ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лето. Почему работают печки?
Женечка  26.05.2008 01:58

За 2 дня 3 раза каталлся на трамваях(маршруты разные). И что удивительно -во всех работают печки, хотя на улице +15. Зачем???

Re: Лето. Почему работают печки?
Алекс Э.  26.05.2008 02:04

Это они с Москвой перепутали. Хотя у нас тоже много где печки работают, хотя включать их вовсе не обязаны и, более того, это запрещено по инструкции и каратется лишением премии.

Печки работают, чтобы тепло было...
HTFFan  26.05.2008 03:16

... бабкам.

Ногинск, позавчера. Полез в трамвай, который, в отличие от Москвы, у них там возит либо немножко бабок, либо просто воздух. Просто покататься полез. Через пару остановок заваливаются три бабки, рассредотачиваются по вагону, одна из них орёт: "идите сюда, тут печка работает!" Ну остальные и пришли...

В итоге пришлось пешком чапать.

ЗЫ.
Приехал в Москву - тоже напоролся на бабку. В метро. В ёжике на АПЛ. Что бы там ни говорили про скифарики, они ТАК не пахнут...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 05:13 пользователем HTFFan.

А зимой не работают((
an-tonik  26.05.2008 10:49

Был в Коломне 19 января. Погода -7...-10, сильный ветер, снегопад.
В вагоне одной из последних поставок не включено ни одной печки!!!!

Нам не указали модель, в татрах это могут быть не печки, а обдувалка реостатов(-) (-)
karelalex  26.05.2008 12:09

0

Re: Лето. Почему работают печки?
Женечка  26.05.2008 13:26

>Нам не указали модель, в татрах это могут быть не печки, а обдувалка реостатов(-)

Tatra T4SU, Tatra KT4SU
ЗЫ А что такое обдувка реостатов и для чего это нужно ?

Re: Лето. Почему работают печки?
Женечка  26.05.2008 13:35

Вру. Были только Tatra KT4SU
В тч и эта http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57678
Кто то сказал, что это сделано специально, что б трамы больше жрали тока => увеличение эксплутационных затрат => проще объяснить властьимущим, что трам убыточен.

Re: Лето. Почему работают печки?
V&G  26.05.2008 13:45

У Татр принудительное охлаждение тяговых электродвигателей,и притом довольно шумное:-)... А уж если заслонку открыть на дождь...

Re: Лето. Почему работают печки?
Андрей-Киев  17.07.2008 16:54

Да нет, не печки это. Всех водителей трамвая задалбывает этот вопрос про печки. Это под полом салона размещен в Татрах (в частности в тех, которые указаны, - Т-4SU) реостат - такое большое сопротивление, с помощью которого регулируется сила тока в двигателях. А он греется под напряжением. И чтобы снизить температуру его обдувает воздухом, готорый гонят две турбины, которые крутит мотор-генератор. Воздух можно брать с улицы или из салона и можно выпускать на улицу или в салон. В холодное время года этот уже нагретый воздух должен идти в салон, но с наступлением лета заслонку слесаря должны переключить на летний режим, когда воздух выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ. Вот и все объяснение.

Если есть кондуктор, то всё же переключают заслонку. (0)
ROOT  17.07.2008 17:00

Андрей-Киев писал(а):
-------------------------------------------------------
> нагретый воздух должен идти в салон, но с
> наступлением лета заслонку слесаря должны
> переключить на летний режим, когда воздух
> выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ.
> Вот и все объяснение.

Если есть кондуктор, то всё же переключают заслонку.

Re: Лето. Почему работают печки?
Donis  17.07.2008 17:11

Уже и самому смешно, конечно же, но не вставить свои 3 сантима просто не могу:

На трамваях РВЗ с ТИСУ типа ТР2 (мод. 71-281 образца 1995 г., с пневмоподвешиванием, сочленённые трамваи из 2 или 3 секций на трёх или четырёх тележках соответственно, или же четырёхосные однокорпусные трамваи) все тормозные реостаты размещены на крыше, с естественным обдувом.

Re: Лето. Почему работают печки?

Женечка писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто то сказал, что это сделано специально, что б
> трамы больше жрали тока => увеличение
> эксплутационных затрат => проще объяснить
> властьимущим, что трам убыточен.

Как, однако, далеко смотрели инженеры завода CKD, разрабатывая свои вагоны в далеких пятидесятых... Просто диву даешься.

Re: Лето. Почему работают печки?
Вячеслав.  18.07.2008 10:59

Андрей-Киев писал(а):
-------------------------------------------------------
> с наступлением лета заслонку слесаря должны
> переключить на летний режим, когда воздух
> выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ.

Для полноты картины надо представить себе, во что превратились эти заслонки на десятилетия. Где-то проржавели насквозь, где-то приросли к корпусу, где-то направляющие обломились.

Если бы надо было просто передвинуть её с одного положения в другое, то и передвигали бы без проблем. А тут иногда надо заново делать новые детали, приваривать их к корпусу, потом красить, а детали эти считаются не самыми важными в трамвае...

Re: Лето. Почему работают печки?
Donis  18.07.2008 11:09

А такие понятия как срок службы (нормативный срок эксплуатации, назначенный срок службы и т.п.) трамвая (ограниченный по совГОСТам 16 годами, а теперь плавно приблизившийся к 20 годам), равно как и периодические капитальные и средние ремонты (с периодичностью, привязанной к определённому сроку службы, конкретным условиям эксплуатации, пассажиропотокам, климату и т.д.) - разве это не повод критически посмотреть на состояние тех самых заслонок и задаться вопросом: а были ли выполнены требования технической документации с заданной периодичностью в отношении них?

Тогда и их состояние станет вполне объяснимым.

Re: Лето. Почему работают печки?
Вячеслав.  18.07.2008 11:27

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> повод критически посмотреть на состояние тех самых
> заслонок и задаться вопросом: а были ли выполнены
> требования технической документации с заданной
> периодичностью в отношении них?
>
> Тогда и их состояние станет вполне объяснимым.

Состояние и так вполне объяснимое.
Технические требования к этим заслонкам не то, чтобы не выполнялись, а даже не читались (если они вообще есть).
При капитальных ремонтах обычно всё закрашивается вместе с заслонками. Краска - неплохой клей, после высыхания заслонки не отдерёшь.
Да заслонки - это пустяки. Кроме закрашенных заслонок бывают закрашенные стёкла, а ещё попадаются полностью закрашенные пантографы (вместе со вставками то есть). А тут какие-то заслонки...

Re: Лето. Почему работают печки?
Красный Татр  18.07.2008 12:00

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > трамы больше жрали тока => увеличение
> > эксплутационных затрат => проще объяснить
> > властьимущим, что трам убыточен.
>
> Как, однако, далеко смотрели инженеры завода CKD,
> разрабатывая свои вагоны в далеких пятидесятых...
> Просто диву даешься.

Коллега, а кто были инженеры завода ЧКД? :-))) И кто за ними стоял?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]