Re: Днепропетровск
Владимир (гость)
24.04.2008 19:28
Остатки брусчатки были на Гомельской (15 маршрут)
Есть брусчатка на Центральной улице (1 маршрут), правда, её положили год назад. Частично есть брусчатка на Леваневского Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Зигфрид
24.04.2008 20:09
Во Львове почти вся сеть.
В Киеве с 2006 нет, до этого долго оставался единственный треугольник Также видел в Днепропетровке (мало), Одессе (много) и Николаеве (местами). В Ростове много было, но это в 1990... Краснодар упомянули. В Смоленске должно еще остаться. В Риге довольно много, по крайней мере по 6-ому маршруту, как раз, чтобы автомобилисты чуяли, что заехали не туда. (-)
karelalex
24.04.2008 21:15
0 Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Droban
26.04.2008 20:55
Ростове-на-Дону: вся улица Собино (кроме участка, выложенного перевернутыми шпалами), улица Станиславского.
Вобще в городе очень много мест, где трамвайные пути выложены брусчаткой, но свержу пложен слой асфальта и ее не видно. Пласты времен :) Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Kaiser_Wilhelm_II
28.04.2008 16:19
Уточню по Одессе:
15-й маршрут: ул. Дворянская, Нежинская и Лютеранский переулок. Линия в ужасном состоянии и требует ремонта. Прибалтика
_Ярополк_
28.04.2008 17:20
В Риге всё совмещёнка на брусчатке. Почти все пересечения с улицами на выделенке тоже на брусчатке. Все стрелки на бурусчатке.
В Лиепае от вокзала до центра везде брусчатка, вернее, преимущественно булыжник, и брусчатка только там, где автомобильное движение. Два оживлённых переезда с улицами, где раньше был асфальт, сейчас заменён на... тротуарную плиточку,которая ещё мельче брусчатки. На выделенке брусчатка при выезде с поперечных улиц (и частных дворов). Даугавпилс - аналогично. Правда, там брусчатки в целом меньше по историческим причинам, а также потому, что даже в центре линии идут по выделенке с зеленеющей травой между рельсами. В Таллине по последней моде всё больше заливают между рельсов бетон. И как раз особенно на пересечениях с улицами. Так в Лиепае есть линии сквозь частных дворов? (-)
Бараш Алексей
29.04.2008 02:40
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > В Лиепае от вокзала до центра везде брусчатка, > вернее, преимущественно булыжник, и брусчатка > только там, где автомобильное движение. Два > оживлённых переезда с улицами, где раньше был > асфальт, сейчас заменён на... тротуарную > плиточку,которая ещё мельче брусчатки. На > выделенке брусчатка при выезде с поперечных улиц > (и частных дворов). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.08 02:58 пользователем Бараш Алексей. Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли? (-)
Бараш Алексей
29.04.2008 02:49
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- Re: В Калининграде очнь много где... всё в основном с немецких времён... Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
федя
29.04.2008 09:40
Это надо к специалистам, но брусчатка точно немецкая, во многих местах кладка немецкая, про рельсы не скажу - не знаю...в области полно немецких узкоколеек лежит, с немецкими реальсами и брусчаткой, как в Большаково например...в Железнодорожном и Правдинске вообще железные полосы в брусчатке для повозок на конной тяге от вокзала в город Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Vyacheslav
29.04.2008 10:31
Киев - стрелку на реконструированной Жилянской замостили брусчаткой. (полуоффтопик) Кольцо на Старовокзальной при той же реконструкции замостили тротуарной плиткой. Re: Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли?
karelalex
29.04.2008 11:25
Не знаю как в Калининграде, а в Риге сам видел ремонт путей: камныи вынимают и рядышком складывают, после необходимых операций кладут обратно. Re: Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли?
Рижик-лось-авось
29.04.2008 11:46
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю как в Калининграде, а в Риге сам видел > ремонт путей: камныи вынимают и рядышком > складывают, после необходимых операций кладут > обратно. Будете смеятся или нет, но брусчатка и особенно булыжник спасает трамвайные пути от автомашин. В Риге водители очень не любят эту ужасную тряску, хотя в последнее время в некоторых местах всетаки едут по булижнику. В Риге опять кроме мостов и путепроводов в принципе нет путей, залитых в авфальт или бетон. Есть некоторые переезды, под чешскую технологию и все. Re: Прибалтика
McFly
21.08.2010 18:06
Очень хорошие переезды с тротуарной плиткой. Долговечные, проезжаются легко как трамваями, так и автомобилями, плитка устойчива к искрашиванию, в отличие от асфальта. И рельсы целее, меньше изнашиваются. Плитка вровень с проезжей частью и голвкой рельса, не проваливается в отличие от асфальта. Почти вечный переезд, на втором месте после чугуна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]