ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Только не думайте, что я за то, что бы все оставалось как есть. Я за то, чтобы за эти проблемы отдувался не Мгт и уж тем более не водители, а ЮМЛ и КО. (-)
Коляныч  20.05.2008 23:16

0

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
ОЛЕГ И.  21.05.2008 01:15

Коляныч! Я с Вами не совсем согласен - в то время, когда вагон стоял на кругу, с Белорусской не было ни одного трамвая, так что он, поехав к Сокольникам, вполне мог бы заполнить образовавшийся "провал". А здесь, дождавшись битком набитого вагона, он порожняком пристроился ему в хвост. Хотя бы впереди поехал, собирая на себя пассажиров. Назвать это грамотным диспетчерским управлением нельзя.
И эта ситуация с 7-кой - не новая. Года три-четыре (может чуть больше) тому мне часто приходилось пользоваться ей на участке пл.Борьбы - Красносельская. Так вот ежедневно, после маршрута в 12.20 организовывался 50-минутный интервал до 13.30, причем я на машине проверял - пробок на участке не было, а стайки семерок уютненько толпились на Каланчевском кругу (37-х и 50-х тогда из-за ремонта Красносельского моста там не водилось). Зато в это время развивалась бешеная деятельность автолайновских маршруток. И понятно - в это время заканчивалась "утренняя" смена в МИИТе, "утренние" посещения в расположенных по ходу движения больницах - народу надо было как-то выбираться.

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Коляныч  21.05.2008 09:45

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И эта ситуация с 7-кой - не новая. Года
> три-четыре (может чуть больше) тому мне часто
> приходилось пользоваться ей на участке пл.Борьбы -
> Красносельская. Так вот ежедневно, после маршрута
> в 12.20 организовывался 50-минутный интервал до
> 13.30, причем я на машине проверял - пробок на
> участке не было, а стайки семерок уютненько
> толпились на Каланчевском кругу (37-х и 50-х тогда
> из-за ремонта Красносельского моста там не
> водилось).
Ну это когда было...:)))Во всяком случае я это к тому говорю, что здесь вряд ли идет речь о водительской самодеятельности, скорее всего неграмотная работа диспетчеров... К тому же по большому счету Вас никто не заставлял садиться именно в 1 пришедший вагон(судя по всему Вы не спешили).Но я еще раз повторюсь, что к проблеме надо подходить комплексно...

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Силантий  21.05.2008 12:20

К этой проблеме надо подходить именно путём аргументированных жалоб! Надо аргументированно с фактами, с указанием дат, времени и номеров вагонов. А так всю неорганизованную работу, отсутствие контроля и сговор с маршруточниками сейчас списывают на затруднения движения (пробки) и затыки на путях. Только всё это больше блеф. Долгих затыков на практике практически не бывает, и трамваи бы почти безукоризненно ходили, если б хотели!

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
ОЛЕГ И.  21.05.2008 12:37

> Ну это когда было...:)))

Я спросил у сотрудников, которые пользуются им и сейчас - всё там же и всё так же и менно в это же время. Да, и тот же табун мустангов-маршруток, только другого перевозчика. :) Это - не просчет, а "расчет" диспетчерской службы или кого-то еще.

> Вас никто не заставлял садиться именно в 1 пришедший вагон(судя по всему Вы не спешили).

Что же Вы так невнимательно читаете? Я же написал, что ждал трамвая ок. 30 минут, а тот вагон всё это время уютненько стоял на кругу. Наконец, с Белорусской пришла доверху набитая Татра и я, естественно, полез в неё, поскольку водитель стоящего трамвая, нам, пассажирам, своих планов не раскрыл, видимо они были засекречены от врагов. И, только отъехав от остановки, мы увидели, что он встрепенулся и, поняв своё упущение, решил начать преследование, естественно, порожняком - конечно для скорости. А, вообще, самый распространенный метод движения ОТ в Москве - это СТАДНЫЙ, и пробки здесь - совсем непричем, так было и в 70-80х г.г., когда пробками и не пахло.

> Но я еще раз повторюсь, что к проблеме надо подходить комплексно...


Что-то до боли знакомое... Ну, да!!! М.С.Горбачев - " надо усилить, углУбить, найдя консенсус комплексно подойти...". Комлексно в нашей реалии надо решать методом "снизу-вверх". Наоборот - можно только при огромных капиталовложениях, которых нынешнее московское руководство в развитие трамвая делать не будет. Я в этом уверен почти на 100%.

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Коляныч  21.05.2008 17:00

Силантий писал(а):
-------------------------------------------------------
> К этой проблеме надо подходить именно путём
> аргументированных жалоб! Надо аргументированно с
> фактами, с указанием дат, времени и номеров
> вагонов. А так всю неорганизованную работу,
> отсутствие контроля и сговор с маршруточниками
> сейчас списывают на затруднения движения (пробки)
> и затыки на путях. Только всё это больше блеф.
> Долгих затыков на практике практически не бывает,
> и трамваи бы почти безукоризненно ходили, если б
> хотели!
Прежде чем выйти из этой бессмысленной дискуссии скажу, что когда я последний раз ехал на 7-ке из-за припаркованного АУ стояли минимум час(эвакуатора я не дождался - ушел пешком) Когда я последний раз ехал на 26 - также час простоя. В эти дни не было каких-либо катаклизмов и стихийных бедствий - такое происходит каждый день и 2 часа это еще мало...Эвакуатор все из-за тех же пробок можно прождать 1,5-2 часа, а потом проехав пару остановок...встать еще на часочек из-за аварии:-))))
Похожий пример: примерно 29 декабря 2007 ехал на трамвае №45. Снасала стояли из-за аварии(недолго) а потом встали из-за АУ...Я прождал около 40 минут - эвакуатором и не пахло. Общие задержки движение в тот день по моим наблюдениям составили 4-4,5 часа. В тот день была предновогодняя горячка, но в нормально состоянии 2 часа задержки и сотв-но брак рейса вполне возможно.
p.s.Маршрутки, дублирующие 7 трамвай, пеостоянно встречаю полупустыми))
pp.ss.А горбачев был прав=)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.05.08 22:56 пользователем Коляныч.

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
ОЛЕГ И.  21.05.2008 21:38

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похожий пример: примерно 29 декабря 1007 ехал на трамвае №45.

Коляныч! В 1007 году Вы могли ехать только на лошади. Неужели и тогда попали в пробку? Жуть! :)))

> ...выйти из этой бессмысленной дискуссии...

Действительно, пора кончать "пикироваться", тем более с этим маршрутом решили покончить и власти, но на этот раз не делая резких движений, а постепенно ухудшая ситуацию и отучая от него пассажиров: сначала уберут на Лесной, а потом срубят и весь этот и без того "чахлый куст". Аргумент? Скоро откроют станции Суворовскую/Достоевскую и проблема рассосется шаговой доступностью метро. Жаль, конечно, и под землю не хочется, но это - факт.

Да, эта проблема возникла уже тогда:-D
Коляныч  21.05.2008 22:57

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коляныч писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Похожий пример: примерно 29 декабря 1007 ехал на
> трамвае №45.
>
> Коляныч! В 1007 году Вы могли ехать только на
> лошади. Неужели и тогда попали в пробку? Жуть!
> :)))

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Сергей Орлов  22.05.2008 00:29

Проблема 7-го маршрута характеризует проблему НОТ в Москве в целом, когда транспорт зачастую работает "не на пассажира". Сюда можно отнести и 2 вагоны систем, которые предназначены "для накакатывания километров" в межпиковое время и много других вещей. Но, от того, что мы здесь говорим и ругаемся, ситуация не изменится.
По поводу семерки. Семерка работает не предсказуемо. Началось это уже давно. Машин на улицах много, совмещенка, аварии частенько на перекрестках возникают, плюс еще брошенные в негабарит автомобили мешают движению. Но тут есть и еще такая проблема как диспетчеры. Зачастую, благодаря их действиям, движение может в буквальном смысле встать. Пример: авария перед Красносельским путепроводом. 45-й не может повернуть на лево у м. Красносельская. Диспетчер дает указание стоять на месте. В результате 7 вагонов 7 маршрута стоят друг за другом. Другой пример. Авария на Пролетарской. 20-й маршрут стоит перед кругом. Впереди вагоны, сзади 46-й. Диспетчер сказал стоять на месте и так далее. На семерке таких ситуаций было много, ее часто оборачивали по Сокольникам, по Каланчевской а затем это все решили "узаконить", создав сначала маршрут 7к из части выходов 7-ки, а затем и вовсе сделав его 33. Кстати, я не разу еще не видел, чтобы вагон развернули в Сокольниках со стороны Белорусской, не говоря уж про Каланчевскую. Здесь надо отдать должное диспетчеру на к/ст "Метро Белорусская", которая при долгом отсутствии 7 маршрута отправляет вагон 19 маршрута до Каланчевской и обратно ну и плюс еще старается при скоплении семерок на Белорусской не отправлять их друг за другом, а выдерживать хотя бы небольшой интервал, что вызывает недовольство на другом конце, т.е. на Подбелке. Казалось, что с появлением 7к/33 семерку оставят в покое, однако все предыдущие фокусы продолжились снова, в частности оборот по Сокольникам и Каланчевской. Тут Евгений правильно написал, что график зачастую стоит на первом месте, нежели интервал. Поэтому мы и встречаем пару семерок на кольце Каланчевская ул. Кстати, с 46-м диспетчеры делают тоже самое. В то время как у м. Семеновская стоит толпа народу (43-й где-то застрял в пробке, а 46-го долго не было) подъезжает 46-й, высаживает пассажиров и на разворот. Это при том что в сторону Подбелки только что ушел 46-й и 2-ка, в сторону Авиамоторной 40 минут ничего не было. Вот такие вещи нужно пресекать. Такое повторяется уже не один раз. Да еще отмечу, что в идеале, водители тоже должны проявлять активность и не "идти на поводу у диспетчера", сообщать об изменении ситуации и так далее.

Как с этим бороться? Нужны факты. Что такого-то числа вагона не было столько-то времени, в такое-то время вагон номер такой-то стоял на кольце в то время как в сторону Белорусской вагона не было столько-то минут. И строчить письма с жалобами. Причем жалобы должны быть в первую очередь на организацию движения. Если выяснится, что линия к примеру, была свободна, а вагоны отстаивались на кольце то эффект от письма может быть будет. Но, в любом случае, о таких вещах нужно писать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 00:31 пользователем Сергей Орлов.

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
an-tonik  22.05.2008 12:09

Есть такая мысль.
А если создать на крупных трамвайных узлах некие линейные диспетчерские пункты. Например, авария на пл.Серпуховской заставы. Вагоны остановились так, что 3 и 35 не могут повернуть налево в Холодильный из-за скопившихся 38 и 39. Аналогично в обратную сторну. Тогда, нходящийся там диспетчер отправит эти мешающие вагоны до ближайшего кольца, тем самым освободив треугольник для движения.
Бывает так, что на Дубининскую с Тульской вагоны не идут по 30-40 минут. При этом несколько 38, 39 и А едут до "Ярмарки". Потом подходят несколько сразу. В этом случае линейный диспетчер обязан регулировать интервал на том или ином участке, направив вагоны не на разворот, а на полный круг.
А бывает пробка на Дубининской от самого Данилова монастыря до Жукова проезда, а вагоны все пребывают и пребывают, и скапливается едва ли не весь выпуск. ТОгда можно вовремя ограничить заезд туда вагонов, обернуть их на ближайщем кольце, ВОВРЕМЯ предупредив водителя и пассажиров.

Конечно, это все в общих чертах.
Цель - оптимизировать раБоту вагонов, исключив ненужный простой.
Но есть минусы - как организовать оплату проезда при возникновении необходимости экстренной пересадки. И при очень плохой дорожной ситуации вагоны могут в большом количестве на самой свободной части сети (например, в Чертаново)

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Алексей Колин  25.05.2008 04:50

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема 7-го маршрута характеризует проблему НОТ
> в Москве в целом, когда транспорт зачастую
> работает "не на пассажира". Сюда можно отнести и 2
> вагоны систем, которые предназначены "для
> накакатывания километров" в межпиковое время и
> много других вещей.

Особенно "забавно" наблюдать, как в 0 ч мимо моего дома проходят два подряд 34-х (первый из них система), за ними 37, за ним 24. Пассажиры есть только в первом вагоне, в трёх задних никого. Вопрос: зачем с 16-ой Парковой были выпущены два подряд 34-х на последний круг. Второй мог бы следовать сразу в депо. Ах да..., ОН ЖЕ НОРМУ ЧАСОВ НЕ ВЫРАБОТАЛ - значит надо ещё мотать километры, жечь испиздричество


> Здесь
> надо отдать должное диспетчеру на к/ст "Метро
> Белорусская", которая при долгом отсутствии 7
> маршрута отправляет вагон 19 маршрута до
> Каланчевской

Сергей! Сабжем пользуюсь постоянно, но нчиего подобного не видел ни разу! А вот то, как весь выпуск 19-х собирается в одном месте - постоянно.

> Тут Евгений правильно написал, что график зачастую
> стоит на первом месте, нежели интервал.

Именно! В задачу диспетчеров и водителей НЕ ВХОДИТ обеспечить пассажироперевозки. Они должны обеспечить показатели в виде количества рейсов.

> Да еще отмечу, что в идеале, водители
> тоже должны проявлять активность и не "идти на
> поводу у диспетчера", сообщать об изменении
> ситуации и так далее.

Енто как? Чай не такси

> Как с этим бороться? Нужны факты. Что такого-то
> числа вагона не было столько-то времени, в
> такое-то время вагон номер такой-то стоял на
> кольце в то время как в сторону Белорусской вагона
> не было столько-то минут. И строчить письма с
> жалобами.

И получать ответы, что типа "Планоый интервал 30 минут, всё О-кей. Или про производственные трудности и снижение пассажироптока"

Причем жалобы должны быть в первую
> очередь на организацию движения. Если выяснится,
> что линия к примеру, была свободна, а вагоны
> отстаивались на кольце то эффект от письма может
> быть будет. Но, в любом случае, о таких вещах
> нужно писать

На подобные письма даже не отвечают. Слишком умно типа. Мне, например, на письмо, где я написал про время хода 50-го и предложил его продлить тогда ещё до Двинцев, даже не ответили

Кстати, о 50! Вчера видел в салоне 50 маршрута свежую схему, где 50 отображен до "Двинцев" :) Вот так! (внутри фото схемы) (-)
АК(Александр)  25.05.2008 13:35

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> На подобные письма даже не отвечают. Слишком умно
> типа. Мне, например, на письмо, где я написал про
> время хода 50-го и предложил его продлить тогда
> ещё до Двинцев, даже не ответили



Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Александр22  25.05.2008 14:08

>Именно! В задачу диспетчеров и водителей НЕ ВХОДИТ обеспечить пассажироперевозки.
>Они должны обеспечить показатели в виде количества рейсов.

Уже не обеспечивают даже это. Плюнули на всё, и на количество рейсов и на вагоно-километры, отрегулировать что-то зачастую просто невозможно не только из-за пробок а еще из-за мудовых инструкций.

Эти схемы придумали, когда открывали движение у Бауманской, двинцев убили незадолго до этого(-) (-)
karelalex  25.05.2008 15:22

0

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Сергей Орлов  25.05.2008 15:33

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Здесь
> > надо отдать должное диспетчеру на к/ст "Метро
> > Белорусская", которая при долгом отсутствии 7
> > маршрута отправляет вагон 19 маршрута до
> > Каланчевской
>
> Сергей! Сабжем пользуюсь постоянно, но нчиего
> подобного не видел ни разу! А вот то, как весь
> выпуск 19-х собирается в одном месте - постоянно.

19-й до Каланчевской - реальность. Заслуга диспетчера на Белорусской. В прошедшую пятницу диспетчер отправил вагон с 19 маршрута до Каланчевской и обратно. Факт. Не могу сказать что это прямо каждый день, но уже не один раз такое видел и ездил.


> > Да еще отмечу, что в идеале, водители
> > тоже должны проявлять активность и не "идти на
> > поводу у диспетчера", сообщать об изменении
> > ситуации и так далее.
>
> Енто как? Чай не такси

Да очень просто. Диспетчер дает указание водителю о маршруте движения. Через какое-то время ситуация меняется (убрали машину с путей, разъехались после аварии) и движение стало возможно по обычному маршруту. Значит нужно ехать по маршруту, а не оборачиваться к примеру на Красноказарменной, если впереди линия свободна. Или наоборот, водитель 45-го маршрута (историю я описал выше) мог бы попытаться разрешить ситуацию и не задерживать семерок, а не сидеть и просто ссылаться на указание диспетчера. На 19-м ситуация получше. Там есть 2 укороченных варианта работы при авариях. И очень часто я вижу, что при аварии на Лесной 19-х ходит по кругу Новослободская-Новослободская и наоборот при невозможности заезда к Новослободской по кругу Белорусская-Белорусская без заезда. Кроме того бывает, что вагоны работают по "внешнему кольцу", бывает по "внутреннему" - это если один из путей занят из-за аварии, брошенной машины не в габарите и пр.

> > Как с этим бороться? Нужны факты. Что такого-то
> > числа вагона не было столько-то времени, в
> > такое-то время вагон номер такой-то стоял на
> > кольце в то время как в сторону Белорусской
> вагона
> > не было столько-то минут. И строчить письма с
> > жалобами.
>
> И получать ответы, что типа "Планоый интервал 30
> минут, всё О-кей. Или про производственные
> трудности и снижение пассажироптока"

Сейчас есть другая возможность написать письмо. Есть факты? Напишем более мощное письмо. Пиши мне в личку.

> Причем жалобы должны быть в первую
> > очередь на организацию движения. Если
> выяснится,
> > что линия к примеру, была свободна, а вагоны
> > отстаивались на кольце то эффект от письма
> может
> > быть будет. Но, в любом случае, о таких вещах
> > нужно писать
>
> На подобные письма даже не отвечают. Слишком умно
> типа. Мне, например, на письмо, где я написал про
> время хода 50-го и предложил его продлить тогда
> ещё до Двинцев, даже не ответили

Это когда было?

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Иван Садовский  25.05.2008 19:51

> А если создать на крупных трамвайных узлах некие
> линейные диспетчерские пункты.

Просто надо вводить нормальную автоматизированную систему управления движением, близкую к метрошно-железнодорожной. Поделить сеть по каким-то ключевым точкам на несколько диспетчерских кругов, на каждый посадить ДЦХ и все разруливания графиков проводить уже их силами. А функции диспетчеров на конечных свести к чему-то типа ДСП п/о - вынули из принтера поездное расписание, вагон приехал - отдали водителю.

> пл.Серпуховской заставы. Вагоны остановились так,
> что 3 и 35 не могут повернуть налево в Холодильный
> из-за скопившихся 38 и 39. Аналогично в обратную
> сторну.

Лечится 100% радиофикацией вагонов и установкой видеокамер в самых проблемных местах.


> Но есть минусы - как организовать оплату проезда
> при возникновении необходимости экстренной
> пересадки.

Переходить на системы типа "... часов с момента первого прохода". И если со времени предыдущей поездки еще не прошло достаточно времени, то поездка при проходе через дурникет не списывается.

Re: "Задолбал" 7-ой трамвай !!!
Lin2820  25.05.2008 22:04

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно "забавно" наблюдать, как в 0 ч мимо моего
> дома проходят два подряд 34-х (первый из них
> система), за ними 37, за ним 24. Пассажиры есть
> только в первом вагоне, в трёх задних никого.
> Вопрос: зачем с 16-ой Парковой были выпущены два
> подряд 34-х на последний круг. Второй мог бы
> следовать сразу в депо. Ах да..., ОН ЖЕ НОРМУ
> ЧАСОВ НЕ ВЫРАБОТАЛ - значит надо ещё мотать
> километры, жечь испиздричество
34 были выпущены не подряд, просто один из них Шумахер, который в депо пойдет с конечной Б. Второй же явно закрывающий и идет по расписанию.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]