автобус размером с ЗИЛ-158, но намного лучше - ЛАЗ-695. Или их и теперь выпускают, ЛАЗ-695Н?... Но он ПАЗику не замена - больше намного. Я не говорю о случаях, когда ПАЗы набивают битком: тогда, может, нужен вовсе "Икарус". Re: В УФе депо зыкрывают!!!
BorMAN
09.11.2009 11:46
Списывают.
Останется два вагона - сетеизмеритель (на нем уже есть ТО на 10 год) и одна из линейных машин в качестве памятника). Re: Re, off: "Зил-158 вместо ПАЗика мог бы жить"
titanic
09.11.2009 20:29
Когда ПАЗики битком, то если по-нормальному, то нужен ЛиАЗ-5256. 8-))
СЗОТ. "Модернизация"
Евгений Лысый
16.11.2009 02:24
Евгений Лысый писал 31.10.2009 писал: """общественный транспорт должен быть дешёвый - и при этом эффективный."""
McFly: """И конкурентоспособный в сравнении с автомобилем, как в Европе, чтобы можно было спокойно садиться и ехать, не думая о том, что этот трамвай/троллейбус/автобус наподобие Запорожца. Т.е. нормальный трамвай/пр. должен своим видом привлекать пассажиров, должен быть презентабельным, комфортным (нормальный ровный слой краски бех изъянов, двуступенчатое подрессоривание, мягкие сиденья, хотя бы как в 71-405, большие фортчоки, люки, кондиционеры опционально, хорошая эргономика, нормальное расписание => нормальные скорости, и пр).""" Не знаю как в Европе, а в Америке с автомобилем, в смысле легковым, конкурировать не может ничто, а знаете почему? Потому что автомобиль по-любому быстрее, и везёт "от двери до двери". Общественный транспорт конкурирует только в больших тесных городах, где трудно припарковать машину. Хотя москвичей и трудности парковки не отвращают - может, потому, что к порядку не приучены и паркуют где можно и где нельзя. Многие из заявленных требований могут быть выполнены и при использовании РВЗ, и даже более древних вагонов - если они ходят часто и регулярно, и пути не слишком изношены, скорость не ограничена. Двуступенчатое подрессоривание нужно не столько для комфорта пассажиров, сколько для того чтобы меньше разбивать пути. Многим требованиям РВЗ не отвечает - но и более новые вагоны не отвечают. Например, люков в РВЗ нет - но и в КТМ-19КТ их нет. А вот форточки в РВЗ намного больше, чем в КТМ-19! Кстати, такой хорошей естественной вентиляции в кабине, как в РВЗ, нет ни в одном из нынешних транспортных средств (была в некоторых автобусах и вроде бы в некоторых трамваях 40-60-хх годов). titanic писал 02.11.2009: """Если ОТ и дальше будет предлагать пассажиру ЗиУ да РВЗ, то у Газелей и ПАЗиков пассажиров никогда много не оттянешь. Все-таки, внешний вид ПС для пассажира имеет очень большое значение. А так...у него выбор между двумя гробами на колесах - один большой и медленный, второй поменьше и пошустрее. Естественно, пассажир прыгнет во второй. 8-)))""" Непонятно... Я не уверен, что пассажир "прыгнет" в тот "гроб", что поменьше. Но даже если так - новейшие супер-пупер трамваи и тролли ведь не меньше, чем соответственно РВЗ и ЗИУ? И не "шустрее" их?... """внешний вид ПС для пассажира имеет очень большое значение.""" Для западного человека может имеет, а советского человека лишь бы везли. А если кто-то при нормально работающем трамвае всё же предпочитает "козели" - это с другой стороны даже лучше: доходов трамвайщикам конечно меньше, но трамваи в СССР часто бывали заполнены слишком тесно (и если вы такие "западники", то вы согласны, что это было плохо?) То есть, с другой стороны, это даже хорошо, если часть пассажиров воспользуется каким-то другим транспортом, немного разгрузить трамвай. Летом был я в одном хорошем городе. Там КТМы, даже вроде и после ремонта, внутри какие-то серые, потёртые и на вид обшарпаные. Более старые линии несколько лет назад капитально отремонтировали, но линия более новая уже тоже нуждается в ремонте, ход не очень ровный. А параллельно трамваю одна за другой ходят "маршрутки", новые 19-местные "Мерседесы". Так вот трамваи, хотя на вид потрёпаные - а ходят тоже часто, и с нормальной скоростью, и из строя выходят редко - и поэтому те "маршрутки" народу оттягивают не очень много! Правда надо заметить, что там на главных дорогах скорость ограничена 40 км/ч, и там и сям устроены бугры. Трамвай же этих ограничений не имеет. В условиях этой конкуренции трамвайщикам, однако же, приходится шевелиться, например, наладили отопление в вагонах. С другой стороны поглядеть - может уфимцы даже гордятся, что у них такие ретро-вагоны. Вон в Сан Франсиско на одном из маршрутов, F, специально собрали всякое старьё, должно быть для туристов. А в репортажах из Лиссабона я вообще новых вагонов не видел, хотя, говорят, есть. РВЗ хоть не такое ретро, но во многом напоминает в-ны более древние. Жаль, что РВЗ где-то уже исчезли, а где-то исчезают. Re: "Модернизация"
titanic
16.11.2009 21:00
1. Ретровагоны для туристов это одно, а на регулярных линиях - совсем другое. Кроме того, по мере физического износа стоимость содержания техники растет. Об этом тоже не надо забывать. 8-))
2. Насчет "прыгнет". Многим пассажирам важно добраться побыстрее. Газель абсолютно некомфортна, разве что сидя ехать(и то не всегда - в час пик в "газельных" городах многие стоя едут). Но она быстрее. И это все решает. Нужны выделенки для трамвая, выделенные полосы для транспорта БВ вообще. Тогда по скорости нормальный ОТ сможет даже с личной машиной потягаться - они застрянут в пробке, а трамвай лихо пронесется мимо. 8-)) И даже РВЗ будет смотреться в данном случае неплохо. 8-)) Re: РВЗ
Евгений Лысый
22.11.2009 11:09
"""Ретровагоны для туристов это одно, а на регулярных линиях - совсем другое."""
А в чём разница? Ретро ретро рознь. Конечно, если такие вагоны, как довоенные советские БФ или Х - а в Лиссабоне и теперь ездят подобные - если их выпустить на маршрут с большим пассажиропотоком, то их там "задавят". Однако в Сан Франсиско уже в 1912 году были в-ны 4-осные, широкие, и с широкими дверями. Один такой и теперь возит пассажиров, вместе с одним или двумя в-нами 1914 года, немного другого типа. Эти в-ны 1912-1914 годов уже мало отличались от РВЗ, а те не очень сильно отл. от КТМ-5 и ЛМ-99. """Многим пассажирам важно добраться побыстрее. Газель абсолютно некомфортна... Но она быстрее. И это все решает. Нужны выделенки для трамвая, выделенные полосы для транспорта БВ вообще. Тогда по скорости нормальный ОТ сможет даже с личной машиной потягаться - они застрянут в пробке, а трамвай лихо пронесется мимо. 8-)) И даже РВЗ будет смотреться в данном случае неплохо. 8-))""" Ну а я же разве спорю? Я был несогласен только с заявлениями, что, мол, РВЗ вагон вовсе срамной, и поэтому необходимо РВЗ заменить какими-то современными вагонами. По-моему, РВЗ надо эксплуатировать до тех пор, пока это экономически целесообразно. Но РВЗ, наверное, уж слишком изношенные. Кузова их непрочные (хотя кузова КТМ-5МЗ, говорят, ненамного прочнее - хотя в столкновении РВЗ и КТМ первые всегда получали бОльшие повреждения), и поэтому даже удивительно, что РВЗ где-то эксплуатируют так долго. Теперь, если их списывают, надо пару штук в каждом городе сохранить на память. Хоть не МТВ-82, но во многих деталях кузова РВЗ и МТВ одинаковы, и довольно сильно отл. от болеен новых вагонов. Re: РВЗ
titanic
22.11.2009 20:43
Сохранить-то можно, но мучать эти вагоны на регулярных линиях не стоит, ИМХО. 8-))) Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Сергей_Ф
22.11.2009 21:57
Ну так закрыли, или нет ? А то немного лень 30 страниц за полтора года перечитывать ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 21:59 пользователем Сергей_Ф. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
gourry
23.11.2009 05:18
Зорина живет и процветает, получила 71-623, а тема выродилась в "новости уфимского трамвая":) Пока что так Re: В УФе депо зыкрывают!!!
titanic
23.11.2009 20:26
То есть закрывать не стали...а сколько было шума. 8-))
Может, уфимские власти все же развернутся лицом к ЭТ, а то большому и богатому городу катать на ПАЗенвагенах да на Газелях не к лицу как-то, ИМХО. 8-)) Re: В УФе депо зыкрывают!!!
gourry
01.02.2010 16:48
http://skv-matvey.livejournal.com/2981.html#cutid1
Фото РВЗ на очереди на порезку. Итого остается два, сетеизмеритель и памятник. Хелп
Евгений Кузнецов
02.02.2010 19:58
Подскажите, плиз, что интересного трамвайного/троллейбусного можно посмотреть в Уфе? Re: Хелп
titanic
02.02.2010 21:25
Ну вот РВЗ были...теперь нет. Татр много, что-то новое низкопольное вроде есть. 8-))) А по троллейбусам - ИМХО, ничего сверхъестественого - в Уфе довольно обычная система. 8-))) Re: Хелп
gourry
03.02.2010 21:40
Ну, за северную сеть врать не буду, почти не знаю (хотя северная часть города сама по себе довольно симпатична, и рельсы там далеко не по центральным улицам идут), а так - татрозаповедник. Самое свежее - Т6 ижевские бывшие с нетипичными мордами. Южная сеть... Зоопарк, правда, интересный тем кто по 90-м загоняется (КТМ-8 со специфическими мордами, некоторое количество КТМ-5). Еще из экзотичного для нас - оба ЛМ-99 сейчас на ходу (1003 и 1004 вроде) (не далее как сегодня видел одновременно), 619-ми тоже никого не удивишь, разве что 1006 может быть любопытен тем, что это чуть ли на прототип (НЯП, его УКВЗ подарило РБ в целях растерзания на опыты), но сейчас эт банальный обронеморденный малость 619:( Буквально несколько месяцев упустили, могли бы застать РВЗ на 1-м или 16-м маршруте, через частный сектор, теперь - ждем когда поставят обещанный памятник у Зорина. Ну и конечно 623, единственный сейчас ИМХО интересный у нас вагон. Ловить лучше всего на "огнях", так как он вроде б обычно катается на четверке или пятерке. По направлениям к конечным в южной сети - ветвь на пушкина и госцирк через банальную застройку, ничего особо примечательного, на менделеева (кондитерскую фабрику) - через частный сектор. Более интересно к вокзалу - там весьма крутой спуск, проходящий через лесок, и трамвайный путепровод в конце. Красивые конечные кольца - на госцирке (хотя летом интереснее, оно зеленое все-таки) и на вокзале (после реконструкции, до того правда тоже было интересное, но это уже история), пушкина и кондитерская - довольно банальные кольца с путевым развитием. И да, еще За троллейбусы - банальные зиу, троллзы и тробусы (БТЗ). Гармоней на линии уже очень давно не видел, так что вряд ли что-то интересное найдете. По линиям - любопытен кусок Менделеева от Торгового центра Башкортостан до Сагит Агиша (тоже лес), спуск к Сипайлово (но не знаю, ходит ли сейчас 19-й). пожалуй, очень неплохим вариантом будет проехать из центра до "Монумента Дружбы", все-таки набережная Белой - довольно высоко место, а уж если потратить десять минут, и прогуляться пешком до монумента Салавата Юлаева - вид на южные окрестности города роскошный. Но это желательно делать в первую половину дня, когда народу в тех краях меньше. Re: Хелп
titanic
05.02.2010 20:45
Еще где-то лежат чешские бесшумные рельсы. 8-)))
А по тробусам - много их уже??? 8-))) СЗОТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]