Лето. Почему работают печки?
Женечка
26.05.2008 01:58
За 2 дня 3 раза каталлся на трамваях(маршруты разные). И что удивительно -во всех работают печки, хотя на улице +15. Зачем??? Re: Лето. Почему работают печки?
Алекс Э.
26.05.2008 02:04
Это они с Москвой перепутали. Хотя у нас тоже много где печки работают, хотя включать их вовсе не обязаны и, более того, это запрещено по инструкции и каратется лишением премии. Печки работают, чтобы тепло было...
HTFFan
26.05.2008 03:16
... бабкам.
Ногинск, позавчера. Полез в трамвай, который, в отличие от Москвы, у них там возит либо немножко бабок, либо просто воздух. Просто покататься полез. Через пару остановок заваливаются три бабки, рассредотачиваются по вагону, одна из них орёт: "идите сюда, тут печка работает!" Ну остальные и пришли... В итоге пришлось пешком чапать. ЗЫ. Приехал в Москву - тоже напоролся на бабку. В метро. В ёжике на АПЛ. Что бы там ни говорили про скифарики, они ТАК не пахнут... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 05:13 пользователем HTFFan. А зимой не работают((
an-tonik
26.05.2008 10:49
Был в Коломне 19 января. Погода -7...-10, сильный ветер, снегопад.
В вагоне одной из последних поставок не включено ни одной печки!!!! Нам не указали модель, в татрах это могут быть не печки, а обдувалка реостатов(-) (-)
karelalex
26.05.2008 12:09
0 Re: Лето. Почему работают печки?
Женечка
26.05.2008 13:26
>Нам не указали модель, в татрах это могут быть не печки, а обдувалка реостатов(-)
Tatra T4SU, Tatra KT4SU ЗЫ А что такое обдувка реостатов и для чего это нужно ? Re: Лето. Почему работают печки?
Женечка
26.05.2008 13:35
Вру. Были только Tatra KT4SU
В тч и эта http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57678 Кто то сказал, что это сделано специально, что б трамы больше жрали тока => увеличение эксплутационных затрат => проще объяснить властьимущим, что трам убыточен. Re: Лето. Почему работают печки?
V&G
26.05.2008 13:45
У Татр принудительное охлаждение тяговых электродвигателей,и притом довольно шумное:-)... А уж если заслонку открыть на дождь... Re: Лето. Почему работают печки?
Андрей-Киев
17.07.2008 16:54
Да нет, не печки это. Всех водителей трамвая задалбывает этот вопрос про печки. Это под полом салона размещен в Татрах (в частности в тех, которые указаны, - Т-4SU) реостат - такое большое сопротивление, с помощью которого регулируется сила тока в двигателях. А он греется под напряжением. И чтобы снизить температуру его обдувает воздухом, готорый гонят две турбины, которые крутит мотор-генератор. Воздух можно брать с улицы или из салона и можно выпускать на улицу или в салон. В холодное время года этот уже нагретый воздух должен идти в салон, но с наступлением лета заслонку слесаря должны переключить на летний режим, когда воздух выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ. Вот и все объяснение. Если есть кондуктор, то всё же переключают заслонку. (0)
ROOT
17.07.2008 17:00
Андрей-Киев писал(а):
------------------------------------------------------- > нагретый воздух должен идти в салон, но с > наступлением лета заслонку слесаря должны > переключить на летний режим, когда воздух > выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ. > Вот и все объяснение. Если есть кондуктор, то всё же переключают заслонку. Re: Лето. Почему работают печки?
Donis
17.07.2008 17:11
Уже и самому смешно, конечно же, но не вставить свои 3 сантима просто не могу:
На трамваях РВЗ с ТИСУ типа ТР2 (мод. 71-281 образца 1995 г., с пневмоподвешиванием, сочленённые трамваи из 2 или 3 секций на трёх или четырёх тележках соответственно, или же четырёхосные однокорпусные трамваи) все тормозные реостаты размещены на крыше, с естественным обдувом. Re: Лето. Почему работают печки?
Владимир Глазков
17.07.2008 17:32
Женечка писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто то сказал, что это сделано специально, что б > трамы больше жрали тока => увеличение > эксплутационных затрат => проще объяснить > властьимущим, что трам убыточен. Как, однако, далеко смотрели инженеры завода CKD, разрабатывая свои вагоны в далеких пятидесятых... Просто диву даешься. Re: Лето. Почему работают печки?
Вячеслав.
18.07.2008 10:59
Андрей-Киев писал(а):
------------------------------------------------------- > с наступлением лета заслонку слесаря должны > переключить на летний режим, когда воздух > выбрасывается на улицу. Но этого не делают - ЛЕНЬ. Для полноты картины надо представить себе, во что превратились эти заслонки на десятилетия. Где-то проржавели насквозь, где-то приросли к корпусу, где-то направляющие обломились. Если бы надо было просто передвинуть её с одного положения в другое, то и передвигали бы без проблем. А тут иногда надо заново делать новые детали, приваривать их к корпусу, потом красить, а детали эти считаются не самыми важными в трамвае... Re: Лето. Почему работают печки?
Donis
18.07.2008 11:09
А такие понятия как срок службы (нормативный срок эксплуатации, назначенный срок службы и т.п.) трамвая (ограниченный по совГОСТам 16 годами, а теперь плавно приблизившийся к 20 годам), равно как и периодические капитальные и средние ремонты (с периодичностью, привязанной к определённому сроку службы, конкретным условиям эксплуатации, пассажиропотокам, климату и т.д.) - разве это не повод критически посмотреть на состояние тех самых заслонок и задаться вопросом: а были ли выполнены требования технической документации с заданной периодичностью в отношении них?
Тогда и их состояние станет вполне объяснимым. Re: Лето. Почему работают печки?
Вячеслав.
18.07.2008 11:27
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > повод критически посмотреть на состояние тех самых > заслонок и задаться вопросом: а были ли выполнены > требования технической документации с заданной > периодичностью в отношении них? > > Тогда и их состояние станет вполне объяснимым. Состояние и так вполне объяснимое. Технические требования к этим заслонкам не то, чтобы не выполнялись, а даже не читались (если они вообще есть). При капитальных ремонтах обычно всё закрашивается вместе с заслонками. Краска - неплохой клей, после высыхания заслонки не отдерёшь. Да заслонки - это пустяки. Кроме закрашенных заслонок бывают закрашенные стёкла, а ещё попадаются полностью закрашенные пантографы (вместе со вставками то есть). А тут какие-то заслонки... Re: Лето. Почему работают печки?
Красный Татр
18.07.2008 12:00
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > > трамы больше жрали тока => увеличение > > эксплутационных затрат => проще объяснить > > властьимущим, что трам убыточен. > > Как, однако, далеко смотрели инженеры завода CKD, > разрабатывая свои вагоны в далеких пятидесятых... > Просто диву даешься. Коллега, а кто были инженеры завода ЧКД? :-))) И кто за ними стоял?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]