Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
18.05.2008 23:16
soic писал(а):
------------------------------------------------------- > skynet писал(а): > > Самое интерестное, то что, что можно увидить у > УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ > смогли, сертификат сколько получить не могли > > Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более > подробная техническая информация о том, какие > именно имеются проблемы с 630, из-за которых его > нельзя считать нормальным и почему возникли > проблемы с сертификацией? Более подробной нет, скажу всё что знаю. 1) Телега отпущена слишком низко (ниже чем у ПТМЗ) 2) Почти отсутствует возможность вращение секций в продольном напровлении 3) По низкопольности хуже чем у ПТМЗ, над средней тележкой пол поднимается. 4) ВРОДЕ, у него с фарами были проблемки. Ну и всё, попробую есчо найти. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
alex-zabelin
19.05.2008 06:38
Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы участвовать в конкурсе на поставку вагонов для линии волгоградского СТ, если бы все его оси были ведущие ... Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник
19.05.2008 14:29
alex-zabelin писал(а):
------------------------------------------------------- > Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы > участвовать в конкурсе на поставку вагонов для > линии волгоградского СТ, если бы все его оси были > ведущие ... Не, только половина. А для всех ведущих тогда придётся низкопольной делать только самый центр, 4 метра буквально, и всё. И это в Питере не возьмут, а делать это только ради Воолгограда (и то не факт что примут) кто будет. А нафига Волгограду все ведущие? (-)
skynet
19.05.2008 16:38
0 Re: А нафига Волгограду все ведущие?
alex-zabelin
19.05.2008 17:56
Чтобы ПТМЗ не выиграл :)
А если серьезно, так составлено техническое задание на вагоны. Про Волгоград дальше сюда Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:58 пользователем alex-zabelin. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
20.05.2008 13:43
>И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны >под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о >верхний проём двери.
Брехня. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
20.05.2008 13:53
>И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода >сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, >работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").
Тоже брехня. Никакого участия ПТМЗ в разработке 630-го не принимал. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
20.05.2008 17:01
Руководство одно, а заводы разные. Хотелось бы какой-нибудь конкретики. В чем проявилось участие в разработке 630-го? Специалисты Вагонмаша ни в Усть-Катаве при разработке и изготовлении вагона, ни в Москве при запуске вагона замечены не были. Не, просто так прилепили рекламу Вагонмаша на 71-630. Что-то он, да разрабатывал. (-)
МаксеЛ
21.05.2008 18:37
0 Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
22.05.2008 07:40
Естественно что-то ВАГОНМАШ и ВТБ-КАПИТАЛ-СТОЛИЦА (реклама тоже приклеена) да и разрабатывали, но не 630-м вагоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]