ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Днепропетровск
Владимир (гость)  24.04.2008 19:28

Остатки брусчатки были на Гомельской (15 маршрут)
Есть брусчатка на Центральной улице (1 маршрут), правда, её положили год назад.
Частично есть брусчатка на Леваневского

Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Зигфрид  24.04.2008 20:09

Во Львове почти вся сеть.
В Киеве с 2006 нет, до этого долго оставался единственный треугольник
Также видел в Днепропетровке (мало), Одессе (много) и Николаеве (местами).
В Ростове много было, но это в 1990... Краснодар упомянули. В Смоленске должно еще остаться.

В Риге довольно много, по крайней мере по 6-ому маршруту, как раз, чтобы автомобилисты чуяли, что заехали не туда. (-)
karelalex  24.04.2008 21:15

0

Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Droban  26.04.2008 20:55

Ростове-на-Дону: вся улица Собино (кроме участка, выложенного перевернутыми шпалами), улица Станиславского.
Вобще в городе очень много мест, где трамвайные пути выложены брусчаткой, но свержу пложен слой асфальта и ее не видно.
Пласты времен :)

Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Kaiser_Wilhelm_II  28.04.2008 16:19

Уточню по Одессе:
15-й маршрут: ул. Дворянская, Нежинская и Лютеранский переулок. Линия в ужасном состоянии и требует ремонта.

Прибалтика
_Ярополк_  28.04.2008 17:20

В Риге всё совмещёнка на брусчатке. Почти все пересечения с улицами на выделенке тоже на брусчатке. Все стрелки на бурусчатке.

В Лиепае от вокзала до центра везде брусчатка, вернее, преимущественно булыжник, и брусчатка только там, где автомобильное движение. Два оживлённых переезда с улицами, где раньше был асфальт, сейчас заменён на... тротуарную плиточку,которая ещё мельче брусчатки. На выделенке брусчатка при выезде с поперечных улиц (и частных дворов).

Даугавпилс - аналогично. Правда, там брусчатки в целом меньше по историческим причинам, а также потому, что даже в центре линии идут по выделенке с зеленеющей травой между рельсами.

В Таллине по последней моде всё больше заливают между рельсов бетон. И как раз особенно на пересечениях с улицами.

Так в Лиепае есть линии сквозь частных дворов? (-)
Бараш Алексей  29.04.2008 02:40

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Лиепае от вокзала до центра везде брусчатка,
> вернее, преимущественно булыжник, и брусчатка
> только там, где автомобильное движение. Два
> оживлённых переезда с улицами, где раньше был
> асфальт, сейчас заменён на... тротуарную
> плиточку,которая ещё мельче брусчатки. На
> выделенке брусчатка при выезде с поперечных улиц
> (и частных дворов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.08 02:58 пользователем Бараш Алексей.

Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли? (-)
Бараш Алексей  29.04.2008 02:49

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: В Калининграде очнь много где... всё в основном с немецких времён...

Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
федя  29.04.2008 09:40

Это надо к специалистам, но брусчатка точно немецкая, во многих местах кладка немецкая, про рельсы не скажу - не знаю...в области полно немецких узкоколеек лежит, с немецкими реальсами и брусчаткой, как в Большаково например...в Железнодорожном и Правдинске вообще железные полосы в брусчатке для повозок на конной тяге от вокзала в город

Re: Трамвайные пути, мощёные брусчаткой. Где в бывшем СССР остались такие улицы?
Vyacheslav  29.04.2008 10:31

Киев - стрелку на реконструированной Жилянской замостили брусчаткой. (полуоффтопик) Кольцо на Старовокзальной при той же реконструкции замостили тротуарной плиткой.

Re: Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли?
karelalex  29.04.2008 11:25

Не знаю как в Калининграде, а в Риге сам видел ремонт путей: камныи вынимают и рядышком складывают, после необходимых операций кладут обратно.

Re: Так неужели это вместе с рельсами сохранилось с тех времён? Или рельсы меняли, но брусчатку ту же сохраняли?
Рижик-лось-авось  29.04.2008 11:46

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как в Калининграде, а в Риге сам видел
> ремонт путей: камныи вынимают и рядышком
> складывают, после необходимых операций кладут
> обратно.
Будете смеятся или нет, но брусчатка и особенно булыжник спасает трамвайные пути от автомашин. В Риге водители очень не любят эту ужасную тряску, хотя в последнее время в некоторых местах всетаки едут по булижнику.

В Риге опять кроме мостов и путепроводов в принципе нет путей, залитых в авфальт или бетон. Есть некоторые переезды, под чешскую технологию и все.

Re: Прибалтика
McFly  21.08.2010 18:06

Цитата (_Ярополк_)
Два оживлённых переезда с улицами, где раньше был асфальт, сейчас заменён на... тротуарную плиточку,которая ещё мельче брусчатки.
Очень хорошие переезды с тротуарной плиткой. Долговечные, проезжаются легко как трамваями, так и автомобилями, плитка устойчива к искрашиванию, в отличие от асфальта. И рельсы целее, меньше изнашиваются. Плитка вровень с проезжей частью и голвкой рельса, не проваливается в отличие от асфальта. Почти вечный переезд, на втором месте после чугуна.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]