ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Не подскажите стоимость данного вагона? (-)
alex-zabelin  28.04.2008 22:04

0

Re: 71-630 на линии - первые впечатления!
Артём Светлов  29.04.2008 11:52

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> из-за планировки 2+2 кажется тесным (к тому же в
> проходе я постоянно сталкивался с Артёмом, который
> вёл видеосъёмку вагона (ждите от него ролик на
> Ю-тубе!) со штатива :-)).

Сабж
http://www.youtube.com/watch?v=IzyFTy1Lvac
Спасибо авторам, предоставившим свои видео для этого ролика

Re: 71-630
Впередсмотрящий  29.04.2008 17:42

Сегодня проехался на нём вышел в 14 с минутами на щуке и сразу его увидел. Все пассажиры обращали внимание на вагон, нравился. При посадке многие говорили :"Такой вагон и вход в одну переднюю узкую дверь, ужас". Ход мягкий и малошумный. У кинотеатра отказались работать двери и водитель сказал пользоваться рычажком "аварийное открывание" первой из двустворчатых дверей :-) По прибытии на конечную все двери заработали. Водитель очень адекватно и приветливо поговорил со мной. Я снимал сколько хотел. В общем мой вывод стандартен : при рогатке вагон неудобен, а при её убирании вполне прилично. Поручни мне низкими не показались,я 178см.

Вот и я обкатал сие чюдо(+)
karelalex  30.04.2008 00:22

Конечно плавный ход, дисковые тормоза (которые очень хорошо видно), двойное подрессоривание - это всё плюсы и заметное продвижение вперёд для отечественного трамваестроения, но всё равно ощущение, что оказался в помеси ГолАЗа с КТМ-19. КТМовщиной от него просто разит, даже поведение на поворотах у него такое же, да и ЛТ-5 ездил мягче. Ну а сборка в лучших традициях отечественный конструкторов конечно тоже проступает, особенно во внутреннем оформлении. Да и то, что один из стеклопакетов уже прохудился - это не круто.

Re: Вот и я обкатал сие чюдо(+)
warrior  30.04.2008 15:17

Эх, жаль, вынужден был отсутствовать, не повидал чудо-юдо в действии. Но, может, попадётся ещё...
Дорогие форумчане, а вот каковы Ваши мысли: зачем он вообще? Разве в Москве есть однопутные линии (или хотя бы двухпутные линии без колец?), где были бы необходимы вагоны с двумя постами управления и выходами на обе стороны? Не будет ли такая длинная машина, загружаясь пассажирами через единственную дверь, оборудованную валидатором, создавать на путях жуткие пробки? И станут ли пассажиры, продвигаясь от этой самой единственной открытой двери, равномерно размещаться по длине салона? Не кажется ли Вам вообще, что конструкция данного вагона, при всех своих несомненных достоинствах, совершенно не соответствует сложившейся "философии" Московского трамвая в целом?

Re: 71-630
Georg  30.04.2008 19:36

Кстати, в современных условиях исчезновения кольца на Соколе и невозможности использовать системы на трансбордере, этот вагончик был бы очень кстати. Сделать для таких вагонов второй путь и оборачивать их как поезда в метро. И шестёрка с 28 были бы спасены. :)

Re: 71-630
warrior  30.04.2008 22:54

Гениальная, кстати, мысль! Только вот станет ли Лужков закупать ради спасения трамваев на Соколе столько новых дорогущих вагонов? Это ж пол-Пресни заменить надо! Да и путь для нормальной работы этого вагона, НЯП, придётся реконструировать, и в каких огромных объёмах (учитывая протяжённость 6-го, 15-го и 28-го маршрутов). Куда как проще ему всё снести, что со временем и будет сделано.
Если правда дойдёт до ликвидации кольца на Алабяна, единственным выходом может стать сцепка Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к хвосту".

Re: 71-630
Илюха_ЛэП  01.05.2008 02:28

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если правда дойдёт до ликвидации кольца на
> Алабяна, единственным выходом может стать сцепка
> Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к
> хвосту".

Смысл действа? Посадка то всеравно в один вагон будет

Re: 71-630
warrior  01.05.2008 10:40

Так хоть в один вагон, но будет. И наче с развитием строительства могут решить: места для кольца нет, места для трансбордера тоже нет - нафиг оттуда трамваи вообще.

Re: 71-630
Vladislav  07.05.2008 00:16

> Если правда дойдёт до ликвидации кольца на
> Алабяна, единственным выходом может стать сцепка
> Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к хвосту".

Почему-то мысли о выходе из этой ситуации в виде изменения маршрутной сети в голову никому не приходят. А оно того уже давно требует.

Сговорились все что ли - "для чего так нужен двухголовый?". Для ремонтов хотя бы, и не только для них.

Re: 71-630
Алексей Скотнов  14.05.2008 22:47

Есть ли какая нибудь информация о дальнейшем производстве данной модели? Пойдет ли в серию?

Сегодня видел червяка на линии около 19 часов (-)
karelalex  29.05.2008 22:36

0

В какое время сейчас работает на линии вагон? (-)
Аксёнов Дмитрий  06.06.2008 11:27

0

Re: 71-630
Алексей Скотнов  03.07.2008 21:04

Испытания не могут закончится, так как вагон еще не эксплуатировался зимой. Я так думаю! И даже если испытания закончены, какая его дальнейшая судьба?

Может быть испытания закончены и началась обычная эксплуатация... (-)
Tassadar  04.07.2008 06:59

0

Re: 71-630
Алексей Скотнов  04.07.2008 17:13

Вагон же был закуплен для испытании на Краснопресненской сети и для передачи на основную сеть в качестве ПС для скоростного трамвая. Или планы поменялись?

Испытания закончились до решения вопроса о дальнейшей судьбе вагона (-)
XL 1001  05.07.2008 19:38

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

13.02.2009 - видел его
Denver  15.02.2009 17:41

Доброе время суток.

13 октября вечером (19:54) ехал в строгинский Ашан от станции метро "Строгино" и на пересечении с трамвайной линией видел, как "червячок" с освещённым салоном следует в сторону депо. Номер маршрута (скорее всего 21) разглядеть и запомнить не успел.

Так что 71-630 жив и даже из депо выезжает.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: 71-630
Алексей Скотнов  28.02.2009 22:49

Так какие дальнейшие планы по поводу этого вагона? Он будет использоваться как обычный линейный вагон или планы по СТ в Москве живы?

Re: 71-630
Илья Ковалёв  12.03.2009 17:34

Сегодня, 12 марта 2009, около 13:00 нашего оранжевого-друга-червячка возле остановки "Кулакова,19" зелёный джип-китаец прикатал плотно. Своими глазами видел

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]