Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Viesturs Brazis
12.03.2010 23:19
А где РВЗ-6 красили красно-голубово цвета (или вышнего-голубого). Когда то были такие фото где то в 1998.г. на Blicpunkt Strassenbahn (tramvaj.com). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.10 23:20 пользователем Viesturs Brazis. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Леон
13.03.2010 00:59
В Салавате около 10 лет назад большинство РВЗ красили в тёмно-вишнёвый с голубым верхом и фальшбортом. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Убийца КТМов-5
13.03.2010 18:51
В Казани списаны все РВЗ, кроме Вагона-Ресторана, Парадного и Вышки КС Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Arni
14.03.2010 01:28
а с какой стати у РВЗ-6 деревянные сиденья? Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Vladislav Prudnikov
14.03.2010 02:11
Из деревянных реечек. Подобное в 90-х появилось во многих городах, правда чаще на КТМ-5. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Arni
14.03.2010 02:43
видел я такое, но только на КТМ-1 Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Заец
14.03.2010 09:26
А я-то думал, что деревянные сиденья — это штатная комплектация РВЗ. :)
Тем более что на электричках РВЗ такие. Вот внутренний вид салона владивостокского РВЗ, того, что на верхней фотографии — 216. Справа можно видеть, как проглядывают деревянные сиденья из-под чехов. Наверху кстати расклеены картинки с текстом, где рассказывается о разных трамвайных профессиях. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Laser09
14.03.2010 09:30
Ну это обычные сиденья-диваны с деревянной подосновой. А вот в КТМ-КТП-1/2 были именно реечные лавки. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Заец
14.03.2010 10:07
Там на некоторых вагонах и открытые реечные. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Arni
14.03.2010 11:57
сиденья похоже родные, только лишившиеся "мягких частей", а вот плафоны не родные Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Arni
14.03.2010 12:02
а по моим смутным воспоминаниям на КТМ-2 были мягкие сиденья из черного дермантина, причем седушка была толстой и с пружинами Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Laser09
14.03.2010 12:06
Вполне возможно. Я вот эти КТМы плохо помню и тем более в том возрасте не различал их. А в вагонах РВЗ-6 так ни разу и не прокатился :( Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Arni
14.03.2010 13:00
еще не поздно ;-) по моим впечатлениям у РВЗ-6 самый мягкий ход из всех трамваев, правда иногда колебания вагона входили в резонанс с колебаниями пружин в сиденьях и все сидящие пассажиры одновременно подпрыгивали - было очень смешно :))) аналогичное бывало и на ЗИУ-5 Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Laser09
14.03.2010 14:10
Ну никак не удается. В прошлом году ездил в Казань, как оказалось РВЗ-6 уже были сняты с пассажирских перевозок :( Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
roman_kazan
08.04.2010 16:55
в Нижнекамске обнаружены останки вагонов РВЗ, кто нибудь знает их номера, в какие года эксплуатировались. Википедия гласит, что в 60 годах было их достаточно, а почему не поддерживали их должное состояние? одно радует, что хоть КТМы в надлежащем виде, по сравнению со столицей Татарстана обслуживают, но это отклонение уже от темы, вот вопрос об РВЗ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 16:56 пользователем roman_kazan. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
titanic
08.04.2010 20:52
В Салавате их много. Можете успеть: вряд ли их ближайшие год-два все спишут. 8-))) Re: Салават
Зигфрид
14.10.2010 15:20
Там их больше всего. На сегодня имеем:
Daugavpils - 19 Віцебск - 19 Владивосток - 5 Комсомольск-на-Амуре - 19 Осинники - 5 Салават - 27 Хабаровск - 26 === 120шт Это не считая музейных, экскурсионных и спецвагонов, а также просто отставленных от эксплуатации, которые уже наверняка не поедут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]