![]() |
В Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай №3
Александр К.
05.04.2008 22:54
В Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай №3
: " В понедельник, 7 апреля, на Борщаговке в Киеве откроется после реконструкции участок трамвайной линии скоростного трамвая от станции Кольцевая дорога до станции улица Гната Юры. Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, в открытии участка примет участие первый заместитель главы КГДА Денис Басс. В сообщении говорится, что с понедельника от Кольцевой до Гната Юры можно будет ездить "быстро и бесшумно на новом трамвае". Реконструкция линии скоростного трамвая началась 2 июня 2007 года на двух участках: от Большой Кольцевой дороги до улицы Гната Юры и от улицы Старовокзальной до площади Победы. В целом планируется реконструировать линии скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги (ориентировочная стоимость 422,8 млн. грн., из которых 252,8 млн. грн. должны дать инвесторы) и от улицы Симиренко (Южная Борщаговка) до станции Гната Юры (150 млн. грн., из которых 120 млн. грн. - деньги инвесторов). Согласно документации, работы по реконструкции запланировано завершить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что длина трассы линии скоростного трамвая будет составлять 20,2 км (линия скоростного трамвая будет продлена до улицы Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 км); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 км в час (сейчас 16 км в час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Перевозная способность будет составлять 25 тыс. пассажиров в час. На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка курсируют маршрутки, также дополнительно созданы автобусные маршруты, которые доставляют киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, до ближайших станций метро. Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, абсолютно новые трамваи европейского уровня в Киеве появятся через год. Столичная линия скоростного трамвая - первая в Украине (с 1978 года). За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости) не менялись ни разу и пребывают в изношенном состоянии. Кроме того, в столице планируется построить новую трамвайную линию между улицей Симиренко и проспектом Отрадным. Эта линия особенно важна для города, поскольку соединит два трамвайных маршрута скоростного движения в районе Борщаговки и в районе Отрадного. Об этом сообщает АМИ "Новости-Украина". " Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 22:55 пользователем Александр К.. Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Anton Hagen
08.04.2008 11:59
Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Zatwornik
08.04.2008 17:48
Выглядит мощно!!! )
А что, московская технология не применяется в Киеве? Как по ощущениям, кто был, шума там больше или так же, как на новых участках в Москве? А вот интересно, с какой скоростью трамваи там едут? Когда был в Киеве, там повсеместно трамвай ехал не более 20-25км/ч., даже на "скоростной" линий. А уж на совмешенке да вообще пешком быстрее. Имхо и на этом новом участке они будут ползать как черепахи,
Уланбатор
08.04.2008 19:08
============ Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Александр К.
08.04.2008 19:13
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > ... московская технология ... Проясните, пожалуйста, про московскую технологию. Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Anton Hagen
08.04.2008 21:08
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Выглядит мощно!!! ) > А что, московская технология не применяется в > Киеве? Как по ощущениям, кто был, шума там больше > или так же, как на новых участках в Москве? Это типа плиты с пазами для бесшеечных путей? В Киеве эту технологию знают как чешскую :). Ее используют на совмещенках. Так сделали Старовокзальную, обещают Фрунзе, Глубочецкую, Дмитровскую и Алма-Атинскую. (Собсно распоряжения уже есть) > А вот интересно, с какой скоростью трамваи там едут? Когда был в Киеве, там > повсеместно трамвай ехал не более 20-25км/ч., даже на "скоростной" линий. А > уж на совмешенке да вообще пешком быстрее. Натюрлих, пути на лини СТ очень сильно изношены. Трамвай нормально разгоняется лишь на относительно новых путях на Троещине. И на Старовокзальной, если водила-шумахер - все 50 выжимает - больше никак, т.к улица короткая Еще фото http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57022&gid=159 Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Аксёнов Дмитрий
09.04.2008 09:18
Anton Hagen писал(а):
> Натюрлих, пути на лини СТ очень сильно изношены. > Трамвай нормально разгоняется лишь на относительно > новых путях на Троещине. И на Старовокзальной, > если водила-шумахер - все 50 выжимает - больше > никак, т.к улица короткая > Еще фото > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57022&gid=159 Ужас! А чего с КС??? Почему так сильно провисает? Или это исправят? Re: В Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай №3
shadow
09.04.2008 12:35
>Ужас! А чего с КС??? Почему так сильно провисает? Или это исправят?
Этих два перегона, километра два, должны были сдать в сентябре-октябре прошлого года. Те, кто живет возле Кольцевой дороги, пользовались маршрутками и специально пущенным автобусом, но тот ходил крайне редко. А тут очередные внеочередные перевыборы, в данном случае мэра Киева. Основной конкурент нынешнему – Виталий Кличко, выходец с этой самой Борщаговки. Пришлось скоропалительно, с опозданием на полгода, пустить этот кусочек. Киевская пресса это «эпохальное» событие практически не заметила. Дабы не ворошить сроки. Здесь не до провисания КС. Пантографы ее поднимут. Re: В Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай №3
Зигфрид
09.04.2008 15:59
Кличко выходец из Броваров и к трамваю он не при чем - он боксер! Re: В Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай №3
Gregorium
09.04.2008 16:08
вчера проехался, причем на КВРенном поезде.
1. идет действительно плавно, скорость где-то 35-40, может и больше. как я понял, запустили АРС на этом участке - только проехали стрелку и водила "дал газу", были принудительные отключения тяги. 2. шум: в целом сливается с шумом атводороги, если идти по рельсам, трам за спиной не услышишь:) громышает только противошерстная стрелка на кольце. небольшой участок шумозащитного экрана очень хорош: можно стоять возле экрана и общаться при проезжющем за полметра трамвае. конструкция довольно интересная - с шумогасящими мембранами внутри, не просто щитки. 3. промежуточная станция Ромена Роллана: сделана повышенная платформа на 2,5 вагона Т3, будут мостить плиткой и менять крышу. 4. ограждение сетка будет утянута довольно быстро - крепеж никакой. Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
sviper
10.04.2008 02:28
> Натюрлих, пути на лини СТ очень сильно изношены.
> Трамвай нормально разгоняется лишь на относительно > новых путях на Троещине. И на Старовокзальной, > если водила-шумахер - все 50 выжимает - больше > никак, т.к улица короткая > Еще фото > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57022&gid=159 На фото пути не выглядят изношенными, хотя, конечно, износ головок рельсов по фото не разглядишь. А такая КС на гибкой поперечине рассчитана на скорость, если мне не изменяет память, до 45 км/ч. Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
Вадим Зыкин
10.04.2008 03:15
На фото абсолютно новые рельсы, какой там износ !!!
Насчет провисания КС - публика учила в свое время физику и сопромат или нет? В абсолютно горизонтальном проводе возникают бесконечно большие напряжения, поэтому некоторое провисание не только желательно, но и просто физически необходимо... Кстати, на новом учатке по сообщениям от людей уже работает АРС(-) (-)
Anton Hagen
15.04.2008 15:51
0 Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
СтаС
16.04.2008 11:14
> На фото абсолютно новые рельсы, какой там износ
> !!! Зато какой там был износ на старых участках с не просто сточенным, а сплющенным рельсом, в головке которого шли трещины и кусочки отваливались :( > Насчет провисания КС - публика учила в свое время > физику и сопромат или нет? В абсолютно > горизонтальном проводе возникают бесконечно > большие напряжения, поэтому некоторое провисание > не только желательно, но и просто физически > необходимо... Оно не необходимо, а единственно возможно. Любой современный проводник порвётся (или уронит опоры по анкерам) раньше, чем будет натянут в струнку :) Другой вопрос, это какая стрела провеса. Она нормирована и для КС должна иметь устройства компенсации, иначе будет сорвана сама или сорвёт пантограф нафиг. В случае на фото не вижу ничего ужасного. Во-первых, телевик, который даёт эффект схлопывания пространства, соответственно, изменяются относительные пропорции объектов, и стрелы провеса кажутся более страшными, чем невооружённым глазом. Во-вторых, некоторый эффект к вертикальной составляющей добавляет горизонтальная кривизна (провод идёт зигзагом от опоры к опоре, чтобы вставку на скорости не пропилить). Так что с проводом порядок полный, особенно с учётом того, что крепится он не к жёсткой консоли, а к гибкой тросовой растяжке, которая будет отрабатывать давление вверх (хоть и не так шикарно, как цепная подвеска). Текущее состояние дел
Anton Hagen
16.04.2008 12:08
Демонтаж путей на участке Пл. Победы - Воздухофлотская
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=58380&gid=159 Разворот на временном кольце около ЗАГСа, недалеко от ст. Воздухофлоткая http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=58379 Re: Первый вагон на линии (внутри только ссылка)
LEWI
27.05.2008 03:00
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С МОНРЕАЛЯ КАНАДА Я VIVI В: УЛИЦА СИМИРЕНКО, №5 на Борщаговке в КиевеМОЙ E-MAIL: net.global@gmail.com LEWI.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]