ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про РВЗ
SuPeRdEd  23.05.2008 09:24

У нас тут в Минске последний РВЗ того... с линии сняли.
В связи с этим вопрос таков: а остались где-нибудь живые РВЗ с тремя окошками сзади?
Когда я был маленьким, я считал такие вагоны счастливыми и ценил их выше татр (они тогда только появились).

Даже модернизированных РВЗ в Минске не осталось? (-)
Alex - MTB-82  23.05.2008 23:28

0

Там в теме "Минский трамвай" написано, чо сняли немодернизированные, а модернизированные пока бегают. (-)
Впередсмотрящий  23.05.2008 23:32

0

Re: Вопрос про РВЗ
SuPeRdEd  25.05.2008 00:17

Модернизированные - фи.
Угловатые, сиденья пластмассовые, окна безликие.

РВЗ последних выпусков остались, я знаю, в Витебске.
А вот ровесники Дювагов, с юбкой спереди и сзади, с тремя окошками - они где-нибудь ходят?

Re: Вопрос про РВЗ
Зигфрид  25.05.2008 16:18

А я вот не знаю - редизайн задка относится к 1981 или 1984 году? Вроде 1981, там много чего тогда поменяли

Re: Вопрос про РВЗ
SuPeRdEd  25.05.2008 16:52

А что именно?

Re: Вопрос про РВЗ
Александр_П  26.05.2008 18:04

> В связи с этим вопрос таков: а остались где-нибудь
> живые РВЗ с тремя окошками сзади?

В пассажирском движении - нигде.Замена на вагонах РВЗ-6М2 трех задних окон на одно произошла почти в одно время с переходом от "двухрозеточников" к "однорозеточникам" (примерно 1975 год). Ни "двухрозеточные" РВЗ-6М2, ни более старшие РВЗ-6Мна маршрутах больше не работают.:(

Re: Вопрос про РВЗ
SuPeRdEd  26.05.2008 19:42

А что за "однорозеточные", можете просветить?

Двухрозеточники и однорозеточники
Володя Кириллов  26.05.2008 20:32

Под двухрозеточниками понимается серия вагонов РВЗ-6М2 1975 года выпуска (две розетки низковольного жокса)

http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=176
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=177

однорозеточники - все что выпускалось позднее

http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=486
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=304

Re: Вопрос про РВЗ
Зигфрид  26.05.2008 21:43

Только не в 1975 году, а в 1980 или 1981 был переход. Вот, на фото даже 1980 года вагон.
Такие еще недавно были очень много где. Сейчас... может, Салават, Витебск, тот же Комсомольск, Двинск, Хабаровск... но это лишь догадки. Комсомольск наиболее вероятным кажется

Re: Вопрос про РВЗ
SuPeRdEd  26.05.2008 21:55

Хммм...
ехать из Минска в Комсомольск, чтобы посмотреть, остались ли там трамваи с тремя окошками... :-)

Re: Вопрос про РВЗ
Александр_П  26.05.2008 22:17

> Только не в 1975 году, а в 1980 или 1981 был
> переход.
> Вот, на фото даже 1980 года вагон.

К сожалению, это неточность в подписи к фотографии.
Вот здесь
http://forum.tr.ru/read.php?1,676577,page=2
немного рассуждали на тему времени перехода от "двухрозеточников" к "однорозеточникам".

> Такие еще недавно были очень много где. Сейчас...
> может, Салават, Витебск, тот же Комсомольск,
> Двинск, Хабаровск... но это лишь догадки.

Факты говорят об обратном. Сейчас специально посмотрел фотографию салаватского вагона 73, 1975 г.в., одного из первых "однорозеточников" - сзади только одно стекло.

> Хммм...
> ехать из Минска в Комсомольск, чтобы посмотреть,
> остались ли там трамваи с тремя окошками... :-)

Эк Вас далеко посылают. :) Можете не ехать, их там совершенно точно нет. :(



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.05.08 22:25 пользователем Александр_П.

Re: Вопрос про РВЗ
Дмитрий_В  26.05.2008 22:33

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не в 1975 году, а в 1980 или 1981 был
> переход. Вот, на фото даже 1980 года вагон.
> Такие еще недавно были очень много где. Сейчас...
> может, Салават, Витебск, тот же Комсомольск,
> Двинск, Хабаровск... но это лишь догадки.
> Комсомольск наиболее вероятным кажется


В Салавате один такой (с 3-мя окнами) ещё есть - №87.

Re: Вопрос про РВЗ
Александр_П  26.05.2008 23:58

> В пассажирском движении - нигде.Замена на вагонах
> РВЗ-6М2 трех задних окон на одно произошла почти в
> одно время с переходом от "двухрозеточников" к
> "однорозеточникам" (примерно 1975 год).

Судя по фотоархиву "Коломенского трамвая", замена "двухрозеточников" на "однорозеточники" и заднего остекления из трех окон на однооконное произошла одновременно.
Вот "двухрозеточный трехоконный" РВЗ-6М2, борт.№30, зав.3095:
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=143

Вот "однорозеточный однооконный" РВЗ-6М2, борт.№27, зав.3121
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=109
(в центре)
Оба трамвая 1975 г.в.

+ пара фот "однооконных" вагонов, произведенных в 1976 году:
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=154
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=159



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 00:00 пользователем Александр_П.

Именно в 1975 был переход, позднее однорозеточные были. На фото подмена (-) (-)
Володя Кириллов  27.05.2008 07:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]