ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Искандер  27.05.2008 18:14

Наблюдал сегодня в обед на бауманке забавную картину
-прибывает 50 трамвай
-через минуту прибывает ещё 50й трамвай, за ним ещё один на расстоянии метров 15
-на перекрёстке уже виден следующий - думаю - точно пятидесятый
-это чудо подходит одновременно с отправлением первого
-оно действительно 50го маршрута
-оно - система Ктм+Ктм
Перед этим ждать пришлось минут сорок, и на тот момент народу уже было порядком.
В принципе опоздание на линии на час это проза московских улиц, но отправление с кольца четырёх выходов есть маразм.
Выпуск на 50й маршрут системы есть ещё больший маразм.
И слава Бгу не смотрел номера - а то щеб ще там какая шутка юмора могла быть.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Сергей Орлов  28.05.2008 10:00

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наблюдал сегодня в обед на бауманке забавную
> картину
> -прибывает 50 трамвай
> -через минуту прибывает ещё 50й трамвай, за ним
> ещё один на расстоянии метров 15
> -на перекрёстке уже виден следующий - думаю -
> точно пятидесятый
> -это чудо подходит одновременно с отправлением
> первого
> -оно действительно 50го маршрута
> -оно - система Ктм+Ктм
> Перед этим ждать пришлось минут сорок, и на тот
> момент народу уже было порядком.
> В принципе опоздание на линии на час это проза
> московских улиц, но отправление с кольца четырёх
> выходов есть маразм.

Да, 4 подряд - маразм. Вот на Каланчевке скоро диспетчерскую сделают, посмотрим что будет.

> Выпуск на 50й маршрут системы есть ещё больший
> маразм.

Это как раз нормально. Вечерний пик. Остановка Лефортовский вал. Подъезжает система и прилично набивается в оба вагона. Все-таки 50-й это маршрут с приличным пассажиропотоком и системы там оправданы. Только не одна система там нужна, а гораздо больше.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Алекс Э.  28.05.2008 10:25

> Вот на Каланчевке скоро диспетчерскую сделают, посмотрим что будет.

Можно подробнее? Когда, для каких маршрутов, с какой целью? Сейчас ведь, наоборот, тенденция их сокращать.

> Все-таки 50-й это маршрут с приличным пассажиропотоком
> и системы там оправданы.

Оправданы, если не учитывать повороты на оживлённых перекрёстках - мелких ДТП никто, к сожалению, не отменял.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Антон Чиграй  28.05.2008 11:13

> > Вот на Каланчевке скоро диспетчерскую сделают,
> > посмотрим что будет.

> Можно подробнее? Когда

Неизвестно.

> для каких маршрутов

19

> с какой целью?

С целью закрытия движения по Лесной улице, которого на этот год пока никто не отменял. И выделения в 2008 году 15200000 рублей на демонтаж в соответствии с 837-РП никто не отменял тоже.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Виталий Шамаров  28.05.2008 11:45

Антон Чиграй писал(а):

> С целью закрытия движения по Лесной улице,
> которого на этот год пока никто не отменял.

И где логика в организации диспетчерской именно на Каланчёвке? Не в том ли, чтохотят снять не только Лесную улицу?

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Антон Чиграй  28.05.2008 12:00

> > С целью закрытия движения по Лесной улице,
> > которого на этот год пока никто не отменял.

> И где логика в организации диспетчерской именно на
> Каланчёвке?

Логика в том, что это ближайшее к Миусскому узлу место, где можно организовать отстой вагонов.

> Не в том ли, что хотят снять не только Лесную улицу?

Да ну... Так далеко там никто не думает.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы

Сергей Орлов писал(а):

> Да, 4 подряд - маразм. Вот на Каланчевке скоро
> диспетчерскую сделают, посмотрим что будет.

А откуда уверенность, что с кольца?
Они могли прекрасно где-то подряд стоять.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Искандер  29.05.2008 00:09

Им разве рейс по телефону не задерживают, когда затык считай прямо за кольцом, иначе - чтобы встать четырём подряд им по графику нужен часовой затык, что то вроде такого не было, там только с 24м какие-то баги на тот момент происходили, но это на другой линии, а так не слышал.

Большой бя про 37 и 50 МСК
ОЛЕГ И.  29.05.2008 00:36

Сегодня около 19.00 ждал супругу около остановки МЭИ - она задерживалась на зачёте. Со стороны Авиамоторной 35 минут не было ни одного 37 и 50 трамвая, зато регулярно шли 24 (с Новогиреево) и через 4-5 минут "заполненые до отказа" т.е. по пяток человек в салоне - 43 (кто-то там в предидущих темах охарактеризовал этот маршрут как супервостребованный и загруженный - наверное в глазах двоилось, нет - "двадцатирилось"). Не поленился, доехал до Авиамоторной, припарковался и с моста глянул на конечную, там стояли три полтинника - видимо у них была корпоративная вечеринка. Вот вам и диспетчерская, тоже будет и на Каланчёвке. Зато днём, когда пассажиров немного, у МЭИ проехать невозможно - эти дрыны прут стадом, "ноздря к ноздре" и довольно свободные. На остановках из-за них сплошные заторы. Все мои знакомые стараются пользоваться троллейбусом или маршрутками, жаль, что к Бауманской и вокзалам их нет. И мы все вспоминаем благословенные времена, когда ходил 0-й автобус, вот бы и сейчас его.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Искандер  29.05.2008 01:37

Кто-нибудь подскажет - на ПрЭнтузиастов один внутренний путь под 32, один внешний под 50/12, и с внутреннего за стрелку на внутр - обед, или я что-то путаю?

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Vladislav  29.05.2008 17:32

> с внутреннего за стрелку на внутр - обед, или я что-то путаю?

Внутренний путь после съезда - да, обеды.

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Искандер  29.05.2008 18:03

Вопрос в том, что если у 50го путь общий с другим маршрутом, то такая туса на Энтузиастов - это ж уже вредительство, а если 50 делит с 32, то ещё и вредительство другому депо.

С тех пор как директор депо(Октябрьского) - полный м***к ничешго не понимающий в эт(напомню, что там теперь новый, молодой), в парке и на линии творится полный бардак.
Коляныч  29.05.2008 22:44

Вагоны ен могут друг с другом разъехаться, а вчера в депо какой-то вагон(по инфе от водителя) зажало воротами:)))))))))Более часа была задержка...Мой знакомый водитель 45 сказал, что из 7 рейсов в утреннюю смену, сделал лишь 3...Диспитчеры, по его словам, тоже ничего не понимают в работе...Так что тут действительно очень серьезные проблемы((

А какая связь между плохим директором и событиями, которые вы осветили? По-моему, от директора в этих случаях мало что зависит (-) (-)
Antonelio  30.05.2008 10:04

0

Re: Маленький бя про 50й ТМ Москвы
Искандер  30.05.2008 19:16

Как у нас говорят - Капосса ке пымс чапо га ке лыыс - Коль голова дурная, так на ней и шапка худая.
С другой стороны: отличниками народного просвещения у нас не только октябрята являются, другие тоже не раз замечены за аморальным поведением, а конкретно октябрят склоняли по всем падежам (порой безосновательно, но просто так дурной молвы не заработаешь) ещё задолго до нового начальства.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]