ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Псевдо-"экологи"

Приветствую!

Бредовые публикации "экспертов" продолжаются уже не первый раз. Неужели экологи действительно до такой степени дремучи? Очередной пример:

http://www.rbcdaily.ru/2008/04/21/focus/338065

Эксперты отмечают, что 40% территории Москвы находится в зоне дискомфорта. «Шум очень сильно отражается на нервной системе человека. Он создает дополнительный стресс для организма, что может усугублять любые болезни», - сказал РБК daily сопредседатель Союза общественных экологических организаций Москвы Андрей Фролов.

Специалисты отмечают, что основными «шумными» объектами в Москве являются стройки, трамвайные пути, вокзалы и отходящие от них железнодорожные пути в центре города, а также аэропорты, поскольку самолеты разворачиваются в пределах города. «Вот над этими объектами необходимо работать. Тут важно выводить вокзалы и аэропорты за черту города, заменять трамваи монорельсами, а также принять четкие нормы по ограничению шума на стройках», - подчеркнул г-н Фролов.

В связи с этим, по мнению экспертов, введение требований к шуму двигателей не решит проблемы шумовой экологии города. «В этом отношении претензий к частному транспорту почти нет. Тут гораздо важнее заниматься основными источниками шума. Понятно, что это дороже, но это более действенно», - подчеркнул г-н Фролов.

Более того, эксперты утверждают, что введение подобной нормы сильно ударит по владельцам отечественных автомобилей, особенно старого образца. «Российский автопром не имеет технологий по снижению шума двигателей. Что делать пенсионерам, которые ездят на старых «копейках» или Волгах? Я понимаю, если бы «Мосэкомониторинг» предъявлял подобные требования к производителям автомобилей!» - отметил г-н Фролов.

Согласился с ним и вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. «Если мы хотим снизить уровень шума, то необходимо предъявлять подобные требования к АвтоВАЗу и другим отечественным производителям. Понятно, что проблема шумных двигателей затронет только малообеспеченные слои общества, а значит, планы московских властей нарушают принцип социального равенства людей»

А ещё у нас "академий" штук 350 есть;-)
Владимир Валдин  21.04.2008 23:49

Аналогичных этому "союзу экологов". Найдутся по любой отрасли человеческого знания и тупости, включая креативную эзотерику;-) И на заборах тоже одно пишут... а разочарованные дамы там совсем другое находят. Во злятся-то потом!
Вывод один: слушайте больше. Или "собака лает, ветер носит..." (и далее по Бродскому).

Re: Псевдо-"экологи"
Toman  22.04.2008 04:31

Даже в отношении автомобилей - и то пукнули в лужу. Ведь и ежу понятно, что легковой автомобиль, даже отечественный :), основной шум создаёт вовсе не выхлопом двигателя, а шинами по асфальту. Этот шум существенно зависит от того, мокрый асфальт или сухой, и какова толщина воды, а также от типа шин и скорости. А вот по шумности шин - самыми шумными оказываются как раз не отечественные автомобили, а мощные машины, имеющие наиболее широкие шины. А существенный мум от выхлопа двигателя - это проблема разве что машин со специально установленными глушителями-пукалками, а также многих типов мотоциклов (ибо там даже при самых благих намерениях конструкторов допустимые вес и габариты выпускной системы слишком ограничены), зато шум шин у мотоциклов, наоборот, очень мал. Ну и ещё - грузовики с автобусами, среди них встречаются шумящие двигателями.

Не читайте совковых газет. (-)
Petro  22.04.2008 08:19

0

Да нет, это не совок. Это продвинутое современное мыШление, кто больше заплатит тот и музыку заказал. А может и нам собраться рублей по 20 и заказать?
Saboteur  22.04.2008 09:04

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Не читайте совковых газет.

Re: Псевдо-"экологи"
риноцерус  22.04.2008 17:56

Сейчас всех этих "экологов" и прочей торсионщины развелось.

Еще очень веселит, то что многие под экологией понимают непонятно что, а меж тем экология всего лишь наука о взаимосвязях в биологических сообществах (всякие круговороты углерода, фосфора итд.), но никак не шум от трамвая, да и меня больше бесит шум в доме (раз в неделю какой нибудь идиот начинает стены дрелбю долбить, да еще и по утрам)

Re: Псевдо-"экологи"
Kardail  22.04.2008 20:22

Между прочим этот "сопредседатель Союза общественных экологических организаций Москвы Андрей Фролов" уже отмечался со схожими заявлениеми в эфире "Вестей-Москва".

К сожалению не могу найти репортаж в первоисточнике. Желающие могут посмотреть его тут.

Re: Псевдо-"экологи"
developer  22.04.2008 21:05

> Специалисты отмечают, что основными «шумными»
> объектами в Москве являются стройки, трамвайные
> пути, вокзалы и отходящие от них железнодорожные
> пути в центре города, а также аэропорты, поскольку
> самолеты разворачиваются в пределах города. «Вот
> над этими объектами необходимо работать. Тут важно
> выводить вокзалы и аэропорты за черту города,
> заменять трамваи монорельсами, а также принять
> четкие нормы по ограничению шума на стройках», -
> подчеркнул г-н Фролов.

Бред, город без шума это не город. Не нравится шум, пусть этот г-н Фролов со своими единомышленниками валит нафиг в сибирскую тайежную глухую деревню и наслаждается там тишиной.

Одно дело когда так рассуждает быдло, и совсем другое дело, когда так рассуждает эколог.

Вывод вокзалов и ж/д за пределы города, добавит кучу девайсов с ДВС для подвозки к ним людей и товаров.
Какая экология?

Шум трамвая на хороших рельсах ничто по сравнению с шумом автомобильного движения проспекта.

Особенно насмешило про замену траваев монохренью.

Дилетанты, а не экологи.

Re: Псевдо-"экологи"
Saboteur  22.04.2008 21:20

developer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно насмешило про замену траваев монохренью.
> Дилетанты, а не экологи.

Повторюсь: Кто платит тот и заказывает музыку. Уверен, что явная идея его заявления, это продвижение монохрени в замен трамвая. И вот тут можно уже не гадать кто заказывает музыку.

Re: Псевдо-"экологи"
karelalex  22.04.2008 22:50

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению не могу найти репортаж в
> первоисточнике. Желающие могут посмотреть его тут.

Прикольный эколог, рассуждает как простой обыватель, с такой логикой так ОТ вообще быть не должно (ну по крайней мере не внеуличного), ведь любой вид ОТ бывает останавливается, а сзади машинки "стоят, газуют".
Ксати уже проскальзывала давно такая мысля, то мол тролль не экологичный, т.к. из-за его постоянный притормаживаний на спецчастях поток тоже этим занимается и "газует". Выводы делались соответсвующие (нет не улучшать характеристики КС и спецчастей, что было бы разумно и правильно, а заменять тролли бусам). Ну и с случае с трамваем то же самое.
Ксати, а реально кто-нить просчитывал это с циферками, а не с аргументами "стоят газуют"? Просто хотелось бы на циферки посмотреть, то что сферические трамвай и троллейбус в вакууме экологичнее бусов, лично я не сомневаюсь.

Re: Псевдо-"экологи"
Виталий Шамаров  23.04.2008 11:00

Saboteur писал(а):

> Кто платит тот и заказывает музыку.
> Уверен, что явная идея его заявления, это
> продвижение монохрени в замен трамвая.

Нет. Выкинуть из Москвы все железные дороги. А то мало места под коммерческую застройку.

> можно уже не гадать кто заказывает музыку.
Бедный муж богатой женщины, кто же ещё.

Re: Псевдо-"экологи"
Патриот  23.04.2008 11:42

Виталий Шамаров писал:
-------------------------------------------------------
> Выкинуть из Москвы все железные дороги. А то
> мало места под коммерческую застройку.
Не получится: железные дороги принадлежат ОАО "РЖД", а не городу. Кстати, несколько лет назад столичное руководство пыталось протолкнуть ликвидацию Рижского вокзала в Москве, но получило от "РЖД" от ворот поворот. Сошлись на компромиссном решении: вокзал остаётся, но будет обслуживать лишь пригородные пассажирские перевозки, а грузовой двор ликвидируется.

Re: Псевдо-"экологи"
Патриот  23.04.2008 11:47

developer писал:
-------------------------------------------------------

> Бред, город без шума это не город. Не нравится
> шум, пусть этот г-н Фролов со своими
> единомышленниками валит нафиг в сибирскую таёжную
> глухую деревню и наслаждается там тишиной.
Всё заивсит от уровня шума. Вы же не захотите жить рядом с вечно шумящей автострадой или казино...

> Одно дело когда так рассуждает быдло, и совсем
> другое дело, когда так рассуждает эколог.
Всё зависит от причин такого рассуждения. Их может быть две: банальное незнание или, что наиболее вероятно, лоббирование чьих-либо интересов.

> Вывод вокзалов и ж/д за пределы города, добавит
> кучу девайсов с ДВС для подвозки к ним людей и товаров.
> Какая экология?
Например, использовать для этих целей исключительно "девайсы" с ДВС, отвечающими современным экологическим нормам.

> Шум трамвая на хороших рельсах ничто по сравнению
> с шумом автомобильного движения проспекта.
Особенно если пути находятся в исправном состоянии, а на проспекте пробка из-за припаркованных как попало автомобилей...

> Особенно насмешило про замену трамваев монохренью.
Если этот бред начнут воплощать в жизнь, будет совсем не смешно.

Re: Псевдо-"экологи"
Антон Буслов  23.04.2008 13:02

Фролов Андрей Николаевич

Год рождения - 1956.
До 1996 года проходил службу в Вооруженных силах. Входил в оперативную группу Генерального штаба ВС по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
С 2001 года – председатель Экспертного совета комиссии по экологической политике Московской городской Думы. С 1996 года по настоящее время – Главный редактор газеты «Дом Природы». С 1992 года по настоящее время – сопредседатель Союза экологических общественных организаций Москвы.
Депутат, член Президиума, председатель комиссии по охране окружающей среды Московского городского совета (1990 – 1993).

Один из инициаторов создания блока «Явлинский-Болдырев-Лукин», член Координационного совета блока. В 1994 году участвовал в создании партии «Демократическая Россия» (Г.Старовойтовой), был заместителем председателя партии. Член координационного совета партий – учредителей СПС (2001). Представитель СПС в Мосгоризбиркоме, заместитель председателя Федеральной комиссии СПС по разрешению внутрипартийных споров (до 2003).

Выпускные данные газеты "Дом природы"
103473 Москва пер. 2-й Волконский 8 стр.1
(095) 281-93-56
---

далее выяснилось, что в экспертном совете мосгордумы он уже не числится причем давно. а Союза экологических общественных организаций Москвы по мнению главы комиссии по экологии мосгордумы был расформирован (она, Степаненко, тоже была его сопредседателем) ;) причем сайт организации http://www.ecounion.net/ тоже канул в лета... то есть Фролов походу одиночка.

Так. Все нашел его контакты живые. Думаю с Сашей займемся вопросом.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 23.04.08 15:12 пользователем Антон Буслов.

Re: Псевдо-"экологи"
developer  23.04.2008 14:18

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, использовать для этих целей
> исключительно "девайсы" с ДВС, отвечающими
> современным экологическим нормам.

Допустим, можно теоретически и водородные моторы использовать, но шум проспекта трассы от этого никуда не денется.
Дочего мне "нравятся" подобные "экологи" и "трамфобы" со своими заявлениями о шумности железных дорог и трамвая. Как будто кроме этого ничего не шумит. Не шумит Садовое кольцо, не шумит Ленинградка, не шумит Невский проспект.

Вон у нас в СПб убрали трамвай от московского вокзала, в результате шуму стало еще больше, потому что стали автомобили там гонять, а шум от колес быстро едущего автомобиля, заглушит любой трамвай с поездом вместе взятые.

По личным наблюдениям я заметил, что шум от рельсового транспорта, при хорошем состоянии путей, являясь периодичным по своей природе (проехал трамвай/поезд и снова тихо) нисколько не раздражает психологически.
В то время как шум от более ли менее скоростной автотрассы являясь монотоныым высокочастотным (колеса об асфальт) и постоянным вроде фона сильно утомляет психологически, как любой фоновый шум, за короткое время.
Как Вы думаете я прав в своих рассуждениях?

В общем популисты политические те кто написал подобную статью, а не экологи уже не знат что придумать, чтобы поиграть на публику и заработать политических очков, рассчитывая что они такие хитрые, а кругом одни дураки и будут верить ихним сказкам про "безвредные" в плане шума и экологии, автомобили и мегавредные поезда с трамваями.

Re: Псевдо-"экологи"
an-tonik  24.04.2008 16:48

Всю жизнь живу рядом с трамвайной линией. Состояние путей и вагонов бывало разным. Ни разу не приходило в голову, что от трама мне дискомфортно.
А вот больше всего не могу терпеть звук автомобильных шин об мокрый асфальт.

Интересно, а по мнению таких "экологов", звон церковных колоколов - тоже шумовой дискомфорт? (Рядом с моим домом (100 м) церковь, - колокола звонят несколько раз в день, в т.ч. в 7-8 утра по выходным. Тоже никаких неприятных ощущений.)

an-tonik, в замечательном месте живёте! завидую :) (-)
Tassadar  24.04.2008 17:21

0

Re: Псевдо-"экологи"
Павел Волков  24.04.2008 20:13

an-tonik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всю жизнь живу рядом с трамвайной линией.
> Состояние путей и вагонов бывало разным. Ни разу
> не приходило в голову, что от трама мне
> дискомфортно.
> А вот больше всего не могу терпеть звук
> автомобильных шин об мокрый асфальт.
>
> Интересно, а по мнению таких "экологов", звон
> церковных колоколов - тоже шумовой дискомфорт?
> (Рядом с моим домом (100 м) церковь, - колокола
> звонят несколько раз в день, в т.ч. в 7-8 утра по
> выходным. Тоже никаких неприятных ощущений.)


У меня точно-точно такая-же история.

Re: Псевдо-"экологи"
Впередсмотрящий  24.04.2008 20:21

Я вот тоже слышу только шум автодороги. Раньше хорошо был слышен троллейбус (не мешал абсолютно, просто слышен был), а теперь не слышно из-за постоянного фонового шума автомобилей. То есть этот шум забивает всё остальное.

Re: Псевдо-"экологи"
Saboteur  24.04.2008 20:52

Так, в анонсе Вести-Москва было, что-то сказано об экологах и шуме.
При чём стояли менили со своим "Дозиметром" возле трамвайных путей.

Кто с Москвы - рассказываете всё.

Вести-Москва
Denver  24.04.2008 22:18

Доброе время суток.

Короче, можно поздравить трамвай и "железяку" с очередной победой - ожидаемого бреда не последовало. Про трамвай, метро и "железяку" практически не прозвучало ни слова, зато здорово досталось автомобилям. Короче, альтернатива - горожанам обзавестись новёхонькими бесшумными иномарками (которые шумят не более 20 ДБ), либо властям Москвы (и опять-таки, почтенным московским налогоплательщикам, вскладчину) оплатить повсеместную укладку нового бесшумного асфальта, на котором колёса не будут шуметь столь безжалостно. Что так, что этак - горожане крайние, по любому платить придётся...

А тётка с "дозиметром" констатировала, что фоновый шум повсеместно в Москве уже превышает безопасные для слуха 80 ДБ даже в парках. И шумят не только трамваи, но и машины, летящие со свистом по асфальту, и строительная техника, и соседи, затеявшие евроремонт... Вот и тянутся москвичи к докторам слух лечить утраченный. А в квартирах тишины для, дорогие сограждане, покупайте пластиковые окна со стеклопакетами...

Вроде ничего не упустил, надеюсь.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 22:18 пользователем Denver.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]