![]() |
КТМ 19 = Неуловимый Джо
Вячеслав.
16.05.2008 17:26
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не > изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры. Блин, как будто о какой-то секретной разработке говорим! Ну не существует проблемы инженерам ПТМЗ изучить 71-619 вдоль и поперёк без перевозки вагона в СПб. Ну нет такой проблемы, поймите же наконец! А если они до сих пор этого не сделали, то вспомните анекдот про Неуловимого Джо ;-) Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
16.05.2008 17:58
-------------------------------------------------------
> skynet писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > А ПТМЗ пол над > > не ведущей телегой не поднимается, сертификат > > получили, и уже эксплуатируется. > > Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над > ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том, > что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней > телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном. Так вот- это удобнее, и менее заметно! Вячеслав. Я это понимаю, что нет шпионажа, но до других не доходит! Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, продолжили бы эксплуатировать дальше. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Володя Кириллов
16.05.2008 18:27
> Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо
> старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс. Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
А.С.
16.05.2008 18:28
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, > продолжили бы эксплуатировать дальше. Нет смысла эксплуатировать единичный экземпляр, если не планируются дальнейшие закупки таких же или близких по устройству вагонов. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня
16.05.2008 20:25
Ну, ребята, вы прямо как дети. Шпионаж, подглядывание за печками, которые продаются кому угодно по каталогам... Смешно и грустно.
Итак, насколько я знаю и помню, 71-619КТ-01 был передан для ознакомительных испытаний в Петербург безвозмездно, то есть даром. Но на время. По окончании этого времени вагон был передан на ответственное хранение на ПТМЗ и после нахождения покупателя на конкретно этот, уже немного б/у-шный экземпляр передан этому самому покупателю, то есть ВМУП "Горэлектротранс". Естественно, на заводе вагон сотрудники ПТМЗ осматривали, но называть это шпионажем не совсем корректно. Всё-таки основные решения коллег и конкурентов более-менее известны, далее см. что сказал Стас. И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал"). skynet писал(а): ------------------------------------------------------- > Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, > продолжили бы эксплуатировать дальше. А где деньги, Зин? Вагон не был приобретён Петербургом, а такие дорогие подарки УКВЗ делать не в состоянии. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин
16.05.2008 20:35
Володя Кириллов писал:
> Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они продались до того - ошибся. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 21:53
skynet писал(а):
> Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более подробная техническая информация о том, какие именно имеются проблемы с 630, из-за которых его нельзя считать нормальным и почему возникли проблемы с сертификацией? Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav
16.05.2008 22:19
> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие > именно имеются проблемы с 630, из-за которых его > нельзя считать нормальным Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам: 1) Высота пола должна быть не 370 мм, а 350 мм по всей длине низкопольной части и крайне желательно 320-330 мм около дверей. Именно показатели 320/350 реализованы в большинстве европейских низкопольников. 2) Если наличие высокопольных участков в торцах вагона ещё вполне терпимо, то наличие ступенек в средней секции просто недопустимо. Пройти по вагону нормально не получается, постоянные подъёмы-спуски. Имеющиеся в немалых количествах в Европе 70%-низкопольные вагоны устроены по схожей схеме с КТМ-30, но там между тележками крайних секций везде ровный низкий пол. И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о верхний проём двери. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 22:47
> Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам
И как это помешало вагону пройти сертификацию? На европейский вагон, говорите, не походит? В этом проблема? Вот если бы у него колеса на ходу отваливались, вот это была бы проблема. Мне кажется, что для первого экземпляра вагона подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav
16.05.2008 23:03
> кажется, что для первого экземпляра вагона
> подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо. Это да. Но всем нужно понять, что этот вагон - лишь прототип. В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
17.05.2008 06:23
> В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности
А ЛВС-2005 можно? Отношения Duewag и Siemens
Антон Чиграй
17.05.2008 09:11
> > Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. > Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они > продались до того - ошибся. Там, как обычно, одной чёткой датой не обошлось. Контрольный пакет акций Duewag AG был продан Сименсу в 1989 году, а окончательная продажа состоялась в 1999 году. Компания Duewag AG перестала существовать с 1 июня 2000 года. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дем
17.05.2008 23:25
> Почему в Питере не ходят СМЕ?
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005) А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? (-)
skynet
18.05.2008 12:13
0 ЛВС-20** - зависит от года постройки первого образца.
Сергей Борисов
18.05.2008 12:37
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? Плохая сеть -> низкие скорости и неактуальне маршруты -> нет пассажиров -> нет смысла в СМЕ (-)
Льготник
18.05.2008 13:25
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. (-) (-)
AgRiG
18.05.2008 13:43
0 Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку... (-)
Бараш Алексей
18.05.2008 15:51
Дем писал(а):
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. AgRiG писал(а): Re: Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]