ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  18.05.2008 23:16

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> skynet писал(а):
> > Самое интерестное, то что, что можно увидить у
> УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ
> смогли, сертификат сколько получить не могли
>
> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие
> именно имеются проблемы с 630, из-за которых его
> нельзя считать нормальным и почему возникли
> проблемы с сертификацией?
Более подробной нет, скажу всё что знаю.
1) Телега отпущена слишком низко (ниже чем у ПТМЗ)
2) Почти отсутствует возможность вращение секций в продольном напровлении
3) По низкопольности хуже чем у ПТМЗ, над средней тележкой пол поднимается.
4) ВРОДЕ, у него с фарами были проблемки.
Ну и всё, попробую есчо найти.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
alex-zabelin  19.05.2008 06:38

Цитата (Дем)
Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005)
Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы участвовать в конкурсе на поставку вагонов для линии волгоградского СТ, если бы все его оси были ведущие ...

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник  19.05.2008 14:29

alex-zabelin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы
> участвовать в конкурсе на поставку вагонов для
> линии волгоградского СТ, если бы все его оси были
> ведущие ...

Не, только половина.
А для всех ведущих тогда придётся низкопольной делать только самый центр, 4 метра буквально, и всё. И это в Питере не возьмут, а делать это только ради Воолгограда (и то не факт что примут) кто будет.

А нафига Волгограду все ведущие? (-)
skynet  19.05.2008 16:38

0

Re: А нафига Волгограду все ведущие?
alex-zabelin  19.05.2008 17:56

Чтобы ПТМЗ не выиграл :)
А если серьезно, так составлено техническое задание на вагоны.
Про Волгоград дальше сюда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:58 пользователем alex-zabelin.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  20.05.2008 13:43

>И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны >под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о >верхний проём двери.

Брехня.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  20.05.2008 13:53

>И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода >сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, >работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").

Тоже брехня. Никакого участия ПТМЗ в разработке 630-го не принимал.

ПТМЗ нет, а вот Вагонмаш - да. Это два завода под одним руководством. (-)
МаксеЛ  20.05.2008 16:33

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  20.05.2008 17:01

Руководство одно, а заводы разные. Хотелось бы какой-нибудь конкретики. В чем проявилось участие в разработке 630-го? Специалисты Вагонмаша ни в Усть-Катаве при разработке и изготовлении вагона, ни в Москве при запуске вагона замечены не были.

Не, просто так прилепили рекламу Вагонмаша на 71-630. Что-то он, да разрабатывал. (-)
МаксеЛ  21.05.2008 18:37

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  22.05.2008 07:40

Естественно что-то ВАГОНМАШ и ВТБ-КАПИТАЛ-СТОЛИЦА (реклама тоже приклеена) да и разрабатывали, но не 630-м вагоне.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]