ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Второй валидатор
ДИМАННН  25.04.2008 00:55

Не так давно появились трамваи, оборудованные вторым турникетом (точнее валидатором около второй двери). Имеются также троллейбусы со вторым турникетом.
В основном это трамваи 17 и 11 маршрута, а также некоторые другие (Соколиная гора, Ш. Энтузиастов). Все эти вагоны УстьКатавские.

Ещё оборудован вторым турникетом Екатеринбургский трамвай Строгинского депо (10-ка).

Как вы думаете, полезная это затея? Ведь эти валидаторы никогда не окупятся. Для кого они сделаны - для колясочников и инвалидов, которые, проходя во вторую дверь, не всегда даже замечают эти валидаторы? И который за день бывает два или три?

Зато второй турникет стал развлечением для студентов. Когда я ехал по 10-му маршруту, группа студентов ради прикола пропустили через второй валидатор свои безлимитные проездные.

А в другом трамвае бабка зашла во вторую дверь. Водитель кричит - приложите карту москвича ко второму турникету. Бабка мялась, мялась. Потом подошла с картой москвича к первому турникету, приложила и прокрутила.

Предполагается, что для инвалидов и т.п. (-)
Tassadar  25.04.2008 06:06

0

А может быть в светлом будущем снимут трипод и будет посадка во все двери, как с компостерами... Будем верить... (-) (-)
Antonelio  25.04.2008 09:20

0

Второй валидатор. Покажите, где второй ТУРНИКЕТ возник (кроме знаменитого вагона на 10)? (-)
Ефимов Павел  25.04.2008 10:26

-

МГТ просто наши денежки некуда девать вот и всё(-) (-)
karelalex  25.04.2008 14:15

0

Re: Второй валидатор
Вячччеслав  25.04.2008 19:53

Ещё оборудован вторым турникетом Екатеринбургский трамвай Строгинского депо (10-ка).

Вторых турникетов нигде нет. Только вторые валидаторы.

Re: Второй валидатор
Georg  29.04.2008 15:03

Все КТМ-ы Октябрьского депо последней партии (которые с бегущей строкой) оборудованы вторыми валидаторами.

Re: Второй валидатор
Шпекавыг  29.04.2008 15:19

Вторым турникетом вместе с валидатором, третьим валидатором и плашкой для четвертого оборудован небезызвестный вагон № 3100, который ездит по 21-му маршруту.

Это гонево, рядом со вторым турникетом валидатора нет(-)
karelalex  30.04.2008 01:37

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вторым турникетом вместе с валидатором, третьим
> валидатором и плашкой для четвертого оборудован
> небезызвестный вагон № 3100, который ездит по
> 21-му маршруту.

Re: Это гонево, рядом со вторым турникетом валидатора нет
Шпекавыг  30.04.2008 10:52

Точно, там пока только турникет. Ну ничего, скоро поставят еще два валидатора на площадки и посадят кондуктора у второго турникета (как это делают во вторых вагонах в системах).

Re: Второй валидатор
warrior  30.04.2008 15:21

В системах в заднем вагоне кондукторов около валидаторов давно уже нет.

Re: В системах в заднем вагоне кондукторов около валидаторов давно уже нет.
Шпекавыг  30.04.2008 15:41

Как это нет? На Апаковских маршрутах, да и на Октябрьских тоже, иногда вижу кондукторов во вторых вагонах.

Re: В системах в заднем вагоне кондукторов около валидаторов давно уже нет.
Toman  30.04.2008 16:50

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это нет? На Апаковских маршрутах, да и на
> Октябрьских тоже, иногда вижу кондукторов во
> вторых вагонах.

Я на работу часто езжу на 1, и в этом году ни разу кондуктора не встречал. Зато встречал как минимум один раз психованного водителя:
http://www.youtube.com/watch?v=t0WMxin2zVI
Зато, как нетрудно догадаться, под рогатиной лазить во втором вагоне не мешает ничто. Правда, мне обычно там и не приходится лазить, в отличие от всяких автобусов 9 парка на Варшавке, и 14 парка тоже с ихними глючными валидаторами, у которых вечно то "не читается", то "не пишется".

В системах из 19х КТМ есть на второй подножке.
Igor<Shabolovka>  01.05.2008 10:36

В новых системах ещё с зимы всё есть. Но вот вторую дверь не открывают, во всяком случае я не видел.

Toman, а в чём психованность водителя в видео по ссылке? (-)
Tassadar  01.05.2008 20:32

0

Очевидно, в просьбе выйти и зайти как положено. Вот только нафига давать ссылку на видео сомнительной художественной ценности длительностью почти 8 минут, ради секунд 40 без указания нужного временного интервала? (-)
karelalex  01.05.2008 21:38

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 21:39 пользователем karelalex.

Re:
Toman  02.05.2008 16:02

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очевидно, в просьбе выйти и зайти как положено. Вот только нафига давать ссылку на видео сомнительной художественной ценности длительностью почти 8 минут, ради секунд 40 без указания нужного временного интервала?

Конечно, в принципе, можно было специально вырезать нужное место, отдельно его там разместить специально для этого поста на форуме. Только это, даже не учитывая, что на эти работы уйдёт, вероятно, гораздо больше времени, чем "лишние" 6 минут, умноженные на число недовольных, приведёт к потере основного смысла видео (см. ниже). Так сказать, потеря контекста.
Касательно художественной ценности - о чём вообще речь? Я тут не произведения искусства пытаюсь создать, ролик чисто информационного характера. Вот, смотрите, с какой ходовой скоростью идёт трамвай, какую долю времени он собственно едет, какую стоит на светофорах, какую - стоит на остановках, пока пассажиры лезут через рогатину, сколько он стоял на той остановке, где возникли некие сложности опять же вокруг турникета.
Как бы, если бы трамвай то же расстояние в 1 станцию метро минут 40 полз по пробке, или хотя бы грохотал с ограничением 10 км/ч, то постоять две минуты, бодаясь с пассажиром - это одно дело, даже можно сказать, благородное - некая имитация бурной деятельности, когда и так ничего хорошего от скорости ждать не приходится. А совсем другое - так долго тупить на крутой выделенной линии с (теоретически) высокими скоростями, которая по скорости вполне могла бы дотянуть до статуса скоростного (или почти дотянуть), и со столь же высокой плотностью движения (на видео как раз видно, как вставший этот поезд задерживает предыдущий поезд, наступающий ему на пятки - что опять-таки из полуминутного фрагмента без предыстории было бы совсем неочевидно, как и интенсивность и характер встречного движения).

А указание нужного временного интервала как раз-таки есть изначально. Знаете, такая есть кнопочка "(More info)". Конечно, что на форуме прямым тесктом не продублировал - это я зря - вот не догадался.

В чём же собственно психованность водителя - да в том, что в данной ситуации такое рвение просто смешно и глупо. Ладно бы ещё на одиночке ехал, и лично вышвыривал бы всех зайцев за борт. Так ведь система же. Ну, допустим, пресловутая "женщина" выходит из той средней (или задней) двери, в которую вошла, и входит в ... переднюю дверь второго вагона :) Ну и что тогда останется кричать водителю? "Женщина, нет, вы таки войдите в переднюю дверь именно переднего вагона, потому что вдруг вы там под турникетом пролезете!" Или ещё больше задержать поезд, закрыть кабину, и пойти лично во второй вагон проверять у неё билет (что не входит в его обязанности, это работа контролёров, вообще-то)?

Просто за зайцев премии могут лешить... (-)
Tassadar  02.05.2008 17:48

0

А за срыв графика себе и сзади идущим вагонам - не могут? (-)
warrior  02.05.2008 19:09

0

Re: Второй валидатор
сергей  14.05.2008 20:03

второй валидатор устанавливается для проверки оставшегося колличества поездок на бесконтактных картах

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]