ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
КТМ 19 = Неуловимый Джо
Вячеслав.  16.05.2008 17:26

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не
> изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры.

Блин, как будто о какой-то секретной разработке говорим!
Ну не существует проблемы инженерам ПТМЗ изучить 71-619 вдоль и поперёк без перевозки вагона в СПб. Ну нет такой проблемы, поймите же наконец!

А если они до сих пор этого не сделали, то вспомните анекдот про Неуловимого Джо ;-)

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  16.05.2008 17:58

-------------------------------------------------------
> skynet писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А ПТМЗ пол над
> > не ведущей телегой не поднимается, сертификат
> > получили, и уже эксплуатируется.
>
> Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над
> ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том,
> что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней
> телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном.
Так вот- это удобнее, и менее заметно!

Вячеслав.
Я это понимаю, что нет шпионажа, но до других не доходит!
Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, продолжили бы эксплуатировать дальше.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Володя Кириллов  16.05.2008 18:27

> Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо
> старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс.

Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
А.С.  16.05.2008 18:28

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский,
> продолжили бы эксплуатировать дальше.

Нет смысла эксплуатировать единичный экземпляр, если не планируются дальнейшие закупки таких же или близких по устройству вагонов.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня  16.05.2008 20:25

Ну, ребята, вы прямо как дети. Шпионаж, подглядывание за печками, которые продаются кому угодно по каталогам... Смешно и грустно.

Итак, насколько я знаю и помню, 71-619КТ-01 был передан для ознакомительных испытаний в Петербург безвозмездно, то есть даром. Но на время. По окончании этого времени вагон был передан на ответственное хранение на ПТМЗ и после нахождения покупателя на конкретно этот, уже немного б/у-шный экземпляр передан этому самому покупателю, то есть ВМУП "Горэлектротранс". Естественно, на заводе вагон сотрудники ПТМЗ осматривали, но называть это шпионажем не совсем корректно. Всё-таки основные решения коллег и конкурентов более-менее известны, далее см. что сказал Стас. И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский,
> продолжили бы эксплуатировать дальше.

А где деньги, Зин? Вагон не был приобретён Петербургом, а такие дорогие подарки УКВЗ делать не в состоянии.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин  16.05.2008 20:35

Володя Кириллов писал:

> Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они продались до того - ошибся.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 21:53

skynet писал(а):
> Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли

Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более подробная техническая информация о том, какие именно имеются проблемы с 630, из-за которых его нельзя считать нормальным и почему возникли проблемы с сертификацией?

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav  16.05.2008 22:19

> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие
> именно имеются проблемы с 630, из-за которых его
> нельзя считать нормальным

Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам:
1) Высота пола должна быть не 370 мм, а 350 мм по всей длине низкопольной части и крайне желательно 320-330 мм около дверей. Именно показатели 320/350 реализованы в большинстве европейских низкопольников.
2) Если наличие высокопольных участков в торцах вагона ещё вполне терпимо, то наличие ступенек в средней секции просто недопустимо. Пройти по вагону нормально не получается, постоянные подъёмы-спуски. Имеющиеся в немалых количествах в Европе 70%-низкопольные вагоны устроены по схожей схеме с КТМ-30, но там между тележками крайних секций везде ровный низкий пол.

И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о верхний проём двери.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 22:47

> Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам

И как это помешало вагону пройти сертификацию?
На европейский вагон, говорите, не походит? В этом проблема? Вот если бы у него колеса на ходу отваливались, вот это была бы проблема. Мне кажется, что для первого экземпляра вагона подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav  16.05.2008 23:03

> кажется, что для первого экземпляра вагона
> подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо.

Это да. Но всем нужно понять, что этот вагон - лишь прототип. В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  17.05.2008 06:23

> В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности

А ЛВС-2005 можно?

Отношения Duewag и Siemens
Антон Чиграй  17.05.2008 09:11

> > Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

> Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они
> продались до того - ошибся.

Там, как обычно, одной чёткой датой не обошлось. Контрольный пакет акций Duewag AG был продан Сименсу в 1989 году, а окончательная продажа состоялась в 1999 году. Компания Duewag AG перестала существовать с 1 июня 2000 года.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дем  17.05.2008 23:25

> Почему в Питере не ходят СМЕ?

Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005)

А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? (-)
skynet  18.05.2008 12:13

0

ЛВС-20** - зависит от года постройки первого образца.
Сергей Борисов  18.05.2008 12:37

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005?

Ага, если такой вообще будет (-)
HAV  18.05.2008 13:18

0

Плохая сеть -> низкие скорости и неактуальне маршруты -> нет пассажиров -> нет смысла в СМЕ (-)
Льготник  18.05.2008 13:25

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005?

Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. (-) (-)
AgRiG  18.05.2008 13:43

0

Угу, ещё остались места... но именно там НЭ строить собираются :) (-)
Дем  18.05.2008 14:51

0

Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку... (-)
Бараш Алексей  18.05.2008 15:51

Дем писал(а):
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить.
AgRiG писал(а):
Re: Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные.

Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]