ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поездка в Орск и Новотроицк

Новотроицк
Поездка была в период с 27 по 30 апреля, а 1 мая в город пришли наконец доставленные из Орска - 2 КТМ-619, на походе еще 1. ВАгоны стали на неделю на карантин в депо. Это первые 619 в городе.
Трамвай - наиболее популярный вид транспорта Новотроицка, ибо несмотря на наличие различных автобусов, маршруток и такси, большинство жителей выбирает трамвай.
В настоящее время работает 5 маршрутов, 2 из них пиковые.
Бесплатный проезд отменен, все СМЕ расцеплены. Стоиомость проезда 4 руб.

В планах - разработано строительство кольца у ост ж/д вокзал. Линии проектированные на западный и микрорайон - также законсерсированы.
Вагоны КТМ-608К - не работтают, иногда только 33, у вагонов 35 и 37 разбиты стекла.
Вагоны КТМ-608К - из 6 вагонов как миниммум 3-4 на линии, но их женщины-водители за кабину недолюбливают.

http://novotroitsk-tramway.narod.ru/

Серийные номера что удалось узнать и фото на сайте, пока только 608 КМ. Остальные - на неделе.



Рассказ об ОРСКЕ и линии ОЗТП на днях здесь же

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

Выложены фото с разгрузки КТМ-619 1 мая 2008 года. Вагоны разгружались через трамвайный гейт на к/ст ФЛЦ.

В настоящее время трамваное управление обслуживает и автобусные маршруты - после банкротства автопредприятия - в ТУ переданы автобусы "Лиаз-677", закуплены автобусы "Паз-32054".
В целом выход по маршрутам трамваев таков (в час пик, в остальное время работают только №№ 1-3)
1 - 15-16 вагонов
2 - 7 вагонов
3 - 4 вагона
4 - 4-6 вагонов
5 - 1-2 вагона

Итого 34-35 вагонов

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

В период с 25 апреля по 2 мая наконец удалось посетить три города на Урале - Актюбинск, Орск и Новотроицк, где я не был около 10 лет.
Преололев 42 часовой путь на поезде из Алматы до Актобе, на вокзале таксисты уже поджидают клиентов, за 3 тыс тенге соглашаются отвезти в Орск. В прошлые разы, 10-12 лет назад в Актобе было 3-4 троллейбусных маршрута и Зиу-шки одна за одной подъезжали к вокзалу, в этот раз за полчаса ожидания попутчиков в Орск ни одного троллейбуса не проехало.
За 4,5 часа преодолев 180 км и 2 таможни мы въехали в Орск. Т.к. не было при себе мелочи, первый казус начался в трамвае 14 маршрута, который отправлялся от ж/д вокзала в сторону автовокзала, т.к. я останавливался у коллег-трамвайщиков из Новотроицка. У девушки-кондуктора не нашлось сдачи с 1000 руб. (проезд стоит 6 руб.), и на следующей остановке я был добровольно-принудительно выселен из 605 КТМа, каковых у нас в Алматы нет уже с 1998 года, пришлось добираться на маршрутной Газеле (проезд стоит также). Сдача нашлась, правда свое неудовольсвтие водитель высказался. Надо отметить, что большая часть кондукторов в Орске и Новотроицке - э то пенсионеры и люди предпенсионного возраста.
Добравшись в Новотроицк и устроившись - оставшееся время в 2-3 часа было посвящено питью пива и катанию на трамвае туда-сюда.
Понедельник был отведен Орску, вторник - Новотроицку и среда - Актобе.
Итак, в понедельник по дороге в Орск было сделано между делом несколько фото Новотроицких трамваев, т.к. я предпочитал передвигаться на нем, а не автобусах. 10 лет назад их практически не было, а сейчас Газелей и Пазиков более чем, бегают и несколько скотовозиков в бело-голубых тонах.
Прибыв в Орск и сделав несколько фото на Пл. Гагарина я отправился на поппутном трамвае к станции Никель. Было около 9 и вагоны 608КМ уже отработали. Отдельными местами пути оставляют желать лучшего. Заполняемость народом весь день - средняя - от 50 до 80%. На закрытой линии к Синтезу остались рельсы, КС снята. Там теперь автопарк (Пазы-3205 и Авторы, Лиаз-677, 5256, Альтерны), принадлежащий ТУ, пути закатаны, лишь несколько вагонов 605 и законсервирвоанные вагоны 608.
После Никеля я вернулся к треугольнику на Краматорской / Мира и где-то за минут 40-час по Краматорской и Ленина дошел до Орского театра, фотая по ходу 605 вагоны. У всех вагонов выработана стандартное написание номера - некий овал - в котором трехзначный номер, из оракала крупные цифры номера вагона наклеены на среденей двери и с противоположной стороны. Оригинальная нумерация маршрутов, после перенумерации года 3-4 назад - 11, 14, 15, 24, 45 - и водители до сих пор меняют таблички впрееди кабины, чтобы объяснить пассажиру куда идет вагон, а кондукторы также на остановке объясняют куда идет вагон. С Театра было принято решение поехать к ж/д вокзалу (фактически вернуться назад), по дороге трамвай заехал на старую конечную 4, сделав там кольцо и поехал к вокзалу.
Одной из целей была проверка работает ли линия на ОЗТП. Вернувшись назад до моста и пройдя под ним, я вышел на кольцо. Народа на остановке никого не было, лишь весело расписание. К счастью, я не был разочарован, минуты через 3 приехал вагон 22. С двумя пассажирами он покатил по Орскому проспекту. Надо сказать и здесь его вытеснили маршрутки, как и в центре (хотя там трамвай популярен). Через пару остановок почти все сидячие места были заняты. После ост. Садовая вагон опять был пуст и я один приехал к ОТУ-2. Во время движения навстречу проехали всего два вагона - 8 и 11. Здесь также проезд стоит 6 руб. Некоторые называют этот маршрут "единичка" (он так и и дет в справочниках и картах). Несколько собак толи в приветствии то ли в агресии бросились ко мне, из будки высунулась диспетчерша: "Вам кого?" Объяснив что я ищу галвного инженера для фото и получения Инфо - ждать почти не пришлось - он отправлялся в нашу сторону. Сразу пошел на контакт, разрешил фоткать вагоны, причем покамандовал водителям поткрывать-позакрывать двери и пр. Расписание вывешенное на конечной как оказалось давно не действительно, бегавшие когда-то здесь СМЕ расцеплены, как и тройники и двойники в самом Орске (мне попались только две системы 001+002, 260+266). На развротном круге стояли в резерве два вагона - 10 и 17. В ангаре на ТО - еще два - 4 и 21, и 5 свежепокрашенная на воротах. Кстати перед отъедом 22 загнали на ремонт, и на его место выгнали 21. Таким образом выход составляет 3-4 вагона. Работают они с 6 до 21. На трех путях справа от депо стояли законсервированные вагоны - один сарай из КТМ-5 серого цвета, 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20 и РГС на базе Г-4 . Вагоны 46 и 47 переданы в ОТУ-1, их простаскивали под мостом с опущенным пантографом, который и разъединяет две сети (4 столба для КС продолжают стоять). Как сказал инженер, в планах в ближайшие годы сети соединить однопуткой, сделав углубление для укладки рельс. Тогда на ОЗТП придет трамвай из города. Что приведет к закрытию ОТУ-2 и списанию вагонов, хотя их состояние, внешний и внутренний вид во много раз лучше городских. И красят их здесь от души, не соблюдая определенных шаблонов (впрочем это было всегда - на бортах и герои мультфильмов и пр.) .
Вернувшись назад к вокзалу, я поехал в парк к к-тру Мир.
ФОто вагонов 1-47
http://orsk-tramway.narod.ru/



продолжение следует

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

Вы уверены, что в Орске появится собственная АСКП?

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

Я не могу быть увереным, однако об этом пишут СМИ и есть такая программа. Хотя пока предпосылок ни в городе, ни в автовокзале пока я не видел.

Re: Поездка в Орск и Новотроицк
Ромj  09.05.2008 08:04

Максим Гольбрайхт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новотроицк
> Стоиомость проезда 4 руб.
А есть данные по стоимости проезда, выпуску вагонов и автобусов...
Если есть, то просветите, пожалуйста. тема здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?1,685998

Re: Поездка в Орск и Новотроицк
Клавдий  11.05.2008 09:30

Максим Гольбрайхт писал(а):
-------------------------------------------------------
> В период с 25 апреля по 2 мая наконец удалось
> посетить три города на Урале - Актюбинск, Орск и
> Новотроицк, где я не был около 10 лет.
> Преололев 42 часовой путь на поезде из Алматы до
> Актобе, на вокзале таксисты уже поджидают
> клиентов, за 3 тыс тенге соглашаются отвезти в
> Орск. В прошлые разы, 10-12 лет назад в Актобе
> было 3-4 троллейбусных маршрута и Зиу-шки одна за
> одной подъезжали к вокзалу, в этот раз за полчаса
> ожидания попутчиков в Орск ни одного троллейбуса
> не проехало.
Получается, что вы уехали не посетив депо и другие трассы маршрутов троллейбуса???

Re: Поездка в Орск и Новотроицк
Наблюдательный  11.05.2008 10:45

Я так понял,что Максим на обратном пути уже из Орска возвращался и уже ходил по Актобе,на сайте "Троллейбус Актобе" есть БТЗ-шки...

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

Итак, вернувшись назад к вокзалу, я поехал в парк к к-тру Мир.
Что интересно, на некоторых вагонах на крыше (это я заметил еще в первый день) сверху наварены еще фермы по бокам. Видимо бортов для рекламы мало, можно повесить рекламу-транспортант над крышей и продать еще то место ;-) Такие штуки в частности есть у вагонов 293, 247,
На обратонм пути мне попалось два спецвагона сети - известный уже ККС и вагон "Служба Пути-2", следовавшие в сторону вокзала. "Служба Пути-2" мне попалась рано с утра, когда я ехал на линию ОЗТП, но из трамвая ее снять не получилось. Сейчас оба вагона с интервалом минут 15 опять проехали мимо ;-( И если первого хоть было несколько фото в галерее (он почти не изменился), то "Служба пути" была только -1 с фото Александра Польши.
Доехав до кинотетра, я направился вдоль по линии, ведущей на ЦМК - ул. Нефтянников. Надо сказать, что на многих линиях есть уклоны, изгибы, в том числе и здесь. Трамваи во время обеда здесь редкость - маршрут 24 хотит с интервалом минут 15. 7 и 8, 21 по два-три часа в день (с 6-9 и с 16 до 9), в это время они заполнены, т.к. привозят и увозят народ, также по маршруту на Орском шоссе расположены несколько вузов - студентов собирается много, а автобусного транспорта в эту сторону также количество не большое. Но кол-во на линии их небольшое 1-2, иногда 3. В справочнике городского транспорта в разделе Трамваи они даже не упоминаются. Пройдя квартал налево было главное ответвление в сторону депо протяженностью также - около квартала. И если б не отказ, вначале согласившегося инженера была бы пожалуй наиболее полная галерея всех вагонов. Удалось лишь снять за забором 608КМ 006, такм же стояли и другие вагоны 608КМ (работаеют они только в час пик) и толпа 605. Как было обнаружено позже большая часть из них через час-полтора, т.к. настал час пик - вышла на маршрут - в основном это были 7 и 8, 21 и 24. Трамваи выползали из депо и пустями мчались на ЦМК - проследовала СМЕ 001+002, 004, 005 и 006 и несколько КТМ-605. К сожалению с этого момента, не все фото пока могу выложить, с диска не все открылось, часть фото осталось на компе в Новотроицке - жду пересылки.
Вернувшись обратно к Миру удалось снять вернувшийся с вокзала Службу Пути-2, подошел вагон 24 и я решил прокатиться к ЦМК. Вагон был полным лишь до начала Орского проспекта, а потом катил совершенно свободным. К конечной - в салоне ыбло всего 3 пассажира. 2 женщины бегом побежали на проходную, а я остался ждать следующий вагон. Сделав фото кольца, я уселся на остановке. Прибыл вагон минут через 10-15, с завода стали выходить первые служащие - и на следующих остановках вагон стал быстро заполняться. Уже подъезжая к Дворцу пионеров мы встреиили первые трамваи 7 и 8 маршрутов, спешащиие на ЦМК. Это были системы 001+002 и 004. Вагоны выходили по два-три из депо и направляллись к конечной. Выйдя на Мире, я решил здесь их поджидать для запечатления, ожидание затянулось минут на 25-30, пока фотографиловал 605-вагоны, что не попались с утра и в обед. Пара 608КМ работает на 45 и 24 маршруте. На большей части расположена реклама Орска и Орского трамвая, его преимуществ и за что его любят орчане.
Дождавшись пока обернуться все 608 через ЦМК на одном из них я поехал до Пл. Победы. К тому времени было около 6. И я вернулся в Новотроицк.
Отдельные фото линий и колец, показавшиеся мне интересными, я выложу в разделе "Трамвайные пути".

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

По Орску выложены 1-я часть фото фото 2хх-3хх
http://orsk-tramway.narod.ru/photo.html

Итак, 29 августа был посвящен целиком Новотроицку. Надо сказать, что несколько фото было сделано накануне после возвращения из Орска на разных остановках от "Вокзала" до "ТУ", пока непотемнело.
С утра можно заметить, как в Орске и Новотроицке, чем живет город. Люди спешат на смену, дети в школу, студенты в колледжи, техникумы и вузы. Люди небольшими группами выходят ихз подъездов и отправляются к остановке, а другие насвстречу идуит с ночной смены. Немного непривычно было видеть эту картину, после наших мегаполисов, нгде картина размыта, целый день улицы запружены, люди целый день колесят на авто по городу...
На одном из ранних трамваев я проехался до к/ст Рынок. Дождавшись тройки - по трамваям можно наверное даже сверять часы я поехзал в новый центр. С каждой остановкой трамвай стал заполняться людьми спешащими на работу, учебу. Если трамвай не приходит вовремя - люди звонят в ТУ, как следствие ТУ делает клизму вагоновожатым.
СТоиомость проезда в трамвае Новотроцика 4 руб., в отличие от Орска, где 6. Прездной для учащихся - 50 руб, для студентов 100, для остальных граждан - 160. Билеты надрываются кондуктором в зависимости от маршрута сверху, сбоку - справа или слева или снизу.
В настоящее время трамваное управление обслуживает и автобусные маршруты - после банкротства автопредприятия - в ТУ переданы автобусы "Лиаз-677", закуплены автобусы "Паз-32054".
В целом выход по маршрутам трамваев таков (в час пик, в остальное время работают только №№ 1-3)
1 - 15-16 вагонов
2 - 7 вагонов
3 - 4 вагона
4 - 4-6 вагонов
5 - 1-2 вагона
Итого 34-35 вагонов
Плюс около 15 вагонов стоят в резерве в ТУ.
Все вагоны снабжены рацией с диспетчерскими пунктами. Останвоки объявляет водитель. Во время движения категорически запрещено курить, разговаривать по сотке, кушать на рабочем месте, запускать в кабину посторонних (кроме, когда стажер и наставник). Это отслеживает передвижная служба движения. На двух разъездах есть свои трамвайные светофоры. На пересменах (обеде) как в Орске, так и в Новотроицке одна бригада уходит на обед, другая садится в вагон и следует далее. Потом опять меняется.
Поснима вагоны на ост. М. Корецкой, я поехал на стажерской единичке на другую конечную - КХП. К тому времени пиковые 4 и 5 закончили работу. Затем вернулся на остановку "Вокзал" и направился по самой длинной и главной ул. Советской по ходу трамвай в сторону ТУ, снимая по ходу вагоны. Надо сказать, что водители были предупреждены моим коллегом трамвайщиком через диспетчерскую, что их будут снимать, поэтому особых инциндентов не было. Некоторые даже попозировали ;-) В этот день испытвали два вагона - они ходили пустыми 52.
КТМ 71-608КМ № 64 и 65 ходили все будни по единичке почти весь день. Вагон 40 стоял на перекраске, 62 и 66 также был в депо. 66 вечной кто-то подменял с 605 моделей. Не очень новотроицкий женщины-трамвайщицы любят 608. Таких полочек справа слева - как в 605 где можно косметику, сумочки разложить нет, сидишь высоко, обзор большой - весь на виду - как курица на насесте, поэтому выбирают 605 (хотя в 605 не видать, когда школьники спереди перед трамваем переходят). Из 4 дверей во всех вагонах работает 3, одна из средних не открывается. Вагоны 608К 35 и 37 с разбитыми окнами и стоят в парке, вагон 33 перекрашен и работает крайне редко. Поэтому 90% - это вагоны 605 и 605А (их два-три). СМЕ из 605, а их было 25 (работали по 1) давно расцеплены.
На ост. М. КОрецкой вагон 53 задел сцепкой Жигули. Собралось около 6 вагонов водну сторону, затем водитель уехала с милицией на разборки, приехада из депо перегонщица и через Рынок вагон был доставлен в ТУ. Трамваи возобновили движение и на следующеп круге на подмену 53 вышел 56. После обеда я прокатился до к/ст ТУ, поснимал депо. Особо туда попасть не получилось, т.к. стратегический объект ;-) и сделал еще несколько фото на линиях. После обеда вновь вышла 4 и 5. 5 вышла чуть раньше и 608КМ № 63 поработал как стажерский вагон (видимо на задел на 619).
В настоящее время как говорят трамвайщики разработан проект строительства кольца на Ж/д вокзале, чтобы в непиковое время не делать пустые рейсы на ФЛЦ и КХП. Существаовашие в Советское время проекты строительства линии в микрорайоны отложены до лучших светслых времен, кстакти линия на Рынок Западный, строившаяся в 60-е гг. должна была пойти прямо по Мира, а не сворачивать на Ломоносова, в сторону Северной части города, но жители подняли хай-вай, что трамвай, мол, нам не нужен, не нужен шум, о чем сейчас жалеют, жалуются, пишут письма, а поздно...
В 2006 г. трамвай Новотроицка отметил 60-летие, к этому поводу бул выпущен цветной журнал, фото и информацию из него выложу по ходу на сайт. Это первые вагоны КТМ//КТП, период РВЗ был очень коротким, что его даже никто и не помнит из ветеранов и фото нет, в 70-х пришли первые 71-605. Самые старые из них бегающие вагоны 77-79 гг., новые - 91.
За два года было обновлено 90% путей, уложены новые рельсы, шпалы, между путями уложена плитка (ул. Советская, ул. Комарова, Мира), в планах на этот года - также реконструкция путей.
В парке депо - 2 снегоочистителя ГС-4, учебный вагон КТМ 71-605 с открытыми кишками (в этом году общеают запустить, уж очень много лет стоит незадействованный), вышка КС, хопер-дозатор и кран-рельсоукладчик - все на базе 71-605.

Все фото этой поездки уже на сайте
http://novotroitsk-tramway.narod.ru/.

Не успел я уехать 30, как 1 мая пришли два вагона КТМ-619. Вагоны разгружались через трамвайный гейт на к/ст ФЛЦ. Фото на сайте. В планах еще несколько вагонов, видимо 619 придут и в Орск.

На следующее утро я поехал в Актюбинск. Были будни, и пройдя через вокзал и выйдя к остановке, в отличие от выходных, мне сразу попался БТЗ. Надо сказать, что с конца 90-х здесь троллейбус находился в агонии, из 6 м-тов остался 1 с выпуском в 4-5 машин (бывало, что и 1). Обслуживает ТОО «Троллейбусный парк». Интервал сейчас 10-15 мин. КС в хорошем состоянии, осталась КС и от закрытых маршрутов, тем более что парк находится на другой ветке. Вход осуществляется через в среднюю и заднюю двери, выход - через переднюю. Удивила стоисость проезда - 15 тенге, льготы ни для кого не действительны. Проездных нет. Оплату собирает на выходе водитель (в одном случае кондуктор).
Троллейбусный парк чтобы выжить обслуживает и несколько автобусных маршрутов своими автобусами Паз-32054.
Из 60-ти троллейбусов в середине 90-х марки ЗИУ, осталось 1-2, в 2006 году закуплены 4 БТЗ-5276. Все машины - на линии. Прокатившись на всех троллейбусах по единичуке были собраны все заводские номера. Маршруты 3 и 4, в центре дублирующие 1 незамечены, да на них нечего ставить. Троллейбусы ходят полные в обе стороны.
Все фото на сайте
http://aktobe-trolleybus.narod.ru/

В Новотроицк пойдут 3 вагона 619КТ, в Орске тендера нет и, пока, не планируется (-) (-)
Володя Кириллов  13.05.2008 14:32

0

Re: В Новотроицк пойдут 3 вагона 619КТ, в Орске тендера нет и, пока, не планируется

По программе развития электротранспорта Орску запланирована техника. Только не известно когда она будет ;-)
А 3 вагона в дополнение к 2 притшедшим = итого пять?
Или к 2 еще один вагон = итого 3?

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

А есть данные по стоимости проезда, выпуску вагонов и автобусов...
Если есть, то просветите, пожалуйста.

Все данные есть на сайтах.
Выпуск можно посчитать оборот / интервал
Стоимомость также есть
В разделе ссылки есть переходы на некоторые города России, Казахстана и Кыргызстана
http://aktobe-trolleybus.narod.ru/link.html

Всего три вагона (-) (-)
Володя Кириллов  14.05.2008 13:27

0

Не выложите сюда вашу статью о Новотроицке и Орске? (-)

0

Re: Поездка в Орск и Новотроицк

На сайте новые фото 71-605 и 71-608 КМ
http://orsk-tramway.narod.ru

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]