![]() |
Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Igor<Shabolovka>
07.05.2008 08:54
Вопрос 1: В середине 90х т-3 ходила по 35му маршруту и ещё вроде как 43му. На каких маршрутах Октябрят остались последние Татры в середине 90х.
Вопрос 2: Почему для замены Татр выбрали Русаков и Октябрят? У них были самые убитые Татры или всё таки это было связано с канавами в Депо. Вопрос 3: Жива ли ещё хотябы одна Русаковская и Октябрьская Татра? Если живы, то где они обитают? Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Борис Муравьев
07.05.2008 09:41
По первому вопросу: Т3 дольше всех у Октябрят работала на 35-м (последний вагон - бывший 05606, ставший при перенумерации 043...), в году 1996 по одной-две штуки было на 43, 24, 50, 45.
По третьему: русаковские Т3, если не ошибаюсь, живы только в качестве служебных вагонов (0520-0521, к примеру), много октябрьских Т3 в свое время было передано в Бауманское и Краснопресненское депо, в Бауманском, к примеру, еще работает 2993 (если это действительно б. октябрьский вагон 4993). По Красной пресне ответят более знающие люди, в свете проходящей модернизации Т3 мне трудно сказать, что там осталось из октябрьских вагонов. Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Симеон
07.05.2008 11:51
В начале 90-х годов Октябрьское депо передало в Бауманское вагоны Т-3
5338;5339;5605;5799;5803;5853;5881;5882;5900;5901;5920;5928;5929;5930;5948;5990;5992;5993 и нескольких номеров не помню.Первые два на линию не выпускались, были списаны и разрезаны в Бауманском депо. Из депо им.Русакова были переданы 5493..и ещё 4 ед. (№№ не помню, прошло много времени).Все русаковские вагоны проработали недолго (не более 2-х лет)и были списаны, а Октябрьские работают по сей день. Путеизмерительный вагон депо Русакова (тягач) это Бауманский вагон 5627, а вот № прицепа не знаю (5630?) Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Борис Муравьев
07.05.2008 13:06
5900 и 5901 - это бауманские вагоны, работали в системе на 5-м маршруте; из октябрьских можно добавить 5910 и 5912 (или 4910 и 4912).
У путеизмерительного вагона Русаков ранее тягач был 5225, а прицеп - 5632. 5627 разве не рельсосварочным был? Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
dyma
07.05.2008 16:13
Вопрос слегка не по теме - кто-то помнит сколько (примерно) москва передала вагонов ТАТРА т-3 в г.ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК ?
Есть информацыя что в город за всю историю поступило около 188 вагонов ТАТРА т-3 но сколько из них передано было Москвой неизвесно Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Юг
07.05.2008 17:55
В Апакова из живых 1662 из Октябрьского, и 0131 (1801 - если правильно)Русаковский. Номер 1991 Октябрьский, а вагон Апаковский. Причём это вродеодин из самых старых вагонов Москвы вместе с 1536
Последняя Т-3 на 35 кажется 4312 работала до упора - там водитель работал до упора - боялся КТМ-ов. Потом перешёл на 4212, где-то до 2004 года работал. И уже не хотел возращаться к педальному управлению. Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Д. Денисов
07.05.2008 17:59
В Туле еще остались вагоны с Октябрьского депо, например борт № 3. Re: Вопросы по замене татр на КТМ в Октябрьском и Русаковском депо в 90е
Александр Петров
07.05.2008 22:21
Симеон писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале 90-х годов Октябрьское депо передало в > Бауманское вагоны Т-3 > 5338;5339;5605;5799;5803;5853;5881;5882;5900;5901; > 5920;5928;5929;5930;5948;5990;5992;5993 и 5803 не было, либо он на линию не выходил Были точно ещё 5526, 5529, 5685, 5690, 5691, 5696, 5697, 5848, 5915-5917, 5924 Из Русаков были 5050, 5108. Работали не долго
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]