ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киевский трамвай
Лебедев  28.05.2008 01:42

Как заявил директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий, вскоре начнется демонтаж трамвайной линии от Контрактовой площади до моста Патона.

Убрать трамвайные пути с моста Патона было решено еще в 2004 году. После этого загруженность трамвайного маршрута № 5 уменьшилась вдвое. А теперь принято новое решение — освободить Набережное шоссе от шумного транспорта.

Впрочем, если при реконструкции моста Патона там снова положат рельсы, в “Киевпастрансе” готовы возобновить маршрут от Контрактовой площади до Ленинградской площади.

http://100realty.com.ua/news/1692.html


...
«Вот прямо по Бальзака, где ходит скоростной трамвай, мы забираем «коридор» и - вместо трамвая будет ходить метро, но, естественно, все нужно переоборудовать, поскольку и технические требования, и другие скоростные режимы, и техника безопасности другая», - отмечает он.

Предполагается, что левобережное метро будет вывозить 41 тысячу людей в час: «Теоретически мы за день сможем вывезти всю Троещину в город и вернуть из города, конечно, трамвай не сможет обслужить такое количество пассажиров. Полмиллиона в одном массиве – это огромное скопление людей и никакой альтернативы метрополитену на Троещине пока нет!», - уверенно говорил Мирошников.
...

http://stolitsa.glavred.info/archive/2008/05/23/184115-6.html



Почему в отдельной теме, потому что хочется еще расспросить о Киеве трамвайном вкратце.
1. Какая самая свежая схема линий киевского трамвая? Не эта?
2. Есть ли централизованная фотогалерея, как у московского трамвая - СТТС?
3. Какие новые линии появились с 1991 года (конкретно - по сравнению с этой картой)?
4. Какой подвижной состав используется? КТМов нет?
5. Какие маршруты считаются популярными, какие - воздуховозами?
6. Какие тенденции наметились в городе - к улучшению ситуации с трамвайным движением, ухудшению или состояние больного стабильно тяжелое?

Спасибо заранее. Буду благодарен за любые ссылки и ответы по существу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 01:59 пользователем Лебедев.

Re: Киевский трамвай
Otto  28.05.2008 08:32

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в отдельной теме, потому что хочется еще
> расспросить о Киеве трамвайном вкратце.
> 1. Какая самая свежая схема линий киевского
> трамвая? Не эта?
> 2. Есть ли централизованная фотогалерея, как у
> московского трамвая - СТТС?

На stts.mosfont.ru есть большая галерея Киева.

> 3. Какие новые линии появились с 1991 года
> (конкретно - по сравнению с этой картой)?

Левобережная линия скоростного трамвая, которая является воздуховозом.
+
Трамвай к метро "Позняки"

> 4. Какой подвижной состав используется? КТМов
> нет?

Т3, Т3М, Татра-Юг, КТ3УА

> 5. Какие маршруты считаются популярными, какие -
> воздуховозами?

Воздуховоз - маршрут №2

> 6. Какие тенденции наметились в городе - к
> улучшению ситуации с трамвайным движением,
> ухудшению или состояние больного стабильно
> тяжелое?

После избрания мэром Ч. в 2006 году уничтожение трамвая было прекращено. Сейчас идет реконструкция Правобережной линии скоростного трамвая, есть обширная программа реконструкции многих действующих линий (в том числе в центральной части города), должны начатся закупки вагонов Комбино.

>
> Спасибо заранее. Буду благодарен за любые ссылки и
> ответы по существу.

Re: Киевский трамвай
Зигфрид  28.05.2008 13:38

Ситуацию со снятием пока что заморозили. Снятие было запланировано в связи со строительством развязки у ст.м."Днепр".

О метро на Троещине - по факту профанация. Было запланировано метро под главной артерией массива к центру города, а по параллельной улице - линия СТ через весь левый берег. Сейчас пытаются построить метро по Троещине вместо СТ, минусы очвидны.

По вопросам.
1. Изменения такие: Маршрут 1к уже давно просто 1. И 1 и 3 временно сокращены до ст. Воздухофлотская (реконструкция трассы), т.о. трамвай состоит из 3 независимых сетей, обслуживаемых 3 депо. Маршрут №4 отменен (но зато спасена линия к М"Героев Днепра"). На левом берегу маршрут №25 продлен к М"Позняки", а в районе Ленинградской площади убрана линия по просп. Гагарина с соединительными (тем где куча маршрутов идет) и вся эта братия поворачивает по ул. Усенко направо (там всегда была служебная линия) и идет к Красногвардейской (линия №23) соединяясь с ней в районе остановки ТЭЦ-4, делает поворот налево на 130 градусов и далее к метро. Маршрут №8 в связи с этим продлен к М"Лесная", №26 отменен. И еще - пиковые рейсы маршрута №33 к ул. Сабурова выделены в отдельный маршрут №33а.

По троллейбусам изменений не больше, если надо, могу написать.

3. На Троещине по ул. Закревского до конца массива и далее по ул. Милославской - 1994 год, далее СТ №2 - 2000 год. На Харьковском массиве к Познякам до метро в 1998 году (м-т №8). На Борщаговке новая не такая и короткая линия (длиной в полтора перегона) от конечной м-та №1 к новому депо. Все.

5. Самые популярные - 1, 3, 8, 12, 18, 33/33а, 35, чуть меньше - 16, 23, 25, 29
11/11к, 14, 18, 22 подмочили репутацию очень плохим графиком движения. 15 и 28 уже очень давно редко ходят, но находят свой контингент. 12 наоборот "реанимировали", зато 19 стал "жиденьким".
Изначально "недомаршруты" - это 2, 5, 7, 32 (последний некогда ходил на правый берег, но выпуск был всегда около 6 вагонов), но 2 и 5 изредка таки набиваются, а 7 и 32 почти всегда набиты.
Воздуховозов, как таковых, нет, но часть маршрутов из-за плохого "пробочного" графика вывозят, грубо говоря, тех, кто ждал маршрутку, а тут подошел трамвай. Есть еще чудо-маршрут №18, типа, "последний в центре", ходят полупустые сцепки из "отремонтированных" вагонов с вырезанными сидениями (1+1) - в каждом вагоне сидений, как в маршрутке, ну и наполняемость, как в маршрутке.
Ситуация такова, что если улучшить обслуживание всех маршрутов, люди сразу же на них потянутся, т.к. с реанимацией троллейбуса и автобуса привыкли к нормлаьному ОТ. Но обслуживание хреновое.

2, 4 и 6 ответили, только по ПС хочу уточнить, что Т6Б5 около девяноста, "кобра" одна, остальные две с половиной сотни вагонов - Т3 разных годов выпуска, в т.ч. пара десятков двухдверок и даже 2 узкономерника 1966 года. Все двухдверки на Левом берегу. Т6Б5 почти все на Левом берегу, на линии (автономной сети) Борщаговской СТ - полтора десятка Т6Б5 и одна "кобра", на остальной правобережной сети - только трехдверные Т3. Т6Б5 только один, и тот кафе, ну и "ретровагон" там же.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.05.08 14:04 пользователем Зигфрид.

Re: Киевский трамвай
Алекс Э.  28.05.2008 13:49

> и даже 2 узкономерника 1966 года

До сих пор ходят, значит? А как так получилось, что они сохранились? Односменки? Перебивки? От безысходности?

Re: Киевский трамвай
Зигфрид  28.05.2008 13:54

Нет, просто хорошо себя чувствуют. Когда я пришел на этот форум в 1999, было 7 таких вагонов. Ну их помалу резали, при том убив 2/3 парка трехдверок. Сейчас остался №5319, самый старый из тех семи, который я давным-давно резервировал для музея (возможно, именно поэтому его держат, но вагон на самом деле очень живуч, почти не ломается), и №5336, прошедший глубокий КВР в середине или конце 90х.

Основная масса узкономерников была списана с середины 80х по середину 90х. Как раз в 1995-6гг перестали списывать вагоны просто так, по-советски, "по истечению срока", и десяток вагонов "чудом" остался. 2 списали, 1 сгорел, остальные 7 жили еще долго. Сейчас бы было вагона 4-5, если бы не передачи трехдверок с правого берега в связи с сокращениями сети там.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.05.08 14:10 пользователем Зигфрид.

уточнения
Maxy  28.05.2008 15:18

>> 3. Какие новые линии появились с 1991 года
>> (конкретно - по сравнению с этой картой)?

>Левобережная линия скоростного трамвая, которая является воздуховозом.
>+
>Трамвай к метро "Позняки"

и не только.

Во-первых если говорить конкретно о том, что есть на приведенной карте - то она отображает состояние сети ДО того, как было сделано продление линии трамвая №28 от ул. Сабурова до ул. Милославской (к которому уже дальше пристроили СТ №2-воздуховоз).

Кроме того забыли упомянуть еще о двух линиях, которые сейчас задействованы в маршрутном движении, но на карте не нарисованы:

-в 1992 году построена линия (примерно 1,8 км) по ул. Красногвардейской и Азербайджанской позволяющая попасть на линию на ДВРЗ без заезда на Ленинградскую пл, в основном для грузового и служебного движения, но по ней также был пущен маршрут пиковый маршрут №23
-спустя 12 лет, при снятии трамвая с просп. Гагарина его пришлось пустить по уже упомянутой грузовой линии, а также по существовавшей в качестве служебной линии по ул. Павла Усенко (0,7 км).

Кроме того, конечной трамвая №1 на карте указана ул. Булгакова и конечная именно там нарисована, она и на самом деле номинально там в те годы находилась. А сами рельсы придолжалась дальше еще на пол-километра и только там было кольцо, где трамвай мог разворачивался.

Сейчас-же конечная официально находится на кольце, остановка называется Михайловская борщаговка, т.е. по сравнению с тем что изображено на карте трамвай ходит на 1 остановку дальше. Но надо иметь ввиду, что никакого физического сооружения новой линии тут не произошло, изменения были сугубо бюрократической природы.

Также недавно при переносе депо им. Шевченко из центра на Борщаговку была сооружена служебная линия от конечной трамвая №1 Михайловская Борщаговка до нового депо (построенного взамен старого на деньги инвестора), длина ее примерно 1 км.

Re: Киевский трамвай
Anton K.  29.05.2008 02:14

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, просто хорошо себя чувствуют. Когда я пришел
> на этот форум в 1999, было 7 таких вагонов. Ну их
> помалу резали, при том убив 2/3 парка трехдверок.
> Сейчас остался №5319, самый старый из тех семи,
> который я давным-давно резервировал для музея
> (возможно, именно поэтому его держат, но вагон на
> самом деле очень живуч, почти не ломается), и
> №5336, прошедший глубокий КВР в середине или конце
> 90х.

К сожалению, уже не очень хорошо. 5336 сильно разбили в аварии в августе прошлого года, и видимо восстанавливать его уже не будут, а 5319 в последний раз был на линии в марте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]