![]() |
Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin
15.07.2008 16:50
Сюда зайдите и по плачьте!
http://www.stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=212 Фото Уфимских трамвае, http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62001 и сюда Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Titanic
17.07.2008 11:23
Да простят меня модераторы...
Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта... 1. Салават. Город в целом ухоженный, много уютных магазинчиков, более-менее терпимые дороги. ОТ в целом пока неплох, но по сравнению с 2006 годом, становится хуже. Трамвай. Имеется три дублирующих друг друга на большои протяжении маршрута, что абсолютно ненужно - линия одна. Ходят РВЗ-6, КТМ-5, есть несколько КТМ-7. Проезд 6 руб. Интервал меньше 5 минут. Наполняемость неплохая, причем в течение всего дня. Состояние путей и ПС приличное. Главная проблема трамвая - одна линия... планы развития сети в 90-е были благополучно забыты Ну и мало нового ПС...лет 10 еще можно добивать советское наследие, но потом ездить будет не на чем. Автобус. 9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать спонсирует. Кроме того, сохранилось несколько Икарусов, 2 или 3 старых Мерседеса. СВ по сути нет, замечен 1 ПАЗ, скорее всего пригород. Очень расплодилось МВ, проезд 8 руб, поэтому на Нефазы народа не остается. В газельках есть кондкуторы, которые еще и открывают и закрывают двери. Множество несанкционированных конечных, маршруты соблюдаются весьма условно, на некоторые остановки надо договариваться с водителем, за 12 руб. Есть один Хюндай Каунти, некторое количество Спринтеров. 2. Стерлитамак. Красивый город, с 250-тысячным населением. В плане благоустройства городам Северо-запада до него, как до Пекина раком...Основной транспорт - троли. 27 марщрутов, естественно, многократное дублирование, поэтому присутствует перевозка воздуха на некоторых маршрутах. Состояние ПС тролей близко к идеалу, много тролей ОБВ. Почти все ЗиУ прошли КВР, примерно по тому образцу, что и в Петрозаводске,правда часть получила и планетарные двери. Проезд 8 руб. Автобусов всех вместимостей практически незаметно. В автобусах - представлены они в основном Спринтерами, проезд 10 руб. 3. Уфа. Город резкого контраста между уровнем развития города с его помпезными сооружениями, и состоянием ОТ. Трамвай. Видимо, постепенно убивают, отучая уфимцев от трамвая. ПС старый, нет двухвагонных сцепок, пути и КС убиты. И идет постепенное сокращение сети. Автобус. БВ - Нефазы и новые VDL-Нефазы(что-то типа упрощенного Омнилинка). ОБВ единичны, что для города с более чем миллионным населением ненормально. Интервалы довольно велики, народу ездит немного. СВ - вечный 3205, причем многие без задней двери, неудобные для города. МВ расплодился в огромном числе, есть Газели и Спринтеры, прмчем Башавтотранс - главное предприятие в республике - тоже не брезгует МВ. Троль. Его присутствие почти незаметно, троли в основном старые, причем тролей ОБВ лично я не видел. Ходят редко. Проезд в МВ и СВ 12 руб, в БВ - 10 руб, трамвай и троль - 8 руб. В целом по республике - пригород - Нефазы, Пазы, межгород - Нефазы, Спринтеры. Дороги - трасса Уфа-Москва приличная, а вот Уфа-Оренбург...приличная только до Стерлитамака. Дальше - все раздолбано. Районные дороги - ужас, разбит асфальт, нет разметки, знаков, указателей. Также посмотрел я брошенный аэропорт недалеко от Стерлитамака - иллюстрация к фильму-катастрофе... Общий вывод - республика, имея огромные доходы, в развитие транспортной инфраструктуры вкладывается вяло. Уфе нужны скоростные трамваи, метро, хортя бы легкое, автобусы и троли ОБВ, а не стада Пазиков и Газелей...ну и тот же завод Нефаз мог бы наладить выпуск нормального автобуса СВ. В такой богатой республике ездить на 3205-х стыдно...Ну и дороги такие иметь тоже стыдно... Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Дмитрий_В
18.07.2008 14:38
По Салавату:
Titanic писал(а): ------------------------------------------------------- > > Трамвай. Имеется три дублирующих друг друга на > большои протяжении маршрута, что абсолютно ненужно > - линия одна. Ходят РВЗ-6, КТМ-5, есть несколько > КТМ-7. Абсолютно нужно, не все пассажиры едут до конечных, располагающихся в промышленных зонах. Особенно укороченные маршруты оправданы в межпик. Простите меня, что такое КТМ-7? Если имелись в виду 71-608 и модификации - то их 22 (в т. ч. по СМЕ). >9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать спонсирует. БВ есть на: 1, 2, 3, 5, 6, 6к, 42, 43, Ю, С - городские, итого 10; и на дачных: 63, 64, 66, 67, 68, 69; СВ - на 7, 61, 65. Интервалы, Вы пишете, "до 15 минут", но правильнее - от 5 до 15 минут (в зависимости от времени дня). В последнее время наблюдается сокращение МВ, и БВ в час пик заполнены в среднем на 80%, в межпик - малозагружены. "Богатый нефтекомбинат" пассажирские перевозки не спонсирует, у них самих много маршрутов (включая 4 внутризаводских). Грустно, что однобоко и безапелляционно оцениваете, указали бы для начала день недели и время дня, понятнее бы было... С местными нужно консультироваться, а не так вываливать... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.07.08 14:43 пользователем Дмитрий_В. Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Titanic
18.07.2008 19:51
Так 9 маршрутов мне местные и сказали :-)))
А так...спасибо, что поправили...просто местные жители не особо интересуются транспортом, толковых консультаций я от них не дождался :-)) По личным наблюдениям - битком набитых Нефазов в Салавате не видел, в основном по сидячим. Насчет МВ - как мне показалось, его с 2006 года, когда был мой предыдущий приезд, стало больше. Со слов местных, опять же, их в городе около 130. Ну а насчет безаппеляционной оценки - это просто мое субъективное мнение... Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Колян
19.07.2008 19:22
http://narod.ru/disk/1554805000/14062007(003).mp4.html - вид на трам пути из троллейбуса
http://narod.ru/disk/1554762000/14062008(001).mp4.html - последняя моя поездка на трамвае до колх рынка Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin
21.07.2008 18:07
Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла помеха, в негабаритной кривой
http://ifolder.ru/7418353 Re: В УФе депо зыкрывают!!!
артур из уфы
21.07.2008 18:09
Приехал в город,стою на новомостовой,жду трам,10,15,20мин.Потом местные говорят типо пути снимают!!!!!
Бегу на маршрутку,домой приползаю и набираю номер знакомого водителя трама.Он грит что туфта,но скоро и на Зёлнке кольцо снимут!!! Правда тут однокурскиники геологи рассказали,они практику в Башкир Геологии проходили,мерили чё то.Вроде как трамвай пойдёт через мкр.Молодёжный по новому мосту ч/з 21 больницу и новостройку,а вот куда дальше пока незнают.И то это только со слов одного препода,который занимается вскими расчётами... Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin
21.07.2008 18:25
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Приехал в город,стою на новомостовой,жду > трам,10,15,20мин.Потом местные говорят типо пути > снимают!!!!! > Бегу на маршрутку,домой приползаю и набираю номер > знакомого водителя трама.Он грит что туфта,но > скоро и на Зёлнке кольцо снимут!!! > Правда тут однокурскиники геологи рассказали,они > практику в Башкир Геологии проходили,мерили чё > то.Вроде как трамвай пойдёт через мкр.Молодёжный > по новому мосту ч/з 21 больницу и новостройку,а > вот куда дальше пока незнают.И то это только со > слов одного препода,который занимается вскими > расчётами... нечего не снимают тем более в зеленке просто обычная задержка.Все люди знают, если в течении 25 минут трамвай не один не проезжает все, нужно идти на маршрутку или троллейбус. и пока планов даже нет на снятие путей в зеленой роще. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
артур из уфы
21.07.2008 18:33
Да кто его знает.Хотя я надеюсь что это просто слухи. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Жан-Поль
26.07.2008 13:21
> Re: В УФе депо зыкрывают!!!
> konstantin 21.07.2008 18:07 > Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла помеха, в негабаритной кривой > http://ifolder.ru/7418353 Какой госцирк? Написано же - Кольцевая улица. Помехи нет, просто вагон застрял в снегу. Там же полной фотографий с той ситуации со всех сторон. Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Жан-Поль
26.07.2008 14:45
> Titanic
> Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта... Про Салават и Стерлитамак. Маршруты трамвая в Салавате, как уже писалось, частично дублируются (в жилой части города) из-за необходмости, так как сама единственная ветка "Салаватстекло-Новая ТЭЦ" обоими концами уходит в промзону и тупо гонять трамваи "от края до края" нет никакого смысла, тем боллее, что сейчас участок в промзоне от СНОСа до Новой ТЭЦ не используется. Собственно, этим и объясняется наличие разных маршрутов, например, из южной промзоны до последнего разворотного кольца на линии в северной жилой части, или, наоборот, от северной промзоны до последнего разворотного кольца в южной жилой части города, или маршрут, так сказать, "внутри" жилой части города. Был в гостях некоторое время в Салавате и весьма был доволен тем, что, например, трамвайный маршрут №1 начинался от Ленинградской - там можно было сесть в пустой вагон, а не стоять в пик в "четвёрке" с рабочими или летом вечером - с дачниками, ехавшими со стороны Салаватстекло (тогда ещё основными маршрутами были "единица" и "четвёрка", они, как я понимаю, ходили до Новой ТЭЦ). Что касается автобусов вообще, то баяны ("Икарусы" и "Чавдары") - не практичны в использовании на внутригородских маршрутах (я говорю о Стерлитамаке и Салавате). Да и выработали они свой ресурс. Ещё живые или прошедшие в Мелеузе КВР используются, как правило, на "дачных" маршрутах. Интервалы в городе, опять же, зависят от времени. Во внепиковое время возить несколько человек не имеет смысла, тем более, что основая часть пассажиров - пенсионеры. Так что 15 минут - это совсем не криминально. Пусть посидят на остановке, пообщаются, они это любят. Ездил несколько раз в автобусе в Салавате (по маршрутам №№3, 5, 6) и все разы салон был достаточно забит (стоящих пассажиров было много). Нефтекомбинат там вообще не при делах. Предприятие хоть и богатое, но там есть кому и куда воровать. Комбинат градообразующий, но уже давно принадлежит людям, далёким от города. А вообще, автобусы в республике находятся в собственности ГУП "Башавтотранс", имеющим автопредприятия во многих городах и райцентрах. ПАЗики всё-таки иногда используются на городских маршрутах - в Стерлитамаке точно, а уж на пригородных маршрутах даже частенько. Хоть это и не важно, но население Стерлитамака почти 270 тысяч. Да, троллейбусы основной транспорт, который перевозит более 80% пассажиров (было и 89%, когда не было маршруток). Ну а про 27 маршрутов, Вы, конечно, не правы. Сколько можно вестись на утку? Один дурной написал, Википедия копирнула и "понеслась": все пишут, что 27. Ну что за бред? Как два утренних спецрейса, имеющих ответвление или удлениние от основного, можно называть самостоятельным маршрутом? Считаем вместе: Маршруты №№1, 2, 3, 4, 5 (5а - за счёт удлинения "пятёрки" до Новой ТЭЦ в пиковое время), 6, 7, 8, 8а (пик), 9 (пик), 10, 11 (пик), 12, 12а (пик), 13, 14, 16, 17 (17а - за счёт удлинения 17-го до Ольховки в пиковое время), 18 (18к - короткий от 18-го, работающий вне пика), 19 (пик). По поводу дополнительного маршрута №3а, работающего в пик уверенности нет, но даже если на маршрут выходит пара троллейбусов из числа простых "троек" - то это появилось гораздо позже, чем инфа в сети про 27 маршрутов. №18к также появился не так давно. Спецрейсы утром №5а через проспект Ленина и 18а до ВТСа - не являются самостоятельными маршрутами, на то они и "спецрейсы". Получается 23 маршрута и то, я бы сказал иначе: 14 основных маршрутов (работающих постоянно) и девять "пиковых". "Многократное дублирование", как Вы выразились, ни что иное как развитая маршрутная сеть, позволяющая добраться из одной части в другую без пересадок (за редким исключением). Перевозки воздуха нет, есть план и строгий график, так что всё достаточно рационально и продумано. А то, что пиковый маршрут, например, утром из спального района едет в промзону битком, а обратно пустой - то в этом ничего криминального нет, это нормальное явление. Парк хорошо обновляется, и в целом Стерлитамакское троллейбусное управление живёт вполне хорошо. Если Вы были в центре города, то, конечно, не заметили автобусов: смысла дублировать троллейусные маршруты нет. Автобусы ездят только там, где нет троллейбусов, например, в отделённые районы: Шах-Тау, Строймаш, РТС, Заашкадарье, а также в Михайловке, по улице Дружбы и в районе Соды. Летом значительная часть автобусов "уходит" на "дачные" маршруты. Про Уфу писать не буду, уфимцев тут и так много. Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Александр_П
27.07.2008 13:07
> Нефтекомбинат там вообще не при делах. Предприятие
> хоть и богатое, но там есть кому и куда воровать. > Комбинат градообразующий, но уже давно принадлежит > людям, далёким от города. Комбинат как раз имеет прямое отношение к трамвайному предприятию, ибо средства на обновление подвижного состава выделяет исправно.Ну а то, кто стоит во главе СНОСа, местные кадры или "варяги", "молодогвардейцы" ли или "старая гвардия", в данном случае - вторично. Re:
Жан-Поль
27.07.2008 15:40
Александр, я про поддержание СТУ СНОСом ничего и не писал. Я ответил Titanic'у про возможную связь между "нерентабельными рейсами автобусов, возящими воздух" (которые на самом деле принадлежат ГУП "Башавтотранс") и "богатым нефтекомбинатом". :)
> Автобус. 9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский > автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в > основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в > основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать > спонсирует. Но если Вы располагаете информацией о каких-то суммах, выдялемых СНОСом на обновление подвидного состава СТУ, то было бы любопытно их узнать. Поддержка, даже если она и есть, особо не ощущается. А от того, кто стоит во главе предприятия и кому оно пренадлежит - зависит очень многое. Это первично и это факт, так как от этого зависит и бюджетная политика. Не по теме транспорта, конечно, но всё же. Стерлитамакский завод "Сода" после его продажи приезжим, в частности, отказался от финансирования местного футбольного клуба "Содовик" и одноимённой детской футбольной школы. Так что, чем "дальше" собственники и руководители предприятия от города, тем им больше безраличны проблемы города :) Когда распродадут СНОС по частям (отдлельным заводам, образующим единое предприятие), каждому из заводов - будь то "Полимер" или бензиновое производство - будет абсолютно пофиг на трамвай. Их куда больше будет волновать выручка. А своих сотрудников на работу им проще доставлять служебным транспортом, чем думать о транспортной проблеме всего города. В продолжении темы. Почему в Салавате не используется участок трамвайной линии от СНОСа до Новой ТЭЦ? Я, конечно, могу быть не прав, но всё-таки склоняюсь к версии, что "Башкирэнерго" приняло решение отказаться от доставки своих сотрудников до Новой ТЭЦ трамваем в обмен на материальную поддержку СТУ (или, например, списанием долгов за потребляемую энергию - не знаю уж, как у них были организованы отношения). И теперь просто доставляет своих сотрудников на работу служебным транспортом или по средствам других вариантов, например, обычными автобусами, обслуживающими городские маршруты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 15:43 пользователем Жан-Поль. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат
27.07.2008 15:58
Была версия, что футбольную команду "Содовик" прикрыли по указке из Уфы и все "футбольно-Содовиковское" бабло переправили на подежку хоккейной команды Салават Юлаев. Стелитомаковцы сильно обиделись и на финальной игре Салават Юлаев-Локомотив (Ярославль)принципиально болели против Салавата (их болельщики с фанатовскими шарфами "Содовик" стояли на гостевой трибуне вместе плечо к плечу с болельщиками Локомотива)- сам видел фото на сайте Ярославского Локомотива. Re: Re:
Александр_П
27.07.2008 16:58
> Александр, я про поддержание СТУ СНОСом ничего и
> не писал. Я ответил Titanic'у про возможную связь > между "нерентабельными рейсами автобусов, возящими > воздух" (которые на самом деле принадлежат ГУП > "Башавтотранс") и "богатым нефтекомбинатом". :) > Тогда сорри, хотя честно говоря, в "цельном куске" Вашего сообщения понять, на что конкретно был дан ответ, практически невозможно. :( Но даже в этом случае, всякие автобусные маршруты типа "Ю" и "С" + новые, появившиеся в последнее время, которые идут от различных комбинатских проходных и которые обслуживаются салаватским филиалом "Башавтотранса", частично оплачиваются СНОСом. > > Но если Вы располагаете информацией о каких-то > суммах, выдялемых СНОСом на обновление подвидного > состава СТУ, то было бы любопытно их узнать. > Поддержка, даже если она и есть, особо не > ощущается. Ну да, а 18 новых вагонов (при общем парке в примерно 80 единиц), приобретенных за последние десять лет, это, конечно, не считается. :) > > А от того, кто стоит во главе предприятия и кому > оно пренадлежит - зависит очень многое. Это > первично и это факт, так как от этого зависит и > бюджетная политика. Не по теме транспорта, > конечно, но всё же. Стерлитамакский завод "Сода" > после его продажи приезжим, в частности, отказался > от финансирования местного футбольного клуба > "Содовик" и одноимённой детской футбольной школы. > Так что, чем "дальше" собственники и руководители > предприятия от города, тем им больше безраличны > проблемы города :) Когда распродадут СНОС по > частям (отдлельным заводам, образующим единое > предприятие), Вы что-то знаете о планирующейся распродаже? Когда она начнется? Обязательно поучаствую. :) > каждому из заводов - будь то > "Полимер" или бензиновое производство Называются они "Мономер" и НПЗ. > - будет > абсолютно пофиг на трамвай. Вот когда это произойдет, тогда и поговорим.:) Могу сказать, что в свое время у комбината уже был период, когда часть цехов и производств были переданы в аренду сторонним организациям. В итоге ни к чему хорошему это не привело и в настоящее время СНОС снова представляет собой единое целое производственное предприятие. > Их куда больше будет > волновать выручка. А своих сотрудников на работу > им проще доставлять служебным транспортом, чем > думать о транспортной проблеме всего города. > На нашем веку это не произойдет.Затраты на покупку и обслуживание своего автотранспорта для доставки 14000 сотрудников на работу и обратно несопоставимы с теми транспортными расходами, которые несет Объединение сейчас. > > В продолжении темы. Почему в Салавате не > используется участок трамвайной линии от СНОСа до > Новой ТЭЦ? > Я, конечно, могу быть не прав, но > всё-таки склоняюсь к версии, что "Башкирэнерго" > приняло решение отказаться от доставки своих > сотрудников до Новой ТЭЦ трамваем в обмен на > материальную поддержку СТУ (или, например, > списанием долгов за потребляемую энергию - не знаю > уж, как у них были организованы отношения). И > теперь просто доставляет своих сотрудников на > работу служебным транспортом или по средствам > других вариантов, например, обычными автобусами, > обслуживающими городские маршруты. Официально движение на участке от заводоуправления до НСТЭЦ только приостановлено и в любой момент м.б. возобновлено. Тем не менее факт остается фактом - на этом участке низкий пассажиропоток.Когда летом 2004 года производились работы на кольце "Заводоуправление" и трамваи ходили до НСТЭЦ, то возили они, откровенно говоря, "воздух" - в салоне было не более 2-3 человек (вместе с кондуктором :)). Причина скорее всего естественного характера: выросло благосостояние работников и народ пересел на личный автотранспорт. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Жан-Поль
27.07.2008 17:52
Вы уверены, что 18 новых вагонов за последние десять лет были куплены на средства СНОСа? :) Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin
28.07.2008 05:56
Жан-Поль писал(а):
------------------------------------------------------- > > Re: В УФе депо зыкрывают!!! > > konstantin 21.07.2008 18:07 > > Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла > помеха, в негабаритной кривой > > http://ifolder.ru/7418353 > > Какой госцирк? Написано же - Кольцевая улица. > Помехи нет, просто вагон застрял в снегу. Там же > полной фотографий с той ситуации со всех сторон. какой снег вы вообще о чем... там вообще видео, и снято оно летом... буксировка вагона сзади.... на госцирке.... причем здесь вообще кольцевая
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]